Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению городской Думы г.Иркутска
от 11 июля 2003 г. N 372-29гД(3), 019-20-372/3
Комплексная программа
по энергоресурсосбережению в г.Иркутске до 2006 года
10 декабря 2003 г., 24 января 2005 г.
См. Отчет о выполнении плана мероприятий по энергоресурсосбережению в г.Иркутске на 2003 год за счет средств бюджета г.Иркутска
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Комплексная программа по энергоресурсосбережению в г.Иркутске до 2006 г. |
Координатор программы |
Комитет по городскому обустройству администрации г.Иркутска. |
Цели и задачи Программы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ, промышленности, снижение расходов бюджета города на оплату за потребляемые энергоресурсы, улучшение экологической обстановки, улучшение финансового положения предприятий. |
Сроки реализации Программы |
2003 - 2006 годы |
Источники финансирова- ния Программы |
Средства бюджета города, средства организаций, инвестиции, средства, получаемые на возвратной основе. |
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
Сокращение потребления энерго и водоресурсов# на 20-30%, внедрение высокоэффективных технологий, снижение затрат на выработку и потребление энерго- и водоресурсов. |
Контроль за исполнением Программы |
Вице-мэр г.Иркутска. |
Введение
В условиях энергетического дисбаланса и нарастающего кризиса привести в порядок тепло - энергетическое# хозяйство города Иркутска невозможно без выполнения комплекса программных мер, направленных на снижение издержек при производстве и потреблении тепла, воды и электроэнергии в отраслях промышленности, бюджетных учреждениях социальной сферы и ЖКХ.
Экономической основой осуществления этого процесса является энергоресурсосбережение.
Конечной целью "Комплексной программы по энергосбережению в г.Иркутске до 2006 года" является:
- снижение затрат на объекты бюджетной сферы, в условиях наблюдающейся тенденции непрерывного роста объема бюджетных затрат на содержание коммунального хозяйства города, реальных затрат населения, муниципальных предприятий и организаций социальной сферы на оплату услуг за энерго- и водообеспечение.
Программа разработана с учетом опыта энергосбережения городов России, рекомендаций РАО "Роскоммунэнерго", РАО ЭиЭ "ЕЭС России" и включает в себя комплекс мероприятий, реализация которых позволит:
- снизить бюджетные затраты на оплату энергоносителей (топлива, тепловой энергии, электроэнергии, холодной и горячей воды);
- улучшить финансовое положение предприятий г.Иркутска за счет сокращения платежей за энергоресурсы;
- ускорить решение экологических проблем города;
- создать эффективную систему управления снабжением и потреблением энергоресурсов.
Программа развивает основные направления федеральной программы "Энергосбережение России" на 1998 - 2005 годы" и разработана с учетом и на основании действующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона "Об энергосбережении";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 832 "О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями, учреждениями и организациями бюджетной сферы";
- В Программе учтены основные положения концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 (в редакции Указа Президента РФ от 27.05.97 г. N 528) и подпрограммы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 N 80, а также меры и требования, предложенные в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.06.98 N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России".
1. Характеристика системы тепло и водоснабжения# г.Иркутска
Иркутск - административный, научный, промышленный и культурный центр Иркутской области, расположенный на берегах реки Ангары, в 60 км. от оз.Байкал. Город включает четыре административных округа. Рельеф города пересеченный, высота над уровнем моря изменяется от 420 до 550 метров. Сейсмичность 8 баллов.
Климат города резко континентальный с большими суточными и годовыми колебаниями температур.
Глубина промерзания грунтов 3-3,5 метра. Средняя температура отопительного периода (-8,5°С), среднегодовая (-1,1°С). Расчетная для проектирования систем теплоснабжения температура наружного воздуха в настоящее время принята (-36°С). Продолжительность отопительного сезона составляет 240 суток или 5760 часов.
Население г.Иркутска составляет около 600 тысяч человек и проживает в 5536 зданиях, содержащих 150208 квартир, общей жилой площадью около 10541 тыс. м2.
Большую долю в жилой площади города (почти 80%) занимают кирпичные и панельные здания.
Около 64% всего количества зданий приходится на одно- двух этажные# здания и только 22% на здания в четыре и выше этажей.
Удельные показатели составляют:
- Общая площадь на 1 жителя 19,1 м2;
- число жителей на квартиру 2,65.
Жилой фонд города характеризуется ведомственной разобщенностью.
Доля муниципального жилфонда к общему оставляет# 69,7%.
Степень благоустройства муниципального жилого фонда составляет:
1. Центральное отопление 95,9%;
2. Горячее водоснабжение 90,3%;
3. Газ 14 %;
4. Электроосвещение 100%;
5. Водопровод 95 %;
6. Водоотведение 95,8%.
Общественный сектор г.Иркутска (соцкультбыт) в настоящее время включает около 3320 объектов.
Теплоснабжение города осуществляется от Ново-Иркутской ТЭЦ ОАО "Иркутскэнерго", в т.ч. от котельных "Кировская" и "Свердловская" с основным преобладанием открытых зависимых систем теплоснабжения.
196 котельных на органическом топливе, около 40 электрокотельных и большого количества электронагревательных установок.
В городе эксплуатируется около 475 км водяных тепловых сетей (по трассе), 41 насосно-подкачивающая станция.
На выработку электроэнергии и тепла в год расходуется свыше 1 млн. 800 тыс. тонн условного топлива в т.ч. 87-88% твердое топливо, и более 12-13% мазут.
2. Основные принципы политики энергоресурсосбережения
на территории г.Иркутска
Городская программа энергосбережения формируется как самостоятельная часть областной программы и базируется на общих с ней принципах с учетом специфики тепло- энергетического# хозяйства г.Иркутска, принадлежности объектов энергетики и инженерных систем.
Основными принципами Программы являются:
- Приоритет повышения эффективности использования топлива и энергии над увеличением объемов их производства.
- Сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей топлива, энергии и воды.
- Обеспечение выполнения экологических требований к производству, переработке, транспортировке и использованию топлива и энергии.
- Удовлетворение обоснованных потребностей населения в тепловой, электрической энергии и воде.
- Учет юридическими и физическими лицами производимых или расходуемых ими энергетических ресурсов.
- Открытость Программы по направлениям энергосбережения, отраслевым и территориальным подходам и составу участников с учетом их научно-технического потенциала.
