Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 18 ноября 2011 г. N 2190-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 N 83-па.
1.2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах по видам спорта, культивируемым в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей), подведомственных Отделу по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются: лица, достигшие 14 лет, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ангара" (КДЮСШОР "Ангара").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал-71, дом N 2.
Режим работы: с 8.00-до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 52-27-69;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 52-25-11.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- конькобежный спорт;
- легкая атлетика;
- футбол;
- бокс;
- плавание;
- пулевая стрельба;
- тяжелая атлетика;
2.2.2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" (КДЮСШОР "Ермак").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал 206 дом 6 помещение - 2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 54-32-84;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 54-32-86.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба греко-римская;
- шорт-трек;
- ушу;
- волейбол;
- конькобежный спорт;
- лыжные гонки;
- дзюдо.
2.2.3. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (ДЮСШОР "Сибиряк").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал 71 дом N 1.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 53-06-70;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 53-08-68.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- волейбол;
- бокс;
- футбол;
- баскетбол;
- велоспорт;
- самбо;
- тяжелая атлетика;
- настольный теннис;
- легкая атлетика;
- дзюдо.
2.2.4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Сибирь" (ДЮСШ "Сибирь").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск 12-а микрорайон.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 51-17-50;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 57-17-48.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба греко-римская;
- спортивная гимнастика;
- баскетбол;
- прыжки на акробатической дорожке и двойном минитрампе.
2.2.5. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по борьбе "Победа" (СДЮСШОР по борьбе "Победа").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск улица Глинки - 24.
Режим работы учреждения: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 52-18-75;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 52-18-77.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба дзюдо;
- борьба вольная;
- борьба самбо;
- борьба Греко-римская.
2.2.6. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" (ДЮСШ по горным лыжам).
Юридический адрес: Иркутская область Ангарский район, 3 километр автодороги г.Ангарск - с.Савватеевка.
Режим работы учреждения: с 8.00 до 21.00
Контактные телефоны:
1) директор: 54-50-89;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 54-50-89.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- горные лыжи.
Информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу получатель муниципальной услуги может получить:
- в Отделе, расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон: 67-38-03, факс: 67-38-03 по следующему расписанию:
1) понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
2) пятница с 9.00 до 17.00;
3) перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
- на официальном сайте Отдела, где размещена информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.sportangarska.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение получателями муниципальной услуги информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
2.6.1.1. Заявление, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя, контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), даты, подписанное заявителем. Заявитель может подать заявление по электронной почте. Форма заявления представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не позволяет установить лицо, обратившееся в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (не указаны фамилия лица, направившего обращение, а также, не указан почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ);
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, побудившие к обращению.
2.9. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из вышеуказанного помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режима работы.
Информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудовано стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления заявлений.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Габаритные размеры помещения для ожидания приема определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В помещении предназначенном для предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги
2.13.1. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Наличие в органе, предоставляющем муниципальную услугу, книги для жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей муниципальной услуги);
2.13.3. Укомплектованность штата органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и подготовка ответа (информации) на заявление;
- предоставление ответа (информации) на обращение или отказ в его предоставлении.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, обозначенных в п.2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь (специалист) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, отвечающий за делопроизводство.
3.2.3. Прием и регистрация заявления включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления, продолжительность действия - 30 минут;
- регистрация заявления, продолжительность действия - в течение 1 дня с момента поступления заявления в Отдел.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение и подготовка ответа (информации) на заявление".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и готовит развернутый ответ на заявление, в случае необходимости прилагает копии документов, подтверждающих предоставляемую информацию. Продолжительность процедуры не более 20 (двадцати) дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является документально подготовленная информация для предоставления заявителю.
3.4. Описание процедуры "Предоставление ответа (информации) или отказ в его предоставлении".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленная документально информация.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- проверка руководителем (директором) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей подготовленной документальной информации, подписание ответа, продолжительность административного действия - не более 5 (пяти) дней;
- руководитель (директор) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, проверив документально подготовленную информацию, поручает секретарю (специалисту по делопроизводству) отправить ответ получателю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении или (и) по электронной почте;
- секретарь (специалист по делопроизводству) отправляет ответ получателю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении или (и) по электронной почте в течение 1 дня с момента получения от руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей поручения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.
3.5. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. В рамках внутреннего контроля осуществляются плановые (по решению руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей) и внеплановые проверки (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Внешний контроль за соблюдением положений настоящего регламента, а также качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие заместителем начальника).
4.3.1. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3.2. Для проведения внешнего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела.
4.3.3. Проверки в рамках внешнего контроля могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.3.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и специалистов
Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Обращение (жалоба) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);
- личная подпись и дата.
Обращения (жалобы) могут быть поданы в письменной форме по почте:
- в Общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830 г.Ангарск пл. Ленина администрация Ангарского муниципального образования, телефон 52-30-00, email: mail@angarsk-adm.ru.
- в Отдел, расположенный по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон 67-38-03, факс 67-38-03, email: Sport@angarsk-adm.ru.
- руководителю муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов.
В муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу, на стендах (или в информационных папках) размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения (жалобы) реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями.
Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (жалобы) и изложения сути жалобы;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с обращением (жалобой) по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю в трехдневный срок со дня поступления жалобы в общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования, Отдел, в муниципальне образовательне учреждение дополнительного образования детей, предоставляющее муниципальную услугу должно быть сообщено о невозможности ее рассмотрения.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Письменное обращение (жалоба) должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляются заявителю.
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры ответственности к должностному лицу или специалисту, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение (жалобу).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов могут быть обжалованы заявителем в суде.
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, принятые (осущественные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 ноября 2011 г. N 2190-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.