Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о Департаменте
социальной защиты населения
Комитета по делам горожан
администрации г.Иркутска
Положение
об отделе организации адресной помощи Департамента
социальной защиты населения Комитета
по делам горожан администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Отдел организации адресной помощи (далее - отдел) является структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска (далее - Департамент), непосредственно подчиняется начальнику Департамента, не наделен правами юридического лица.
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается распоряжением мэра г.Иркутска, по представлению заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
1.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра-руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра г.Иркутска, распоряжениями вице-мэра, заместителя мэра и настоящим Положением.
1.5. Работники отдела действуют в соответствии с должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения.
2. Задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- социальная поддержка жителей города, не имеющих права на меры социальной поддержки по федеральному и областному законодательству;
- социальная поддержка инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий на территории СССР, на территории РФ и территориях других государств, ветеранов труда, лиц, проработавщих# в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление материальной и иной помощи отдельным категориям граждан.
2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
- организация в пределах своей компетенции предоставления и осуществления социальной поддержки жителям города, в т.ч инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий на территории СССР, на территории РФ и территориях др. государств, ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов; работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, студенческим семьям и др., по социально-значимым причинам.
- выявление граждан, нуждающихся в адресной помощи, совместно с органами здравоохранения, образования, общественными объединениями и советами ветеранов;
- организация работы с обращениями граждан и прием населения;
- прием документов в установленном порядке для оказания социальной поддержки жителям г.Иркутска;
- ведение дифференцированного учета граждан, нуждающихся в адресной помощи;
- подготовка экономического обоснования по организации различных видов помощи;
- ведение статистического учета по видам оказанной помощи;
- осуществление координации и методического обеспечения деятельности муниципальных подведомственных учреждений;
- составление сводных отчетов и предоставление их в соответствующие органы в установленные сроки, ответственность за достоверность предоставляемой информации;
- участие в разработке программы оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска;
- взаимодействие с органами государственной власти Иркутской области, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, внебюджетными фондами и иными организациями.
3. Права отдела
3.1. Специалисты отдела вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений администрации города, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4. Организационные основы отдела и ответственность
4.1. Отдел возглавляет начальник.
Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника Департамента вопросы, входящие в компетенцию отдела;
- обеспечивает изучение работниками отдела действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет обязанности между специалистами, контролирует их исполнение;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций;
- подчинен непосредственно начальнику Департамента;
- вносит на рассмотрение начальника Департамента предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела.
4.2. Начальник отдела, работники отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель мэра,
Председатель Комитета
по делам горожан |
Н.А.Алаева |
Начальник департамента
социальной защиты населения |
В.В.Рыбаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.