Распоряжение губернатора Иркутской области от 28 февраля 2005 г. N 56-Р
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5.08.2002 N 841 "О подготовке и проведении празднования 60-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", решением областного организационного комитета "Победа":
1. Утвердить План областных мероприятий, посвященных 60-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (прилагается).
2. Главному финансовому управлению области (Пашков В.И.) в установленном законодательством порядке выделить финансовые средства на реализацию Плана областных мероприятий, посвященных 60-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в сумме 187 (сто восемьдесят семь) миллионов 676 (шестьсот семьдесят шесть) тысяч рублей (согласно приложению).
Источником финансирования определить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2005 год по разделам "Социальная политика", "Здравоохранение и спорт", "Образование", "Культура, кинематография и средства массовой информации", "Общегосударственные вопросы" подраздел "Другие общегосударственные вопросы" функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований принять участие в реализации мероприятий, утвержденных пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. План областных мероприятий, посвященных 60-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденный пунктом 1 настоящего распоряжения опубликовать в газете "Восточно-Сибирская правда".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Б.А.Говорин
План
областных мероприятий, посвященных 60-ой годовщине
победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
(утв. Распоряжением губернатора Иркутской области
от 28 февраля 2005 г. N 56-Р)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий |Финансиро-| Источник | Сроки и место |Ответственный исполнитель |
|п.п. | |вание тыс.|финансирова-| исполнения | |
| | | рублей | ния | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные и социальные мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Направление поздравлений от имени|300 |областной |апрель |комитет по хозяйственной|
| |губернатора области российским,| |бюджет | |деятельности, департамент|
| |областным, городским (районным)| | | |правоохранительной и обо-|
| |Советам ветеранов, участникам Великой| | | |ронной работы |
| |Отечественной войны с 60-ой| | | | |
| |годовщиной Победы в ВОВ. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|2. |Проведение областного торжественного|1000 |областной |8 мая музыкальный|комитет по культуре |
| |собрания, посвященного 60-ой| |бюджет |театр | |
| |годовщине Победы в Великой| | | | |
| |Отечественной войне. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|3. |Организация торжественного|3080 |областной |6 мая |комитет по хозяйственной|
| |праздничного приема губернатором| |бюджет | |деятельности |
| |области делегаций ветеранов городов и| | | | |
| |районов области, посвященного 60-ой| | | | |
| |годовщине Победы в Великой| | | | |
| |Отечественной войне, | | | | |
| |в том числе: | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
| |- организация приема губернатором|2380 | | | |
| |области | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
| |- праздничные сувениры для ветеранов.|700 | | |департамент правоохрани-|
| | | | | |тельной и оборонной|
| | | | | |работы, главное тер-|
| | | | | |риториальное управление,|
| | | | | |комитет по культуре |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|4. |Подготовка и проведение в| | |январь - май |органы местного само-|
| |муниципальных образованиях области| | |муниципальные |управления (по согласо-|
| |мероприятий по празднованию 60-й| | |образования |ванию) |
| |годовщины Победы в Великой| | | | |
| |Отечественной войне 1941 - 1945 гг. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|5. |Проведение в городах и районах| | |5-9 мая |органы местного само-|
| |области торжественных собраний,| | |муниципальные |управления (по согла-|
| |праздничных концертов, приемов| | |образования |сованию) |
| |ветеранов войны главами муниципальных| | | | |
| |образований, руководителями| | | | |
| |организаций, учебных заведений,| | | | |
| |командованием воинских частей с| | | | |
| |вручением памятных сувениров,| | | | |
| |подарков. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|6. |Организация вручения юбилейных| | |28 января |управление государственной|
| |медалей "60 лет Победы в Великой| | |администрация |службы и кадров,|
| |Отечественной войне 1941 - 1945 гг."| | |области |департамент право-|
| |губернатором Иркутской области| | | |охранительной и оборонной|