- Осуществление мероприятий Программы в основном за счет бюджетных и собственных средств, либо средств, получаемых на возвратной основе.
3. Цели и задачи Программы
Основным в политике энергосбережения в г.Иркутске считать:
Поэтапное снижение расхода всех видов энергоносителей и воды - (экономически целесообразно не поднимать уровень вводимой в систему энергии, а более рационально вырабатывать, распределять и использовать эту энергию для снижения ее непосредственных потерь)
Без организации работ по устранению технических и эксплуатирующих ошибок, строительно-монтажного брака, без нормальной наладки, регулировки, профилактики, систем инженерного обеспечения, без организации учета, без внедрения энергосберегающего оборудования, технологий и материалов, создания нормативно-правовой базы, механизмов финансирования и экономического стимулирования достичь значимых результатов в области энергосбережения невозможно.
Цели Программы:
- обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов в процессе их производства, транспортировки, хранения и потребления;
- обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем. Принципиально: экономить то, что обходится дороже и то, что можно сэкономить при минимальных затратах. Снижение потерь там где они аномально велики;
- тщательный анализ, выбор целей и концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению;
- использование энергоэффективных технологий, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, приборов учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением;
- определение достоверности, точности и единства измерений в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов (коммерческий учет);
- сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов: реализация мероприятий по энергосбережению не должна ухудшать санитарно-гигиенических условий;
- снижение финансовой нагрузки на бюджет и население города, связанной с содержанием тепло-энергетического# и жилищно-коммунального хозяйства города;
- привлечение предприятий, организаций всех форм собственности, учебных заведений, СМИ, населения к работе по энергоресурсосбережению в г.Иркутске
Для достижения указанных целей необходимо обеспечить:
1. Выполнение работ по наладке и регулировке существующих систем теплоснабжения в комплексе: теплоисточник, тепловая сеть, тепловой пункт, система отопления, отопительный прибор с целью уменьшения необоснованно завышенных расходов сетевой воды, устранения перегревов объектов ЖКХ, соцкультбыта и промышленных предприятий.
2. Продолжение выполнения работ по внедрению приборного учета и систем регулирования потребления тепловой и электрической энергии, воды.
3. Реализация комплекса мер пообъектно, (по микрорайонам) обеспечивающего надежное тепло- и водоснабжение ЖКХ и объектов социальной сферы практически без дополнительных материальных затрат без расширения существующих теплоисточников и инженерных систем;
4. Создание экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения;
Кроме того, для объектов бюджетной сферы необходимо дополнительно для 1-го этапа провести ряд мероприятий:
- уточнение фактических объемов потребления тепла, энергии, воды;
- составление энергетических паспортов, проведение энергоаудита, экспресс-наладки;
- ранжировка задания по экономии тепло- энергетических# ресурсов за счет реализации имеющегося потенциала энергосбережения.
4. Организационные мероприятия
В процессе реализации Программы особая роль отводится организационным мероприятиям, не требующим больших финансовых затрат.
С этой целью необходимо в первую очередь выполнить следующее:
1. Разработать и принять пакет нормативных актов, регламентирующих основы политики энергосбережения в г.Иркутске;
2. Провести обследование муниципальных организаций, теплоисточников, насосных станций, теплосетей с целью выявления неэффективных технологий потребления, транспортировки и производства энергоресурсов и принятия мер по сокращению потерь;
3. Определить (на основе анализа) технически и экономически обоснованные нормы расхода тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии для каждого муниципального объекта (организации);
4. Для обеспечения выполнения настоящей Программы разработать механизм взаимоотношений ее участников в области кредитно-финансовой политики.
В условиях напряженного положения с формированием городского бюджета в Программе предусмотрено финансирование мероприятий как за счет городского бюджета, так и за счет других источников.
Реализация Программы обеспечивается выполнением планов мероприятий, составляемых на каждый календарный год (полугодие, квартал).
Последнее позволяет оперативно вносить необходимые коррективы с учетом реальной ситуации, складывающейся на определенных этапах выполнения планов и мероприятий энергоресурсосбережения.
Программа энергосбережения по своему характеру является стратегическим пакетом проблемно-ориентированных проектов развития, направленных на перевод сложной системы производства, транспорта и потребления энергии и воды в городе Иркутске из одного состояния, не удовлетворяющего современным требованиям, в другое, более эффективное.
Для успешного выполнения и дальнейшего развития Программы необходимо максимально использовать системный подход к управлению проектами и контролю.
Программа должна создавать условия, позволяющие сочетать интересы ее участников в направлении намеченных приоритетов. Программа является многопроектной средой с различным статусом проблем, проектов и сроков исполнения:
1. Важнейшие проблемы, требующие срочных действий;
2. Проблемы, нуждающиеся в дополнительной проработке;
3. Проблемы, решаемые в ходе регулярного планирования;
Мероприятия по энергосбережению разделить на:
1. Долгосрочные высокозатратные мероприятия, требующие значительных капитальных затрат со сроком окупаемости более 5 лет.
2. Среднезатратные мероприятия со сроком окупаемости от 1-го до 5 лет;
3. Первоочередные малозатратные мероприятия со сроком окупаемости 1-2 года.
5. Приоритетные направления работ
5.1. Приборы учета
Обязательное применение приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов предусмотрено Законом Российской Федерации "Об энергосбережении", Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.
При выборе приборного обеспечения должны решаться такие вопросы, как:
- оптимизация номенклатуры технических средств (приборов учета, регулирования, средств метрологического обеспечения, средств оперативного сбора и обработки информации и диспетчеризации). В целях рационального применения приборов учета необходимо начинать работу с энергоресурсоаудита, т.е. измерения фактических расходов энергоресурсов при фактических параметрах по давлению (сопротивлению) и сопоставления этих данных с условиями действующих договоров между тепловодоснабжающей организацией и потребителями;
- Оценка объемов потребности в технических средствах;
- При выборе конкретных приборов необходимо учитывать, что основную часть затрат на эксплуатацию приборов составляют расходы на периодическую поверку. Объем этих затрат определяется продолжительностью межповерочных интервалов, установленных для каждого прибора и доступностью средств поверки;
- Схемы организации учета должны разрабатываться для всех уровней потребления, при этом следует стремиться к сокращению (унификации) номенклатуры приборов учета;
- Необходимо учитывать наличие интерфейсов RS - 232 и RS- 485 для подключения теплоисточника, потребителя к аппаратуре передачи данных к персональному компьютеру с дальнейшим использованием для организации автоматизированных систем оперативно-диспетчерского управления.
