Распоряжение администрации Иркутской области от 31 марта 2005 г. N 55-РА
"Об организации круглогодичного отдыха, оздоровления детей и подростков в 2005 году"
12 мая, 2 сентября, 1 декабря 2005 г.
Распоряжением Правительства Иркутской области от 10 августа 2010 г. N 161-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения круглогодичного отдыха, оздоровления детей и подростков в 2005 году и в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 38 Устава Иркутской области:
Распоряжением администрации Иркутской области от 12 мая 2005 г. N 86-РА пункт 1 настоящего Распоряжения изложен в новой редакции
1. Утвердить мероприятия по организации круглогодичного отдыха, оздоровления детей и подростков в 2005 году (прилагаются).
Распоряжением администрации Иркутской области от 1 декабря 2005 г. N 370-РА в пункт 2 настоящего Распоряжения внесены изменения
2. Главному финансовому управлению Иркутской области (Бондарева И.В.) в установленном законодательством порядке обеспечить финансирование мероприятий, утвержденных п.1 настоящего распоряжения, за счет средств, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2005 год" в сумме 101 млн. 220 тыс. (сто один миллион двести двадцать тысяч) рублей, в том числе:
- главному управлению общего и профессионального образования Иркутской области (Малявкина Н.П.) - 21 млн. (двадцать один миллион) рублей;
- главному управлению социальной защиты населения Иркутской области (Круть С.В.) - 68 млн. 220 тыс. (шестьдесят восемь миллионов двести двадцать тысяч) рублей;
- комитету по молодежной политике Иркутской области (Барышников В.В.) - 3 млн. 500 тыс. (три миллиона пятьсот тысяч) рублей;
- комитету по физической культуре и спорту Иркутской области (Григоров В.В.) - 4 млн. 500 тыс. (четыре миллиона пятьсот тысяч) рублей;
- комитету по культуре Иркутской области (Кутищева В.И.) - 2 млн. (два миллиона) рублей;
- главному управлению здравоохранения Иркутской области (Кощеев М.Е.) - 2 млн. (два миллиона) рублей;
3. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области, участвующим в реализации мероприятий:
3.1. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление, а также проезд до места отдыха и обратно детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из приемных семей, семейных воспитательных групп, детей из многодетных и неполных семей, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей, работников бюджетной сферы, а также детей других категорий, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Особое внимание уделять организации отдыха, оздоровления беспризорных и безнадзорных детей.
Распоряжением администрации Иркутской области от 12 мая 2005 г. N 86-РА в подпункт 3.2. пункта 3 настоящего Распоряжения внесены изменения
3.2. Осуществлять приобретение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей из Чеченской Республики, за счет средств предусмотренных Законом области "Об областном бюджете на 2005 год" на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Принять к сведению, что детская оздоровительная путевка выделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, бесплатно один раз в год на одного ребенка в возрасте с 7 до 16 лет.
3.4. Обеспечить полноценное питание детей, безопасность их жизни и здоровья, а также контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой в организациях отдыха и оздоровления детей.
3.5. Принять меры по созданию в период каникул оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, временных рабочих мест для детей в возрасте 14-18 лет.
3.6. Активнее развивать наиболее доступные формы организации отдыха и оздоровления детей, в том числе профильные и палаточные лагеря путем проведения конкурсов на лучшую программу детского отдыха и оздоровления детей и подростков.
3.7. Осуществлять снабжение организаций отдыха и оздоровления детей необходимым медицинским оборудованием, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, средствами противопожарной безопасности, спортинвентарем.
3.8. Обеспечить без взимания платы приемку организаций отдыха и оздоровления детей, проведение профилактических осмотров персонала, направляемого для работы в оздоровительные учреждения, а также медицинских осмотров подростков при оформлении временной занятости.
3.9. Принять меры, обеспечивающие безопасность при проезде организованных групп детей до места отдыха и обратно.
3.10. Осуществлять меры по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, созданию условий для безопасного нахождения детей на улицах в период каникул.
4. Главному управлению социальной защиты населения Иркутской области (Круть С.В.) обеспечить:
4.1. Координацию работы по организации круглогодичного отдыха, оздоровления детей и подростков.
4.2. Развитие сети организаций отдыха и оздоровления детей.
4.3. Организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, детей из семейных воспитательных групп, детей состоящих на учете в органах внутренних дел, беспризорных и безнадзорных детей и подростков.
