Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Ангарска
Иркутской области
от 31 августа 2010 г. N 495-45гД
Положение
о приватизации муниципального имущества города Ангарска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества города Ангарска разработано в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Уставом города Ангарска;
- Решением Думы города Ангарска от 31.03.2010 N 428-38гД "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ангарска".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества города Ангарска (далее муниципальное имущество).
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении используются в значениях, установленных федеральным законодательством.
2. Планирование приватизации муниципального имущества,
отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации
муниципального имущества
2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки и утверждения ежегодного Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее по тексту - Прогнозный план приватизации).
2.2. Разработку Прогнозного плана приватизации осуществляет Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее - Департамент).
Глава города Ангарска вносит Прогнозный план приватизации на утверждение Думе города Ангарска.
2.3. Прогнозный план приватизации должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В Прогнозном плане приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
2.4. Изменения и дополнения в Прогнозный план приватизации разрабатывает Департамент. Решение о внесении изменений и дополнений в Прогнозный план приватизации принимается Думой города Ангарска.
В Прогнозный план приватизации может быть включено имущество, приватизация которого не была завершена в предшествующем году.
Утвержденный Думой города Ангарска Прогнозный план приватизации подлежит опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации.
2.5. Глава города Ангарска ежегодно, не позднее 1 мая, вносит в Думу города Ангарска отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год для утверждения.
2.6. Отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
3. Порядок приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципального имущества города Ангарска осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством администрацией города Ангарска в лице Департамента. Функции продавца муниципального имущества осуществляет Департамент, за исключением полномочий по принятию решения об условиях приватизации муниципального имущества, включая определение начальной цены, условий рассрочки платежа, места, даты начала и окончания приема заявок на участие в торгах.
3.3. Полномочия Департамента при приватизации муниципального имущества:
- подготавливает решение главы города Ангарска как главы администрации города Ангарска об условиях приватизации муниципального имущества;
- осуществляет техническое, организационное и документальное обеспечение проведения торгов по продаже муниципального имущества;
- осуществляет приватизацию земельных участков города Ангарска в соответствии со статей# 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- заключает с претендентами договоры о задатке на основании решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества;
- принимает от претендентов заявки, а также прилагаемые к ним предложения о цене имущества и другие документы по описям, представленным претендентами, ведет учет заявок и предложений о цене имущества по мере их поступления в журнале приема заявок;
- уведомляет участников торгов об итогах и заключает с победителем договор купли-продажи муниципального имущества;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о результатах сделок приватизации муниципального имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже муниципального имущества;
- обеспечивает передачу муниципального имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности;
3.4. На основании Прогнозного плана приватизации глава города Ангарска как глава администрации города Ангарска принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества в форме правового акта администрации города Ангарска. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит обязательному опубликованию и должно содержать следующие сведения:
- наименование (состав) имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативную цену имущества
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные, необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
3.5. На основании решения главы города Ангарска как главы администрации города Ангарска об условиях приватизации муниципального имущества Департамент в срок не более 3 дней со дня подписания решения подготавливает информационное сообщение о продаже муниципального имущества (далее - информационное сообщение).
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного в нем имущества, и должно в обязательном порядке содержать сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества должна содержать сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.6. Приватизация отдельно стоящих объектов недвижимости осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.7. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации муниципального имущества, но не более чем пять лет с момента приватизации.
3.8.Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство).
3.9. Особенности реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приватизацию арендуемого муниципального имущества определяются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Определение цены подлежащего приватизации
муниципального имущества
4.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 года N 87 "Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".
4.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества, устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", решением главы города Ангарска об условиях приватизации муниципального имущества на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.3. Начальная цена муниципального имущества, выставляемого на торги в первый раз, определяется решением главы города Ангарска как главы администрации города Ангарска об условиях приватизации и должна быть не ниже рыночной стоимости.
Рыночная стоимость недвижимого имущества арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества определяется независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5. Способы приватизации муниципального имущества
5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.2. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
5.2.1. преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
5.2.2. продажа муниципального имущества на аукционе;
5.2.3. продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
5.2.4.продажа муниципального имущества на конкурсе;
5.2.5. продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
5.2.6. продажа муниципального имущества без объявления цены;
5.2.7. внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
5.2.8. продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
5.2.9. продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
5.3. Приватизация муниципальных унитарных предприятий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Способ приватизации муниципального имущества определяется главой города Ангарска.