5.2. Паспортизация объектов бюджетной сферы (энергетический паспорт)
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11.12.97 N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных финансов", снижение расходов бюджетных организаций через введение лимитов потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) является одним из ключевых мероприятий по энергосбережению. В настоящее время в г.Иркутске, на основании постановления мэра от 23.01.02 г. N 031-06-63/2 "Об установлении лимитов пользования холодным и горячим водоснабжением, тепловой и электрической энергией для муниципальных учреждений здравоохранения, образования и культуры г.Иркутска", утверждены лимиты пользования холодным и горячим водоснабжением, тепловой и электрической энергией по объектам бюджетной сферы, проводится анализ теплоэнергоснабжения.
Необходимо организовать способы введения лимитов на основе показателей, учитывающих теплотехнические характеристики строений и инженерное обеспечение последних, климатические условия местности и санитарно-гигиенические нормы. Положение осложняется тем, что во многих организациях первичная документация на строения зачастую утеряна и на ее восстановление потребуются определенные усилия. Тем не менее городу необходимы достоверные результаты и наиболее точно запланированные объемы потребления энергетических ресурсов, определение резервов по снижению их расходов экономической целесообразности проведения тех или иных энергосберегающих мероприятий.
Необходимо разработать Положение об энергетических паспортах организаций бюджетной сферы, жилых домов.
В основу энергетического паспорта организации бюджетной сферы, жилых домов положены технические характеристики и эксплуатационные показатели проекта, данные технического паспорта БТИ, договора на предоставление коммунальных услуг. Для организаций, арендующих помещения, предложена методика расчета теплопотребления по характеристикам отопительных приборов.
Данные, закладываемые в паспорте организации, позволяют проверить правильность определения объемов поставляемых - получаемых коммунальных услуг и определить комплекс мероприятий по энергосбережению в организации (на объекте) и ориентировочных затрат на их проведение.
Введение энергетического паспорта организации создает единую базу расчетов объемов потребления энергетических ресурсов и может служить основанием для введения обоснованных нормативов (лимитов) потребления энергоресурсов в организациях не только бюджетного финансирования, но и для предприятий всех форм собственности.
По аналогии с паспортом организации (объекта) построен паспорт муниципального образования, в котором отражаются основные показатели по потреблению или производству энергетических ресурсов города (в абсолютных и удельных показателях) и определяются основные направления работ по рациональному их использованию.
Наличие паспорта муниципального образования для условий г.Иркутска поможет решить следующие задачи:
1. Создать единую базу данных для планирования расходов бюджетных организаций по коммунальным услугам;
2. Ввести обоснованные нормативы (лимиты) потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и объектах ЖКХ;
3. Определение основных работ по рациональному использованию энергоресурсов.
Параллельно провести паспортизацию теплоисточников, инженерных сетей города.
По единой форме технического паспорта котельной, составляется реестр котельного оборудования, тепловых сетей, что должно стать основой для разработки конкретных предложений по реконструкции систем энергоснабжения муниципальных образований.
Обработка информации по теплоисточникам и распределительным тепловым сетям позволяет разработать дополнительные предложения по совершенствованию системы теплоснабжения всего городского хозяйства. Конечным итогом реализации такой схемы является формирование муниципального заказа по производству - потреблению коммунальных услуг, энергосберегающего оборудования, материалов и т.п.
Следует учитывать, что введение энергетических паспортов организаций процесс очень трудоемкий, но только таким образом можно получить обоснованные объемы потребления энергетических ресурсов.
На основании заполнения энергетических паспортов с учетом конкретных условий, на первом этапе будут определяться следующие показатели деятельности организаций (с учетом постановления Правительства РФ от 15.06.98 N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России"):
1. объемы потребления топливно-энергетических ресурсов;
2. задания по экономии топливно-энергетических ресурсов за счет реализации потенциала энергосбережения, который будет определяться с учетом материалов энергетического паспорта организации;
3. базовый уровень финансирования потребления топливно-энергетических ресурсов при проведении мероприятий и программ по энергосбережению на объектах бюджетной сферы.
5.3. Теплоисточники
При проведении работ, связанных с энергосбережением, важное значение отводится повышению эффективности основных составляющих этой работы:
1. Устройство приборов учета тепла, счетчиков подпиточной воды, электросчетчиков (основной ввод плюс резервный);
2. Энергетические обследования теплоисточников с составлением топливно-энергетических балансов, энергетических паспортов.
3. Модернизация и реконструкция тепловых источников, замена котельно-печного оборудования, оснащение приборами контроля, регулирования состава отходящих газов, повышение КПД источников.
4. Установка дополнительных хвостовых поверхностей нагрева (калориферов, экономайзеров и др.) для снижения температуры отходящих газов;
5.4. Системы транспорта и распределения тепла (тепловые сети)
Основная часть потерь тепла и воды имеет место при транспортировке и распределении. Для уменьшения этих потерь необходимо провести следующие мероприятия:
- замена изношенных участков инженерных сетей на современные трубопроводы, в том числе на тепловые сети с пенополиуретановой изоляцией (предизолированные трубы);
- реконструкция тепловых пунктов с применением эффективного теплотехнического оборудования и автоматизация;
- организация гибкой системы перераспределения тепловых нагрузок;
- очистка внутренних поверхностей трубопроводов от накипи и отложений;
- применение предизолированных труб для наружной прокладки сетевых трубопроводов;
5.5. Потребители тепла
Важным является проведение энергосберегающих мероприятий непосредственно у потребителя. Этот комплекс работ включает в себя:
- оснащение приборами учета жилищного фонда и организаций бюджетной сферы;
- установка регуляторов температуры горячего водоснабжения (ГВС);
- проведение работ по повышению теплозащиты окон и дверей зданий;
- проведение энергетических обследований организаций, составление энергетических паспортов;
- внедрение централизованных систем учета;
- реконструкция вентиляционных установок;
- внедрение систем регулирования потребления энергоресурсов.
6. Порядок реализации Программы и конечные результаты
Реализация Программы энергосбережения предусматривается в следующей последовательности:
1. Энергетическое обследование организаций бюджетной сферы: составление энергетических паспортов.
