Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 17 ноября 2004 г. N 031-10-1419/4
Положение
об аппарате мэра города Иркутска
1. Общие положения
1.1. Аппарат мэра города Иркутска (далее - "Аппарат мэра") является самостоятельным структурным подразделением Администрации города Иркутска (далее - "Администрация"), не наделенным правами юридического лица.
1.2. Основной задачей Аппарата мэра являются создание необходимых условий для эффективной работы мэра города Иркутска, Думы города Иркутска (далее - "городская Дума"), Администрации и ее структурных подразделений, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска.
1.3. В соответствии с Уставом города Иркутска, Регламентом Думы города Иркутска, настоящим Положением и соглашениями, заключенными Администрацией с городской Думой и Контрольно-счетной палатой города Иркутска Аппарат мэра осуществляет:
- организационное, правовое, информационное, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы;
- организационное, правовое, информационное, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации;
- кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска,
- информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Избирательной комиссии города Иркутска;
- обеспечение условий для деятельности мэра и реализации его полномочий;
- обеспечение реализации полномочий Администрации в области охраны общественного порядка, в области реализации прав граждан на жилище, в области организационного обеспечения референдумов, выборов федерального, областного и муниципального уровня на территории города Иркутска; архивное, контрольное обеспечение и иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Аппарат мэра в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением.
1.5. Аппарат мэра осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным собранием Иркутской области, Администрацией Иркутской области, Ассоциацией муниципальных образований Иркутской области.
1.6. Положение об Аппарате мэра утверждается мэром города Иркутска.
1.7 Аппарат мэра имеет бланки установленного образца в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах городского самоуправления города Иркутска.
2. Состав и структура аппарата мэра
2.1. В состав аппарата мэра входят руководитель аппарата мэра, заместители руководителя аппарата мэра, структурные подразделения аппарата мэра, их должностные лица, иные работники.
2.2. В структуру аппарата мэра включаются структурные подразделения, осуществляющие:
- материально-техническое обеспечение деятельности мэра города и органов городского самоуправления;
- обеспечение и развитие системы информатизации в органах городского самоуправления, осуществление справочно-информационного и программного обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
- правовое обеспечение деятельности мэра города, Думы города Иркутска, Администрации города Иркутска;
- реализацию полномочий Администрации города Иркутска, Думы города Иркутска в сфере охраны общественного порядка на территории города в соответствии с федеральными законами;
- делопроизводство, связанное с обеспечением деятельности мэра города, Думы города Иркутска, организацию делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города, содействие в организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате города Иркутска; Избирательной комиссии города Иркутска;
- контроль за исполнением поручений, правовых актов мэра города, Думы города Иркутска в Администрации города Иркутска, Думе города Иркутска; содействие в организации контроля за исполнительской дисциплиной в Контрольно-счетной палате города Иркутска; Избирательной комиссии города Иркутска;
- организационное обеспечение деятельности Думы города Иркутска;
- организационное обеспечение референдумов, выборов федерального, областного и муниципального уровня на территории города Иркутска;
- кадровое обеспечение деятельности органов городского самоуправления;
- формирование и содержание муниципального архива;
- обеспечение деятельности Администрации в области реализации прав граждан на жилище в соответствии с жилищным законодательством.
2.3. Структура аппарата мэра устанавливаются в соответствии со структурой Администрации города Иркутска, утверждаемой городской Думой по представлению мэра города.
Штаты (штатное расписание) утверждаются мэром города в соответствии со структурой аппарата мэра.
3. Руководитель Аппарата мэра
3.1. Аппарат мэра возглавляет руководитель Аппарата мэра.
3.2. Руководитель Аппарата мэра является заместителем мэра, назначаемым и освобождаемым от должности мэром города Иркутска.
3.3. В периоды временного отсутствия заместителя мэра - руководителя Аппарата мэра его полномочия осуществляет один из заместителей руководителя Аппарата мэра или иное должностное лицо в соответствии с распоряжением мэра.
3.4. Права и обязанности Руководителя Аппарата мэра определяются трудовым договором и настоящим Положением.
3.5. Руководитель Аппарата мэра осуществляет деятельность под непосредственным руководством мэра.
В соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и городской Думой, Руководитель Аппарата мэра решает вопросы материально-технического, информационного, организационного обеспечения деятельности городской Думы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на содержание городской Думы.
В соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и Контрольно-счетной палатой города Иркутска, Руководитель Аппарата мэра решает вопросы кадрового, материально-технического, информационного обеспечения Контрольно-счетной палаты города Иркутска, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на содержание Контрольно-счетной палаты.
Руководитель Аппарата мэра решает вопросы информационного, материально-технического обеспечения Избирательной комиссии города Иркутска, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на содержание Избирательной комиссии города Иркутска.
Вопросы нормативно-правового регулирования деятельности городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Иркутска и Избирательной комиссии города Иркутска решаются Руководителем Аппарата мэра по согласованию с мэром города.
Вопросы финансового обеспечения деятельности городской Думы решаются Руководителем Аппарата мэра по согласованию с комитетом по экономики и финансам Администрации и мэром города.