| |ветеранам Великой Отечественной| | | |работы |
| |войны. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|7. |Организация вручения юбилейных| | |до 9 мая |управление государственной|
| |медалей "60 лет Победы в Великой| | |муниципальные |службы и кадров, главное|
| |Отечественной войне 1941 - 1945 гг."| | |образования |территориальное управле-|
| |ветеранам Великой Отечественной войны| | | |ние, мэры и главы|
| |в муниципальных образованиях области.| | | |муниципальных образований|
| | | | | |(по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|8. |Организация участия представителя|20 |областной |май |администрация губернатора|
| |Иркутской области - ветерана Великой| |бюджет |г.Москва |области, областной совет|
| |Отечественной войны в праздничных| | | |ветеранов (по согласо-|
| |мероприятиях, посвященных 60-летию| | | |ванию) |
| |Победы в Великой Отечественной войне,| | | | |
| |в г.Москве. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|9. |Обеспечение инвалидов и участников|13259,4 |областной |в течение года |главное управление со-|
| |ВОВ, тружеников тыла и вдов погибших| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |(умерших) участников войны, имеющих| | | | |
| |соответствующие медицинские пока-| | | | |
| |зания, путевками на санаторно-| | | | |
| |курортное лечение. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|10. |Обеспечение путевками ветеранов|1143 |областной |в течение года |главное управление|
| |Великой Отечественной войны в| |бюджет | |здравоохранения |
| |Иркутский и Братский госпитали| | | | |
| |ветеранов войн. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|11. |Организация обследования и лечения|2800,4 |областной |в течение года |главное управление со-|
| |офтальмологических заболеваний| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |инвалидов и участников ВОВ,| | | | |
| |тружеников тыла и вдов погибших| | | | |
| |(умерших) участников войны (с полным| | | | |
| |комплексом услуг), кроме комплекса| | | | |
| |услуг, предусмотренных программой| | | | |
| |государственных гарантий оказания| | | | |
| |гражданам Российской Федерации| | | | |
| |бесплатной медицинской помощи. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|12. |Организация выездных бригад|450 |областной |в течение года |главное управление|
| |медицинских работников для| |бюджет | |здравоохранения |
| |медицинского освидетельствования и| | | | |
| |адресного оказания медицинской помощи| | | | |
| |ветеранам ВОВ. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|13. |Обеспечение нуждающихся инвалидов и|3800 |областной |в течение года |главное управление со-|
| |участников Великой Отечественной| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |войны, тружеников тыла и вдов| | | | |
| |погибших (умерших участников войны)| | | | |
| |слуховыми аппаратами. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|14. |Проведение "Дней открытых дверей",| | |март - май |главное управление|
| |"Дней ветеранов Великой отечественной| | | |здравоохранения, муни-|
| |войны" в муниципальных и| | | |ципальные образования |
| |государственных амбулаторно-| | | | |
| |поликлинических медицинских учреж-| | | | |
| |дениях области. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|15. |Организация проведения углубленного| | |в течение года |главное управление|
| |медицинского обследования ветеранов| | | |здравоохранения, областной|
| |ВОВ, вдов погибших (умерших)| | | |совет ветеранов (по|
| |участников ВОВ. | | | |согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|16. |Торжественное вручение автомобилей| |Федеральный |в течение года |главное управление со-|
| |"Ока" и памятных сувениров инвалидам| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |ВОВ, имеющим медицинские показания на| | | | |
| |обеспечение автотранспортом. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
| |Организация оплаты транспортных|10,1 |областной | | |
| |расходов и сувениров инвалидам,| |бюджет | | |
| |получающим автотранспорт. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|17. |Приобретение и вручение подарков|100 |областной |до 9 мая |главное управление со-|
| |инвалидам, участникам ВОВ, труженикам| |бюджет |областные дома -|циальной защиты населения |
| |тыла, проживающим в областных| | |интернаты | |
| |домах-интернатах. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|18. |Обеспечение участников ВОВ (в случае|1571,6 |областной |в течение года |главное управление|
| |отсутствия технических условий| |бюджет | |социальной защиты насе-|