2. Внедрение приборов учета энергетических ресурсов и воды (очередность внедрения приборов учета определяется величиной фактического объема потребления тепловой энергии).
3. Выполнение малозатратных организационных и технических мероприятий по снижению расхода энергоресурсов в организациях бюджетной сферы и в жилищном фонде, в т.ч. наладка, регулировка.
При выполнении Программы в полном объеме экономия энергетических ресурсов и воды составит 25-35% от уровня 2002 года.
7. Финансирование и стимулирование энергоресурсосбережения
Источниками финансирования разработки и внедрения энергосберегающего оборудования, технологий, а также других мероприятий являются как бюджетные средства, так и различные внебюджетные источники (инвестиционные составляющие, кредиты, а также средства, остающиеся в распоряжении предприятий, организаций, полученные в результате экономии затрат на оплату энерго- и водоресурсов от проведения мероприятий энергосбережения, средства граждан и др.).
Средства бюджета города на осуществление мероприятий энергосбережения предусматриваются отдельной строкой и имеют целевое назначение.
Для проведения энергосберегающих мероприятий потребуются значительные финансовые ресурсы. Поэтому необходимы разработка правовых актов и осуществление на территории города специальных мероприятий, которые позволили бы привлечь к финансированию выполнения работ по Программе различные внебюджетные источники.
Важным источником финансирования работ по энергосбережению должны стать инвестиции и кредиты, но для их привлечения необходимо разработать и внедрить механизм, позволяющий обеспечить их привлекательность для отечественных и иностранных крупных финансовых компаний.
8. План мероприятий по энергоресурсосбережению
в г.Иркутске на 2003 год, за счет средств бюджета г.Иркутска
N п/п |
Основные мероприятия | Стои- мость млн. руб. |
Сроки выполнения работ |
Исполнители | Контроль | Ожидаемая условная экономия, млн. руб. в год или окупаемость |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Установка приборов учета тепла и счетчиков горячей воды (в т.ч. проектирование, монтаж, наладка, сдача в эксплуатацию) в жилых домах муниципального жилищного фонда Октябрьского района. Всего в 170 жилых домах |
3,2 | 15.10.03 г. | Исполнитель определяется в порядке, установленном решением городской думы# г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 N 186-16гД/3 |
Комитет по управле- нию Октябрьс- ким округом |
6,1 Окупаемость 6-7 месяцев |
2 | Установка приобретенных приборов учета тепла в жилых домах муниципального жилищного фонда Свердловского района (м/р Университетский, м/р первомайский# - 20 приборов СПТ) |
0,95 | 15.10.03 г. | Исполнитель определяется в порядке, установленном решением городской думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 N 186-16гД/3 |
Комитет по управле- нию Свердлов- ским округом |
1,2 Окупаемость 12 месяцев (отопитель- ный сезон) |
3 | Оборудование на тепловых пунктах жилищного фонда, приборов регулирования температуры (проектирование, поставка, наладка, всего - 94 т.п.) в Свердловском района# |
1,45 | 15.10.03 г. | Исполнитель определяется в порядке, установленном решением городской думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 N 186-16гД/3 |
Комитет по управле- нию Свердлов- ским округом |
0,85 окупаемость 12-20 месяцев |
4 | Создание муниципального унитарного предприятия МУП "ТЭСИ" (Теплоэнергосервис г.Иркутска) (эксплуатация и поверка приборов учета, внедрение энергосберегающих технологий, энергоаудит). |
5,2 | С 1.04.03 г. |
Комитет по городскому обустройству, Комитет по управлению Ленинским округом г.Иркутска |
Комитет по городско- му обустрой- ству |
|
5 | Установка балансировочных клапанов, запорно- регулировочной арматуры, регуляторов температуры, давления, на внутридомовых инженерных сетях муниципального жилищного фонда, объектов здравоохранения и образования. На основании дефектных ведомостей и наладочных мероприятий после окончания отопительного сезона 2002 - 2003 г.г. |
2,75 | 15.10.03 г. | Исполнитель определяется в порядке, установленном решением городской думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 N 186-16гД/3 |
Комитет по городско- му обустрой- ству |
2,5 окупаемость 12 мес. (отопитель- ный 14 сезон) |
Итого по программе в 2003 г. из средств бюджета г.Иркутска |
13,55 | 10,66 за 1 год. Срок окупаемости 1,4 года. |
Решением городской Думы г.Иркутска от 10 декабря 2003 г. N 443-34гД(3), 019-20-443/3 настоящая Программа дополнена Разделом 8.1.
8.1. План мероприятий по энергоресурсосбережению в г.Иркутске
на 2004 год за счет средств бюджета г.Иркутска
См. Отчет о выполнении плана мероприятий по энергоресурсосбережению в г.Иркутске на 2004 г. за счет средств бюджета г.Иркутска
N п/п | Основные мероприятия | Стоимость, млн.руб. |
Сроки выполнения работ |
Исполнители | Контроль | Окупаемость, месяц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Установка погодоведомой автоматики на тепловых насосных станциях ТНС для снижения теплопотребления в осенне-весенний период (8 ТНС) и приборов учета тепла |
3,0 | 15.10.04 г. | Исполнитель: МПТП "Иркутсктеплоэнерго"; подрядная организация определяется в порядке, установленном решением городской Думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 г. N 186-16гД/3 |
Комитет по городскому обустройству |
6 мес. |
2 | Установка приборов учета тепла и горячей воды в жилых домах Октябрьского района |
2,5 | 15.10.04 г. | Исполнитель: Комитет по управлению Октябрьским округом; подрядная организация определяется в порядке, установленном решением городской Думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 г. N 186-16гД/3 |
Комитет по городскому обустройству |
7 мес. |
3 | Установка приборов коммерческого учета тепловой энергии в муниципальном жилищном фонде, находящемся в доверительном управлении НПК "Иркут". |
2,0 | 15.10.04 г. | Исполнитель: Комитет по управлению Ленинским округом, подрядчик определяется в порядке, установленном решением городской Думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 г. N 186-16гД/3 |
Комитет по городскому обустройству |
4 мес. |
4 | Приобретение, балансировочных клапанов, запорно-регулировочной арматуры, регуляторов температуры, давления, на внутридомовых инженерных сетях муниципального жилищного фонда, объектов здравоохранения и образования, на основании дефектных ведомостей и наладочных мероприятий после окончания отопительного сезона 2003 - 2004 г.г. |
2,047 | 15.10.04 г. | Поставщик определяется в порядке, установленном решением городской Думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 г. N 186-16гД/3 |
Комитет по городскому обустройству |
12 мес. |
5 | Организация информационно-управляющей системы контроля учета тепловой энергии и диспетчеризации лифтов жилых домов РЭУ "Университетский" |
2,5 | 15.10.04 г. | Исполнитель: Комитет по управлению Свердловским округом, подрядчик определяется в порядке, установленном решением городской Думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 г. N 186-16гД/3 |
Комитет по городскому обустройству |
18 мес. |
Итого по программе 2004 год | 12,047 |
Решением Думы г.Иркутска от 24 января 2005 г. N 004-20-070067/5 настоящая Программа дополнена Разделом 8.2.