3.6. Руководитель Аппарата мэра:
- руководит и организует деятельность Аппарата мэра;
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на Аппарат мэра и его структурные подразделения, в полной мере в соответствии с настоящим Положением и Положениями о структурных подразделениях Администрации города Иркутска;
- планирует работу Аппарата мэра, утверждает планы работы входящих в него структурных подразделений;
- организует контроль за работой структурных подразделений Аппарата мэра;
- принимает меры по совершенствованию работы структурных подразделений Аппарата мэра;
- координирует работу структурных подразделений Аппарата мэра, обеспечивает их взаимодействие;
- распределяет обязанности между структурными подразделениями Аппарата мэра в соответствии с их компетенцией;
- вносит на рассмотрение мэра проекты постановлений, распоряжений, проекты решений городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата мэра;
- организует исполнение поручений мэра;
- вносит на рассмотрение мэра предложения о поощрении и установлении надбавок к должностным окладам сотрудников Аппарата мэра в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- вносит на рассмотрение мэра предложения о применении к сотрудникам Аппарата мэра мер дисциплинарного воздействия;
- в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы, обязательные для исполнения работниками Администрации города;
- осуществляет контроль за соблюдением трудовой и служебной дисциплины в Аппарате мэра;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Аппарат мэра;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и поручениями мэра города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Руководитель Аппарата в целях осуществления возложенных на аппарат функций и задач вправе:
- запрашивать и получать необходимые сведения, материалы и документы от должностных лиц Администрации;
- привлекать для исполнения отдельных полномочий аппарата специалистов и должностных лиц Комитетов Администрации;
- вести служебную переписку с органами государственной власти, организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к ведению Аппарата.
4. Заместители Руководителя Аппарата мэра
4.1. Заместители Руководителя Аппарата мэра назначаются и освобождаются от должности мэром города.
Заместители Руководителя Аппарата мэра назначаются на должности мэром города по представлению Руководителя Аппарата мэра в соответствии с законодательством и Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, за исключением случаев замещения указанных должностей по результатам конкурса.
4.2. Заместитель Руководителя Аппарата мэра может одновременно являться Руководителем структурного подразделения Аппарата мэра.
4.3. Полномочия заместителей руководителя Аппарата мэра определяются трудовыми договорами, настоящим Положением, должностными инструкциями, а в случаях, если структурное подразделение возглавляется заместителем Руководителя Аппарата мэра - Положением о соответствующем структурном подразделении.
4.4. По распоряжению мэра города один из заместителей Руководителя Аппарата мэра в случае временного отсутствия Руководителя Аппарата мэра может выполнять его обязанности.
4.5. Распределение обязанностей между заместителем и Руководителем Аппарата мэра, между заместителями Руководителя Аппарата мэра осуществляется по распоряжению Руководителя Аппарата мэра в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 4.3. настоящего Положения.
4.6. В пределах компетенции, установленной в пунктах 4.3. и 4.5. настоящего Положения, заместители Руководителя Аппарата мэра имеют право:
- издавать приказы, обязательные для исполнения должностными лицами органов городского самоуправления;
- запрашивать и получать от структурных подразделений Аппарата мэра информацию и иные необходимые для работы материалы и документы;
- давать поручения должностным лицам Аппарата мэра;
- приглашать Руководителей структурных подразделений Аппарата мэра и других специалистов Администрации для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, поручениями мэра города и Руководителя Аппарата мэра.
4.7 Заместители Руководителя Аппарата мэра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
5. Руководители управлений, отделов Аппарата мэра
5.1. Руководители управлений, отделов Аппарата мэра назначаются и освобождаются от должности мэром города. Назначение на должности руководителей управлений, отделов Аппарата мэра осуществляется по представлению руководителя Аппарата мэра, за исключением случаев назначения на указанные должности по результатам конкурса.
5.2. Полномочия руководителей управлений, отделов определяются трудовыми договорами, настоящим Положением, Положениями об управлениях, отделах Аппарата мэра, утверждаемых мэром города, а также должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем Аппарата мэра.
5.3. Руководитель управления:
- осуществляет руководство управлением;
- планирует работу управления;
- обеспечивает надлежащую организацию деятельности управления по выполнению в полной мере задач, возложенных на управление в соответствии с его Положением;
- организует контроль за осуществлением возложенных на управление задач и функций;
- осуществляет контроль за соблюдением трудовой, служебной дисциплины сотрудниками управления;
- вносит предложения руководителю Аппарата мэра о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей, сотрудников структурных подразделений, входящих в управление;
- обеспечивает подбор для работы в управлении квалифицированных служащих;
- вносит предложения руководителю Аппарата мэра о расстановке, перемещении (переводе) кадров в управлении;
- создает условия для профессионального роста сотрудников управления;
- в установленном порядке вносит представление о назначении на должность руководителя структурного подразделения, входящего в управление, за исключением случаев назначения на указанную должность по результатам конкурса;
- согласовывает назначение на должности сотрудников структурных подразделений, входящих в управление по представлению их руководителей, за исключением случаев назначения на указанные должности по результатам конкурса;
- вправе вносить предложения руководителю Аппарата о зачислении в Резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска кандидатов на должности в управлении и других структурных подразделениях администрации города Иркутска;
- разрабатывает Индивидуальный план подготовки по замещению должности начальника управления с учетом уровня профессиональной квалификации и личных качеств кандидата, участвует в подготовке кандидатов, включенных в Резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска на замещение должности начальника управления в соответствии с Индивидуальным планом подготовки;
- несет персональную ответственность за результаты деятельности управления с учетом предоставленных управлению прав.
