6 августа, 7 декабря 2010 г., 1 августа 2011 г.
С целью реализации Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Иркутской области о передаче Правительству Иркутской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2100-р, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами
реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан
из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 22 марта 2010 г. N 44-ПП)
6 августа, 7 декабря 2010 г., 1 августа 2011 г.
I. Общие Положения
1. Настоящее Положение разработано с целью реализации Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Иркутской области о передаче Правительству Иркутской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (далее - полномочия), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2100-р.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 декабря 2010 г. N 325-ПП в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. В соответствии с настоящим Положением право на обеспечение техническими средствами реабилитации (далее - TCP) и услугами, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р, и протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - изделия) имеют следующие категории граждан проживающие в Иркутской области:
а) лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в технических средствах реабилитации в соответствии с программами реабилитации пострадавшего), и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - инвалиды) - на обеспечение TCP и услугами;
б) отдельные категории граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15 - 19 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", не являющиеся инвалидами (далее - ветераны) - на обеспечение изделиями.
3. Уполномоченным органом по исполнению полномочий на территории Иркутской области является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Министерство).
4. Организацию работы с инвалидами (ветеранами) по месту жительства осуществляют управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управления).
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Финансирование осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых областному бюджету в форме субвенций на соответствующий год, для осуществления полномочий. Выплаты в пользу физических лиц, предусмотренные пунктами 9, 10, 18, 22 и 28 настоящего Положения, являются социальными выплатами.
II. Обеспечение инвалидов TCP и услугами, ветеранов изделиями
6. Обеспечение инвалидов TCP и услугами осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разработанными федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - ИПР).
Обеспечение ветеранов изделиями осуществляется в соответствии с заключениями об обеспечении изделиями ветеранов, выданными врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам (далее - заключение), по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7. Обеспечение инвалидов (ветеранов) TCP (изделиями) осуществляется путем:
а) предоставления соответствующего TCP (изделия);
б) оказания услуг по ремонту или замене ранее предоставленного TCP (изделия);
в) предоставления проезда инвалиду (ветерану), сопровождающему его лицу при необходимости, установленной ИПР (заключением) (далее - сопровождающее лицо) к месту нахождения организации, обеспечивающей TCP (изделиями), отобранными Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - поставщик);
г) оплаты проживания инвалида (ветерана), сопровождающего его лица в случае изготовления TCP (изделия) в амбулаторных условиях;
д) выплаты компенсации расходов на мероприятия, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта (в случае осуществления этих расходов за счет средств инвалида, ветерана), включая оплату банковских услуг, услуг почтовой связи по перечислению (пересылке) средств компенсации.
8. TCP (изделие), предоставленное инвалиду (ветерану) в соответствии с настоящим Положением, передается ему бесплатно в безвозмездное пользование и не подлежит отчуждению в пользу третьих лиц, в том числе продаже или дарению.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. В случае если предусмотренное ИПР (заключением) TCP (изделие) и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду (ветерану) либо если он приобрел соответствующее TCP (изделие) и (или) оплатил услугу за счет собственных средств, ему выплачивается компенсация в размере, определяемом в порядке, установленном главой VI настоящего Положения.
Отказ инвалида (ветерана) либо лица, представляющего его интересы, от обеспечения TCP (изделием) и (или) услугой, подтвержденный его письменным заявлением, не дает права на получение компенсации в размере стоимости такого TCP (изделия) и (или) услуги.
10. Ремонт TCP (изделия) осуществляется бесплатно на основании заявления, поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в управление и заключения медико-технической экспертизы.
Медико-техническая экспертиза по установлению необходимости ремонта или досрочной замены TCP (изделия) производится в порядке, установленном Министерством. Порядок подлежит официальному опубликованию.
Если инвалид (ветеран) произвел ремонт TCP (изделия) за счет собственных средств, ему выплачивается компенсация.
Решение о выплате или в# отказе в выплате компенсации принимается управлением в порядке, установленном пунктами 23-25 настоящего Положения, на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в управление заявления о возмещении расходов по ремонту TCP (изделия), заключения медико-технической экспертизы, а также документов, подтверждающих эти расходы.
11. Сроки пользования TCP (изделиями) до их замены определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 мая 2007 года N 321 "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены".
