Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Условия внесения проекта нормативного правового акта
1. Представляемый проект нормативного правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
Положения проекта нормативного правового акта должны соответствовать требованиям законодательства, быть краткими, конкретными, объективными по содержанию, не допускающими различных толкований, обеспеченными, исходя из существа вопроса, материально-технической базой и финансированием, должны определять сроки и порядок введения в действие нормативного правового акта, содержать указание об отмене ранее принятых нормативных правовых актов в целом или в части в связи с принятием данного нормативного правового акта, о приведении в соответствие с данным нормативным правовым актом иных актов городской Думы, мэра города.
2. Необходимым условием для внесения проекта нормативного правового акта в порядке правотворческой инициативы является представление вместе с текстом акта следующих документов:
а) обоснования необходимости его принятия, его целей и основных положений, а также прогноза социально-экономическими и иных последствий его принятия;
б) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
в) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного акта;
г) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта;
д) финансово-экономического обоснования (при внесении проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
е) заключения администрации города (в случае внесения проектов нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, иных обязательных платежей, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств города, о расходах, покрываемых за счет бюджета города, об изменении и дополнении Устава города Иркутска, а также проектов нормативных правовых актов, внесенных в порядке реализации народной правотворческой инициативы);
ж) иных документов, обосновывающих вносимый проект нормативного правового акта.
Проекты нормативных правовых актов должны иметь согласования соответствующих должностных лиц администрации города, депутатов городской Думы, органов, организаций, должностных лиц в соответствии с Регламентом работы администрации г. Иркутска, Регламентом городской Думы.
Решением городской Думы г.Иркутска от 4 июня 2004 г. N 003-20-440543/4 пункт 1 Решения городской Думы г.Иркутска от 21 июня 2000 г. N 522-50гД(2), 019-20-522/0, утвердивший Регламент городской Думы г.Иркутска, отменен.
См. Регламент Думы г.Иркутска, утвержденный Решением городской Думы г.Иркутска от 4 июня 2004 г. N 003-20-440543/4
3. Проекты нормативных правовых актов (постановлений) мэра города, согласованные в установленном настоящим Положением порядке, с приложением необходимых материалов, документов представляются в протокольный сектор контрольного отдела аппарата мэра администрации г. Иркутска и подлежат обязательной регистрации.
Проекты нормативных правовых актов (решений) городской Думы, согласованные в установленном настоящим Положением порядке, с приложением необходимых материалов, документов представляются в организационный отдел аппарата мэра администрации г. Иркутска не позднее чем за 7 дней до заседания городской Думы и подлежат обязательной регистрации.
При внесении проекта нормативного правового акта гражданами в порядке реализации народной правотворческой инициативы, органами территориального общественного самоуправления, депутатами городской Думы, прокурором города, председателями судов, протокольным сектором контрольного отдела или организационным отделом указываются на обратной стороне проекта нормативного правового акта данные о субъекте правотворческой инициативы, внесшего проект.
4. В случае несоответствия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Положения, Регламента работы администрации г. Иркутска, Регламента городской Думы он возвращается органу или лицу, его внесшему, для доработки. Если проект нормативного правового акта внесен гражданами в порядке реализации народной правотворческой инициативы, органами территориального общественного самоуправления, депутатами городской Думы, прокурором города, председателями судов, он возвращается с письменным обоснованием причин его возврата.
Решением городской Думы г.Иркутска от 4 июня 2004 г. N 003-20-440543/4 пункт 1 Решения городской Думы г.Иркутска от 21 июня 2000 г. N 522-50гД(2), 019-20-522/0, утвердивший Регламент городской Думы г.Иркутска, отменен.
См. Регламент Думы г.Иркутска, утвержденный Решением городской Думы г.Иркутска от 4 июня 2004 г. N 003-20-440543/4
После приведения проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями настоящей статьи проект акта вносится на рассмотрение городской Думы, мэра города.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 29 ноября 2000 г. N 25-5гД(3), 019-20-25/0 "О Положении о правовых актах городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.