Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о Департаменте
социальной защиты населения
Комитета по делам горожан
администрации г.Иркутска
Положение
об отделе бухгалтерского учета
Департамента социальной защиты населения Комитета
по делам горожан администрации г.Иркутска
30 июня 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета (далее - отдел) является структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска (далее - Департамент), непосредственно подчинен начальнику Департамента, не наделен правами юридического лица.
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается распоряжением мэра г.Иркутска, по представлению заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
1.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра-руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра г.Иркутска, распоряжениями вице-мэра, заместителя мэра и настоящим Положением.
1.5. Работники отдела действуют в соответствии с должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения.
2. Задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- подготовка документов для финансирования мероприятий программы оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета; мероприятий за счет средств бюджета города Иркутска;
формирование полной и достоверной информации по исполнению мероприятий программы оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
Постановлением мэра г.Иркутска от 30 июня 2005 г. N 031-06-1123/5 в пункт 2.2. настоящего Положения внесены изменения
2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
- ведение бухгалтерского учета поступления и расходования бюджетных средств по мероприятиям программы оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска, по мероприятиям за счет средств бюджета города Иркутска;
- прием отчетов от физических и юридических лиц о целевом использовании денежных средств;
- осуществление учета и сверки расчетов с юридическими и физическими лицами;
- составление в установленные сроки отчетности;
- прием авансовых отчетов;
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска, председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска по вопросам финансирования мероприятий;
- взаимодействие с Главным финансовым управлением Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска по вопросам финансирования и предоставления отчетности;
- участие в разработке проекта программы оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества Департамента;
- ведение кассовых операций;
- подготовка платежных поручений и заявок на перечисление средств.
- осуществление начисления, подготовки финансовых документов, ведение бухгалтерского учета по выплате доплаты к трудовым (государственным) пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности г.Иркутска.
3. Права отдела
3.1. При осуществлении своих функций и выполнении возложенных на него задач отдел имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений администрации города, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
3.2. Требования, предъявляемые работниками отдела бухгалтерского учета, по оформлению бухгалтерских документов и материальных отчетов, являются обязательными для работников Департамента.
4. Организационные основы отдела и ответственность
4.1. Отдел возглавляет начальник.
Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела;
- самостоятельно формирует учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Департамента;
- обеспечивает изучение работниками отдела действующего законодательства по вопросам бухгалтерского учета;
- вносит предложения на рассмотрение начальника Департамента о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника Департамента вопросы, входящие в компетенцию отдела;
- распределяет обязанности между специалистами, контролирует их исполнение;
- непосредственно подчинен начальнику Департамента.
4.2. Начальник отдела, работники отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель мэра,
председатель Комитета
по делам горожан |
Н.А.Алаева |
Начальник департамента
социальной защиты населения |
В.В.Рыбаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.