Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 30 июля 2004 г. N 031-10-937/4
Положение
о планово-экономическом отделе департамента образования
Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска
I. Общие положения
1.1. Планово-экономический отдел департамента образования Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска (далее отдел) входит в структуру департамента образования Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска (далее департамент образования).
1.2. Отдел не обладает правами юридического лица.
1.3. В пределах своей компетенции отдел взаимодействует с другими отделами департамента образования, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется: действующим законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска регулирующими вопросы бюджета, Положением о департаменте образования и настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою работу в соответствии с планом работы департамента образования, решениями Городской Думы г.Иркутска, постановлениями, распоряжениями, поручениями мэра г.Иркутска, распоряжениями, поручениями заместителя мэра-председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска и приказами, поручениями начальника департамента образования, регламентом работы администрации г.Иркутска.
1.6. Краткое наименование отдела - ПЭО ДО.
II. Задачи отдела
2.1. Обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ при использовании денежных средств муниципальными образовательными учреждениями г.Иркутска и иными подведомственными департаменту образования учреждениями г.Иркутска (далее МОПУ), полученных из бюджета города.
2.2. Определение задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
2.3. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, за своевременным внесением изменений и дополнений в бюджет МОПУ.
2.4. Контроль за исполнением смет доходов и расходов МОПУ.
III. Функции отдела
3.1. Составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направление их в орган, исполняющий бюджет.
3.2. Составление экономически обоснованного проекта бюджета департамента образования на календарный год в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации с поквартальной разбивкой.
3.3. Анализ расходования фонда оплаты труда, бюджетных средств, выделяемых на питание учащихся и воспитанников МОПУ, на оплату коммунальных услуг в соответствии с утвержденной сметой расходов.
3.4. Отслеживание финансирования муниципальных целевых программ в сфере образования.
3.5. Подготовка прогноза по сети, штатам и контингентам учреждений состоящих на бюджетах муниципальных образований.
3.6. Составление отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
3.7. Исполнение договоров, заключенных от имени департамента образования.
3.8. Контроль за соблюдением порядка использования муниципальной собственности, переданной в оперативное управление МОПУ.
3.9. Контроль за организацией, планированием и осуществлением предпринимательской и иной, приносящей доход деятельностью МОПУ.
3.10. Подготовка прогноза доходов и расходов МОПУ от предпринимательской деятельности и оказания платных услуг. Составление ежемесячного отчета по данным услугам.
3.11. Составление сводных смет по доходам и расходам, согласно заключенным договорам на аренду помещений. Отслеживание своевременного поступления денежных средств по данным договорам.
3.12. Систематический контроль за поступлением и целевым использованием родительской платы за содержание ребенка в МОПУ.
3.13. Анализ кредиторской задолженности по МОПУ и организация работы по ее ликвидации.
3.14. Осуществление плановых и оперативных проверок в МОПУ по составлению и использованию индивидуальных и годовых смет, тарификационных ведомостей педагогических работников, штатных расписаний, применения доплат, надбавок стимулирующего характера.
3.15. Предоставление статистической отчетности в отдел статистики, главное управление общего и профессионального образования администрации Иркутской области.
3.16. Контроль за заключением и исполнением договоров на оказание коммунальных и иных услуг МОПУ.
3.17. Подготовка муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, осуществление работ, оказание услуг по муниципальным целевым программам.
3.18. Формирование муниципального заказа на приобретение товаров и услуг для нужд МОПУ и контроль за его исполнением.
3.19. Составление реестра муниципальных контрактов МОПУ.
3.20. Подготовка конкурсной заявки и участие в проведении конкурсов на право поставки продуктов питания и организацию школьного питания в учреждениях образования.
3.21. Осуществление контроля за организацией питания, оформлением документов по использованию компенсационных выплат по льготному питанию, соблюдению установленных санитарных норм, правильности составления калькуляции блюд в столовых МОПУ. Оказание консультативной помощи по вопросам организации питания руководителям МОПУ.
3.22. Ежемесячное составление кассовой заявки на финансирование статей экономической классификации.
3.23. Представление заявок в отдел казначейского исполнения бюджета на централизованное финансирование коммунальных услуг МОПУ.
3.24. Разработка и утверждение лимитов на календарный год по коммунальным услугам (горячее и холодное водоснабжение, тепловая и электрическая энергия) МОПУ. Контроль их исполнения.
3.25. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра, заместителя мэра-председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска, приказов начальника департамента образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.26. Исполнение поручений заместителя мэра-председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска, начальника департамента образования.
3.27. Работа с письмами, заявлениями, запросами и жалобами населения, по вопросам входящим в компетенцию отдела.
IV. Организация работы отдела
4.1. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику департамента образования и заместителю начальника департамента образования по финансовым вопросам, назначается и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска по письменному представлению начальника департамента образования, согласованному с заместителем мэра - председателем Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. руководит работой отдела;
4.2.2. распределяет обязанности между специалистами отдела и контролирует их исполнение;
4.2.3. вносит начальнику департамента образования предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела;
4.2.4. выполняет другие функции предусмотренные должностной инструкцией.
4.3. Специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата мэра г.Иркутска по письменному представлению начальника департамента образования, согласованному с заместителем мэра - председателем Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска, с учетом мнения начальника отдела, выраженного в письменной форме. Специалисты отдела подчиняются непосредственно начальнику отдела в пределах своих должностных обязанностей и заместителю начальника департамента образования по финансовым вопросам.
4.4. Штат отдела утверждается мэром г.Иркутска.
4.5. Деятельность специалистов отдела регламентируется должностными инструкциями, согласованными начальником департамента образования и утвержденными заместителем мэра - председателем Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
V. Права отдела
При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач отдел имеет право:
5.1. Запрашивать в структурных подразделениях департамента образования и МОПУ информацию, необходимую для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела.
5.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по вопросам, которые нарушают действующее законодательство и не входят в компетенцию отдела.
5.3. Вносить начальнику департамента образования, заместителю начальника департамента образования по финансовым вопросам предложения по вопросам входящим в компетенцию отдела.
5.4. Требовать от специалистов экономических служб муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г.Иркутска необходимые данные и письменную информацию для составления проекта бюджета.
5.5. Пользоваться информационными банками данных департамента образования.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела, специалисты, в случае невыполнения функций отдела, предусмотренных настоящим положением, привлекаются к ответственности в порядке и на условиях установленных законодательством РФ.
И.о. Заместителя мэра
председатель Комитета по делам горожан
администрации г.Иркутска |
А.В.Добрынин |
Начальник департамента образования |
В.С.Басюк |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 30 июля 2004 г. N 031-10-937/4 "Об утверждении Положения о планово-экономическом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.