8.2. План
мероприятий по энергоресурсосбережению в г.Иркутске
на 2005 год за счет средств бюджета города
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Номер "N 186-16гД(9)" следует читать как "N 186-16гД(3)"
/----------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Основные | Стои- | Сроки |Исполнители| Контроль | Окупае- | Код |
| |мероприятия | мость, |исполне-| | | мость |экономи-|
| | |млн. руб.| ния | | | | ческой |
| | | | работ | | | | статьи |
|--------+------------+---------+--------+-----------+----------+---------+--------|
|1 |Установка |3,00 |III кв.|Исполни- |Комитет по|7 мес. |Код раз-|
| |приборов | |2005 |тель: Коми-|городскому| |дела -|
| |учета тепла| | |тет по|обустройс-| |0501; |
| |и горячей| | |городскому |тву | |Код ми-|
| |воды в жилых| | |обустройст-| | |нистерс-|
| |домах | | |ву; подряд-| | |тва, ве-|
| |Октябрьского| | |ная органи-| | |дом- |
| |района | | |зация опре-| | |ства - |
| | | | |деляется в| | |132; |
| | | | |порядке, | | |Код це-|
| | | | |установлен-| | |левой |
| | | | |ном реше-| | |статьи -|
| | | | |нием город-| | |5220000;|
| | | | |ской Думы| | |Код вида|
| | | | |г.Иркутска | | |рас- |
| | | | |от 28.03.02| | |ходов - |
| | | | |г. N| | |208; |
| | | | |186-16гД(9)| | |Код ста-|
| | | | | | | |тьи, |
| | | | | | | |подста- |
| | | | | | | |тьи -|
| | | | | | | |225 |
|--------+------------+---------+--------+-----------+----------+---------| |
|2 |Диспетчере- |0,50 |IV кв.|Исполни- |Комитет по| | |
| |зация лифтов| |2005 |тель: Коми-|городскому| | |
| |(ул. Ленина,| | |тет по|обустройс-| | |
| |20 - 5| | |городскому |тву | | |
| |лифтов, ул.| | |обустройст-| | | |
| |5-й Армии -| | |ву; подряд-| | | |
| |3 лифта, ул.| | |ная органи-| | | |
| |Декабрьских | | |зация опре-| | | |
| |Событий. | | |деляется в| | | |
| |85 - 7 | | |порядке, | | | |
| |лифтов. | | |установлен-| | | |
| |Ул. Фр. Эне-| | |ном реше-| | | |
| |гельса -| | |нием город-| | | |
| |2 лифта,| | |ской Думы| | | |
| |жилые дома| | |г.Иркутска | | | |
| |ул. Цим-| | |от 28.03.02| | | |
| |лянская и| | |г. N| | | |
| |ул. Постыше-| | |186-16гД(9)| | | |
| |ва - 30 лиф-| | | | | | |
| |тов)# | | | | | | |
|--------+------------+---------+--------+-----------+----------+---------| |
| |Итого 2005 |3,50 | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Решением Думы г.Иркутска от 24 января 2005 г. N 004-20-070067/5 настоящая Программа дополнена Разделом 8.3.
8.3. План
мероприятий по энергоресурсосбережению в г.Иркутске
за счет средств МПТП "Иркутсктеплоэнерго"
N п/п | Наименование мероприятий | Стоимость, млн. руб. |
Сроки исполнения работ |
Окупаемость, мес |
1 | Установка погодоведомой автоматики на ТНС МПТП "ИТЭ" |
0,6 | 2005 г. | 8 |
2 | Установка оборудования телеметрии на ТНС МПТП "Иркутсктеплоэнерго" |
0,25 | 2005 г. | 0,5 |
3 | Установка шаровой запорной арматуры в тепловых сетях |
0,9 | 2005 г. | 0,6 |
4 | Использование предизолиро- ванных трубопроводов с пенополиуритановой изоляцией |
1 | 2005 г. | 0,6 |
Итого | 2,75 | 9,7 |
Решением городской Думы г.Иркутска от 10 декабря 2003 г. N 443-34гД(3), 019-20-443/3 в Раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Перечень энергоресурсосберегающих мероприятий,
планируемых на период 2004 - 2006 годы за счет средств бюджета города
N п/п |
Основные мероприятия | Источник финансирова- ния (млн.руб.) |
Ожидаемая экономия в год, (млн. руб.) |
Срок окупае- мости (мес.) |
Исполни- тели |
Контроль | |
Бюджет города |
Сред- ства пред- прия- тий |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | ||
1 | Реализация III этапа инвестиционного проекта "Установка теплосчетчиков на муниципальном жилищном фонде МУП ЖХ Ленинского округа" (постановление мэра г.Иркутска от 27.07.01 г. N 031-06-994/1) |
10,1 | - | 15 | 8 | Комитет по управле- нию Ленинским округом * |
Комитет по городс- кому обуст- ройству |
2 | Установка приборов учета тепла и воды, регуляторов температуры и давления в муниципальном жилищном фонде МУП РЭУ "Жилкино" |
4,0 | - | 4 | 12 | Комитет по управле- нию Ленинским округом * |
Комитет по управле- нию Ленинс- ким округом |
3 | Установка приборов коммерческого учета тепловой энергии в муниципальном жилищном фонде, находящегося в доверительном управлении НПК "Иркут". |
3,0 3,2 |
- - |
3 3 |
12 12 |
Комитет по управле- нию Ленинским округом * |
Комитет по управле- нию Ленинс- ким округом |
4 | Установка приборов учета тепла в жилых домах Кировского и Куйбышевского районов. Всего 143 ж/д централизованного теплоснабжения 40 приборов 52 приборов 51 приборов |
3,15 4,2 3,3 |
- - - |
3,1 2,8 1,5 |
12 18 24 |
* | Комитет по управле- нию Правобе- режным округом |
5 | Установка регуляторов температуры горячего водоснабжения в жилых домах Кировского и Куйбышевского районов (330 жилых домов) 80 100 150 |
1,0 1,3 2,1 |
- - - |
0,5 0,6 0,8 |
12 12 12 |
* | Комитет по управле- нию Правобе- режным округом |
6 | Реконструкция тепловых пунктов (элеваторных узлов), автоматизация системы ГВС и отопления Кировского и Куйбышевского районов (80 домов) 30 тепловых пунктов 50 тепловых пунктов |
1,4 3,0 |
- - |
0,7 1,5 |
24 24 |
* | Комитет по управле- нию Правобе- режным округом |