4.4. Организацию бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей.
4.5. Организацию сети многопрофильных лагерей на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей (палаточных, военно-патриотических, лагерей труда и отдыха).
5. Главному управлению общего и профессионального образования Иркутской области (Малявкина Н.П.) обеспечить:
5.1. Отдых и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой.
5.2. Сохранение существующей сети загородных оздоровительных учреждений совместно с органами местного самоуправления.
5.3. Организацию оздоровления детей в лагерях дневного пребывания совместно с Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.4. Организацию малозатратных форм детского отдыха, в том числе палаточных, оборонно-спортивных, спортивно-оздоровительных лагерей, а также лагерей труда и отдыха для старшеклассников.
5.5. Совместно с федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" организовать комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
6. Комитету по молодежной политике Иркутской области (Барышников В.В.):
6.1. Организовать областные оздоровительные тематические и профильные смены по программам, победившим в областном конкурсе летних программ для детей и подростков.
6.2. Оказывать в установленном порядке поддержку деятельности студенческих педагогических отрядов в течение года, а также при трудоустройстве в летний период.
6.3. Обеспечить развитие малозатратных форм организации детского отдыха, в том числе палаточных лагерей.
6.4. Обеспечить развитие оборонно-спортивных, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, а также профильных лагерей, работающих по приоритетным направлениям молодежной политики.
7. Комитету по физической культуре и спорту Иркутской области (Григоров В.В.) организовать проведение оздоровительных мероприятий в загородных стационарных учреждениях для учащихся областных государственных учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ, школы олимпийского резерва, училища олимпийского резерва).
8. Комитету по культуре Иркутской области (Кутищева В.И.):
8.1. Организовать отдых творчески одаренных детей из малообеспеченных семей.
8.2. Совместно с органами местного самоуправления содействовать участию учреждений культуры в организации работы с детьми в летний период.
9. Главному управлению здравоохранения Иркутской области (Кощеев М.Е.) обеспечить:
9.1. Бесплатное оздоровительное питание детей в домах ребенка и социальных отделениях (палатах).
9.2. Приобретение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, страдающих хроническими заболеваниями, в санатории и профилактории Иркутской области.
10. Комитету цен Иркутской области (Прощук П.И.) обеспечить:
10.1. Осуществление контроля за использованием средств на питание, правильностью калькулирования блюд, а также соответствием расходов на организацию и обслуживание, учтенных в стоимости путевки.
11. Главному управлению здравоохранения Иркутской области (Кощеев М.Е.), комитету по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области (Матула Г.Т.), во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Кауров П.К.), Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" обеспечить прохождение за счет средств работодателей медицинской комиссии работников оздоровительных учреждений, снабжение необходимыми лекарственными препаратами, обеспечить наличие перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях области.
12. Главному управлению здравоохранения Иркутской области (Кощеев М.Е.) обеспечить комплектацию медицинскими кадрами оздоровительных учреждений, осуществление контроля за их деятельностью.
13. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области обеспечить целевое использование выделенных средств на организацию детской оздоровительной кампании и своевременную отчетность в соответствии с действующим законодательством.
14. Предложить:
14.1. Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Кауров П.К.) и Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" обеспечить прием загородных оздоровительных лагерей к началу оздоровительной кампании, в течение всего оздоровительного периода осуществлять контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием детских оздоровительных учреждений и за качеством питания в учреждениях детского отдыха и оздоровления.
14.2. Главному управлению внутренних дел области (Антонов А.А.), Восточно-Сибирскому управлению внутренних дел на транспорте (Андреев О.А.) обеспечить в течение всего оздоровительного сезона комплекс мер по безопасности перевозок детей, охране общественного порядка в местах оздоровления детей и подростков.
14.3. Главному управлению МЧС России по Иркутской области (Самовольнов И.Н.) обеспечить:
14.3.1. Прием оздоровительных учреждений к началу оздоровительной кампании в соответствии с нормами противопожарной безопасности.
14.3.2. Осуществлять контроль за состоянием противопожарной безопасности детских оздоровительных учреждений.
14.4. Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Садохин И.П.) обеспечить финансирование детской оздоровительной кампании в объеме ассигнований, предусмотренных бюджетом Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год.
14.5. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Иркутской области (Макаров В.В.):
14.5.1. Организовать круглогодичную занятость детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет в соответствии с лимитами бюджетных обязательств за счет средств федерального бюджета, утвержденных на 2005 год.
