Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 21 июля 1998 г. N 031-10-711/8
Положение
об отделе учета и распределения жилья
аппарата мэра администрации г. Иркутска
I. Правовой статус отдела
1.1. Отдел учета и распределения жилья (далее именуемый отдел) - самостоятельное структурное подразделение аппарата мэра администрации г. Иркутска, не наделенное правами юридического лица.
1.2. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя мэра, руководителя аппарата мэра г. Иркутска.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормами действующего законодательства РФ и Иркутской области, Уставом городского самоуправления в г. Иркутске, Регламентом работы единой администрации города, иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска и настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Высшего административного комитета, поручениями мэра, вице-мэра, заместителя мэра, руководителя аппарата мэра, планами отдела.
1.5. Структура и штат отдела определяется мэром г. Иркутска.
1.6. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением мэра г. Иркутска по представлению заместителя мэра, руководителя аппарата мэра.
Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра г. Иркутска по представлению начальника отдела.
II. Функции и компетенция отдела
2.1. Осуществление руководства, координация деятельности, контроль за работой секторов учета и распределения жилья, секторов приватизации Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска.
2.2. Осуществление учета и распределения жилой площади, построенной за счет средств городского бюджета:
- учет и распределение муниципального жилья;
- участие в формировании проекта плана строительства жилья;
- проверка распоряжений председателей Комитетов по управлению округами о предоставлении жилых помещений на предмет соответствия их действующему законодательству и актам мэра города;
- оформление ордеров на право занятия жилой площади в домах муниципального жилищного фонда на основании представленных документов, своевременное направление их председателям Комитетов по управлению округами для выдачи гражданам, которым предоставлены жилые помещения;
- контроль за ведением учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Комитетах по управлению округами, в том числе, имеющих право на льготное предоставление жилых помещений, а также контроль за своевременной выдачей ордеров, заселением;
- контроль за выделением жилой площади городской администрации по договорам, обязательствам в домах, построенных организациями, учет вводимого ведомственного жилья;
- контроль за рациональным и эффективным использованием муниципального жилищного фонда.
2.3. Осуществление учета и распределения муниципального жилья в муниципальных малосемейных общежитиях, оформление и выдача специальных ордеров на заселение общежитий.
Подготовка предложений мэру по распределению квартир в общежитиях для малосемейных в соответствии с планом распределения жилья на год, осуществление контроля за освобождением квартир в муниципальных общежитиях.
2.4. Осуществление учета, повторное заселение жилых помещений в муниципальном маневренном фонде. Подготовка предложений мэру по распределению освобождаемого жилищного фонда. Подготовка постановлений о выдаче ордеров.
2.5. Учет ветхого, аварийного муниципального жилья совместно с Комитетами по управлению округами составление и осуществление плана переселения граждан из жилых домов, подлежащих переоборудованию, реконструкции (в том числе памятников культуры и архитектуры) и из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Участие в работе комиссии Комитетов по управлению округами по обследованию ветхого и аварийного жилищного фонда, проверка жилищных условий граждан, подлежащих переселению.
2.6. Организация работы по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, в соответствии с действующим законодательством:
- прием и регистрация необходимых документов и заявлений граждан для предоставления безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья;
- учет граждан, в отношении которых было вынесено постановление мэра г. Иркутска о предоставлении им безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, а также контроль за целевым использованием полученных средств.
2.7. Оформление в установленном законодательством порядке обмена жилых помещений (в т. ч. оформление и выдача обменных ордеров).
2.8. Оказание платных услуг по обмену (прием на учет, ведение картотеки обменов).
Проверка законности и выдача дубликатов обменных ордеров.
2.9. По поручению мэра города, вице - мэра, заместителя мэра, руководителя аппарата мэра, принимать участие в заседаниях Высшего административного комитета городской администрации, городской Думы, комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
2.10. Подготовка проектов постановлений, распоряжений мэра города, решений городской Думы по всем вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация их исполнения и контроль.
2.11. Подготовка материалов, представление и защита интересов городской администрации в установленном законодательством РФ порядке при рассмотрении в судах споров, относящихся к компетенции отдела.
2.12. Рассмотрение запросов судебно-следственных органов, органов прокуратуры и подготовка ответов на них.
2.13. Подготовка документов по приему граждан по личным вопросам мэром города и исполнение принятых мэром решений.
2.14. Прием граждан, представителей предприятий, организаций по жилищным вопросам, оказание консультационной помощи (в т. ч. по вопросам обмена).
2.15. Рассмотрение и подготовка ответов на письма и заявления граждан, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, принятие по обращениям граждан и предприятий, организаций, необходимых мер.
2.16. Внедрение автоматизированной системы управления приватизацией, учетом и распределением муниципального жилья, учетом граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.17. Ведение статистической отчетности, в порядке определенном действующим законодательством РФ, составление отчетов и анализ улучшения жилищных условий по категориям очередников в городе.
III. Организация работы отдела
3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:
- получать от должностных лиц администрации города, иных предприятий, учреждений, организаций в установленном порядке документы: справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- подготавливать проекты постановлений, распоряжений мэра города, иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых работниками отдела в соответствии с возложенными на них обязанностями;
- взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений городской администрации, иных предприятий, учреждений, организаций при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
3.2. Начальник отдела:
- организует и руководит работой отдела;
- осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;
- вносит на рассмотрение руководителя аппарата мэра, мэра г. Иркутска ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя и специалистов отдела;
- осуществляет контроль за сроками подготовки и исполнения документов, поручений по жилищным вопросам специалистами отдела;
- обеспечивает изучение работниками действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим положением задач.
3.3. Требования начальника, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами администрации города, ее структурных подразделений.
3.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за работу отдела.
Заместитель мэра,
руководитель аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 21 июля 1998 г. N 031-10-711/8 "О положении "Об отделе учета и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.