Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Организация деятельности городской Думы
1. Основной организационно-правовой формой работы городской Думы являются заседания. Заседания городской Думы проводятся ежемесячно и созываются мэром города. На заседаниях рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции городской Думы.
2. Руководит работой городской Думы мэр города. Мэр председательствует на заседаниях Думы, обеспечивает соблюдение порядка и процедурных правил рассмотрения вопросов и принятия решений городской Думой. В период отсутствия мэра города созывает городскую Думу, председательствует на Думе, подписывает ее решения исполняющий обязанности председателя депутат-координатор. Депутат-координатор определяется депутатами Думы из своего состава.
3. Внеочередные заседания городской Думы проводятся по инициативе мэра или письменному требованию не менее четырех депутатов городской Думы и созываются в семидневный срок.
4. Заседание городской Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее восьми депутатов.
5. Первое заседание вновь избранной городской Думы созывается мэром города не позднее двухнедельного срока с момента официального опубликования результатов выборов. В случае избрания в городскую Думу менее восьми депутатов, заседание вновь избранной городской Думы не проводится.
6. Первое заседание вновь избранной городской Думы открывает председатель городской избирательной комиссии.
7. Порядок проведения заседаний, вопросы своей структуры, порядок принятия решений городская Дума определяет в Регламенте, утвержденном ею.
8. В целях реализации своих полномочий городская Дума может образовывать постоянные и временные комиссии или рабочие группы. Состав и задачи комиссий и групп определяются городской Думой.
9. Заседания городской Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных Регламентом Думы, могут проводиться закрытые заседания.
10. Организационно-техническое, юридическое, информационное и хозяйственное обеспечение городской Думы осуществляется городской администрацией.
11. Смета расходов на обеспечение деятельности Думы утверждается решением Думы и включается отдельной статьей в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.