14.5.2. Совместно с главным управлением социальной защиты населения Иркутской области (Круть С.В.) организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.
14.5.3. Совместно с муниципальными органами управления образованием, государственными и муниципальными образовательными учреждениями организовать временную занятость детей в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Рекомендовать органам местного самоуправления:
15.1. Обеспечить частичную оплату путевок в оздоровительные учреждения для детей работников бюджетной сферы.
15.2. Обеспечить оплату проезда детей и руководителей групп к месту отдыха и оздоровления детей.
15.3. Обеспечить частичную оплату расходов на содержание детей в лагерях дневного пребывания в муниципальных образовательных учреждениях.
15.4. Установить частичную компенсацию стоимости питания и проживания для работников детских оздоровительных учреждений, расположенных за пределами мест их постоянного проживания.
15.5. Установить частичную родительскую плату стоимости путевки в детские оздоровительные учреждения, в том числе лагеря дневного пребывания до 30 % от стоимости путевки.
15.6. Обеспечить условия для безопасного нахождения детей в оздоровительных учреждениях.
15.7. Обеспечить сохранение сети детских оздоровительных муниципальных учреждений, провести инвентаризацию сети и имущества муниципальных учреждений, оказывать содействие в проведении ремонтно-восстановительных работ на водопроводных и канализационных сооружениях и сетях оздоровительных муниципальных учреждений.
15.8. Предусмотреть выделение необходимых ассигнований на проведение противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами в районах размещения детских оздоровительных муниципальных учреждений в целях профилактики клещевого энцефалита и геморрагической лихорадки с почечным синдромом.
15.9. Предусмотреть выделение финансовых средств на мероприятия пожарной безопасности на объектах отдыха и оздоровления детей.
Приоритетным определить финансирование объектов с круглогодичным пребыванием детей.
15.10. Обеспечить создание безопасных условий в местах отдыха детей, предусмотреть целевое финансирование для решения вопросов противопожарной защиты оздоровительных учреждений (создание минерализованных полос по периметру оздоровительных учреждений, расположенных в лесных массивах, обеспечение средствами связи, запасами воды для целей пожаротушения, огнетушителями, проведение профилактических осмотров и ремонта электрооборудования, монтаж автоматических средств обнаружения и оповещения о пожаре, обеспечение безопасности людей на водоемах).
15.11. Не допускать открытия всех типов оздоровительных учреждений без согласования с территориальными отделами территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, территориальных служб государственного пожарного надзора управления государственного пожарного надзора по Иркутской области.
15.12. Разработать программы организации отдыха, оздоровления детей и подростков.
16. Департаменту информации и социально-политических исследований администрации губернатора области (Караулов Ю.Е.):
16.1. Обеспечить всестороннее и своевременное информирование населения области в средствах массовой информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, а также общественных объединений по организации оздоровления и отдыха детей.
16.2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Восточно-Сибирская правда".
17. Контроль за исполнением распоряжения возложить на и.о. заместителя главы администрации Круть С.В.
Губернатор |
Б.А.Говорин |
Распоряжением администрации Иркутской области от 1 декабря 2005 г. N 370-РА настоящие Мероприятия изложены в новой редакции
Мероприятия
по организации круглогодичного отдыха,
оздоровления детей и подростков в 2005 году
(утв. Распоряжением администрации Иркутской области
от 31 марта 2005 г. N 55-РА)
12 мая, 2 сентября, 1 декабря 2005 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Ответственные | Сроки | Источник | Кол-во | Затраты на | Сумма затрат |
| п/п | | исполнители |исполнения|финансиро- | детей |1 челка (тыс.| (тыс.руб.) |
| | | | | вания | | руб.) | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Укрепление и развитие материальной базы оздоровительных учреждений |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Обеспечение мер по сохранению|Муниципальные обра-|в течение| | | | |
| |существующей базы стационарных|зования, балансо-|года | | | | |
| |оздоровительных учреждений |держатели оздоро-| | | | | |
| | |вительных учрежде-| | | | | |
| | |ний | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|1.2. |Укрепление и развитие|ГУСЗН |апрель -|областной | | |7 176,0 |
| |материально-технической базы| |май |бюджет | | | |
| |детских оздоровительных| | | | | | |
| |учреждений (текущий ремонт,| | | | | | |
