Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Иркутской области от 13 августа 2001 г. N 421-П "О Положении о выдачи бюджетных кредитов на инвестиционные цели"

1. Утвердить Положение о выдаче бюджетных кредитов из областного бюджета на инвестиционные цели (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление губернатора области от 30.06.98 N 449-п "О Положении о порядке оформления и выдачи бюджетных ссуд из областного бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам".

3. Комитету по информационной политике аппарата губернатора области (Мазуров В. И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".

4. Контроль за соблюдением порядка выдачи бюджетных кредитов из областного бюджета на инвестиционные цели возложить на председателя комитета по экономике администрации области Суходолова А.П.

 

Б.А. Говорин

 

Положение
о выдачи бюджетных кредитов на инвестиционные цели
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 13 августа 2001 г. N 421-П)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок оказания государственной поддержки путем выдачи бюджетных кредитов (далее - кредитов) из бюджета Иркутской области (далее - области) юридическим лицам, зарегистрированным на территории области, на реализацию инвестиционных проектов на территории области, в т.ч. в рамках областных целевых программ развития отраслей промышленности области.

1.2. Выдача кредитов из областного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области об областном бюджете на очередной финансовый год и настоящим Положением.

1.3. Кредиты предоставляются при соблюдении принципов:

- возвратности и возмездности;

- обеспеченности;

- целевого использования.

1.4. Кредиты предоставляются, как правило, на конкурсной основе сроком до 3 лет (в т.ч. на пополнение оборотных средств). Для реализации приоритетных инвестиционных проектов срок может быть увеличен до 5 лет.

1.5. Кредит выдается при условии его обеспечения заемщиком следующими способами:

- банковской гарантией;

- поручительством (за исключением поручительств органов местного самоуправления дотационных муниципальных образований);

- залогом имущества, в том числе ценных бумаг.

Обеспечение исполнения обязательств по кредиту должно иметь высокую степень ликвидности.

Указанные способы обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту могут предоставляться заемщиками как отдельно, так и в сочетании.

Размер обеспечения исполнения обязанности по возврату бюджетного кредита должен соответствовать размеру бюджетного кредита и процентов за пользование им.

1.6. Кредит выдается в пределах лимитов, устанавливаемых законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Плата за кредит устанавливается в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

1.7. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ.

1.8. Размер предоставляемого бюджетного кредита на реализацию инвестиционных проектов должен составлять не более 60 процентов от общей суммы средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

 

2. Порядок определения победителей
конкурса на получение бюджетных кредитов

 

2.1. После вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год комитет по экономике администрации области объявляет о проведении конкурсов на предоставление кредитов. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

- время, место проведения, предмет и вид конкурса;

- условия и порядок проведения конкурса, в том числе порядок оформления участия в конкурсе (перечень документов, представляемых на конкурс, сроки их приема) и определения победителя(ей) конкурса;

- адрес и контактные телефоны организатора конкурса;

- срок заключения договора;

- начальная цена (процентная ставка).

2.3. Не допускаются к участию в конкурсе юридические лица:

- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам или не выполнившие свои обязательства по государственным контрактам на поставку продукции для областных государственных нужд;

- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- не имеющие полного обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;

- сообщившие о себе недостоверные сведения.

2.4. Для участия в конкурсе претенденты представляют следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе, подписанную руководителем юридического лица-претендента, заверенную печатью и содержащую:

а) информацию о претенденте: наименование, место нахождения, номер телефона, факса (при наличии), банковские реквизиты, Ф.И.О. руководителя и ответственного за проект, их контактные телефоны;

б) информацию о проекте: цель проекта, его стоимость, срок реализации, источники финансирования;

в) размер кредита, запрашиваемый срок, процентную ставку, условия погашения, способ обеспечения исполнения обязательств;

2) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;

3) нотариально заверенные копии документа, определяющего полномочия руководителя претендента, и карточки с образцами подписей и оттиска печати;

4) нотариально заверенные копии имеющихся у претендента лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности;

5) документ о присвоении кодов "Общероссийского классификатора предприятий и организаций";