| |установки проводной телефонной связи)| | | |ления, департамент по|
| |средствами мобильной или| | | |развитию коммутационного|
| |радиотелефонной связи, дебетовыми| | | |комплекса |
| |картами на 33 единицы эфира | | | | |
| |(400 чел. х 3929 руб.). | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|19. |Приобретение дебетовых карт оплаты|290 |областной |1 квартал |главное управление со-|
| |услуг мобильной телефонной связи на| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |25 единиц эфира ежемесячно ветеранам| | | | |
| |ВОВ, получившим телефоны мобильной| | | | |
| |связи ранее. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|20. |Оказание единовременной материальной|20 |областной |до 9 мая |главное управление со-|
| |помощи полным кавалерам ордена Славы | |бюджет | |циальной защиты населения |
| |(2 чел.) | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|21. |Единовременная денежная выплата|85985,5 |областной |до 9 мая |главное управление со-|
| |ветеранам Великой Отечественной| |бюджет | |циальной защиты населения |
| |войны: | | | | |
| |- участники ВОВ из числа лиц,| | | | |
| |указанных в подпунктах "а - и"| | | | |
| |подпункта 1 пункта 1 статьи 2| | | | |
| |Федерального Закона "О ветеранах"| | | | |
| |(11635 х 2000 руб.); | | | | |
| |- вдовы, мужья которых погибли на| | | | |
| |полях ВОВ (677 х 1000 руб.); | | | | |
| |- ветераны ВОВ из числа лиц,| | | | |
| |указанных в подпунктах 2, 4 пункта | | | | |
| |1 статьи 2 Федерального Закона "О| | | | |
| |ветеранах" (68819 х 750 руб.); | | | | |
| |- вдовы умерших участников войны| | | | |
| |(12775 х 750 руб.); | | | | |
| |- бывшие несовершеннолетние узники| | | | |
| |концлагерей и гетто (694 x 750 руб.),| | | | |
| |- лица, награжденные знаком "Жителю| | | | |
| |блокадного Ленинграда" из числа лиц,| | | | |
| |указанных в подпункте 3 пункта 1| | | | |
| |статьи 2 Федерального Закона "О| | | | |
| |ветеранах" (430 чел. х 750 руб.) с| | | | |
| |учетом почтовых расходов на доставку.| | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|22. |Открытие областного гериатрического| | |май |главное управление|
| |центра. | | | |здравоохранения |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
Нумерация и текст пунктов приводятся в соответствии с источником
|22. |Приобретение мебели для областного|200 |областной |до 1 мая |главное управление|
| |гериатрического центра. | |бюджет | |здравоохранения |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|23. |Предоставление безвозмездной субсидии|20000 |областной |в течение года |главное управление|
| |для приобретения благоустроенного| |бюджет | |социальной защиты насе-|
| |жилья инвалидам ВОВ, проживающим в| | | |ления, департамент по|
| |сельской местности и нуждающимся в| | | |строительству, областной|
| |улучшении жилищных условий, по| | | |совет ветеранов (по|
| |согласованию с областным Советом| | | |согласованию) |
| |ветеранов (пенсионеров) войны, труда,| | | | |
| |Вооруженных Сил и правоохранительных| | | | |
| |органов. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|24. |Предоставление безвозмездной субсидии|42319 |областной |в течение года |главное управление|
| |для приобретения благоустроенного| |бюджет | |социальной защиты насе-|
| |жилья ветеранам ВОВ, выезжающим из| | | |ления, департамент по|
| |районов Крайнего Севера и| | | |делам Севера, департамент|
| |приравненных к ним местностей, по| | | |по строительству |
| |согласованию с областным Советом| | | | |
| |ветеранов (пенсионеров) войны, труда,| | | | |
| |Вооруженных Сил и правоохранительных| | | | |
| |органов. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|25. |Организация полугодовой подписки на|720 |областной |1 квартал |главное управление со-|
| |газету "Восточно-Сибирская правда" с| |бюджет | |циальной защиты населения,|
| |доставкой на дом для ветеранов| | | |департамент по развитию|
| |Великой Отечественной войны (3000| | | |коммуникационного комп-|
| |чел.). | | | |лекса |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|26. |Оказание материальной помощи наиболее| | |до 9 мая |органы местного само-|
| |нуждающимся ветеранам ВОВ,| | |муниципальные |управления |
| |организация ее вручения| | |образования | |
| |непосредственно по месту жительства| | | | |
| |больным, престарелым ветеранам. | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Военно-мемориальные мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Областной конкурс "Мы помним".|130 |областной |до 1 мая |комитет по молодежной|
| |Проведение мониторинга и ремонта| |бюджет |муниципальные |политике |