| |приобретение оборудования,| | | | | | |
| |мягкого инвентаря) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | | | |7 176,0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Совершенствование системы оздоровления детей и подростков |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Формирование регионального банка|областная меж-|в течение| | | | |
| |данных о сети оздоровительных|ведомственная ко-|года | | | | |
| |учреждений |миссия | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|2.2. |Освещение в средствах массовой|областная меж-|в течение| | | | |
| |информации хода реализации|ведомственная ко-|года | | | | |
| |мероприятий оздоровления, отдыха|миссия | | | | | |
| |и занятости детей и подростков | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|2.3. |Развитие и совершенствование|Исполн. органы гос.|в течение| | | | |
| |летних программ для детей группы|власти области,|года | | | | |
| |социального риска |участвующие в| | | | | |
| | |реализации мероп-| | | | | |
| | |риятий | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|2.4. |Развитие и совершенствование|Исполн. органы гос.|в течение| | | | |
| |профильных форм отдыха|власти области,|года | | | | |
| |(военно-патриотические, эколо-|участвующие в| | | | | |
| |гические, спортивные, творче-|реализации мероп-| | | | | |
| |ские и др.) |риятий | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|2.5. |Создание рабочих мест на летний|Управление феде-|летний пе-| | | | |
| |период для детей и подростков |ральной службы|риод | | | | |
| | |занятости населения| | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|2.6. |Проведение совещаний по вопросам|ГУСЗН |ноябрь |областной | | |100,0 |
| |круглогодичного оздоровления| | |бюджет | | | |
| |детей и подростков и подведение| | | | | | |
| |итогов круглогодичного отдыха,| | | | | | |
| |оздоровления детей и подростков | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | | | |100,0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Информационно-методическое, организационно-правовое обеспечение мероприятий круглогодичного оздоровления детей |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Подготовка и направление в|Исполн. органы гос.|апрель -| | | | |
| |муниципальные образования|власти области,|май | | | | |
| |нормативных документов и|участвующие в| | | | | |
| |методических рекомендаций по|реализации мероп-| | | | | |
| |организации круглогодичного|риятий | | | | | |
| |отдыха и оздоровления детей и| | | | | | |
| |подростков | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|3.2. |Разработка программ организации|Муниципальные обра-|апрель -| | | | |
| |детского отдыха и оздоровления в|зования |май | | | | |
| |муниципальных образованиях,| | | | | | |
| |предусматривающих разнообразные| | | | | | |
| |формы с учетом различных| | | | | | |
| |источников финансирования | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Кадровое обеспечение оздоровительных мероприятий |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Проведение межведомственных|Органы гос. власти|апрель -| | | | |
| |инструктивных семинаров|области, участвую-|май | | | | |
| |воспитателей и организаторов|щие в реализации| | | | | |
| |круглогодичного отдыха (дирек-|мероприятий | | | | | |
| |торов, заместителей по| | | | | | |
| |воспитательной работе оздоро-| | | | | | |
| |вительных учреждений) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|4.2. |Проведение семинара со|Комитет цен|май | | | | |
| |специалистами общественного|Иркутской области | | | | | |
| |питания, обслуживающими детские| | | | | | |
| |оздоровительные лагеря, лагеря| | | | | | |
| |труда и отдыха, молодежные,| | | | | | |
| |спортивные и туристические| | | | | | |
| |лагеря на тему: "О регулировании| | | | | | |
| |цен на продукцию общественного| | | | | | |
| |питания при учреждениях| | | | | | |
| |образования. Особенности| | | | | | |
| |калькулирования блюд питания". | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|4.3. |Консультация по вопросам|Комитет цен|в течение| | | | |
| |правильности формирования|Иркутской области |года | | | | |
| |стоимости детских оздорови-| | | | | | |
| |тельных путевок, проведение| | | | | | |
| |экспертизы экономической обос-| | | | | | |
| |нованности стоимости путевок и| | | | | | |
| |ее согласование | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|4.4. |Проведение инструктивного|КМП Иркутской|март | | | | |
| |семинара для студенческих|области | | | | | |
| |педагогических отрядов | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|4.5. |Проведение обучающего семинара|КМП Иркутской|май | | | | |
| |для руководителей и сотрудников|области | | | | | |
| |детских и молодежных| | | | | | |
| |общественных объединений,| | | | | | |
