Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 84. Обращения граждан
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в Думу, к депутатам Думы, к мэру, в администрацию и к должностным лицам органов городского самоуправления.
2. Любое обращение, письменное или устное (во время приема граждан), независимо от того, кому оно адресовано, подлежит обязательному рассмотрению по существу в течение одного месяца.
Получатель обращения сам принимает решение, либо передает его на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, которое может принять решение по существу, о чем должны быть извещены граждане, подавшие обращение.
Органы городского самоуправления, их должностные лица не вправе пересылать обращения граждан, коллективов граждан в иные органы, учреждения, а также должностным лицам в случае, если в них содержится информация о незаконности принятых этими органами, должностными лицами решений либо совершенных ими действий.
3. Порядок и процедура регистрации и рассмотрения поступивших в органы и должностным лицам городского самоуправления обращений граждан, осуществления контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан, а также исполнением принятых по обращениям решений определяется нормативными правовыми актами органов городского самоуправления в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
4. Должностные лица органов городского самоуправления за нарушение порядка и сроков дачи ответа на обращения граждан несут административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.