12. Замена TCP (изделия) осуществляется по решению управления на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления:
а) по истечении установленного срока пользования при наличии заключения об отсутствии противопоказаний к обеспечению инвалида (ветерана) TCP (изделием), выдаваемого врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь инвалиду (ветерану);
б) при невозможности осуществления ремонта или необходимости досрочной замены, что подтверждено заключением медико-технической экспертизы;
в) при внесении в ИПР (заключение) рекомендаций об обеспечении TCP (изделием) с другими техническими характеристиками.
Замена TCP (изделий) осуществляется в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
13. Выданные инвалидам (ветеранам) TCP (изделия) сдаче не подлежат.
14. Компенсация расходов за проживание инвалида (ветерана), сопровождающего его лица в случае изготовления TCP (изделия) в амбулаторных условиях производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 7 дней в одну поездку, в размере, установленном для возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
По решению управления при проживании инвалида (ветерана), сопровождающего его лица в районе, отдаленном от поставщика, оплата расходов производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 14 дней, при условии изготовления TCP (изделия) в течение одной поездки.
III. Обеспечение инвалида собаками-проводниками
15. Обеспечение инвалида собаками-проводниками с комплектом снаряжения (далее - собаки-проводники) осуществляется в соответствии с ИПР и в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
Обеспечение инвалида собаками-проводниками включает выплату ежегодной денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
16. Оплата расходов по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения организации, обеспечивающей собаками-проводниками, отобранной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - организация), и обратно (в том числе по провозу собаки-проводника) производится исходя из стоимости проезда на транспорте, виды которого установлены в подпунктах "а" - "г" пункта 29 настоящего Положения.
17. Оплата расходов, связанных с проживанием инвалида и сопровождающего его лица в организации с целью обучения инвалида обращению с собакой-проводником, производится организациями в размерах, установленных для возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения
18. Инвалиду, получившему собаку-проводника, предоставляется в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения, ежегодная денежная компенсация на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника в размере 10 000 рублей (с учетом стоимости банковских услуг и услуг почтовой связи по перечислению (пересылке) указанной компенсации).
Следующая выплата ежегодной денежной компенсации инвалиду производится по истечении одного года после получения указанной компенсации за предыдущий год по заявлению, поданному в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
19. В случае утраты собаки-проводника или потери ею качеств проводника, что подтверждено актом государственного ветеринарного учреждения, предоставление инвалиду другой собаки-проводника осуществляется в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
Прежняя собака, потерявшая качества проводника, по желанию инвалида передается управлением в собственность инвалида.
IV. Предоставление инвалиду услуг по сурдопереводу
20. Оказание инвалидам услуг по сурдопереводу осуществляется в соответствии с ИПР и в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
21. Услуги по сурдопереводу предоставляются инвалиду в количестве до 40 часов сурдоперевода в 12-месячном периоде, исчисляемом начиная с даты подачи инвалидом или лицом, представляющим его интересы, заявления об обеспечении услугами по сурдопереводу.
Неиспользованные часы сурдоперевода денежной выплатой не компенсируются.
22. В случае если предусмотренное ИПР право на получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно (за счет собственных средств), то ему выплачивается компенсация в размере понесенных расходов, но не более стоимости данных услуг, предоставляемых организацией, отобранной Министерством в установленном порядке. Выплата компенсации осуществляется в порядке, установленном пунктами 23, 24 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП в главу V настоящего Положения внесены изменения
V. Порядок предоставления инвалиду
(ветерану) TCP (изделия) и (или) услуги, включая выплату компенсации
23. Заявление на обеспечение TCP (изделием) и (или) оказание услуги, а также о выплате компенсации подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в управление с представлением паспорта инвалида (ветерана) и ИПР (заключения). К заявлению прилагаются копии следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением законного представителя гражданина);
б) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
в) паспорт установленного образца на собаку-проводника и справка установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, в случае получения ежегодной денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника;
г) документы, подтверждающие расходы инвалида по сурдопереводу (договор о предоставлении услуг по сурдопереводу, заключенный в установленном порядке, если получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно за счет собственных средств), в случае получения компенсации по предоставлению услуг по сурдопереводу.