5.4. Руководитель отдела:
- осуществляет руководство отделом;
- планирует работу отдела;
- обеспечивает надлежащую организацию деятельности отдела по выполнению в полной мере задач, возложенных на отдел в соответствии с его Положением;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- организует контроль за осуществлением возложенных на отдел задач и функций;
- осуществляет контроль за соблюдением трудовой, служебной дисциплины сотрудниками отдела;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, привлечении их к дисциплинарной ответственности;
- осуществляет подбор для работы в отделе квалифицированных служащих;
- в порядке, установленном Уставом города Иркутска, вносит представление о назначении на должность сотрудника отдела, за исключением случаев назначения на указанную должность по результатам конкурса;
- вносит в установленном порядке предложения о переводе сотрудников отдела на другую должность в отделе;
- создает условия для профессионального роста сотрудников отдела;
- разрабатывает Индивидуальный план подготовки по замещению должности начальника отдела с учетом уровня профессиональной квалификации и личных качеств кандидата, участвует в подготовке кандидатов, включенных в Резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска на замещение должности начальника отдела в соответствии с Индивидуальным планом подготовки;
- вправе вносить предложения руководителю аппарата (руководителю управления) о зачислении в Резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска кандидатов на должности в отдел и другие структурные подразделения Администрации города Иркутска;
- несет персональную ответственность за результаты деятельности отдела с учетом предоставленных отделу прав.
5.5. Поощрения, применение мер дисциплинарной ответственности к руководителям управлений, отделов аппарата мэра осуществляются мэром по представлению руководителя аппарата мэра.
6. Основные задачи Аппарата мэра
6.1. В области обеспечения деятельности Думы города Иркутска
6.1.1. В области организационного обеспечения деятельности
городской Думы
1. обеспечивает соблюдение Регламента Думы города Иркутска;
2. организует подготовку и проведение заседаний городской Думы, депутатских слушаний, Совета городской Думы и иных органов городской Думы;
3. осуществляет подготовку проектов планов работы городской Думы на очередное полугодие;
4. осуществляет подготовку проектов повестки заседаний городской Думы;
5. координирует работу структурных подразделений Администрации города по обеспечению работы городской Думы;
6. осуществляет делопроизводство городской Думы;
7. оказывает методическую помощь и организационное содействие депутатам в осуществлении их полномочий и в реализации гарантий деятельности депутатов;
8. осуществляет организационную и методическую помощь в работе помощников депутатов городской Думы;
9. осуществляет организацию семинаров, курсов подготовки и иных форм обучения депутатов и их помощников по вопросам местного самоуправления;
10. обеспечивает взаимодействие депутатов и их помощников со структурными подразделениями Администрации города;
11. осуществляет контроль за выполнением плановых мероприятий, включенных в план работы городской Думы, исполнением документов, поступивших в городскую Думу, исполнением принятых городской Думой решений, поручений мэра города, городской Думы, Председателя городской Думы, Совета городской Думы;
12. осуществляет в электронном виде формирование банка данных по деятельности городской Думы;
13. вносит предложения мэру города об ответственности должностных лиц Администрации города за неисполнение или ненадлежащее исполнение Регламента работы городской Думы, ее решений, плана работы Думы и по иным фактам нарушения исполнительской дисциплины;
14. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области организационного обеспечения деятельности городской Думы.
6.1.2. В области правового обеспечения деятельности
городской Думы
1. осуществляет подготовку нормативных правовых актов об организации деятельности городской Думы;
2. осуществляет подготовку проектов решений городской Думы по поручению мэра города, городской Думы, Председателя городской Думы;
3. обеспечивает соответствие решений городской Думы требованиям федерального законодательства, законодательства Иркутской области, Устава города Иркутска и нормативных правовых актов городской Думы;
4. организует подготовку предложений, заключений об изменении, дополнении, отмене ранее принятых решений городской Думы в случае несоответствия указанных актов федеральному законодательству, законодательству Иркутской области, Устава города Иркутска и нормативным правовым актам городской Думы;
5. участвует в обсуждении и доработке проектов решений городской Думы;
6. осуществляет правовое сопровождение согласительных процедур, используемых для разрешения разногласий, возникших в ходе рассмотрения проектов решений городской Думы;
7. осуществляет подготовку заключений, поправок к проектам решений городской Думы;
8. обеспечивает депутатов городской Думы и их помощников возможностью пользования электронными правовыми информационными системами;
9. обеспечивает депутатов городской Думы нормативными правовыми актами, юридической и иной специальной литературой;
10. осуществляет консультирование по правовым вопросам депутатов городской Думы и их помощников;
11. обеспечивает правовое обучение депутатов городской Думы и их помощников;
12. осуществляет подготовку обращений, писем и иных документов городской Думы в органы государственной власти по вопросам правового характера;
13. осуществляет представление, защиту прав и интересов городской Думы в судебных и иных органах;
14. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области правового обеспечения деятельности городской Думы.