| |памятников, мемориалов, мемориальных| | |образования | |
| |досок, памятных мест, посвященных ВОВ| | |области | |
| |и находящихся на территории Иркутской| | | | |
| |области. Создание областного Реестра| | | | |
| |памятников, мемориалов, мемориальных| | | | |
| |досок, памятных мест, посвященных| | | | |
| |событиям 2 Мировой войны. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|2. |Организация ремонта и обустройства| | |апрель |органы местного само-|
| |мемориалов, памятников и воинских| | |муниципальные |управления (по согласо-|
| |захоронений погибшим в годы Великой| | |образования |ванию) |
| |Отечественной войны. | | |области | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|3. |Проведение торжественного возложения| | |9 мая |главное территориальное|
| |цветов, венков и гирлянд к| | |муниципальные |управление, органы|
| |историческим памятникам и мемориалам,| | |образования |местного самоуправления|
| |установленным в честь Победы в| | | |(по согласованию) |
| |Великой Отечественной войне. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|4. |Участие во Всероссийской Вахте|400 |областной |апрель - август |комитет по молодежной|
| |Памяти. Координация деятельности| |бюджет | |политике, главное управ-|
| |общественных поисковых объединений по|372 |областной |апрель - август |вление общего профес-|
| |установлению сведений о воинах -| |бюджет | |сионального образования |
| |уроженцах и жителях Иркутской| | | | |
| |области, погибших в годы ВОВ, и| | | | |
| |местах их захоронений. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|5. |Международная экспедиция в г.Харбин|460 |областной |в течение года |администрация губернатора|
| |(КНР) по местам боевой славы дважды| |бюджет | |области, департамент|
| |Героя Советского Союза генерала армии|500 |областной |в течение года |туризма, комитет по|
| |А.П.Белобородова, посвященная| |бюджет | |молодежной политике |
| |окончанию 2-ой мировой войны. | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Информационно-пропагандистские и культурно-массовые мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Организация в средствах массовой| | |январь - май |департамент информации и|
| |информации памятных рубрик с| | | |социально-политических |
| |освещением событий Великой| | | |исследований, руководители|
| |Отечественной войны: боевых действий,| | | |СМИ (по согласованию) |
| |героических подвигов на фронте и в| | | | |
| |тылу и публикацию личных воспоминаний| | | | |
| |участников этих событий. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|2. |Проведение 3 областной встречи|550 |областной |апрель |комитет по молодежной|
| |ветеранов и молодежи "Во славу| |бюджет |г.Иркутск |политике |
| |Великой Победы". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|3. |Проведение областной научно-|2 |областной |июнь |главное управление|
| |практической конференции "Областная| |бюджет | |социальной защиты, област-|
| |книга "Памяти": боевой путь| | | |ной совет ветеранов|
| |иркутян в годы Великой| | | |(по согласованию) |
| |Отечественной войны и их вклад в| | | | |
| |Великую Победу". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|4. |Организация торжественных встреч|210 |областной |апрель - май |главное управление|
| |ветеранов войн ХХ века в областном и| |бюджет |городские (район-|социальной защиты насе-|
| |городских (районных) советах| | |ные) советы ве-|ления, областной совет|
| |ветеранов. | | |теранов |ветеранов, городские|
| | | | | |(районные) советы вете-|
| | | | | |ранов (по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|5. |Проведение финала областного конкурса|25 |областной |февраль - апрель |комитет по молодежной|
| |среди учащейся и работающей молодежи| |бюджет |г.Иркутск |политике |
| |за право фотографирования у| | | | |
| |развернутого Боевого Знамени 114| | | | |
| |Свирской Краснознаменной стрелковой| | | | |
| |дивизии. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|6. |Проведение областной молодежной акции|300 |областной |апрель - май |комитет по молодежной|
| |"Слава Вам, ветераны". Персональные| |бюджет |муниципальные |политике |
| |поздравления ветеранов Великой| | |образования | |
| |Отечественной войны членами детских и| | |области | |
| |молодежных общественных организаций| | | | |
| |Иркутской области. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|7. |Организация областной конференции| | |30 марта |Комитет по связям с|
| |национально-культурных объединений| | |10.00 |общественностью и|
| |"Победа многонациональная",| | |Дом Дружбы |национальным отношениям,|