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
При подаче заявления инвалидом (ветераном) лично указанные копии документов заверяются должностным лицом управления при их сверке с подлинниками.
Документы при направлении почтой должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
В заявлении о выплате компенсации указывается лицевой счет, открытый инвалидом (ветераном) в банке или иной кредитной организации или почтовый адрес для перечисления (пересылки) денежных средств.
24. Управление на основании заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения (далее - документы):
в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги либо об отказе в постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги;
в течение 30 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации.
Уведомление о постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги, выплате компенсации (Приложение 1), либо об отказе в постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги, либо об отказе в выплате компенсации с указанием причин отказа направляется управлением инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы, в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
25. Основаниями для отказа в постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги, выплате компенсации являются:
а) предоставление инвалидом (ветераном) недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения;
б) инвалид (ветеран) не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
Отказ в постановке на учет по обеспечению TCP (изделием) и (или) оказанию услуги, выплате компенсации может быть обжалован инвалидом (ветераном) в Министерство и (или) в судебном порядке.
26. Одновременно с уведомлением о постановке на учет управление:
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 декабря 2010 г. N 325-ПП в подпункт "а" пункта 26 настоящего Положения внесены изменения
а) высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение, изготовление, ремонт TCP (изделия) (далее - направление) (Приложение 2);
б) в случае необходимости проезда инвалида (ветерана) к месту нахождения поставщика, организации и обратно высылает (выдает) ему специальный талон на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте (далее - специальный талон) (Приложение 3) и (или) именное направление для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным и водным транспортом транспортных организаций, отобранных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - именное направление) (Приложение 4), для осуществления проезда в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Положения.
27. При необходимости проезда инвалида (ветерана) к месту нахождения поставщика, организации и обратно, в том числе двумя и более видами транспорта, управление выдает ему, а также лицу, сопровождающему инвалида (ветерана), специальный талон и (или) именное направление на каждый вид транспорта.
Специальный талон (именное направление) содержит данные, необходимые для оформления соответствующих проездных документов (билетов).
Специальный талон (именное направление) выдается инвалиду (ветерану), сопровождающему его лицу не более чем на 4 поездки к месту нахождения поставщика и на 4 поездки в обратном направлении.
28. При проезде инвалида (ветерана), сопровождающего его лица за счет собственных средств к месту нахождения поставщика, организации и обратно, ему выплачивается компенсация расходов на оплату проезда, подтвержденных проездными документами, при наличии выданного поставщиком, организацией письменного подтверждения необходимости поездки в случае, если использовались виды транспорта, указанные в пункте 29 настоящего Положения, но не более чем за 4 поездки к месту нахождения поставщика, организации и за 4 поездки в обратном направлении. Возмещение расходов инвалидам и сопровождающим их лицам для получения собаки-проводника производится за одну поездку к месту нахождения организации и в обратном направлении.
29. Для проезда к месту нахождения поставщика, организации инвалид (ветеран), сопровождающее его лицо вправе воспользоваться следующими видами транспорта:
а) железнодорожный транспорт - на расстояние до 200 км - в жестком вагоне (без плацкарты), свыше 200 км - с плацкартой в купейном вагоне;
б) водный транспорт - на местах III категории;
в) автомобильный транспорт общего пользования (кроме такси);
г) воздушный транспорт (на расстояние свыше 1500 км или при отсутствии пассажирского железнодорожного сообщения) - в салоне экономического класса.
30. Выплата инвалидам (ветеранам) компенсаций, предусмотренных пунктами 9, 10, 18, 22 и 28 настоящего Положения, осуществляется управлением в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления денежных средств на лицевой счет инвалида (ветерана), открытый в банке или иной кредитной организации.
31. В случае, если инвалиды (ветераны) понесли указанные в Положении расходы, за исключением расходов, предусмотренных пунктами 15-17 настоящего Положения, за счет собственных средств до 1 января 2010 года, то инвалиду (ветерану) компенсируются понесенные расходы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП настоящее Положение дополнено главой VI
VI. Порядок определения размера компенсации
за приобретенное инвалидом (ветераном) TCP (изделие)
и (или) оплаченную услугу за счет собственных средств
32. Компенсация выплачивается управлением в размере стоимости приобретенного TCP (изделия) и (или) оплаченной услуги за счет собственных средств, но не более размера стоимости TCP (изделия) и (или) услуги, предоставляемых Министерством в соответствии с ИПР (заключением), являющихся аналогичными TCP (изделию), самостоятельно приобретенному за счет собственных средств инвалидом (ветераном), и (или) оплаченной за счет собственных средств услуги.