6) бухгалтерский баланс претендента, форму N 2 - отчет о прибылях и убытках, форму N 3 - отчет об изменении капитала, форму N 4 - отчет о движении денежных средств, форму N 5 - приложение к бухгалтерскому балансу, форму N 6 - отчет о целевом использовании полученных средств за предшествующий год и соответствующие кварталы текущего года;

7) список кредиторов и дебиторов с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности, а также заемных средств с указанием даты возникновения и погашения задолженности;

8) нотариально заверенную копию аудиторского заключения о состоянии представленной бухгалтерской отчетности; -

9) справку Управления МНС РФ по Иркутской области об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на момент подачи документов;

10) заключение о платежеспособности претендента от территориального агентства по Иркутской области Федеральной службы РФ по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

11) бизнес-план инвестиционного проекта в 2-х экземплярах, разработанный в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении к настоящему Положению;

12) заключение Главгосэкспертизы России на проектную документацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 г. N 1008 для проектов, предусматривающих реконструкцию и техническое перевооружение производства, строительство;

13) заключение государственной экологической экспертизы на проект в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

14) сведения об имуществе, предлагаемом претендентом в качестве залога (в случаях, если способом обеспечения является залог);

15) в отношении имущества, предлагаемого в качестве залога - заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества;

16) в случае предоставления поручительства третьих лиц, банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательства требуется предоставление копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах поручителя, гаранта на последнюю отчетную дату, заверенных Управлением МНС РФ по Иркутской области; нотариально заверенных учредительных документов и документов, подтверждающих избрание (назначение) исполнительного органа и главного бухгалтера поручителя, гаранта; заключение о платежеспособности поручителя, гаранта от территориального агентства по Иркутской области Федеральной службы РФ по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

17) сведения об уже произведенных на момент подачи заявки затратах по инвестиционному проекту (по статьям затрат) с разделением на затраты, произведенные за счет собственных и заемных средств, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента;

18) сведения о всех расчетных счетах претендента в банках.

2.5. Заявки и документы на конкурс принимает организатор конкурса - комитет по экономике администрации области.

2.6. Комитет по экономике администрации области в течение трех дней со дня получения документов:

- производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации и выдает претенденту расписку в их получении с указанием перечня, даты и времени их подачи;

- проверяет соответствие представленных документов утвержденному перечню, правильность оформления документов и, в случае некомплектности, неполноты сведений, неправильности оформления документов, возвращает пакет документов с указанием замечаний.

При представлении полного комплекта документов, отвечающего требованиям данного Положения, комитет по экономике администрации области не позднее 3 дней с момента регистрации заявки направляет:

1) в главное финансовое управление администрации области запрос на проведение проверки финансового состояния претендента на получение кредита, ликвидности предлагаемого им обеспечения исполнения обязательств, с приложением документов, указанных в пп. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18 п. 2.4 настоящего Положения;

2) в соответствующий орган исполнительной власти области один экземпляр бизнес-плана инвестиционного проекта и документы, указанные в пп. 12, 13 п. 2.4 настоящего Положения, для заключения о социально-экономической значимости проекта, его реализуемости и целесообразности государственной поддержки.

2.7. Главное финансовое управление администрации области в течение 7 дней с момента получения запроса на проведение проверки представляет в комитет по экономике администрации области заключение и возвращает представленный перечень документов согласно пункту 2.6 настоящего Положения. Заключение должно содержать:

- оценку финансового состояния претендента;

- оценку ликвидности предлагаемого обеспечения.

2.8. Орган исполнительной власти области в срок не позднее 7 дней с момента получения запроса направляет свое заключение и представленный комплект документов согласно пункту 2.6 настоящего Положения в комитет по экономике администрации области.

Заключение должно содержать оценку целесообразности реализации данного проекта, его технической проработанности, а также включать:

а) оценку социально-экономической значимости проекта;

б) оценку технологической состоятельности и новизны проекта;

в) оценку реализуемости проекта в указанные сроки;

г) оценку риска и эффективности проекта (включая бюджетную эффективность);

д) результаты анализа качества продукта, его соответствие российским и мировым стандартам;

е) оценку корректности калькуляции сметных затрат для проектов, предусматривающих строительство предприятий, зданий и сооружений;

ж) оценку рынков сбыта и потенциальных покупателей продукции (работ, услуг), выпуск которой предусмотрен инвестиционным проектом.