6.1.3. В области информационного обеспечения городской Думы
1. организует и проводит работы по разработке, внедрению и эксплуатации информационных систем и сетей, банков данных городской Думы;
2. организует развитие информационно-технической базы городской Думы, усовершенствование компьютерных технологий, а также техническое обслуживание средств вычислительной техники, проводит экспертизы информационных систем, технологий и сетей, баз и банков данных и обеспечивает контроль за их использованием;
3. оказывает консультационные услуги депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощникам депутатов городской Думы, организует их обучение в области информатизации, информационных систем и технологий;
4. подготавливает и внедряет стандарты по вопросам информатизации, разрабатывает общие требования и правила защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных банках и базах данных, и порядка доступа к ней;
5. организует формирование и предоставление в установленном порядке на утверждение городской Думы программ, иных нормативных правовых актов по вопросам информатизации;
6. осуществляет выполнение по поручениям городской Думы, Председателя городской Думы функции заказчика по созданию, эксплуатации и модернизации информационных систем городской Думы;
7. организует обмен информацией и опытом городской Думы с представительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований и муниципальными объединениями (АСДГ, КМО РФ и иными объединениями);
8. осуществляет подписку на официальные источники опубликования федеральных, областных правовых актов, правовые научные журналы, ведомости судов, федеральных государственных органов, приобретение правовой литературы и иной специальной литературы;
9. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области информационного обеспечения деятельности городской Думы.
6.1.4. В области кадрового обеспечения городской Думы
1. оформляет документы при заключении трудовых договоров на замещение муниципальной должности депутатами городской Думы, расторжении трудовых договоров при прекращении полномочий по замещению муниципальной должности депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на постоянной основе;
2. осуществляет оформление документов о приеме, увольнении с работы работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощников депутатов городской Думы;
3. организует изготовление, хранение, выдачу и учет удостоверений помощников депутатов городской Думы, контролирует их возврат;
4. осуществляет учет, оформление, хранение трудовых книжек, медицинских страховых полисов, личные дела депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощников депутатов городской Думы;
5. осуществляет оформление документов об: отпусках, командировках, поощрении, оказании материальной помощи, установлении надбавок к должностному окладу, по выплате пособий на лечение и компенсационных выплат на приобретение путевок в санаторно-курортные учреждения депутатам городской Думы, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
6. обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения трудовой пенсии депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, техническому персоналу, в том числе помощникам депутатов городской Думы;
7. организует работу по своевременной подаче депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на постоянной основе, декларации о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы;
8. обеспечивает контроль за соблюдением депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на постоянной основе, ограничений, связанных с замещением муниципальной должности, осуществляет прием и хранение справок о соблюдении ими ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;
9. обеспечивает исполнение трудового законодательства в области трудовых отношений с депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на постоянной основе и работниками, осуществляющими техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощниками депутатов;
10. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области кадрового обеспечения деятельности городской Думы.
6.1.5. В области материально-технического обеспечения деятельности
городской Думы
1. обеспечивает предоставление городской Думе помещений, оборудованных мебелью, организационной техникой и необходимыми средствами телефонной связи;
2. обеспечивает предоставление депутатам городской Думы в избирательных округах для работы с избирателями отдельных помещений, оборудованных мебелью и необходимыми средствами телефонной связи;
3. обеспечивает предоставление городской Думе, депутатам городской Думы осуществляющим полномочия на постоянной основе, услуг копировально-множительной техники и машинописные услуги по набору текстов документов;
4. обеспечивает предоставление помощникам депутатов городской Думы право пользования копировально-множительной и вычислительной техникой Администрации;
5. осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых городской Думой, заседаний городской Думы, депутатских слушаний, заседаний Совета городской Думы, и иных органов городской Думы;
6. обеспечивает безопасные условия охраны труда в помещениях городской Думы;
7. обеспечивает эксплуатацию зданий и помещений, занимаемых городской Думой - содержание, ремонт и техническое обслуживание зданий, помещений;
8. обеспечивает предоставление депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, транспортных средств для выполнения служебных задач;
9. обеспечивает предоставление транспортных средств депутатам городской Думы для осуществления мероприятий, организованных городской Думой и (или) Администрацией;
10. осуществляет контроль за использованием оборудования и имуществом, предоставленных городской Думе и депутатам городской Думы;
11. производит расчет и выплаты денежных средств депутатам городской Думы, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, в том числе помощникам депутатов городской Думы, осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности городской Думы в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Иркутска;
12. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области материально-технического обеспечения деятельности городской Думы.
6.2. В области обеспечения деятельности мэра города Иркутска
и Администрации
6.2.1. В области организационного обеспечения деятельности мэра города
и Администрации
1. осуществляет комплекс мер по организации правового, информационного, кадрового, материально-технического, и иного обеспечения деятельности Администрации;
2. осуществляет совершенствование системы делопроизводства в Администрации;
3. разрабатывает и внедряет предложения по совершенствованию системы контроля в Администрации;
4. осуществляет подготовку комплексного плана работ Администрации города, Высшего Административного комитета Администрации, организует планирование работы структурных подразделений Администрации;
5. организует взаимодействие со структурными подразделениями Администрации по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием мэра города, депутатов Думы города Иркутска, Руководителя Аппарата мэра;
6. осуществляет организационное обеспечение участия мэра города и Администрации в работе секций, семинаров, совещаний, круглых столов по различным вопросам;
7. организует прием граждан мэром города, разрабатывает правовую основу, определяющую порядок приема граждан должностными лицами Администрации;
8. организует работу с входящей и исходящей корреспонденцией Администрации и мэра города;
9. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области организационного обеспечения деятельности Администрации.