33. Размер компенсации определяется управлением по результатам последнего по времени размещения агентством по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги, информация о котором располагается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, проведенного агентством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если агентством размещение заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги не состоялась, стоимость соответствующего TCP (изделия) и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги, информация о котором размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, проведенного любым другим заказчиком или уполномоченным органом, расположенным в пределах территории Сибирского федерального округа.
В случае если заказчиками, уполномоченными органами, расположенными в пределах территории Сибирского федерального округа размещение заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги не состоялась, стоимость соответствующего TCP (изделия) и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги, информация о котором размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, проведенного любым заказчиком или уполномоченным органом, расположенным в пределах территории Российской Федерации.
34. Определение размера компенсации управлением осуществляется на основании ИПР (заключения), стоимости TCP (изделия) и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду (ветерану), определяемой управлением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки TCP (изделия) и (или) оказание услуги, а также документов, подтверждающих расходы по приобретению TCP (изделия) и (или) оказанию услуги.
В случае если фактическая стоимость TCP (изделия) и (или) услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последнего по времени размещения заказа на поставку TCP (изделия) и (или) оказание услуги, компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида (ветерана) в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению TCP (изделия) и (или) оплаты оказанной услуги.
35. Министерство либо управление по запросам граждан предоставляет информацию о размере компенсации за самостоятельно приобретенное TCP (изделие) и (или) оказанную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Заместитель Председателя |
А.П.Моисеев |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
о порядке обеспечения инвалидов
техническими средствами реабилитации
и услугами и отдельных категорий граждан
из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями
(с изменениями от 1 августа 2011 г.)
Уведомление
о постановке на учет по обеспечению техническим
средством реабилитации, протезом (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическим изделием и (или) оказанию услуги,
выплате компенсации
от "_______" ___________ 20 г. N _________
Уважаемая (ый) __________________________________________________________
Ф.И.О. инвалида (ветерана)
Вы поставлены на учет в _________________________________________________
(наименование управления)
для ______________________(получения/изготовления/замены/ремонта/оказания
услуги)__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных
протезов), протезно-ортопедического изделия, услуги)
В отношении Вас принято решение о выплате компенсации в сумме ______ руб.
Уведомление выдано на основании:
а) индивидуальной программы реабилитации от"___" _______ 20 г. N ________
б) заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь от "____" ____________ 20 г. N __________
в) заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к
обеспечению техническим средством реабилитации, протезом (кроме зубных
протезов), протезно - ортопедическим изделием, к оказанию услуги
от"____" ______________ 20 г. N _______
Ваш регистрационный номер |
|
по постановке на учет |
__________ от "____" _________ 20___ г. |
Справки по телефону: ______________________________
Руководитель управления |
_____________________ |
______________________ |
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
" |
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 2
о порядке обеспечения инвалидов
техническими средствами реабилитации
и услугами и отдельных категорий граждан
из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями
Направление
на получение, изготовление, ремонт технических средств реабилитации,
протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий
N ________ от "______" ___________________ 20____ г.
Гражданин _______________________________________________________________
Ф.И.О. инвалида, ветерана
СНИЛС N _________________________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида, ветерана:
___________________________________ серия ________________ N ____________
дата выдачи ___________________ выдан ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
направляется в __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, в которую направляется инвалид, ветеран
Расположенной по адресу ________________________________________________,
для (получения/изготовления/ремонта) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации,
протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия)
Направление выдано на основании: |
|
а) заявления |
N ______ от "____" ___________ 20___ г. |
б) индивидуальной программы реабилитации |
N ______ от "____" ___________ 20___ г. |
в) заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь |
N ______ от "____" ___________ 20___ г. |
г) заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями |
N ______ от "____" ___________ 20___ г. |
Направление действительно до "____" _______________ 20_______ г. <*>
Руководитель управления |
___________________________ |
______________________________ |
|
М.П. |
(расшифровка подписи) |
__________________________________________________
<**>
Отрывной талон к направлению N _________ от "__" ________ 20____ г.
