Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Решению Малого Совета
от 18 августа 1992 г. N 93/21-МС
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды и т.п.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором размещается реклама именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения всех организационно-правовых форм, расположенных на территории, подведомственной городскому Совету, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящиеся в собственности или полном хозяйственном ведении), услуги.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.
III. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 3 процентов от стоимости услуг по рекламе, оказанных предприятию или физическому лицу.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемых за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
IV. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты налога предприятия, организации, физические лица, размещающие:
-- рекламу благотворительных мероприятий;
-- информационные вывески в помещениях, используемых для реализации товаров;
-- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятий, учреждений, организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
-- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в десятидневный срок со дня совершения сделки.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
VI. Распределение средств от налога
Сумма сборов от услуг по рекламе направляется во внебюджетный фонд города.
Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет городской администрации.
VII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления полноту и своевременность перечисления сумм налога во внебюджетный фонд возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении факторов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.