2.9. По представлении всех необходимых заключений комитет по экономике составляет краткую аннотацию на каждый из инвестиционных проектов с учетом заключений соответствующего органа исполнительной власти области и главного финансового управления администрации области.

Аннотация должна содержать: цель проекта, его основные показатели (общая стоимость, срок реализации, срок окупаемости, экономический эффект), значимость проекта и его реализуемость, оценку рынков сбыта и потенциального покупательского спроса на продукцию, производимую предприятием, оценку финансового состояния претендента и предлагаемого обеспечения.

Подготовленные в соответствии с настоящим Положением документы, краткую аннотацию на проект с заключениями соответствующего органа исполнительной власти области, главного финансового управления направляются комитетом по экономике администрации области членам экспертного совета при губернаторе области. Экспертный совет не позднее 7 дней со дня получения данных документов выносит свои рекомендации о целесообразности государственной поддержки представленных на конкурс инвестиционных проектов, исходя из приоритетов социально-экономического развития Иркутской области. Члены экспертного совета вправе ознакомиться с бизнес-планом и другими материалами в комитете по экономике администрации области.

2.10. Аннотация на инвестиционный проект и заключение экспертного совета направляются комитетом по экономике администрации области членам конкурсной комиссии, состав которой утверждается распоряжением губернатора области. С данными документами направляется также повестка заседания, подписанная председателем и секретарем конкурсной комиссии, с указанием даты заседания. Документы представляются членам конкурсной комиссии не ранее чем за пять рабочих дней до. даты заседания.

Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Допускается передача права голоса членами конкурсной комиссии лицам, замещающим должности в соответствующем органе исполнительной власти области, с оформлением соответствующей доверенности в установленном законодательством порядке.

2.11. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:

- высокая эффективность инвестиционного проекта;

- стимулирование других предприятий области;

- бюджетная эффективность;

- соответствие приоритетам развития области;

- социально-экономическая значимость проекта (повышение социальной защищенности населения, решение социальных проблем, организация новых рабочих мест, развитие инфраструктуры региона и т.д.);

- финансовое состояние организации;

- размер собственных средств заемщика, вкладываемых в реализацию проекта;

- ликвидность обеспечения кредита;

- срок окупаемости проекта;

- процентная ставка.

2.12. По итогам конкурса оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем конкурсной комиссии и победителем конкурса в день проведения конкурса.

2.13. Комитет по экономике администрации области письменно уведомляет участников конкурса о решении конкурсной комиссии и возвращает 1 экземпляр бизнес-плана.

2.14. Комитет по экономике администрации области на основании протокола заседания конкурсной комиссии готовит проект распоряжения губернатора о выделении кредита победителю (-ям) конкурса.

2.15. Хранение документов, представленных претендентами на конкурс, осуществляет комитет по экономике администрации области.

2.16. Главное финансовое управление администрации области в 10-дневный срок с момента вступления в силу распоряжения губернатора области о выдаче кредита подготавливает и заключает следующие договоры:

- о предоставлении кредита;

- по обеспечению кредита.

Договор по обеспечению кредита заключается до подписания договора о предоставлении кредита.

После подписания договора о предоставлении кредита главное финансовое управление администрации области осуществляет перечисление средств в соответствии с его условиями.

 

3. Порядок предоставления бюджетных
кредитов на бесконкурсной основе

 

3.1. Предоставление бюджетных кредитов на бесконкурсной основе производится в исключительных случаях для реализации инвестиционных проектов, приоритетных для социально-экономического развития области.

3.2. Для получения бюджетного кредита на бесконкурсной основе организация представляет в комитет по экономике администрации области мотивированное обоснование соответствующего органа исполнительной власти области о необходимости предоставления бюджетного кредита на бесконкурсной основе, а также документы в соответствии с п. 2.4 настоящего Положения.