выданному _______________________________________________________________
(наименование управления)
Ф.И.О. инвалида, ветерана _______________________________________________
_________________________________________________________________________
СНИЛС инвалида, ветерана ________________________________________________
М.П.
Направление принято |
Направление сдано инвалидом, ветераном (лицом, представляющим его интересы) |
__________________________________________________________________________________________ | |
"____" _______________ 20_______ г. |
"____" _______________ 20_______ г. |
|
|
___________________________________________ |
___________________________________________ |
(должность ответственного лица организации, принявшей направление) |
(подпись инвалида, ветерана (лица, представляющего его интересы) |
___________________________________________ |
___________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
___________________________________________ |
___________________________________________ |
(расшифровка подписи) |
(реквизиты документа, на основании которого лицо представляет интересы инвалида, ветерана) |
М.П.
__________________________________
<*> Указывается в пределах срока действия государственного
контракта.
<**> Подлежит возврату организацией, обеспечивающей ТРС
(изделиями), отобранными Министерством в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, в
управление вместе с документами для оплаты, предусмотренными
государственным контрактом.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 3
об организации работы по обеспечению инвалидов
техническими средствами реабилитации
и услугами и отдельных категорий граждан
из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями
| ||||||||||||||||||||||
Специальный талон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
серия |
|
|
|
номер |
|
||||||||||||||||
на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, услугами, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями | ||||||||||||||||||||||
Фамилия _______________________________ имя _________________ отчество _______________________________ | ||||||||||||||||||||||
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида, ветерана | ||||||||||||||||||||||
серия _____________ номер ______________________ дата выдачи "_______" ___________________ 20_____ г. | ||||||||||||||||||||||
выдан ___________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||
(наименование организации, выдавшей документ) _________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства (место пребывания) инвалида, ветерана __________________________ | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Справка МСЭ (удостоверение ветерана) | ||||||||||||||||||||||
серия __________ номер |
дата выдачи |
" " _______________ 20____ г. |
||||||||||||||||||||
группа инвалидности ___ |
инвалидности установления на срок до |
" " _______________ 20____ г. |
||||||||||||||||||||
выдана (о) __________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||
(наименование организации, выдавшей документ) | ||||||||||||||||||||||
Полный маршрут следования |
_________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
|
(указываются начальный и конечный пункты маршрута следования и необходимые пункты пересадок) |
|||||||||||||||||||||
Станция отправления |
___________________________ |
______________________________________ |
||||||||||||||||||||
|
|
(наименование железной дороги) |
||||||||||||||||||||
Станция назначения |
___________________________ |
______________________________________ |
||||||||||||||||||||
|
|
(наименование железной дороги) |
||||||||||||||||||||
|
СНИЛС |
______________________________________ |
||||||||||||||||||||
|
|
(страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) |
||||||||||||||||||||
Срок действия талона: с |
__________по ____________ |
Дата выдачи __________________________ |
||||||||||||||||||||
|
|
|
__________________________________________ |
___________________________________ |
|
(должность, Ф.И.О. руководителя управления) |
(подпись руководителя управления) |
М.П. |
Корешок специального талона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
серия |
|
|
|
номер |
||||||||||||||||||||||
на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, услугами, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями | |||||||||||||||||||||||||||
Фамилия ______________________________ имя ________________ отчество _______________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида, ветерана | |||||||||||||||||||||||||||
серия _____________ номер _____________________ дата выдачи "______" ___________________ 20______ г. | |||||||||||||||||||||||||||
выдан _____________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
(наименование организации, выдавшей документ) ___________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства (место пребывания) инвалида, ветерана _________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Справка МСЭ (удостоверение ветерана) | |||||||||||||||||||||||||||
серия _________ номер |
____________ |
дата выдачи |
" " _______________ 20____ г. |
||||||||||||||||||||||||
группа инвалидности ____ |
инвалидности установления# на срок до |
"___" _______________ 20____ г. |
|||||||||||||||||||||||||
выдана (о) ________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
(наименование организации, выдавшей документ) | |||||||||||||||||||||||||||
Полный маршрут следования |
______________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
|
(указываются начальный и конечный пункты маршрута следования и необходимые пункты пересадок) |
||||||||||||||||||||||||||
Станция отправления |
___________________________ |
______________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование железной дороги) |
|||||||||||||||||||||||||
Станция назначения |