6.2.2. В области правового обеспечения деятельности мэра города
и Администрации
1. обеспечивает соответствие проектов нормативных правовых актов мэра, руководителя аппарата, договоров, соглашений и иных документов Администрации города Иркутска требованиям федерального законодательства, законодательства Иркутской области, Уставу города Иркутска;
2. дает заключения (справки, консультации) о соответствии действий органов городского самоуправления требованиям федерального законодательства, законодательства Иркутской области, Уставу города Иркутска;
3. организует нормотворческий процесс в органах городского самоуправления, вносит предложения по его совершенствованию;
4. подготавливает заключения, поправки к проектам федеральных законов, законов Иркутской области в целях обеспечения и защиты интересов местного самоуправления и города Иркутска;
5. по поручению мэра подготавливает проекты законов Иркутской области;
6. представляет и защищает права и законные интересы городского самоуправления в судах, арбитражных судах и иных органах;
7. осуществляет систематизацию и кодификацию нормативных правовых актов, обеспечивает структурные подразделения Администрации города Иркутска необходимыми нормативными правовыми актами и иной правовой информацией;
8. обеспечивает подготовку нормативных правовых актов органов городского самоуправления для опубликования в официальных источниках;
9. осуществляет правовое сопровождение согласительных процедур, используемых для разрешения разногласий, возникших в ходе рассмотрения проектов нормативных правовых актов с участием Администрации;
10. от имени мэра города Иркутска подготавливает обращения, иные документы по правовым вопросам в органы государственной власти, к депутатам Государственной Думы ФС РФ, в иные органы и к иным должностным лицам;
11. дает консультации работникам Администрации по вопросам компетенции органов городского самоуправления;
12. по поручению мэра осуществляет иные задачи в области правового обеспечения деятельности Администрации.
6.2.3. В области информационного обеспечения деятельности мэра города
и Администрации
1. организует и проводит работы по разработке, внедрению и эксплуатации информационных систем и сетей, баз и банков данных Администрации;
2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов мэра города по вопросам информатизации, участвует в разработке и реализации проектов городских, региональных и иных программ в области информатизации;
3. подготавливает и внедряет стандарты по вопросам информатизации, разрабатывает общие требования и правила защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных базах и банках данных, и порядка доступа к ней;
4. создает и ведет муниципальный регистр баз и банков данных;
5. проводит экспертизы информационных систем, технологий и сетей, баз и банков данных, а также обеспечивает контроль за их созданием и применением;
6. организует заказы и приобретение оборудования, материалов, необходимых для технического обеспечения эксплуатируемых информационных систем;
7. организует техническое обслуживание средств вычислительной техники;
8. оказывает консультационные услуги мэру города и работникам Администрации, организует их обучение в области информатизации, информационных систем и технологий;
9. обеспечивает информационную связь мэра города и Администрации с международными, федеральными, областными и межрегиональными базами и банками данных;
10. организует взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, справочными службами по вопросам информационного обеспечения Администрации;
11. организует обмен информацией и опытом с исполнительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований, муниципальными объединениями (АСДГ, КМО РФ и иными объединениями);
12. осуществляет подписку и предоставляет в пользование официальные источники опубликования федеральных, областных правовых актов, правовые научные журналы, ведомости судов, федеральных государственных органов, приобретает правовую и иную специальную литературу;
13. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области информационного обеспечения деятельности мэра города и Администрации.
6.2.4. В области кадрового обеспечения деятельности мэра города
и Администрации
1. осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов органов городского самоуправления города Иркутска по вопросам кадровой работы, организации и прохождения муниципальной службы;
2. осуществляет подбор и расстановку кадров в Администрации города Иркутска;
3. содействует структурным подразделениям Администрации города Иркутска в укомплектовании кадрами;
4. формирует резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы города Иркутска;
5. организует проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
6. организует работу по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
7. осуществляет подготовку проектов Планов повышения квалификации, подготовки и переподготовки муниципальных служащих Администрации на основе анализа потребностей в определенном уровне профессиональной подготовки муниципальных служащих, заявок структурных подразделений Администрации города Иркутска, с учетом Индивидуальных планов подготовки лиц включенных в резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы, рекомендаций аттестационных комиссий;
8. реализует взаимодействие Администрации города в сфере повышения квалификации, подготовки и переподготовки муниципальных служащих Администрации с высшими учебными заведениями, институтами и центрами повышения квалификации и переподготовки кадров;
9. оформляет документы при заключении трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в Администрацию, расторжении трудовых договоров с указанными лицами;
10. осуществляет учет, оформление, хранение трудовых книжек, личных дел работников Администрации, оформляет документацию на получение медицинских страховых полисов работниками Администрации;
11. организует изготовление, хранение, выдачу и учет удостоверений установленного образца муниципальным служащим Администрации города;
12. осуществляет оформление документов о: приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, поощрении, привлечении к ответственности, присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим, оказании материальной помощи, установлении работникам Администрации надбавок к должностному окладу, а также по иным кадровым вопросам;
13. обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения трудовых пенсий работникам Администрации;
14. организует работу по своевременной подаче муниципальными служащими Администрации города декларации о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы;
15. ведет учет всего кадрового состава Администрации города Иркутска;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. осуществляет анализ состояния и совершенствование кадровой работы;
16. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области кадрового обеспечения деятельности Администрации.
6.2.5. В области материально-технического обеспечения деятельности
мэра города и Администрации
1. обеспечивает предоставление мэру города, служащим Администрации рабочих помещений, оборудованных мебелью, организационной техникой, телефонной и иными видами связи;
2. обеспечивает предоставление мэру города, должностным лицам, структурным подразделениям Администрации служебного транспорта;
3. обеспечивает предоставление мэру города, служащим Администрации услуг копировально-множительной техники и машинописные услуги по набору текстов документов;
4. осуществляет содержание, ремонт и техническое обслуживание служебного транспорта Администрации;
5. осуществляет обеспечение иных условий труда работников Администрации (приобретение канцелярских товаров, электроприборов, обеспечение надлежащего освещения помещений Администрации и т. д.)