7 | Установка приборов учета тепла в жилых домах Свердловского района (Всего 178 комплектов): 40 комплектов 60 комплектов 78 комплектов |
3,2 5,3 6,5 |
- - - |
3,2 5,0 6,0 |
12 14 14 |
* | Комитет по управле- нию Свердло- вским округом |
8 | Реконструкция тепловых пунктов (элеваторных узлов), установка регуляторов давления, температур, автоматизация системы ГВС и отопления в Свердловском районе в 146 жилых домах (м/р Юбилейный, м/р Первомайский) |
2,7 | - | 1,0 1,0 |
24 24 |
* | Комитет по управле- нию Свердло- вским округом |
9 | Установка приборов учета тепла и горячей воды в жилых домах Октябрьского района (Всего 160 комплектов): 80 комплектов 80 комплектов |
6,2 5,2 |
- - - |
6 5 |
12 12 |
* | Комитет по управле- нию Октябрь- ским округом |
10 | Установка приборов учета тепла и горячей воды на 22-х объектах ЖСК NN 3, 19, 20, 36, 40, 48, 58, 69, 70, 73, Мой дом", ТСЖ "Сотрудничество", ТСЖ "Сарафановское", ТСЖ "Селенга", ТСЖ "Эдельвейс", с целью сокращения разницы в тарифах возмещаемых из городского бюджета по МПТП "Иркутсктеплоэнерго" (котельные), НПК "Иркут".# |
2,3 | - | 2,3 | 12 | * | Комитет по городс- кому обуст- ройству |
11 | Реконструкция тепловых пунктов (элеваторных узлов), установка регуляторов давления, температур, автоматизация системы ГВС и отопления в Октябрьском районе (184 комплекта) |
2 3,0 |
- |
1 1,5 |
24 24 |
* | Комитет по управле- нию Октябрь- ским округом |
12 | Реконструкция тепловых пунктов (элеваторных узлов), установка регуляторов давления, температур, автоматизация системы ГВС и отопления. - объекты Департамента образования (184 ТП) - объекты Департамента здравоохранения (42 ТП) - объекты Управления культуры (4 ТП) |
9,2 2,1 0,25 |
- - - |
4,5 1 0,25 |
24 24 12 |
* | Комитет по делам горожан, Комитет по городс- кому обуст- ройству |
13 | Анализ теплопотребления, мониторинг, подготовка энергопаспортов по объектам Департамента образования, Департамента здравоохранения, Управления культуры, в т.ч. по договорам ТСЖ, и жилищному фонду ведомств. |
0,8 | - | - | - | МУП "ТЭСИ" |
Комитет по городс- кому обуст- ройству |
14 | Установка погодоведомой автоматики на тепловых насосных станциях ТНС для снижения теплопотребления в осенне-весенний период (8 ТНС) |
По проек- там 0,25 |
0,1 | 0,5 | 9 | МПТП ИТЭ * |
Комитет по городс- кому обуст- ройству |
15 | Установка шаровой и регулирующей арматуры на тепловых сетях, ТНС и муниципальных котельных |
10,2 | 3,0 | 1,7 | 72 | МПТП ИТЭ * |
Комитет по городс- кому обуст- ройству |
16 | Подготовка и расчет ожидаемого экономического эффекта от проведения запланированных на год мероприятий для учета расходов на программу и экономии затрат при составлении бюджета г.Иркутска на очередной финансовый год, а также расчет потребностей в расходах на оплату энергоресурсов с учетом поэтапной реализации программы. |
Комитеты: по городско- му обустрой- ству, делам горожан, управле- нию округами. |
Главное финансо- вое управле- ние по экономи- ке и финан- сам. |
||||
Исключена См. текст строки |
|||||||
Всего по программе 2004 - 2006 годы |
98,1 | 74,45 | 1,6 |
10. Перечень энергоресурсосберегающих мероприятий,
рекомендуемых к выполнению на период 2003 - 2006 годы
/------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Основные мероприятия | Источник | Сроки |Исполнители| Контроль |
| п/п | | финансирования |исполнения | | |
| | | (млн.руб.) | | | |
| | |-----------------| | | |
| | |Бюджет |Средства | | | |
| | |города |предприя-| | | |
| | | |тий | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|1 |Реализация мероприятий|2,5 |- |- |Комитет по|Программа |
| |по диспетчеризации| | | |управлению |диспетчеризации |
| |лифтов и инженерного| | | |Свердловс- |пассажирских |
| |оборудования жилых| | | |ким округом|лифтов в |
| |домов м/р| | | |* |г.Иркутске |
| |"Университетский" (91| | | | |Комитет |
| |счетчик тепловой| | | | |по городскому|
| |энергии) 99 лифтов. | | | | |обустройству |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|2 |Подготовка ТЭО и ПСД|7,8 |- |2004 г. |* |Комитет по|
| |Реализация мероприятий|1,6 | |2005 г. | |городскому |
| |по диспетчеризации| | | | |обустройству |
| |лифтов и инженерного| | | | | |
| |оборудования жилых| | | | | |
| |домов г.Иркутска | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|3 |Реконструкция КНС-24 с|По | |2004 г. |МУП ПУ ВКХ |Комитет по|
| |заменой насосов на|проекту| | | |городскому |
| |менее энергоемкие (типа| | | | |обустройству |
| |"Сарлинг"), ожидаемый| | | | | |
| |экономический эффект 20| | | | | |
| |тыс.руб. в год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
| |KHC-18A (м/р|По | |2005 г. |МУП ПУ ВКХ |Комитет по|
| |Ново-Ленино) -|проекту| | | |городскому |
| |установка менее | | | | |обустройству |
| |энергоемких насосов | | | | | |
| |большей | | | | | |
| |производительности, | | | | | |
| |ожидаемый экономический| | | | | |
| |эффект 50 тыс.руб. в| | | | | |
| |год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|5 |Подготовка ТЭО и ПИР |По | |2004 - |МПТП ИТЭ |Комитет по|
| |- Укрупнение тепло-|проекту| |2005 г.г. |* |городскому |
| |источников (оптимиза-| | | | |обустройству |
| |ция) в предместии#| | | | | |
| |"Рабочее". | | | | | |
