Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 31 января 2011 г. N 93-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ангарского муниципального образования
и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями граждан и юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Комитет) по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту - объекты).
1.2. Организация работы с заявлениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется договорным отделом Комитета (далее по тексту - договорный отдел) во взаимодействии со специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: предоставление информации об объектах, отказ в предоставлении информации об объектах.
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете специалистами договорного отдела, а также путем размещения информации, включая почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы Комитета, на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.1.3. Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении информации об объектах (далее по тексту - заявление): 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29. Телефон: 8 (3955)52-92-05. Адрес электронной почты: kumy@mail.ru.
2.1.4. График работы - приемные дни: понедельник - четверг (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00); пятница (с 8.18 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00).
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами договорного отдела непосредственно в Комитете, по телефону, а также по электронной почте.
2.1.6. Специалисты договорного отдела должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета. Устное информирование осуществляется не более десяти минут.
2.1.8. Заявление представляется в свободной форме юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее по тексту - заявитель, заявители), в договорный отдел.
2.1.9. Заявление должно содержать следующие сведения: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса и фактического местонахождения исполнительного органа заявителя (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок рассмотрения заявлений и оформления ответов на заявления не должен превышать тридцать дней с момента регистрации заявления специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции.
2.2.2. Рассмотрение заявлений завершается направлением Комитетом ответа заявителю: о предоставлении информации об объектах, об отказе в предоставлении информации об объектах.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
2.3.1.1. Поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления.
2.3.1.2. В период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти гражданина, ликвидации юридического лица.
2.4. Перечень оснований для отказа в принятии заявления.
2.4.1. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.4.2. Не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.1.9. настоящего Административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Иркутской области.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к Административному регламенту):
прием, первичная обработка и регистрация заявлений;
направление заявлений на рассмотрение;
рассмотрение заявлений;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.2. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений.
3.1.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений осуществляется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.1.2.2. По просьбе заявителя на копии заявления специалистом Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции проставляется отметка о приеме заявления.
3.1.2.3. Первичная обработка включает в себя проверку полноты сведений, указанных в заявлении.
3.1.2.4. Регистрация заявлений производится в соответствии с правилами инструкции по делопроизводству.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.1.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления.
3.1.3. Направление заявлений на рассмотрение.
3.1.3.1. После регистрации, заявление передается специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.1.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.1.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.4. Рассмотрение заявлений.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.1.4.2. Рассмотрение заявления поручается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) специалисту договорного отдела.
3.1.4.3. Поручение должно содержать: фамилию и инициалы специалиста договорного отдела, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) и дату.
3.1.4.4. Заявление с поручением председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) в течение трех рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) передается специалисту договорного отдела для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.1.4.5. Специалистом договорного отдела в течение одного рабочего дня со дня получения, заявление рассматривается и, в соответствии с инструкцией по делопроизводству оформляется ответ, который передается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции для подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета), регистрации и направления заявителю.
3.1.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на заявление заявителю.
3.1.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), начальник договорного отдела, специалисты договорного отдела, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и правильное соблюдение административных процедур настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за соблюдением административных процедур настоящего Административного регламента осуществляется начальником договорного отдела, председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
4.3. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании Административного регламента
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) - главе администрации Ангарского муниципального образования;
специалистов Комитета - председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
5.2. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48. до 17.00:
гражданами - в Общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон: 8 (3955)52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
юридическими лицами - в канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955)52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) может быть# в приемные дни: понедельник - четверг (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00); пятница (с 8.18 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00) - специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955)52-92-05, адрес электронной почты: kumy@mail.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; содержания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в судебном порядке.
Исполняющий полномочия |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 31 января 2011 г. N 93-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.