| |посвященная 60-летию Победы| | | |комитет по культуре,|
| |советского народа в Великой| | | |департамент инновационной|
| |Отечественной войне 1941 - 1945 гг. | | | |деятельности, науки и|
| | | | | |высшей школы |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|8. |Проведение в городах и районах встреч| | |апрель - май |главное управление обще- |
| |ветеранов войны с молодежью, "Уроков| | |муниципальные |го и профессионального |
| |мужества", торжественных линеек в| | |образования |образования |
| |образовательных учреждениях. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|9. |Проведение "Дней открытых дверей" для| | |январь - май |департамент право-|
| |ветеранов войны и военной службы в| | |военные комис-|охранительной и обо-|
| |военных комиссариатах, воинских| | |сариаты, войско-|ронной работы, областной|
| |частях, дислоцированных на территории| | |вые части |военный комиссариат,|
| |области (по отдельному плану). | | | |командование войсковых|
| | | | | |частей (по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|10. |Проведение областной акции "Вдовы|100 |областной |2 квартал |главное управление|
| |России". | |бюджет |муниципальные |социальной защиты насе-|
| | | | |образования |ления, областной совет|
| | | | |области |женщин (по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|11. |Организация туристических поездок для|450 |областной |в течение года |администрация губерна-|
| |ветеранов ВОВ по Кругобайкальской| |бюджет | |тора области, департа-|
| |железной дороге, экскурсий по| | | |мент туризма |
| |памятным местам Иркутской области и| | | | |
| |г.Иркутска. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|12. |Организация создания хроникально-|200 |областной |до 9 мая |комитет по культуре |
| |документального фильма об иркутянах -| |бюджет | | |
| |участниках Великой Отечественной| | | | |
| |войны. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|13. |Организация издания книги "Солдаты|400 |областной |до 1 октября |комитет по культуре,|
| |Победы". | |бюджет | |областной совет ветера-|
| | | | | |нов (по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|14. |Организация издания книги Л.Богданова|128 |областной |до 5 мая |комитет по культуре,|
| |"Письма фронтовиков 1941 - 1945 гг.".| |бюджет | |областной совет ветера-|
| | | | | |нов (по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|15. |Проведение областной научно-|180 |областной |апрель - май |главное управление|
| |практической конференции школьников| |бюджет |образовательные |общего и профессиональ-|
| |"Никто не забыт, ничто не| | |учреждения обла-|ного образования |
| |забыто" с подведением итогов смотра -| | |сти | |
| |конкурса на лучший музей и "Уголок| | | | |
| |Славы" в образовательных учреждениях| | | | |
| |области. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|16. |Организация издания комплекта|200 |областной |до 1 мая |комитет по молодежной|
| |открыток, посвященных Героям| |бюджет | |политике |
| |Советского Союза - жителям Иркутской| | | | |
| |области (тираж - 10 тыс. экз.). | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|17. |Организация издания портретов ирку-|80 |областной |до 1 мая |комитет по молодежной |
| |тян - Героев Советского Союза и пол-| |бюджет | |политике |
| |ных кавалеров ордена Славы. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|18. |Создание и размещение в Интернет-| | |До 1 мая |главное управление|
| |сети галереи портретов иркутян -| | |Сайт областного|общего и профессиональ-|
| |Героев Советского Союза и кавалеров| | |детского парла-|ного образования,|
| |ордена Славы трех степеней. | | |мента |областной детский парла-|
| | | | | |ламент (по согласова-|
| | | | | |нию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|19. |Участие в 3 этапе Всероссийского|772 |областной |до 9 мая |комитет по культуре |
| |заключительного фестиваля "Салют,| |бюджет | | |
| |Победа". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|20. |Проведение областного радиоконкурса|100 |областной |апрель - май |комитет по молодежной|
| |авторской песни, посвященного 60-ой| |бюджет | |политике |
| |годовщине Победы в ВОВ. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|21. |Проведение фестиваля военно-|160 |областной |апрель - май |главное управление|
| |патриотической песни "Не| |бюджет | |общего и профессиональ-|
| |трогай, враг, земли родной+" среди| | | |ного образования |
| |воспитанников кадетских школ.# | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|22. |Проведение областного студенческого|300 |областной |февраль - май |комитет по культуре |