6. Продажа муниципального имущества на аукционе,
в том числе продажа акций открытых акционерных обществ
на специализированном аукционе
6.1. Муниципальное имущество продается на аукционе в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
6.2. Продажа акций открытого акционерного общества может осуществляться на специализированном аукционе. Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Аукцион, в том числе специализированный аукцион, проводится в порядке, установленном федеральным законодательством.
Аукцион, в том числе специализированный аукцион, является открытым по составу участников.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
7. Продажа муниципального имущества на конкурсе
7.1. Муниципальное имущество продается на конкурсе в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
7.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
7.3. Условия конкурса, объемы их исполнения, порядок выполнения условий конкурса, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения выполнения победителем конкурса таких условий устанавливается в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет созданная для указанных целей комиссия (комиссия по контролю), состав которой утверждается распоряжением Департамента.
Комиссия по контролю не чаще одного раза в полугодие проводит проверку надлежащего исполнения условий конкурса в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, Департамент, принимает меры по расторжению договора купли-продажи муниципального имущества с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи муниципального имущества, по соглашению сторон или в судебном порядке.
7.4. В случае продажи на конкурсе акций открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции может осуществлять голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по вопросам, предусмотренным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.5. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности, указанное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Для этой цели муниципальное унитарное предприятие города Ангарска обращается в Департамент и к победителю конкурса с заявлением, в котором должно быть указано, какие сделки, либо действия, планируемые предприятием к совершению, необходимо согласовать.
Департамент и победитель конкурса в течение десяти дней с момента поступления указанного заявления обязаны его рассмотреть и принять решение о согласовании либо отказе в согласовании сделки либо действий указанных в заявлении.
8. Продажа муниципального имущества посредством
публичного предложения
8.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
8.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо иных необходимых сведений указывается величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; нормативная (минимальная) цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
8.3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
8.4. Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Помимо заявки претендент должен представить документы, предусмотренные статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
В случае отказа в регистрации и приеме заявки сотрудник продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте заказным письмо#.
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.
8.5. Передача муниципального имущества и государственная регистрация перехода права собственности, в случаях предусмотренных законодательством, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
9. Продажа муниципального имущества без объявления цены
9.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
9.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена не определяется.
9.3. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера с указанием времени подачи документов (число, месяц, час и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, предусмотренные статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.4. В случае подачи единственного предложения о приобретении муниципального имущества покупателем признается претендент, подавший такое предложение.
В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других.
По результатам рассмотрения представленных документов Департамент принимает решение об определении покупателя, которое оформляется распоряжением Департамента.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены единовременно в течение 5 дней со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Передача муниципального имущества и государственная регистрация перехода права собственности к покупателю осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты стоимости муниципального имущества.
10. Внесение муниципального имущества
в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
10.1. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению главы города Ангарска как главы администрации на основании правового акта администрации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10.2. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления осуществляется в следующем порядке.
Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
10.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.
11. Продажа муниципального имущества
при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение
арендуемого муниципального имущества
11.1. Возмездное отчуждение муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
11.2. Заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества осуществляется по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, а также следующих документов:
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), представляют:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- иные документы, требование о представлении которых установлено федеральным законом.
Юридические лица представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами субъекта малого и среднего предпринимательства);
- информацию о составе уставного (складочного) капитала (паевого фонда);
- иные документы, требование о представлении которых установлено федеральным законом.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица также представляют:
- информацию о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- информацию о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
11.3. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Департамент направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
11.4. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
11.5. В любой день до истечения срока, установленного пунктом 11.4. настоящего Положения, субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
11.6. Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
11.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.
11.8. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных законами Иркутской области пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты.
12. Обременения приватизируемого муниципального имущества
12.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
12.2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
12.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
12.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается главой города Ангарска как главой администрации города Ангарска одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества и оформляется правовым актом администрации.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
12.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим Положением ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
12.6. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения главы города Ангарска как главы администрации города Ангарска об условиях приватизации муниципального имущества либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Ангарска Иркутской области от 31 августа 2010 г. N 495-45гД "Об утверждении Положения о приватизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.