6. обеспечивает эксплуатацию зданий и помещений Администрации - содержание, ремонт и техническое обслуживание зданий, помещений;
7. в соответствии с законодательством осуществляет выбор организаций на поставку мебели, канцелярских и иных товаров в Администрацию, проведение ремонтно-строительных работ зданий и помещений, занимаемых структурными подразделениями Администрации, на основании выбора заключает соответствующие договоры;
8. производит расчет и выплаты денежных средств работникам Администрации, осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности Администрации в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
9. осуществляет материально-техническое обеспечение:
- мероприятий, проводимых Администрацией;
- заседаний Высшего административного комитета Администрации;
- по поручению мэра города - иных органов, создаваемых при мэре или Администрации;
10. обеспечивает охрану труда работников Администрации;
11. осуществляет контроль за использованием оборудования и иного имущества, предоставленного сотрудникам Администрации;
12. обеспечивает сохранность имущества Администрации;
13. создает условия для обеспечения безопасности зданий, работников Администрации (заключает договоры на охрану зданий, работников Администрации);
14. осуществляет использование средств на материально-техническое обеспечение Администрации в пределах установленных смет, соблюдение финансовой дисциплины в указанной области;
15. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области материально-технического обеспечения деятельности Администрации.
6.2.6. Обеспечение реализации полномочий Администрации в области
формирования и содержания муниципального архива
1. осуществляет формирование и содержание муниципального архива;
2. обеспечивает сохранность и учет архивных фондов и документов, образованных в процессе деятельности органов городского самоуправления города Иркутска, подлежащих постоянному хранению;
3. обеспечивает сохранность и учет архивных фондов и архивных документов по личному составу ликвидированных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
4. осуществляет комплектование документов, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для города;
5. проводит мероприятия по созданию оптимальных условий хранения документов муниципального архива и обеспечению их физической сохранности;
6. осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией делопроизводства в структурных подразделениях Администрации и муниципальных организациях, являющихся источниками комплектования муниципального архива;
7. осуществляет руководство и контроль за деятельностью архивов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
8. осуществляет информационное обеспечение органов городского самоуправления, муниципальных организаций о составе и содержании документов, находящихся в муниципальном архиве, организует работу пользователей информации с документами, хранящимися в муниципальном архиве:#
9. проводит работу по обеспечению доступа к информации, содержащейся в муниципальном архиве, граждан, предприятий, учреждений, организаций и иных пользователей информации в соответствии с законодательством, исполнению запросов юридических и физических лиц на документальную информацию;
10. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области архивного обеспечения деятельности органов городского самоуправления.
6.2.7. В области контрольного обеспечения деятельности мэра города
и Администрации
1. осуществляет контроль за:
- выполнением планов работы Администрации, Высшего административного комитета Администрации и состоянием планирования деятельности в структурных подразделениях Администрации;
- исполнением Регламента работы Администрации;
- исполнением правовых актов мэра, городской Думы в структурных подразделениях Администрации, муниципальных организациях в пределах своей компетенции;
- исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации в пределах своей компетенции;
- сроками и качеством рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Администрации;
- исполнением договоров, заключенных от имени мэра и Администрации;
- рассмотрением (исполнением) документов, поступающих в Администрацию;
- исполнением поручений мэра, вице-мэра, Высшего административного комитета Администрации;
2. готовит на основе проведенных проверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информацию для мэра, руководителя аппарата мэра о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации города в области контроля исполнения (поручений, правовых актов органов местного самоуправления и т.п.);
3. осуществляет подготовку проектов правовых актов мэра по вопросам контроля в пределах своей компетенции;
4. по поручению мэра, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области контроля за деятельностью Администрации.
6.2.8. Обеспечение реализации полномочий Администрации в области охраны
общественного порядка на территории города
1. производит анализ преступности и состояния охраны общественного порядка в городе;
2. подготавливает и вносит мэру города предложения по вопросам совершенствования охраны общественного порядка;
3. обеспечивает подготовку нормативных правовых актов городского самоуправления, муниципальных программ по вопросам охраны общественного порядка;
4. организует охрану общественного порядка на территории города муниципальной милицией в соответствии с федеральными законами и контролирует ее деятельность;
5. осуществляет взаимодействие с органами внутренних дел, иными правоохранительными органами города и Иркутской области;
6. создает и организует контроль за деятельностью пунктов охраны общественного порядка, муниципальных народных дружин, обеспечивает реализацию органами городского самоуправления иных форм охраны общественного порядка, организует взаимодействие создаваемых органами городского самоуправления формирований по охране общественного порядка с органами внутренних дел в работе по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений;
7. оказывает содействие создаваемым населением города объединениям для охраны общественного порядка;
8. по поручению мэра города, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления обеспечивает выполнение иных задач в области организации охраны общественного порядка.