| |организующих профильные смены | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Мероприятия по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Управление федеральной| | | | | | |
| |государственной службы занятости| | | | | | |
| |населения по Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.1.1. |Организация круглогодичной|УФГСЗН по Иркутской|в течение|федеральный| | | |
| |занятости детей и подростков в|области |года |бюджет | | | |
| |возрасте от 14 до 18 лет | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2. |Главное управление общего и| | | | | | |
| |профессионального образования| | | | | | |
| |Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.1. |Организация оздоровления|ГУОПО Иркутской|май -|областной |1662 |5200 |8 642,4 |
| |детей-сирот в загородных|области |декабрь |бюджет | | | |
| |оздоровительных лагерях | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.2. |Организация профильных лагерей|ГУОПО Иркутской|май -|областной |1834 |1000 |1 834,0 |
| |для детей-сирот |области |октябрь |бюджет | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.3. |Организация оздоровления|ГУОПО Иркутской|май -|областной |51 |5050 |257,6 |
| |детей-сирот, находящихся в|области |декабрь |бюджет | | | |
| |приемных семьях, в загородных| | | | | | |
| |оздоровительных лагерях | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.4. |Организация оздоровления|ГУОПО Иркутской|июнь -|областной |461 |1000 |461,0 |
| |детей-сирот, находящихся под|области |август |бюджет | | | |
| |опекой и не получающих пособие,| | | | | | |
| |в лагерях дневного пребывания | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.5. |Проведение "Школы интеллектуаль-|ГУОПО Иркутской|июнь -|областной |80 |5200 |416,0 |
| |ного творчества" для детей-|области |август |бюджет | | | |
| |сирот и детей, оставшихся| | | | | | |
| |без попечения родителей | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.6. |Организация оздоровления|ГУОПО Иркутской|июнь -|областной |1000 |3000 |3 000,0 |
| |школьников по конкурсным|области |декабрь |бюджет | | | |
| |программам муниципальных| | | | | | |
| |образований | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.7. |Проведение областных профильных|ГУОПО Иркутской|апрель -|областной |800 |2750 |2 200,0 |
| |смен (организуемых областными|области |декабрь |бюджет | | | |
| |государственными учреждениями| | | | | | |
| |дополнительного образования| | | | | | |
| |детей) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.8. |Организация оздоровительной|ГУОПО Иркутской|июнь -|областной |258 |3200 |825,6 |
| |физико-химико-математической |области |декабрь |бюджет | | | |
| |школы, для одаренных учащихся| | | | | | |
| |сельских школ | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.9. |Поощрение путевками в загородные|ГУОПО Иркутской|июль -|областной |150 |2500 |375,0 |
| |оздоровительные лагеря лауреатов|области |август |бюджет | | | |
| |областных фестивалей детских| | | | | | |
| |творческих коллективов | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.10.|Проведение областных профильных|ГУОПО Иркутской|июль -|областной |60 |1923 |115,4 |
| |(образовательных) смен для|области |сентябрь |бюджет | | | |
| |учащихся творческих объединений| | | | | | |
| |учреждений дополнительного| | | | | | |
| |образования детей и обще-| | | | | | |
| |образовательных учреждений | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.11.|Проведение областных спортивных|ГУОПО Иркутской|июнь -|областной |100 |2800 |280,0 |
| |смен для воспитанников|области |октябрь |бюджет | | | |
| |детско-юношеских спортивных школ| | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.12.|Организация оздоровительно-|ГУОПО Иркутской|март -|областной |120 |2950 |354,0 |
| |образовательных смен активистов|области |декабрь |бюджет | | | |
| |самоуправления | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.13.|Организация оздоровления детей|ГУОПО Иркутской|июль -|областной |500 |800 |400,0 |
| |дошкольного возраста, не|области |декабрь |бюджет | | | |
| |посещающих дошкольные образова-| | | | | | |
| |тельные учреждения | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.14.|Организация профильных смен для|ГУОПО Иркутской|май -|областной |85 |2941 |250,0 |
| |детей "группы риска", учащихся|области |август |бюджет | | | |
| |общеобразовательных школ | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.15.|Организация комплекса санитарно-|ГУОПО Иркутской|май -|областной | | |1 500,0 |
| |гигиенических и противоэпиде-|области |август |бюджет | | | |
| |мических мероприятий | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.2.16.|Оплата проезда групп детей,|ГУОПО Иркутской|круглого- |областной | | |89,0 |
| |направляемых на оздоровление |области |дично |бюджет | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |7161 | |21 000,0 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3. |Главное управление социальной| | | | | | |
