Решение Думы города Братска Иркутской области от 16 июня 2006 г. N 174/г-Д
"Об утверждении Порядка проверки уровня доходов получателей субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных
прав граждан"
Решением Думы города Братска Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 420/г-Д настоящее решение признано утратившим силу
В целях исполнения Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", закона Иркутской области от 05.05.2003 N 23-оз "О социальной политике и мерах дополнительной социальной защиты населения Иркутской области на период реформирования жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьями 8, 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила
Законом Иркутской области от 14 ноября 2006 г. N 70-ОЗ вышеназванный Закон признан утратившим силу с 1 января 2007 г.
1. Утвердить Порядок проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Попову Л.И. и председателя постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности Молякова В.В.
Глава муниципального образования
(мэр) города Братска |
С.В.Серебренников |
Порядок
проверки уровня доходов получателей субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
с учетом оценки имущественных прав граждан
(утв. Решением Думы г.Братска Иркутской области
от 16 июня 2006 г. N 174/г-Д)
Глава 1.
Общие положения
1.1. Порядок проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан (далее по тексту Порядок) разработан во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проверки уровня доходов (далее по тексту проверка) получателей субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг (далее по тексту субсидиант) с учетом имущественных прав, проводимой уполномоченным органом.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с действующим законодательством и порядком использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.4. Уровень доходов субсидиантов определяется на основании документов о доходах, регламентированных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", представленных ими в уполномоченный орган.
1.5. Органом, уполномоченным на проведение проверки в соответствии с настоящим Порядком, является муниципальное учреждение "Служба по предоставлению субсидий и льгот" (далее по тексту уполномоченный орган).
1.6. Уполномоченный орган вправе осуществлять проверку подлинности представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
1.7. Действие настоящего Порядка распространяется на всех субсидиантов независимо от формы собственности жилого помещения, в котором они проживают.
Глава 2.
Порядок проведения проверки
2.1. Субсидиант несет ответственность за достоверность представленных им в уполномоченный орган сведений и документов. Представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
2.2. Проверка производится в случае возникновения у специалиста, осуществляющего прием документов и формирование личного дела субсидианта, сомнений в достоверности сведений, указанных в документах, подтверждающих доходы субсидианта и членов его семьи, либо в случае плановой или внеплановой выборочной проверки, назначаемой приказом руководителя уполномоченного органа.
2.3. Проверке могут быть подвержены сведения о доходах, полученных субсидиантами и членами их семей в период назначения и получения субсидий от:
1) выплат, установленных трудовым законодательством (оплата труда, компенсации, выходные пособия и прочие);
2) социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
3) распоряжения имуществом и имущественными правами: покупка, продажа, сдача в аренду (наем) принадлежащих субсидианту и членам его семьи недвижимого имущества, транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов, земельных участков, ценных бумаг;
4) иных доходов, в которые включаются:
а) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской федерации# и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
б) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
в) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (например, договоры возмездного предоставления услуг, договоры подряда);
г) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
д) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
е) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, полученные в денежной и натуральной форме от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и приобретенных;
ж) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
з) алименты, получаемые членами семьи;
и) наследуемые и подаренные денежные средства.
2.4. Проверке могут быть подвержены сведения об имуществе (недвижимое имущество: земельные участки, дома, квартиры, дачи, гаражи; транспортные и иные механические средства; средства переработки и хранения продуктов), принадлежащем на праве собственности субсидианту или членам его семьи.
2.5. Проверка осуществляется путем направления уполномоченным органом официальных запросов в:
1) Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Иркутской области и УОБАО;
2) Инспекцию Федеральной налоговой службы по Центральному округу города Братска Иркутской области и УОБАО;
3) Государственное учреждение "Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Братске и Братском районе";
4) Государственное учреждение "Центр занятости населения города Братска";
5) Администрацию города Братска;
6) Братский отдел Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и УОБАО;
7) Филиал областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" Центр технической инвентаризации по городу Братску и Братскому району;
8) Департамент социальной защиты населения по городу Братску в Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области;
9) Государственную инспекцию безопасности дорожного движения УВД города Братска;
10) другие органы и организации, независимо от форм собственности.
2.6. Запрос оформляется на бланке уполномоченного органа и подписывается его руководителем. Подпись руководителя удостоверяется печатью уполномоченного органа.
2.7. Органы и организации, перечисленные в пункте 2.5, направляют ответ уполномоченному органу в установленные законодательством сроки.
Глава 3.
Результат проверки
3.1. Если в ответе на запрос о доходах субсидианта содержится информация, подтверждающая недостоверность представленных субсидиантом сведений о доходах, уполномоченный орган проводит оценку доходов субсидианта и членов его семьи, включая оценку их имущественных прав, с учетом полученных сведений.
3.2. Оценив доходы субсидианта и членов его семьи, уполномоченный орган исчисляет новый совокупный доход семьи субсидианта и принимает решение о дальнейшем предоставлении субсидии, приостановлении предоставления субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Решение доводится до сведения субсидианта в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело субсидианта.
3.4. Сведения, полученные в ходе проверки, являются конфиденциальными. Все документы проверки помещаются в персональное дело субсидианта.
3.5. Субсидиант в случае несогласия с решением, принятым уполномоченным органом, вправе обратиться в комиссию по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг при администрации города или в суд в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 16 июня 2006 г. N 174/г-Д "Об утверждении Порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Думы города Братска Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 420/г-Д настоящее решение признано утратившим силу