6.2.9. Обеспечение выполнения полномочий Администрации в области
реализации прав граждан на жилище
1. подготавливает нормативные правовые акты органов городского самоуправления и муниципальные программы по вопросам реализации прав граждан на жилище;
2. в соответствии с законодательством осуществляет учет граждан, проживающих на территории г.Иркутска и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилье по договорам социального найма, найма, аренды и купли-продажи в соответствии с федеральными законами;
3. осуществляет учет и распределение жилой площади, находящейся в муниципальной собственности и вновь построенной за счет средств бюджета города;
4. организует работы по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в соответствии с законодательством;
5. осуществляет работу по предоставлению компенсации процентных ставок по кредитам, полученным гражданами для строительства жилья;
6. ведет учет ветхого, аварийного жилья совместно с Комитетами по управлению округами;
7. обеспечивает прием граждан, представителей организаций по жилищным вопросам, рассматривает обращения по указанным вопросам и принимает по ним необходимые меры;
8. подготавливает документы по приему граждан по жилищным вопросам мэром города и исполняет принятые мэром решения;
9. представляет права и интересы Администрации в судах и иных органах по жилищным вопросам;
10. по поручению мэра города, в соответствии нормативным правовым актам городского самоуправления обеспечивает выполнение иных задач в области реализации прав граждан на жилье.#
6.2.10. Обеспечение выполнения полномочий Администрации в области
организационного обеспечения референдумов, выборов федерального,
областного и муниципального уровня на территории города Иркутска
1. организует работу по формированию и учету сведений о зарегистрированных избирателях, участниках референдума;
2. организует подготовку иных документов и материалов, необходимых для назначения и проведения референдумов и выборов в соответствии с законодательством;
3. осуществляет информационное, методическое и документационное обеспечение участников избирательного процесса в пределах полномочий;
4. оказывает содействие избирательным комиссиям в реализации ими своих полномочий в соответствии с законодательством;
5. по поручению мэра города, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления обеспечивает выполнение иных задач в области организационного обеспечения референдумов, выборов федерального, областного и муниципального уровня на территории города Иркутска.
6.3. В области обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты
города Иркутска
6.3.1. В области кадрового обеспечения деятельности Контрольно-счетной
палаты
1. оформляет документы при заключении трудовых договоров на замещение муниципальной должности Председателем, заместителем Председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты города Иркутска и расторжении трудовых договоров при прекращении полномочий по замещению муниципальной должности указанными лицами;
2. содействует в укомплектовании кадрами Контрольно-счетной палаты;
3. осуществляет оформление документов о приеме, увольнении с работы работников, осуществляющих техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты;
4. осуществляет учет, оформление, хранение трудовых книжек, медицинских страховых полисов, личные дела Председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иркутска и работников, осуществляющих техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты;
5. осуществляет оформление документов об: отпусках, командировках, поощрении, оказании материальной помощи, установлении надбавок к должностному окладу в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
6. формирует резерв кадров на муниципальные должности Контрольно-счетной палаты;
7. организует работу по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты;
8. осуществляет подготовку проектов Планов повышения квалификации, подготовки и переподготовки муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты на основе анализа потребностей в определенном уровне профессиональной подготовки муниципальных служащих, заявок Контрольно-счетной палаты с учетом Индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы, рекомендаций аттестационных комиссий;
9. осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями, институтами и центрами повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере повышения квалификации, подготовки и переподготовки муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты;
10. обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения трудовой пенсии Председателю, заместителю Председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты;
11. организует работу по своевременной подаче Председателем, заместителем Председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты декларации о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы;
12. обеспечивает контроль за соблюдением Председателем, заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты ограничений, связанных с замещением муниципальной должности, осуществляет прием и хранение справок о соблюдении ими ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;
13. организует изготовление, хранение, выдачу и учет удостоверений установленного образца Председателю, заместителю Председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты;
14. ведет учет всего кадрового состава Контрольно-счетной палаты;
15. обеспечивает исполнение трудового законодательства в области трудовых отношений с Председателем, заместителем Председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты и работниками, осуществляющими техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты;
16. по поручению мэра, заявкам Контрольно-счетной палаты, в соответствии нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области кадрового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
6.3.2. В области информационного обеспечения Контрольно-счетной палаты
1. организует и проводит работы по разработке, внедрению и эксплуатации информационных систем и сетей, банков данных Контрольно-счетной палаты;
2. организует развитие информационно-технической базы Контрольно-счетной палаты, усовершенствование компьютерных технологий, а также техническое обслуживание средств вычислительной техники, проводит экспертизы информационных систем, технологий и сетей, баз и банков данных и обеспечивает контроль за их созданием и применением;
3. оказывает консультационные услуги сотрудникам Контрольно-счетной палаты, организует их обучение в области информатизации, информационных систем и технологий;
4. подготавливает и внедряет стандарты по вопросам информатизации, разрабатывает общие требования и правила защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных базах и банках данных, и порядка доступа к ней;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. осуществляет выполнение по заявкам Контрольно-счетной палаты функции заказчика по созданию, эксплуатации и модернизации информационных систем Контрольно-счетной палаты;