| |защиты населения Иркутской| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.1. |Организация оздоровления|ГУСЗН Иркутской|май -|областной |940 |940 дет. х 20|564,000 |
| |детей-инвалидов, детей,|области |сентябрь |бюджет | |руб. х 30 дн.| |
| |находящихся в трудной жизненной| | | | | | |
| |ситуации в областных| | | | | | |
| |государственных учреждениях| | | | | | |
| |социального обслуживания семьи и| | | | | | |
| |детей | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.2. |Организация отдыха и|ГУСЗН Иркутской|июнь -|областной |3300 |200 |700,000 |
| |оздоровления детей и подростков|области |август |бюджет | | | |
| |в летних трудовых объединениях| | | | | | |
| |учреждений социального обслужи-| | | | | | |
| |вания семьи и детей| | | | | | |
| |(социальные приюты для детей и| | | | | | |
| |подростков, социально-| | | | | | |
| |реабилитационные центры для| | | | | | |
| |несовершеннолетних, центы помощи| | | | | | |
| |семьи и детям) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.3. |Организация оздоровления детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |2456 |в соответст-|12940,936 |
| |находящихся в трудной жизненной|области |дично |бюджет | |вии с заключ.| |
| |ситуации в сезонных стационарных| | | | |гос.контрак- | |
| |загородных детских оздоровитель-| | | | |тами ст-ть| |
| |ных учреждениях | | | | |пут. 3600- | |
| | | | | | |21105 | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.4. |Организация оздоровления детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |2022 |5760 |9966,408 |
| |находящихся в трудной жизненной|области |дично |бюджет | | | |
| |ситуации в оздоровительных| | | | | | |
| |лагерях круглогодичного действия| | | | | | |
| |на базе санаторно-| | | | | | |
| |оздоровительных учреждениях | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.5. |Организация бесплатного питания|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |5014 |1109,93 |5565,205 |
| |в социальных столовых детей,|области |дично |бюджет | | | |
| |находящихся в трудной жизненной| | | | | | |
| |ситуации | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.6. |Организация оздоровления детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |5282 |в соответст-|24316,352 |
| |находящихся в трудной жизненной|области |дично |бюджет | |вии с заключ.| |
| |ситуации, а также детей из| | | | |гос.контрак- | |
| |Чеченской республики в| | | | |тами ст-ть| |
| |круглогодичных стационарных| | | | |пут. 6300-| |
| |оздоровительных учреждениях | | | | |8127 | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.7. |Организация оздоровления детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |586 |в соответст-|1168,104 |
| |находящихся в трудной жизненной|области |дично |бюджет | |вии с заключ.| |
| |ситуации в оздоровительных| | | | |гос.контрак- | |
| |палаточных лагерях | | | | |тами ст-ть| |
| | | | | | |пут. 2002-| |
| | | | | | |2800 | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.8. |Организация оздоровления детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |1222 |в соответст-|4888,200 |
| |находящихся в трудной жизненной|области |дично |бюджет | |вии с заключ.| |
| |ситуации в стационарных| | | | |гос.контрак- | |
| |оздоровительных лагерях | | | | |тами ст-ть| |
| | | | | | |пут. 3600-| |
| | | | | | |21105 | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.9. |Оплата проезда групп детей,|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной | | |704,795 |
| |направляемых на оздоровление и|области |дично |бюджет | | | |
| |сопровождающих их лиц | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.3.10.|Оплата питания детям, в детских|ГУСЗН Иркутской|круглого- |областной |100 | |130,000 |
| |оздоровительных лагерях,|области |дично |бюджет | | | |
| |организуемых на базе областных| | | | | | |
| |государственных учреждений| | | | | | |
| |социального обслуживания | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |21122 | |60944,000 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.4. |Комитет по культуре Иркутской| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.4.1. |Организация оздоровления|Комитет по культуре|июнь |областной |150 |6000 |900,0 |
| |творчески одаренных детей в|Ирк. области | |бюджет | | | |
| |детских оздоровительных лагерях| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.4.2. |Организация оздоровления|Комитет по культуре|июнь -|областной |110 |10000 |1 100,0 |
| |творчески одаренных детей в|Ирк. области |август |бюджет | | | |
| |здравницах области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |260 | |2 000,0 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.5. |Комитет по физической культуре и| | | | | | |