___________________________ |
______________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование железной дороги) |
|||||||||||||||||||||||||
|
СНИЛС |
______________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) |
|||||||||||||||||||||||||
Срок действия талона: с |
_________ по _____________ |
Дата выдачи __________________________ |
|||||||||||||||||||||||||
___________________________________________ |
_________________________________ |
|
|||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. руководителя) |
(подпись руководителя) |
М.П. |
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 4
об организации работы по обеспечению инвалидов
техническими средствами реабилитации
и услугами и отдельных категорий граждан
из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Именное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корешок именного направления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
серия |
|
номер |
|
|
серия |
|
номер |
|
||||||||||||||||||||
для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным и водным транспортом к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, услугами, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями |
для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным и водным транспортом к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, услугами, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Вид транспорта (ненужное зачеркнуть): автомобильный, воздушный, водный |
|
|
Вид транспорта (ненужное зачеркнуть): автомобильный, воздушный, водный |
|
||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. инвалида, ветерана _______________________________ |
Ф.И.О. инвалида, ветерана _________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
____________________________________________________ |
____________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
СНИЛС __________________________________________________ |
СНИЛС ___________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
(страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) |
(страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование документа, подтверждающего личность инвалида, ветерана |
Наименование документа, подтверждающего личность инвалида, ветерана |
||||||||||||||||||||||||||||
_________________________________________ |
_________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
серия _______ номер ______ дата выдачи "__" ________ года |
серия ________ номер ______ дата выдачи "__" ________ года |
||||||||||||||||||||||||||||
выдан _______________________________________________ |
выдан _________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
_____(наименование организации, выдавшей документ)____ |
_____(наименование организации, выдавшей документ)____ |
||||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства (место пребывания) |
Адрес регистрации по месту жительства (место пребывания) |
||||||||||||||||||||||||||||
___________________________________________________ |
___________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
Справка МСЭ (удостоверение ветерана) |
Справка МСЭ (удостоверение ветерана) |
||||||||||||||||||||||||||||
серия ____ номер ________ дата выдачи "__" _________ года |
серия ____ номер ________ дата выдачи "__" _________ года |
||||||||||||||||||||||||||||
группа ____ инвалидность установлена до "___" __________ года |
группа ____ инвалидность установлена до "___" __________ года |
||||||||||||||||||||||||||||
Выдана(о) ___________________________________________________ (наименование организации, выдавшей документ) |
Выдана(о) ___________________________________________________ (наименование организации, выдавшей документ) |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование организации, оказывающей услуги по проезду инвалидов, ветеранов __________________________________________ |
Наименование организации, оказывающей услуги по проезду инвалидов, ветеранов __________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
Пункт отправления ____________________________________________ |
Пункт отправления ____________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
Пункт назначения _____________________________________________ |
Пункт назначения _____________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия именного направления: с "___" ___________ 20___ г. по "____" _____________ 20____ г. |
Срок действия именного направления: с "___" ___________ 20___ г. по "____" _____________ 20____ г. |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи именного направления "____" _________________ 20___ г. |
Дата выдачи именного направления "____" _________________ 20___ г. |
||||||||||||||||||||||||||||
_________________ |
_________________________ |
_______________ |
_________________________ |
||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. руководителя управления) |
(подпись руководителя управления) |
(должность, Ф.И.О. руководителя управления) |
(подпись руководителя управления) |
||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 г. N 44-ПП "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 26 марта 2010 г. N 32(606), от 7 апреля 2010 г. N 37(611)
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 г. N 709-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 581-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 августа 2013 г. N 306-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 208-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 8 августа 2012 г. N 420-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 г. N 312-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 7 марта 2012 г. N 73-ПП
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 212-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2011 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 декабря 2010 г. N 325-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 6 августа 2010 г. N 196-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.