Принято на 20-ом заседании городской Думы 4-го созыва 22 декабря 2005 г.
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 12.10.2005 г. N 127-ФЗ, ст.ст. 52, 53, 55-59, 61-65 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 54-61 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 09.05.2005 г. N 49-ФЗ, ст.ст. 6, 35, 36 Федерального закона от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.5 Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4, ст.ст. 56, 58 Устава города Иркутска, утвержденного решением городской Думы г.Иркутска от 24.04.2000 г. N 496-48гД(2), Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Иркутске, утвержденным решением городской Думы г.Иркутска от 14.06.2000 г. N 507-49гД(2), с изменениями, внесенными решениями городской Думы г.Иркутска от 10.04.2001 г. N 71-8гД(3), от 30.11.2001 г. N 140-13гД(3), от 25.11.2004 г. N 004-20-050031/4, городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2006 год:
по доходам в сумме 5425868 тыс.руб., в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 1240657 тыс.руб.;
по расходам в сумме 5713679 тыс.руб.;
размер дефицита в сумме 287811 тыс.руб. или 6.9 процента объема доходов без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) налоговых доходов, в том числе:
- местных налогов и отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по следующим нормативам:
- от налога на доходы физических лиц - в размере 45 процентов;
- от налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов;
- от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов;
- от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
- от земельного налога - в размере 100 процентов;
б) неналоговых доходов, в том числе:
- дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов, - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городского округа, - в размере 100 процентов;
- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - в размере 50 процентов;
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемых в бюджеты городских округов, - в размере 100 процентов;
- части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий, - в размере 30 процентов прибыли;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, - в размере 100 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;
- доходов бюджетов городских округов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - в размере 100 процентов;
- доходов бюджетов городских округов от продажи квартир - в размере 100 процентов;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, - в размере 100 процентов;
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемых в местные бюджеты, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, - в размере 100 процентов;
в) межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
- субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- субвенций на осуществление следующих отдельных государственных полномочий:
составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
государственных полномочий в области охраны труда;
определение персонального состава и обеспечение деятельности районных (городских), районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории муниципального образования;
ведение градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности;
лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;
- субсидии на реализацию областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года";
- дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;
г) средств ОАО НПК "Иркут", перечисляемых на финансирование содержания Парка "Комсомольский";
д) доходов от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов власти городских округов.
3. Установить прогнозируемые доходы бюджета города на 2006 год по классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2005 г. N 119н "О применении бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2006 год" согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Закрепить доходные источники бюджета города согласно приложению 2 к настоящему решению за администраторами поступлений в бюджет города, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
5. Установить, что в 2006 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по федеральным, региональным и местным налогам и сборам с организаций, решения по которым о реструктуризации задолженности по федеральным, региональным, местным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам по федеральным, региональным, местным налогам и сборам в доле, зачисляемой в бюджет города, были приняты в соответствии с постановлением мэра города от 15.05.2000 г. N 031-06-584/0 "О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города" с изменениями от 23.07.2001 г. N 031-06-970/1, от 16.08.2001 г. N 031-06-1058/1, от 30.11.2001 г. N 031-06-1508/1, от 07.03.2003 г. N 031-06-216/3, от 23.12.2003 г. N 031-06-1655/3, в порядке, определенном администрацией города.
6. Утвердить:
- перечень распорядителей средств бюджета города на 2006 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
- распределение расходов бюджета города на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
- распределение расходов бюджета города на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;
- ведомственную структуру расходов бюджета города на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
Установить, что финансирование расходов бюджета города осуществляется при условии соблюдения получателями средств бюджета города требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных нормативных правовых актов г.Иркутска.
7. Установить, что при исполнении бюджета города на 2006 год приоритетными направлениями расходов являются следующие:
- оплата труда и начисления на оплату труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- трансферты населению: компенсационные выплаты на питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям первых двух лет жизни из малообеспеченных семей;
- медикаменты и перевязочные средства для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
- продукты питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
- мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- мероприятия на реализацию программы оказания социальной помощи жителям г.Иркутска;
- расходы на реализацию городских программ в сфере здравоохранения в части обеспечения отдельных слоев населения медикаментами;
- резервный фонд администрации города.