3.3. Предоставление бюджетных кредитов организациям на бесконкурсной основе осуществляется в соответствии с пп. 2.6 - 2.9 настоящего Положения.

При положительном заключении экспертного совета о целесообразности государственной поддержки конкретного инвестиционного проекта комитет по экономике администрации области готовит проект распоряжения губернатора о выделении кредита.

3.4. Главное финансовое управление администрации области осуществляет выдачу кредитов в соответствии с п. 2.16 настоящего Положения.

 

4. Особенности предоставления бюджетных кредитов
областным государственным и муниципальным унитарным предприятиям

 

4.1. Бюджетные кредиты областным государственным и муниципальным унитарным предприятиям (далее по тексту в данном разделе - предприятия) предоставляются, как правило, на конкурсной основе.

4.2. Бюджетные кредиты предоставляются предприятиям на процентной или беспроцентной основе на условиях И в пределах лимитов, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4.3. Для получения бюджетных кредитов предприятие представляет в комитет по экономике администрации области документы в соответствии с п. 2.4 настоящего Положения.

Областные государственные унитарные предприятия не представляют документы по обеспечению кредита (пп. 14, 15, 16 п. 2.4 Положения).

4.4. Предоставление бюджетных кредитов предприятиям осуществляется в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Положения.

4.5. Предприятия обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в главное финансовое управление администрации области и контрольный орган Законодательного собрания области.

 

5. Контроль за возвратом бюджетных кредитов

 

5.1. Заемщик открывает счет в банке, на который зачисляются все предоставляемые средства и который служит исключительно для расчетов средствами кредита.

5.2. Мониторинг финансового состояния заемщиков, а также контроль за целевым использованием кредита и возвратом средств осуществляют соответствующий орган исполнительной власти области и главное финансовое управление администрации области, которые не реже одного раза в квартал информируют об этом экспертный совет при губернаторе области.

5.3. В договоре о предоставлении кредита определяются форма, сроки и порядок отчетности заемщика, а также график реализации проекта и предоставления всей информации, необходимой для оценки финансового состояния заемщика.

Договор также должен предусматривать право соответствующих органов исполнительной власти области беспрепятственно в любое время знакомиться с ходом реализации проекта, право уполномоченных на это органов (лиц) проводить проверку целевого использования кредита.

5.4. В случае возникновения препятствий в реализации проекта экспертный совет совместно с заемщиком, соответствующими органами исполнительной власти области, комитетом по экономике, главным финансовым управлением вырабатывают комплекс мер, способствующих успешному завершению проекта.

5.5. Контроль за выполнением условий договоров, заключенных в соответствии с п. 2.16 настоящего Положения, осуществляют главное финансовое управление администрации области и соответствующий орган исполнительной власти области.

5.6. В случае установления фактов нецелевого использования бюджетного кредита заемщик несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае неисполнения заемщиком обязательств по кредитному договору главное финансовое управление принимает меры, предусмотренные вышеуказанным договором и законодательством РФ и области, по возврату средств в областной бюджет.

5.7. Главное финансовое управление ведет реестр бюджетных кредитов, выданных на инвестиционные цели из областного бюджета, и ежеквартально представляет его экспертному совету при губернаторе области.

 

Председатель комитета

по экономике администрации области

А.П.Суходолов

 

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 1

 

Инвестиции
(в период строительства и эксплуатации)

 

(млн. руб.)

 

Статьи затрат 1 год 2 год 3 год
всего по кварталам всего по кварталам всего
I II III IV I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Капитальные вложения по
утвержденному проекту,
подлежащие выполнению
                     
2. Капитальные вложения в
объекты сбыта
                     
3. Приобретение оборотных
средств
                     
4. Другие инвестиции в период
освоения и эксплуатации
производственных мощностей
                     
5. Итого - объем инвестиций
(сумма показателей пунктов
1-4)
                     

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 2

 

Источники средств (на начало реализации проекта)

 

(млн.рублей)

 

Наименование источников Средства на начало
реализации проекта
1 2
Собственные средства  
1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный
капитал в денежной форме)
 
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления)  
3. Неиспользованная амортизация основных средств  
4. Амортизация нематериальных активов  
5. Результат от продажи основных средств  
6. Собственные средства, всего (сумма показателей
пунктов 1-5)
 
Заемные и привлеченные средства  
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов)  
8. Заемные средства других организаций  
9. Долевое участие в строительстве  
10. Прочие  
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма
показателей пунктов 7-10)
 
12. Предполагаемая государственная поддержка
проекта
 
13. Итого (сумма показателей пунктов 6,11,12)  

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 3

 

Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)

 

(млн. руб.)