| |- Перевод мазутных| | | | | |
| |котельных на сжигание| | | | | |
| |твердого топлива и| | | | | |
| |закрытие контура| | | | | |
| |котельных. | | | | | |
| |Ожидаемый экономический| | | | | |
| |эффект 14 млн. руб. в| | | | | |
| |год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|6 |Подготовка ТЭО и ПИР |По | |2004 - |МПТП ИТЭ |Комитет по|
| |- Устройство |проекту| |2005 г.г. |* |городскому |
| |электрокотлов на| | | | |обустройству |
| |существующей угольной| | | | | |
| |по ул/Шахтерская, 22 с| | | | | |
| |закрытием котельной| | | | | |
| |"Мясокомбинита# | | | | | |
| |"Иркутский" | | | | | |
| |Подготовка ТЭО и ПИР | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|7 |Разработка МПТП| | |2003 г. |МПТП ИТЭ |Комитет по|
| |Иркутсктеплоэнерго | | | |* |городскому |
| |технико-экономического | | | | |обустройству |
| |обоснования (ТЭО)| | | | | |
| |перевода тепловой| | | | | |
| |нагрузки муниципального| | | | | |
| |жилищного фонда,| | | | | |
| |расположенного в| | | | | |
| |Иркутске-2, от КСПУ. | | | | | |
| |По предварительным| | | | | |
| |бизнес-предложениям ОАО| | | | | |
| |"Сибвнипиэнергпром": | | | | | |
| |- Стоимость строитель-| | | | | |
| |ства магистрали - | | | | | |
| |135 млн. руб.; | | | | | |
| |- модернизация котель-| | | | | |
| |ной СПУ - 25 млн. руб. | | | | | |
| |(экономический эффект | | | | | |
| |117,4 млн. руб. за 4 | | | | | |
| |года и далее 48,5 млн. | | | | | |
| |руб). | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|8 |Контроль за выполнением|- | |2003 - |Инспекция |Комитет по|
| |программы строительства| | |2006 г.г. |ГАСН |городскому |
| |и реконструкции жилья,| | | |г.Иркутска |обустройству |
| |соцкультбыта в г.| | | | | |
| |Иркутске в части| | | | | |
| |соблюдения СНиП| | | | | |
| |"Строительная теплотех-| | | | | |
| |ника", "Строительная| | | | | |
| |климатология и| | | | | |
| |геофизика" и т.п. при| | | | | |
| |контроле выполнения| | | | | |
| |строительно-монтажных | | | | | |
| |работ | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|9 |Исключение из схемы|- | | | | |
| |водоснабжения | | | | | |
| |водопроводной насосной| | | | | |
| |станции "Мясокомбината"| | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|10 |Перекладка | | |2004 г. |МУП ПУ ВКХ |Экономический |
| |трубопроводов холодной| | | | |эффект 86 тыс.руб.|
| |воды с заменой стальных| | | | |в год |
| |и чугунных на трубы из| | | | | |
| |полиэтилена (снижение| | | | | |
| |утечек воды) | | | | | |
| |- 2500 м |- | | | | |
| |- 2700 м |- | | | | |
| |- 3000 м |- | | | | |
| |ожидаемый экономический| | | | | |
| |эффект усреднено# 90| | | | | |
| |тыс.руб. в год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|11 |Монтаж установки|По | | |МУП ПУ ВКХ |Стоимость работ по|
| |биокаталитической |проекту| | | |факту стоимости|
| |очистки сточных вод на| | | | |труб из|
| |КНС (снижение подачи| | | | |полиэтилена и ПИР |
| |воздуха) | | | | | |
| |Аэротенок N 2 | | |2004 г. | | |
| |Аэротенок N 1 | | |2005 г. | | |
| |Ожидаемый экономический| | |2006 г. | | |
| |эффект усреднено# 50| | | | | |
| |тыс.руб. в год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|12 |Регулирование |По | |2004 г. |МУП ПУ ВКХ |Комитет по|
| |потребления реактивной|проекту| |2006 г. | |городскому |
| |энергии компенсирующими| | | | |обустройству |
| |устройствами с заданны-| | | | | |
| |ми экономическими пока-| | | | | |
| |зателями (по ежегодным | | | | | |
| |планам МУП ПУ ВКХ) | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|13 |Реконструкция ГКНС с|По | |2004 - |МУП ПУ ВКХ |Комитет по|
| |заменой насосов на|проекту| |2005 г.г. | |городскому |
| |менее энергоемкие,| | | | |обустройству |
| |ожидаемый экономический| | | | | |
| |эффект 80 тыс.руб. в| | | | | |
| |год | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|14 |Подготовка разделов| | |2003 г. |МУП УКС|Комитет по|
| |энергосбережения при| | | |г.Иркутска |городскому |
| |проектировании | | | | |обустройству |
| |следующих объектов: | | | | |(ГАСН) |
| |- реконструкция школы| | | | | |
| |N 15 в Кировском районе| | | | | |
| |г.Иркутска; | | | | | |
| |- реконструкция школы| | | | | |
| |N 11 в Кировском | | | | | |
| |районе г.Иркутска; | | | | | |
| |- реконструкция | | | | | |
| |хирургического корпуса| | | | | |
| |Городской клинической| | | | | |
| |больницы N 1, | | | | | |
| |ул.Байкальская, 118; | | | | | |
| |- Детская поликлиника | | | | | |
| |N 4 (стоматологическое| | | | | |
| |отделение); | | | | | |
| |- Детская поликлиника в| | | | | |
| |Свердловском районе; | | | | | |
| |- 60-ти квартирный | | | | | |
| |жилой дом в м/р| | | | | |
| |Юбилейный б/с N 5, 6; | | | | | |
| |- Жилой дом в м/р | | | | | |
| |Академгородок, | | | | | |
| |ул.Старокузмихинская; | | | | | |
| |- Группа жилых домов по| | | | | |
| |ул.Поленова; | | | | | |
| |- Жилой дом по | | | | | |
| |ул.Гоголя (Свердловский| | | | | |
| |РОВД). | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|15 |Рассмотрение | | | |ГУАиГ |Комитет по|
| |рекомендуемых | | | |Комитета по|городскому |
| |энергосберегающих | | | |городскому |обустройству |
| |мероприятий при| | | |обустройст-|(ГАСН) |