5. организует обмен информацией и опытом Контрольно-счетной палаты с контрольными органами местного самоуправления иных муниципальных образований и муниципальными объединениями (АСДГ, КМО РФ и иными объединениями);
6. осуществляет подписку на официальные источники опубликования федеральных, областных нормативных правовых актов, правовые научные журналы, ведомости судов, федеральных государственных органов, приобретение правовой литературы и иной специальной литературы;
7. по поручению мэра, заявкам Контрольно-счетной палаты, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области информационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
6.3.3. В области материально-технического обеспечения деятельности
Контрольно-счетной палаты
Аппарат в соответствии с соглашениями между Администрацией и Контрольно-счетной палатой:
1. обеспечивает предоставление сотрудникам Контрольно-счетной палаты рабочих помещений, оборудованных мебелью, организационной техникой, телефонной и иными видами связи;
2. обеспечивает предоставление Председателю Контрольно-счетной палаты служебного транспорта;
3. осуществляет содержание, ремонт и техническое обслуживание служебного транспорта Контрольно-счетной палаты;
4. осуществляет обеспечение иных условий труда сотрудникам Контрольно-счетной палаты (приобретение канцелярских товаров, электроприборов, обеспечение надлежащего освещения помещений, зданий, в которых расположена Контрольно-счетная палата и т.д.);
5. обеспечивает эксплуатацию помещений, зданий Контрольно-счетной палаты - содержание, ремонт и техническое обслуживание помещений, зданий;
6. в соответствии с законодательством осуществляет отбор организаций на поставку мебели, канцелярских и иных товаров в Контрольно-счетную палату, проведение ремонтно-строительных работ помещений, занимаемых Контрольно-счетной палатой, на основании отбора заключает соответствующие договоры;
7. производит расчет и выплаты денежных средств Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты, осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
8. осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Контрольно-счетной палаты;
9. обеспечивает охрану труда сотрудников Контрольно-счетной палаты;
10. осуществляет контроль за использованием оборудования и иного имущества, предоставленного служащим Контрольно-счетной палаты;
11. обеспечивает сохранность имущества Контрольно-счетной палаты;
12. создает условия для обеспечения безопасности зданий, сотрудников Контрольно-счетной палаты (заключает договоры на охрану помещений, сотрудников Контрольно-счетной палаты);
13. осуществляет использование средств на материально-техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты в пределах установленных смет, соблюдение финансовой дисциплины в указанной области;
14. по поручению мэра, заявкам Контрольно-счетной палаты, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
6.4. В области обеспечения деятельности Избирательной комиссии
города Иркутска
6.4.1. В области информационного обеспечения деятельности Избирательной
комиссии города Иркутска
Аппарат в соответствии с соглашениями между Администрацией и Избирательной комиссией:
1. организует и проводит работы по разработке, внедрению и эксплуатации информационных систем и сетей, банков данных Избирательной комиссии;
2. организует развитие информационно-технической базы Избирательной комиссии, усовершенствование компьютерных технологий, а также техническое обслуживание средств вычислительной техники, проводит экспертизы информационных систем, технологий и сетей, баз и банков данных, обеспечивает контроль за их созданием и применением;
3. оказывает консультационные услуги сотрудникам Избирательной комиссии, организует их обучение в области информатизации, информационных систем и технологий;
4. подготавливает и внедряет стандарты по вопросам информатизации, разрабатывает общие требования и правила защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных базах и банках данных, и порядка доступа к ней;
5. осуществляет выполнение по заявкам Избирательной комиссии функции заказчика по созданию, эксплуатации и модернизации информационных систем Избирательной комиссии;
6. содействует организации и развитию государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы";
7. осуществляет подписку на официальные источники опубликования федеральных, областных нормативных правовых актов, правовые научные журналы, ведомости судов, федеральных государственных органов, приобретение правовой литературы и иной специальной литературы для обеспечения деятельности Избирательной комиссии;
8. по поручению мэра, заявкам Избирательной комиссии, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области информационного обеспечения деятельности Избирательной комиссии.
6.4.2. В области материально-технического обеспечения Избирательной
комиссии
Аппарат в соответствии с соглашениями между Администрацией и Избирательной комиссией:
1. обеспечивает предоставление сотрудникам Избирательной комиссии рабочих помещений, оборудованных мебелью, организационной техникой, телефонной и иными видами связи;
2. обеспечивает предоставление Председателю Избирательной комиссии служебного транспорта;
3. осуществляет содержание, ремонт и техническое обслуживание служебного транспорта Избирательной комиссии;
4. осуществляет обеспечение иных условий труда сотрудникам Избирательной комиссии (обеспечение надлежащего освещения помещений, зданий, в которых расположена Избирательная комиссия и т. д.);
5. обеспечивает эксплуатацию помещений, зданий Избирательной комиссии - содержание, ремонт и техническое обслуживание помещений, зданий;
6. в соответствии с законодательством осуществляет выбор организаций на поставку мебели, канцелярских и иных товаров в Избирательную комиссию, проведение ремонтно-строительных работ помещений, занимаемых Избирательной комиссией, на основании отбора заключает соответствующие договоры;
7. осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Избирательной комиссии;
8. обеспечивает охрану труда сотрудников Избирательной комиссии;
9. осуществляет контроль за использованием оборудования и иного имущества, предоставленного сотрудникам Избирательной комиссии;
10. создает условия для сохранности имущества и документов Избирательной комиссии;
11. создает условия для обеспечения безопасности помещений, зданий, сотрудников Избирательной комиссии (заключает договоры на охрану помещений, зданий, сотрудников Избирательной комиссии);
12. по поручению мэра, заявкам Избирательной комиссии, в соответствии с нормативными правовыми актами городского самоуправления осуществляет иные задачи в области материально-технического обеспечения деятельности Избирательной комиссии.
7. Заключительные положения
Нормы настоящего Положения, касающиеся обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, вступают в силу с 01.01.2006 г.
Заместитель мэра,
руководитель аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела муниципального
законодательства |
М.А.Быргазова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 17 ноября 2004 г. N 031-10-1419/4 "Об утверждении Положения об аппарате мэра города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.