 

Показатели 1 год 2 год 3 год
всего по кварталам всего по кварталам всего
I II III IV I II III IV
вид продукции (*)                      
Прямые (переменные) затраты,
в том числе:
затраты на сырье, материалы, комплектующие,
полуфабрикаты и др.
затраты на топливо и энергию на технологи-
ческие цели
затраты на оплату труда производственных
рабочих отчисления на социальные нужды
                     
2. Постоянные (общие) затраты, всего
в том числе:
общепроизводственные расходы, всего из них:
затраты на материалы, инструмент, и др.
приспособления
затраты на топливо, энергию затраты на опла-
ту труда отчисления на социальные нужды
общехозяйственные расходы, всего из них:
затраты на материалы и др.
затраты на топливо, энергию
затраты на оплату труда
отчисления на социальные нужды расходы на
сбыт продукции, всего из них:
затраты на материалы и др.
затраты на топливо, энергию
затраты на оплату труда отчисления на
социальные нужды
                     
3. Общие затраты на производство и сбыт
продукции (услуг), всего в том числе:
затраты на материалы и др.
затраты на топливо, энергию
затраты на оплату труда
отчисления на социальные нужды
                     
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на
материалы, топливо, энергию и др.
                     

 

(*) Заполняется по основным видам продукции.

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 4

 

Финансовые результаты производственной
и сбытовой деятельности (на годовой объем)

 

(млн.руб.)

 

Показатели 1 год 2 год 3 год
всего
всего по кварталам всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Общая выручка от
реализации продукции
2. НДС, акцизы и аналогичные
обязательные платежи от
реализации выпускаемой
продукции
3. Уплачиваемые экспортные
пошлины
4. Выручка от реализации
продукции за минусом НДС,
акцизов и аналогичных
обязательных платежей
(разность между показателями
пункта 1 и пунктов 2, 3)
5. Общие затраты на
производство и сбыт
продукции (услуг) (таблица
3, пункт 3) в том числе: а)
НДС, акцизы и аналогичные
обязательные платежи,
уплачиваемые из затрат на
материалы, топливо, энергию
(таблица 3, пункт 4)
6. Амортизационные
отчисления
7. Налоги, включаемые в
себестоимость, всего в том
числе (указать каждый в
отдельности)
8. Финансовый результат
(прибыль) (разность между
показателями пункта 4 и
пунктов 5, 6 и 7)
9. Налоги, относимые на
финансовый результат
(прибыль)всего в том числе:
налог на имущество другие
налоги (указать каждый в
отдельности)
10. Выплата процентов за
кредит
11. Налогооблагаемая
прибыль(разность показателей
пункта 8 и пунктов 9 и 10)
12. Налог на прибыль
13. Чистая прибыль (разность
показателей пункта 8 и
пунктов 9 и 12)
14. Платежи в бюджет (сумма
показателей пунктов 2, 3, 7,
9, 12 за вычетом показателя
пункта 5 "а")
                     

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 5

 

План денежных поступлений и выплат

 

(млн. руб.)