| |спорту Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.5.1. |Организация летнего отдыха в|Комитет по|июнь -|областной |900 |5000 |4 500,0 |
| |стационарных оздоровительных|физической культуре|август |бюджет | | | |
| |лагерях круглосуточного|и спорту | | | | | |
| |пребывания для учащихся| | | | | | |
| |областных государственных| | | | | | |
| |учреждений дополнительного| | | | | | |
| |образования ДЮСШ, СДЮШОР, УОР,| | | | | | |
| |КДЮСШОР | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |900 | |4 500,0 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6. |Комитет по молодежной политике| | | | | | |
| |Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6.1. |Организация отдыха, оздоровления|КМП Иркутской|июнь -|областной |700 |1500 |1 050,0 |
| |детей и подростков, членов|области |август |бюджет | | | |
| |детских и молодежных| | | | | | |
| |общественных объединений, клубов| | | | | | |
| |по месту жительства Иркутской| | | | | | |
| |области (частичная оплата| | | | | | |
| |стоимости путевки) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6.2. |Организация летних тематических|КМП Иркутской|июнь -|областной |580 |2500 |1 450,0 |
| |смен и экспедиций по различным|области |август |бюджет | | | |
| |направлениям молодежной политики| | | | | | |
| |(гражданско-патриотические сме-| | | | | | |
| |ны, смены лидерской направлен-| | | | | | |
| |ности, образовательные лагеря,| | | | | | |
| |лагеря студенческого актива и| | | | | | |
| |т.д.) | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6.3. |Организация оздоровления детей и|КМП Иркутской|июнь -|областной |200 |3500 |700,0 |
| |подростков, состоящих на учете в|области |август |бюджет | | | |
| |инспекциях по делам| | | | | | |
| |несовершеннолетних и комиссиях| | | | | | |
| |по делам несовершеннолетних | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6.4. |Организация летних трудовых|КМП Иркутской|июнь -|областной |200 |1500 |300,0 |
| |лагерей для старшеклассников и|области |август |бюджет | | | |
| |студентов | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.6.5. |Направление детей и подростков|КМП Иркутской|в течение|областной |350 | | |
| |области на отдых во|области |года |бюджет | | | |
| |Всероссийские детские центры| | | | | | |
| |"Океан", "Орленок" | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |2030 | |3 500,0 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.7. |Главное управление здраво-| | | | | | |
| |охранения Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.7.1. |Организация оздоровительного|ГУЗ Иркутской|в течение|областной |1000 |1 000 дет. х|600,0 |
| |питания для детей раннего|области |года |бюджет | |600 руб | |
| |возраста, детей, оставшихся без| | | | | | |
| |попечения родителей, в домах| | | | | | |
| |ребенка и социальных отделениях| | | | | | |
| |(палатах) муниципальных| | | | | | |
| |учреждений здравоохранения | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
|5.7.2. |Организовать санаторно-курортное|ГУЗ Иркутской|в течение|областной |156 |9000 |1 400,0 |
| |лечение детей, находящихся в|области |года |бюджет | | | |
| |трудной жизненной ситуации,| | | | | | |
| |детей с хроническими| | | | | | |
| |заболеваниями в санаториях| | | | | | |
| |Иркутской области | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Всего: | | | |1156 | |2 000,0 |
|-------+--------------------------------+-------------------+----------+-----------+----------+-------------+--------------|
| |Итого: | | | |32629 | |101220,000 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ГУОПО - Главное управление общего и профессионального образования
Иркутской области
ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Иркутской
области
КМП - Комитет по молодежной политики Иркутской области
ГУЗ - Главное управление здравоохранения Иркутской области
УФГЗН - Управление федеральной государственной службы занятости
населения по Иркутской области
Обл. МВК - Областная межведомственная комиссия по организации
круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков Иркутской области
Заместитель главы
администрации области |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Иркутской области от 31 марта 2005 г. N 55-РА "Об организации круглогодичного отдыха, оздоровления детей и подростков в 2005 году"
Текст Распоряжения опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 14 апреля 2005 г. N 74(24995)
Распоряжением Правительства Иркутской области от 10 августа 2010 г. N 161-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящее Распоряжение внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Иркутской области от 1 декабря 2005 г. N 370-РА
Распоряжение администрации Иркутской области от 2 сентября 2005 г. N 246-РА
Распоряжение администрации Иркутской области от 12 мая 2005 г. N 86-РА