Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлений мэра г.Иркутска
от 29 декабря 1998 г. N 031-06-1575/8
Положение
об отделе по делам о банкротстве Комитета
по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Отдел по делам о банкротстве является структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее "Отдел").
1.2. Отдел находится в непосредственном подчинении председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
1.3. Структура и штат отдела определяются мэром г.Иркутска.
1.4. Заведующий отделом назначается и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска.
Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом заместителя мэра - руководителя аппарата мэра г.Иркутска.
1.5. На должность заведующего отделом назначается лицо, имеющее высшее экономическое или юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Главным специалистом отдела назначается лицо, имеющее высшее образование.
Ведущим специалистом отдела назначается лицо, имеющее полное или неполное высшее, средне-специальное образование.
1.6. Основной задачей отдела является проведение мер, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) организаций, восстановление платежеспособности организации, обеспечение реализации процедур банкротства.
2. Функции отдела
2.1. Совместно с территориальным агентством Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве):
2.1.1. Участие в разработке и реализации программ, направленных на финансовое оздоровление организаций.
2.1.2. Участие в разработке программ, связанных с социальной защищенностью работников при банкротстве организаций.
2.1.3. Анализ экономического и финансового положения организаций, имеющих признаки несостоятельности (банкротства), ведение их учета.
2.1.4. Участие в подборе кандидатур арбитражных управляющих.
2.2. Представление на рассмотрение комиссии по решению вопросов банкротства организаций при администрации г.Иркутска информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации, предложения по финансовому оздоровлению организаций, предложения о выборе процедуры банкротства организаций.
2.3. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальный предприятий в целях выявления признаков банкротства.
2.4. Подготовка предложений о ликвидации, реорганизации, приватизации муниципальных предприятий, обладающих признаками банкротства. обоснованных заключений о принятии к ним мер, направленных на финансовое оздоровление или об обращении в арбитражный суд в заявлением о признании муниципального предприятия банкротом.
2.5. Представление интересов города Иркутска как собственника (участника, учредителя) или кредитора, должника-муниципального предприятия в установленном законодательством порядке при рассмотрении дел в суде, а также в других органах и организациях.
2.6. Участие в работе балансовых комиссий, проводимых отраслевыми Комитетами по анализу финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.7. Изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).
3. Организация работы отдела
3.1. Заведующий отделом, его специалисты вправе:
- получать от должностных лиц Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на отдел задач:
- привлекать специалистов для подготовки нормативных актов и документов правового характера, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых работниками отдела в соответствии с возложенными на них настоящим Положением обязанностями:
- проводить в установленном законодательством порядке проверки Финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, инициировать проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций иных форм собственности соответствующими контролирующими органами:
- принимать участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций отдела.
3.2. Заведующий отделом:
- организует и руководит работой отдела;
- осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами:
- вносит на рассмотрение председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, мэра г.Иркутска ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела:
- предлагает кандидатуры на замещение вакантных должностей в отделе:
- выполняет иные функции в целях осуществления задач, возложенных настоящим Положением на отдел.
3.3. Заведующий отделом и специалисты отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
3.4. Требования заведующего, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением , обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, других структурных подразделений администрации города.
Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
Л.А.Ощерин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.