8. Установить общий объем капитальных расходов бюджета города на 2006 год в сумме 984444 тыс.руб., общий объем текущих расходов бюджета города на 2006 год в сумме 4731204 тыс.руб., общий объем предоставления бюджетных кредитов за вычетом погашения в сумме - 1969 тыс.руб.
9. Установить, что в расходной части бюджета города на 2006 год создается резервный фонд администрации г.Иркутска в размере 53600 тыс.руб.
Использование средств указанного фонда осуществляется в порядке, установленным решением городской Думы г.Иркутска от 25.12.2000 г. N 36-6гД(3) "Об утверждении Положения о резервном фонде администрации г.Иркутска".
10. Утвердить перечень муниципальных программ и мероприятий, финансируемых из бюджета города в 2006 году, в сумме 1383830 тыс.руб. согласно приложению 7 к настоящему решению.
11. Утвердить муниципальную адресную инвестиционную программу на 2006 год в сумме 826410 тыс.руб. согласно приложению 8 к настоящему решению.
12. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах 2006 года - 0 тыс.руб.; на срок, превышающий пределы 2006 года, - 0 тыс.руб.
13. Установить лимиты предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города на срок в пределах 2006 года - 10000 тыс.руб.; лимиты предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы 2006 года, - 0 тыс.руб.
14. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2007 года в размере 297811 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 30000 тыс.руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 25000 тыс.руб.
От имени г.Иркутска право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации г.Иркутска. Все мероприятия, связанные с осуществлением муниципальных внутренних заимствований, осуществляет Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска в порядке, установленным решением городской Думы г.Иркутска от 05.12.2001 г. N 150-13гД(3) "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований г.Иркутска".#
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города на 2006 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
17. Установить, что заключение получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города договоров (контрактов, соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и их оплата в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета города производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета города на 2006 год.
Принятые получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города обязательства, вытекающие из договоров (контрактов, соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2006 год.
В случае заключения получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города договора (контракта, соглашения) или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города с нарушением требований настоящего пункта, вышестоящий распорядитель бюджетных средств или Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска вправе обратиться в суд с иском о признании такого договора (контракта, соглашения) недействительным.
18. Установить, что суммы штрафов, взимаемые за нарушения бюджетного законодательства в соответствии с Законом Иркутской области "Об административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства в Иркутской области" в части средств бюджета города, зачисляются в бюджет города.
19. Администрации города:
- в 17-дневный срок со дня вступления настоящего решения в силу утвердить сводную бюджетную роспись на 2006 год;
- разработать мероприятия, направленные на пополнение доходной части и экономное и эффективное расходование средств бюджета города;
- запретить муниципальным бюджетным учреждениям, органам городского самоуправления и структурным подразделениям администрации города увеличивать численность работников, повышать оплату труда без соответствующего решения мэра г.Иркутска.
20. Администрации города:
20.1. Опубликовать настоящее решение.
20.2. В связи с исполнением снять с контроля подпункты 2.1-2.11 пункта 2 Основных направлений бюджетной и налоговой политики и принципов формирования бюджета г.Иркутска на 2006 год, утвержденных решением Думы г.Иркутска от 05.07.2005 г. N 004-20-140147/5.
Мэр города Иркутска |
В.В.Якубовский |
Приложения официально публикуются только в Ведомостях нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 23 декабря 2005 г. N 004-20-200248/5 "О бюджете города на 2006 год"
Текст Решения опубликован в Ведомостях нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска, IV квартал 2005 г. (часть 4)
В настоящее Решение внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г.Иркутска от 25 сентября 2006 г. N 004-20-280400/6
Решение Думы г.Иркутска от 3 июля 2006 г. N 004-20-270370/6
Решение Думы г.Иркутска от 27 февраля 2006 г. N 004-20-220268/6
Настоящий документ снят с контроля