 

Показатели 1 год 2 год 3 год
всего
всего по кварталам всего по кварталам  
I II III IV   I II III IV  
1. Денежные поступления, всего
(сумма показателей пунктов 1а и
1б),
в том числе:
а) поступления от продажи
продукции (услуг) (таблица 4,
пункт 1)
б) прочие доходы от
производственной деятельности
2. Денежные выплаты, всего (сумма
показателей пунктов 2 "а" и 2
"б"), в том числе:
а) затраты по производству и сбыту
продукции (услуг) (таблица 4,
пункт 5)
б) платежи в бюджет (таблица 4,
пункт 14)
3. Сальдо потока от деятельности
по производству и сбыту продукции
(разность показателей пунктов 1,2
                     
Инвестиционная деятельность
4. Поступление средств, всего
(сумма показателей пунктов 4"а",
4"б", 4"в")
в том числе:
а)денежные средства претендента
на начало реализации проекта
б) продажа имущества
в) продажа финансовых активов
(паи, ценные бумаги
других эмитентов)
5. Выплаты, всего (таблица 1,
пункт 5)
6. Сальдо потока от инвестиционной
деятельности (разность пп. 4 и 5)
7. Сальдо потока по
производственной и инвестиционной
деятельности (сумма пп. 3 и 6)
Сальдо потока нарастающим итогом
                     
Финансовая деятельность
8. Поступления средств, всего
(сумма пп. 8"а", 8"б" и 8"в"),
в том числе:
а) поступления от продажи своих
акций, из них продажа государству
б) кредиты, в том числе
государственная поддержка
государству
в) займы
9. Выплата средств, всего (сумма
пп. 9"а", 9"б" и 9"в"),
в том числе:
а) уплата процентов за
предоставленные средства (кроме
процентов по краткосрочным
кредитам) из них: по средствам
государственной поддержки за счет
областного бюджета по кредитам
коммерческих банков (по каждому
кредиту в отдельности) по другим
заемным средствам (по каждому
кредиту в отдельности)
б)погашение основного долга, всего
из них: по средствам
государственной поддержки за счет
областного бюджета по кредитам
коммерческих банков (по каждому в
отдельности) по другим заемным
средствам (по каждому кредиту в
отдельности) в) выплата дивидендов
10. Сальдо потока по финансовой
деятельности (разность пунктов 8 и
9)
11. Общее сальдо потока (сумма пп.
7 и 10) Сальдо потока нарастающим
итогом
                     

 

ГАРАНТ:

См. форму Таблицы в редакторе MS-Word

Таблица 6

 

Бюджетный эффект от реализации проекта

 

(млн.рублей)

 

Показатели 1 год 2 год Третий и последующие
годы, всего
Выплаты
а) предполагаемая государственная поддержка
проекта (таблица 2, пункт 12),
б) НДС (комплектующие изделия, запасные части,
оборудование, строительные работы, материалы,
топливо, электроэнергия)
     
2. Поступление средств, итого (сумма
показателей пунктов 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 2ж,
в том числе:
а) налоги и платежи в бюджет
(таблица 5, п. 2б)
б) единовременные затраты при оформлении
земельного участка (*)
в) подоходный налог на заработную плату (таблица
3, пункт 3)
г) отчисления на социальные нужды (Пенсионный
фонд, фонд социального страхования, фонд
занятости, обязательное медицинское страхование)
(таблица 3, пункт 3 - отчисления на социальные
нужды)
д) выручка от продажи государственного пакета
акций
е) возврат процентов по государственному кредиту
(таблица 5, пункт 9а)
ж) возврат основного долга государству (таблица
5, пункт 9б)
     
3. Сальдо потока (разность показателей пунктов 2
и 1)
     
4. То же нарастающим итогом      
5. Коэффициент дисконтирования (пункт 8 макета
бизнес-плана)
     
6. Дисконтированная величина, сальдо потока
(частное от деления показателей пунктов 3 и 5)
     
7. Чистый дисконтированный доход государства
нарастающим итогом.
     
8. Чистый дисконтированный доход государства с
учетом рисков нарастающим итогом.
     

 

(*) Подтверждается первичным документом.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

10. Приложения

 

В этот раздел помещается вся дополнительная информация, которую вы считаете необходимым привести для обоснования материалов разделов бизнес-плана.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Иркутской области от 13 августа 2001 г. N 421-П "О Положении о выдачи бюджетных кредитов на инвестиционные цели"


Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 30 августа 2001 г. N 165(24049)


В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Иркутской области от 5 ноября 2003 г. N 646-П

Настоящее Постановление признано утратившим силу за исключением пункта 2