| |форума средних специальных учебных| |бюджет | | |
| |заведений искусств "Память.| | | | |
| |Творчество. Мир.". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|23. |Проведение областного конкурса|100 |областной |Апрель |главное управление|
| |журналистских работ учащихся "Возьми| |бюджет |образовательные |общего и профессиональ-|
| |себе в пример героя", посвященного| | |учреждения облас-|ного образования |
| |60-летию Победы в ВОВ. Издание| | |ти | |
| |сборника сочинений школьников -| | | | |
| |победителей конкурса. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|24. |Организация областного музейного|80 |областной |3 мая |комитет по культуре |
| |фестиваля "Слово о великой Победе" и| |бюджет |областной | |
| |выставки "Памяти павших и подвиг| | |краеведческий | |
| |сохранивших". | | |музеи | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|25. |Проведение областного фестиваля|100 |областной |март - май |главное управление|
| |самодеятельного художественного| |бюджет |образовательные |общего и профессиональ-|
| |творчества учащихся образовательных| | |учреждения обла-|ного образования |
| |учреждений среднего и начального| | |сти | |
| |профессионального образования. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|26. |Организация выставок в областных|40 |областной |март - май |комитет по культуре |
| |музеях "Великая Отечественная война| |бюджет |областные музеи | |
| |глазами художника". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|27. |Организация гастролей коллективов|300 |областной |февраль - май |комитет по культуре |
| |областной филармонии по городам и| |бюджет |муниципальные | |
| |районам области с праздничными| | |образования | |
| |программами, посвященными 60-летию| | | | |
| |Победы. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|28. |Организация гастролей по районам|500 |областной |март - май |главное управление общего|
| |области фольклорных ансамблей| |бюджет |муниципальные |и профессионального|
| |"Узорочье" и "Родники Сибири" с| | |образования |образования |
| |концертной программой "Синий| | |области | |
| |платочек". | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|29. |Проведение областного фестиваля|230 |областной |8 мая |комитет по культуре |
| |"Играй, гармонь, звени, частушка!".| |бюджет |музыкальный театр| |
| |Праздник частушек военных лет. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|30. |Проведение областного фестиваля|100 |областной |Февраль - май |комитет по культуре,|
| |военной патриотической песни| |бюджет |военные гарнизо-|командование гарнизонов|
| |"Воинское братство". Заключительный| | |ны, областная|(по согласованию) |
| |концерт лауреатов фестиваля. | | |филармония | |
| | | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|31. |Проведение областного кинофестиваля|150 |областной |февраль - май |комитет по культуре |
| |"Славные сыны Отечества". | |бюджет |муниципальные | |
| | | | |образования | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|32. |Организация и проведение праздничных| | |5-8 мая |администрации |
| |вечеров в госпиталях ветеранов войн,| | |гг.Иркутск, |гг.Иркутска, Братска (по |
| |посвященных Дню Победы. | | |Братск |согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|33. |Организация выездных представлений|150 |областной |апрель - май |главное управление общего|
| |студенческой театральной студии| |бюджет |муниципальные |и профессионального|
| |"Авоська" со спектаклем "А зори здесь| | |образования |образования |
| |тихие+" (по отдельному плану).# | | |области | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|34. |Организация проведения марша-парада|300 |областной |6 мая |комитет по культуре |
| |духовых оркестров области. | |бюджет | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|35. |Организация постановки спектакля,|400 |областной |май |комитет по культуре,|
| |посвященного 60-летию Победы по| |бюджет |г.Иркутск |академический драмати-|
| |произведению Б.Васильева "А завтра| | |академический |ческий театр им.|
| |была война". | | |драматический |Н.Охлопкова (по согла-|
| | | | |театр им.|сованию) |
| | | | |им. Н.Охлопкова | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|36. |Организация постановки спектакля|400 |областной |апрель - май |комитет по культуре,|
| |М.Рощина "Эшелон", посвященного| |бюджет |г.Иркутск |областной театр юного|
| |60-летию Победы. | | |областной театр |зрителя им. А.Вампилова|
| | | | |юного зрителя им.|(по согласованию) |