| |проектировании и| | | |ву | |
| |строительстве | | | | | |
| |гражданских зданий: | | | | | |
| |- Архитектурно- и| | | | | |
| |объемно-планировочные | | | | | |
| |решения-# | | | | | |
| |- Рациональное исполь-| | | | | |
| |зование солнечной энер-| | | | | |
| |гии; | | | | | |
| |- Рациональное исполь-| | | | | |
| |зование световых про-| | | | | |
| |емов; | | | | | |
| |- Рациональное исполь-| | | | | |
| |зование входных там-| | | | | |
| |буров; | | | | | |
| |- Рациональное исполь-| | | | | |
| |зование остекления | | | | | |
| |лоджий; | | | | | |
| |- Проектирование теплых| | | | | |
| |чердаков; | | | | | |
| |- Пофасадное регулиро-| | | | | |
| |вание тепла; | | | | | |
| |- Электрические (2-х| | | | | |
| |компонентные) системы| | | | | |
| |отопления; | | | | | |
| |- Автоматизация або-| | | | | |
| |нентских вводов с воз-| | | | | |
| |можностью объединения| | | | | |
| |в Единую информационно-| | | | | |
| |управляющую систему. | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|16 |Подготовка проекта|- | |1.06.03 г. |Инспекция |Комитет по|
| |постановления мэра| | | |Госарх- |городскому |
| |г.Иркутска об установке| | | |стройнад- |обустройству |
| |поквартирных приборов| | | |зора | |
| |учета тепла, горячей и| | | |г.Иркутска,| |
| |холодной воды на| | | |комитета по| |
| |объектах, строящихся на| | | |городскому | |
| |территории г.Иркутска | | | |обустройст-| |
| | | | | |ву | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|17 |Организация выдачи|- |- |2003 - |Комиссия по|Комитет по|
| |застройщикам техничес-| | |2006 г.г. |выдачи# |городскому |
| |ких условий на подклю-| | | |технических|обустройству |
| |чение к инженерным| | | |условий | |
| |сетям г.Иркутска с | | | |комитета по| |
| |учетом выполнения| | | |городскому | |
| |мероприятий по энерго-| | | |обустройст-| |
| |ресурсосбережению: | | | |ву | |
| |- проходные и полупро-| | | | | |
| |ходные каналы т/сети; | | | | | |
| |- Безканальная проклад-| | | | | |
| |ка с предизолированным| | | | | |
| |трубопроводом; | | | | | |
| |- Прокладка полимерных| | | | | |
| |труб водоснабжения; | | | | | |
| |- Использование шаровой| | | | | |
| |и регулирующей арматуры| | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|18 |Подготовка и| | |1.10.03 г. |МУП "ТЭСИ" |Комитет по|
| |организация учебного| | | | |городскому |
| |центра при МУП "ТЭСИ"| | | | |обустройству |
| |(Теплоэнергосервис | | | | | |
| |г.Иркутска). | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|19 |Подготовка методики|- |- |1.10.03 г. |Комитет по| |
| |оценки целесообразности| | | |городскому | |
| |проведения | | | |обустройст-| |
| |энергосберегающих | | | |ву | |
| |мероприятий | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|20 |Подготовка рекомендаций|- |- |1.09.03 г. |Комитет по| |
| |по нормализации| | | |городскому | |
| |(наладка) работы систем| | | |обустройст-| |
| |отопления и горячего| | | |ву | |
| |водоснабжения для| | | | | |
| |условий ЦТСН г.Иркутска| | | | | |
| |для существующих зданий| | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|21 |Подготовка проекта,| | |1.10.03 г. |Комитет по|Комитет по|
| |разработка методики| | | |городскому |городскому |
| |расчета экономии| | | |обустройст-|обустройству |
| |бюджетных средств,| | | |ву | |
| |определяющих эффектив-| | | | | |
| |ность мероприятий при| | | | | |
| |внедрении энерго-| | | | | |
| |сберегающих технологий| | | | | |
| |в сфере производства| | | | | |
| |и потребления | | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | | |
| |услуг в г.Иркутске. | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|22 |Организация работы,| | |2003 г. |МПТП ИТЭ|Комитет по|
| |подготовка программы| | | |МУРЭП |городскому |
| |по тепловизорному| | | |"ТЭСИ" |обустройству |
| |контролю объектов с| | | | | |
| |помощью инфракрасной| | | | | |
| |камеры - тепловизора; | | | | | |
|-----+-----------------------+-------+---------+-----------+-----------+------------------|
|23 |Участие представителей|- | |По |Комитет по| |
| |администрации | | |представ- |городскому | |
| |г.Иркутска, | | |ленным |обустройст-| |
| |муниципальных | | |заявкам |ву | |
| |предприятий в| | | | | |
| |семинарах, выставках и| | | | | |
| |т.п. по энерго-| | | | | |
| |ресурсосбережению. | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание:
(*) - Исполнитель определяется в порядке, установленном решением городской думы г.Иркутска "О муниципальном заказе г.Иркутска" от 28.03.02 N 186-16гД/3, ПИР - проектно-изыскательские работы, ТЭО - технико-экономическое обоснование проекта, СНиП - строительные нормы и правила, ТНС - тепловые насосные станции, МУП ПУ ВКХ - Муниципальное унитарное предприятие производственное управление "Водопроводно-канализационного хозяйства" г.Иркутска, MПТП ИТЭ - Муниципальное унитарное производственное теплоэнергетическое предприятие "Иркутсктеплоэнерго".
Первый заместитель мэра, председатель комитета
по городскому обустройству администрации г.Иркутска |
О.И.Шандрук |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 11 июля 2003 г. N 372-29гД(3), 019-20-372/3 "Об утверждении Комплексной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.