Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением мэра г.Иркутска от 23 марта 2004 г. N 031-06-456/4 Приложение 3 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению о Конкурсе
"Лучшая организация г.Иркутска
по проведению работы по охране труда"
Таблица оценочных показателей Конкурса
23 марта 2004 г., 17 марта 2005 г.
/------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Показатели | Количество |
| п/п | | баллов |
|------------------------------------------------------------------------------/
| 1. Сведения об организации |
|------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Среднесписочная численность работников, чел. |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|1.2. |Численность работников и удельный вес работающих в| |
| |условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим | |
| |требованиям, чел. | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- человек |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- в % к среднесписочной численности работников | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 15% |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 15% до 25% |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 25% |-1 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Показатели производственного травматизма, аварийности и профессиональной |
| заболеваемости |
|------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Количество пострадавших от несчастных случаев на|* |
| |производстве, всего, чел., | |
| |в том числе: | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- в тяжелых несчастных случаях, чел. |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- со смертельным исходом, чел. |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- в групповых несчастных случаях |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.2. |Количество пострадавших от несчастных случаев на| |
| |производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент| |
| |частоты) | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 4 |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 4 до 6 |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 6 |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.3. |Потери трудоспособности от одного несчастного случая| |
| |(коэффициент тяжести), дней | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 20 |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 20 до 31 |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 31 |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.4. |Количество пострадавших от несчастных случаев на| |
| |производстве со смертельным исходом в расчете на 1000| |
| |работающих (коэффициент смертности) | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 0,05 |5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 0,05 до 0,1 |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 0,1 |-5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.5. |Аварийность на опасных производственных объектах,| |
| |да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |-1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.6. |Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте,| |
| |количество аварий в расчете на единицу автотранспортных| |
| |средств | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 0,5 |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 0,5 |-1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.7. |Уровень заболеваемости с временной утратой | |
| |трудоспособности, дней на 100 работающих | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 500 дней |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 500 дней до 800 дней |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 800 дней |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|2.8. |Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и|* |
| |уровень в расчете на 10 тысяч работающих, | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- человек |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- человек, за последние три года |* |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- человек на 10 тыс. работающих | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 1 |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 1 до 3 |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 3 |-3 |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами |
| индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями |
|------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, | |
| |спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты,| |
| |в % от потребности на год | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-2 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 90% |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 90% до 100% |2 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|3.2. |Обеспеченность оснащенными санитарно- бытовыми | |
| |помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, | |
| |комнатами личной гигиены женщин), в % к норме | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 50% |-2 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50% до 75% |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 75% до 100% |2 |
|----------------------------------------------------------------+-------------|
| 4. Показатели работы по охране труда | |
|----------------------------------------------------------------+-------------|
|4.1. |Наличие: | |
| |- специалиста по охране труда, либо лица, выполняющего| |
| |функции специалиста по охране труда по договору,| |
| |да/нет; | |
| |- службы (специалиста) по охране труда (для | |
| |организаций, осуществляющих производственную | |
| |деятельность с численностью более 100 чел.), да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.2. |Наличие нормативного документа, регламентирующего| |
| |систему управления охраной труда в организации | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.3. |Наличие комитета (комиссии) по охране труда (для | |
| |организаций с численностью более 10 чел.), да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.4. |Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране | |
| |труда, численность (чел.)/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Более 1 |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.5. |Наличие аттестованных лиц, ответственных за | |
| |энергохозяйство, пожарную безопасность, опасные | |
| |производственные объекты, да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.6. |Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране| |
| |труда, да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.7. |Наличие коллективного договора, да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.8. |Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по| |
| |улучшению условий и охраны труда, да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- уровень его выполнения, % от общего числа |* |
| |запланированных мероприятий | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- объем затрат на мероприятия по улучшению условий и|* |
| |охраны труда на 1 работника в год, тыс.руб. | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.9. |Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и| |
| |охраны труда: | |
| |- от суммы затрат на производство продукции (работ и| |
| |услуг), % | |
| |- от суммы эксплутационных# расходов (для организаций,| |
| |занимающихся эксплутационной# деятельностью), % | |
| |- от затрат на содержание (для организаций, | |
| |финансируемых из бюджетов различных уровней), % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.10. |Уровень охвата работников проведением обязательных и | |
| |периодических медицинских осмотров (обследований), в %| |
| |от количества работников, подлежащих данным осмотрам | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 90% |0,5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90% |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.11. |Уровень прошедших обучение по охране труда (в т.ч.| |
| |электро- и пожарной безопасности), в % от общего числа| |
| |руководителей и специалистов; рабочих (соответственно):| |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- руководителей и специалистов | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 90% |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90% |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- рабочих | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 80% |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.12. |Количество специалистов, прошедших обучение по порядку|* |
| |проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и| |
| |сертификации работ по охране труда, в учебных центрах| |
| |Минтруда РФ, субъектов РФ, чел. | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.13. |Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям| |
| |труда в организации (количество рабочих мест, на| |
| |которых проведена аттестация, к общему количеству| |
| |рабочих мест в организации, в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Менее 50% |-5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50% до 80% |2 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 100% |5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |В том числе: | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.13.1. |По степени вредности и опасности: | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- аттестованных рабочих мест ("оптимальные" и | |
| |"допустимые" условия труда) от количества рабочих мест,| |
| |на которых проведена аттестация рабочих мест, в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Менее 50% |-1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50% до 80% |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 80% |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- условно аттестованных рабочих мест ("вредные" условия| |
| |труда) от числа рабочих мест, на которых проведена| |
| |аттестация, в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Менее 20% | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 20% до 30% | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 30% | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- не аттестованных рабочих мест ("экстремальные" | |
| |условия труда), от числа рабочих мест, на которых| |
| |проведена аттестация, в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Менее 1 % |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 1% |-5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.13.2. |по степени травмобезопасности | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |- рабочих мест с опасными условиями труда (3 класс по| |
| |травмобезопасности), к общему количеству рабочих мест,| |
| |на которых проведена аттестация, в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |0% |5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 5% |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 5 % |-5 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.14. |Внедрение 3-х(2-х) ступенчатого контроля по охране| |
| |труда, да/нет | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |да |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |нет |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.15. |Проведено Дней охраны труда, количество/не проводились | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Более 4 |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Не проводились |0 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.16. |Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, в %| |
| |от нормы | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 75% |-1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 75% |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.17. |Своевременность испытаний энергоустановок, | |
| |грузоподъемного, контрольно-измерительного и иного| |
| |оборудования, в установленные сроки/ с просроченным| |
| |сроком | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |в установленные сроки |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |с просроченным сроком |-1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.18. |Уровень выполнения предписаний органов надзора и | |
| |контроля (отношений количества выполненных пунктов к| |
| |общему количеству выявленных и подлежащих устранению в| |
| |отчетном периоде), в % | |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 90% |1 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90% |3 |
|--------+-------------------------------------------------------+-------------|
|4.19. |Участие в конкурсе на лучшую организацию работы по|* |
| |охране труда (по итогам предыдущего года) | |
\------------------------------------------------------------------------------/
* - информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов и
решении других спорных вопросов
Первый заместитель мэра,
председатель Комитета
по экономике и финансам |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела по управлению охраной труда
Главного экономического управления
Комитета по экономике и финансам |
Т.П.Касьянова |
<< Раздел 2. Показатели работы по охране труда |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 24 марта 2003 г. N 031-06-273/3 "О конкурсе "Лучшая организация г.Иркутска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.