| | | | |А.Вампилова | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|37. |Организация издания специального|200 |областной |До 5 мая |комитет по культуре |
| |выпуска журнала "Земля Иркутская" о| |бюджет | | |
| |памятниках и памятных местах,| | | | |
| |связанных Великой Отечественной| | | | |
| |войной.# | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|38. |Проведение всероссийских и областных|256 |областной |апрель - май |комитет по физической|
| |спортивных соревнований, посвященных| |бюджет | |культуре и спорту |
| |Дню Победы в ВОВ: | | | | |
| |- по боксу | | | | |
| |- по легкой атлетике | | | | |
| |- по настольному теннису | | | | |
| |- шахматам | | | | |
| |- по велоспорту | | | | |
| |- по теннису | | | | |
| |- пауэлифтингу | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|39. |Проведение традиционной легко-|50 |областной |май |комитет по физической|
| |атлетической эстафеты на приз| |бюджет |г.Иркутск |культуре и спорту |
| |газеты "Восточно-Сибирская правда",| | | | |
| |посвященной Дню Победы. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|40. |Организация проведения областной|500 |областной |февраль - май |комитет по молодежной|
| |военно-спортивной игры "Орленок",| |бюджет | |политике, областной|
| |посвященной 60-летию Победы в Великой| | | |военный комиссариат (по |
| |Отечественной войне. | | | |согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|41. |Проведение праздничного марша|70 |Областной |9 мая |комитет по молодежной|
| |Иркутского объединения студенческих| |бюджет |г.Иркутск |политике |
| |отрядов и областных молодежных| | | | |
| |общественных организаций. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|42. |Организация праздничного шествия|142 |областной |9 мая |органы исполнительной|
| |фронтовиков, ветеранов войны,| |бюджет |г.Иркутск |власти области, комитет|
| |общественных объединений, жителей| | | |по хозяйственной деятель-|
| |Иркутской области, посвященного Дню| | | |ности, администрация|
| |Победы. Проведение митинга у| | | |г.Иркутска (по согла-|
| |мемориального комплекса "Вечный| | | |сованию) |
| |Огонь" с отданием воинских почестей| | | | |
| |воинам, погибшим в годы 2 Мировой| | | | |
| |войны. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|43. |Организация праздничного парада войск|220 |областной |9 мая |департамент правоохрани-|
| |и военной техники Иркутского| |бюджет |г.Иркутск |ной и оборонной работы,|
| |гарнизона. Военизированное| | | |комитет по хозяйственной|
| |театрализованное представление. | | | |деятельности, областной|
| | | | | |военный комиссариат (по|
| | | | | |согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|44. |Организация праздничных народных| | |9 мая |органы местного само-|
| |гуляний в парках культуры и отдыха с| | |муниципальные |управления (по согласо-|
| |концертами и культурно-массовыми| | |образования |ванию) |
| |мероприятиями. | | | | |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|45. |Организация праздничного фейерверка. |300 |областной |9 мая |комитет по хозяйственной|
| | | |бюджет |г.Иркутск |деятельности, департамент|
| | | | | |правоохранительной и|
| | | | | |оборонной работы, адми-|
| | | | | |нистрация г.Иркутска (по|
| | | | | |согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
|46. |Проведение мероприятий, посвященных| | |3 сентября |областной совет ветера-|
| |60-летию Победы над Японией и| | |муниципальные |нов, советы ветеранов|
| |окончанию 2 мировой войны (по| | |образования |муниципальных образований|
| |отдельному плану). | | | |(по согласованию) |
|-----+-------------------------------------+----------+------------+-----------------+--------------------------|
| |Итого: |187676 | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
И.о. руководителя
администрации
губернатора области |
А.А.Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 28 февраля 2005 г. N 56-Р
Текст Распоряжения официально опубликован не был
В настоящее Распоряжение внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 15 декабря 2005 г. N 535-Р
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 29 августа 2005 г. N 277-Р
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 17 августа 2005 г. N 270-Р
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 20 июля 2005 г. N 250-Р
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 5 июля 2005 г. N 236-Р
Постановление Губернатора Иркутской области от 24 июня 2005 г. N 221-Р
Распоряжение главы администрации Иркутской области от 2 июня 2005 г. N 34-РГ
Распоряжение Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2005 г. N 139-Р