Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I.
Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом "О рекламе" и распространяются на отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска.
1.2. Настоящими правилами применяются следующие понятия:
- реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое. или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, технических средств, стабильного территориального размещения;
- потребители рекламы - юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;
- средства наружной рекламы - плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильного территориального размещения.
1.3. Средства наружной рекламы:
- Крышные установки - различного рода объемные и плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, кроме наименования юридического и физического лица, осуществляющего права собственности или иные вещные права на здание (сооружение).
- Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние или односторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на поверхности земли с фундаментной опорой.
- Брандмауэрные панно-установки, размещаемые на глухих торцах зданий и сооружений.
- Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах уличного освещения и контактной сети, на отдельно стоящих стойках, на стенах зданий перпендикулярно плоскости стен.
- Транспоранты-перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе.
- Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
- Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен.
- Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями.
- Установки в виде объемно-пространственных объектов (тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм, и др. форм).
- Временные выносные рекламные средства (выносная реклама), средства наружной рекламы, которые выносятся в пределы пешеходной зоны, непосредственно напротив рекламодателя.
- Иные технические средства стабильного территориального размещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.