Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 21 декабря 2006 г. N 98-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 20
1. Установить, что приоритетными социально значимыми расходами местных бюджетов являются следующие:
1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли.
3) повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики в связи с увеличением тарифной ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления.
4) выплата заработной платы с начислениями на нее работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
5) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, сложившейся за период с 1 января 2001 года до 1 января 2006 года, и недоимки по взносам по состоянию на 1 января 2001 года.
2. Установить, что из Фонда софинансирования социальных расходов предоставляются субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, установленных частью первой настоящей статьи.
3. Установить целевое назначение указанных субсидий:
1) на закупку и доставку нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
2) на частичное возмещение транспортных расходов организаций, осуществляющих доставку товаров первой необходимости.
3) на финансирование расходов, связанных с повышением тарифной ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
4) на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы с начислениями на нее работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
5) на частичное погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, сложившейся за период с 1 января 2001 года до 1 января 2006 года, и недоимки по взносам по состоянию на 1 января 2001 года.
4. Установить, что критериями отбора муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи, - нахождение муниципальных образований на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, и их нуждаемость в нефти, нефтепродуктах и топливе;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части первой настоящей статьи, - нахождение муниципальных районов на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, либо в случае, если в состав муниципальных районов входят поселения, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов.
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части первой настоящей статьи, - фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, рассчитанный по состоянию на 1 марта 2006 года, составляет не менее 40 процентов от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части первой настоящей статьи, - фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, рассчитанный по состоянию на 1 марта 2006 года, составляет не менее 62 процента от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5) для субсидий, указанных в пункте 5 части первой настоящей статьи - наличие кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, сложившейся за период с 1 января 2001 года до 1 января 2006 года, и недоимки по взносам по состоянию на 1 января 2001 года.
5. Субсидии, предусмотренные пунктами 1, 2 части первой настоящей статьи, предоставляются при условии заключения соглашения между администрацией области и органами местного самоуправления о долевом участии администрации области в осуществлении финансирования приоритетных социально значимых расходов местного бюджета в порядке, установленном администрацией области.
Субсидии, предусмотренные в пунктах 3, 4 части первой настоящей статьи, предоставляются при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований не принимают решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетных учреждений, и решений, приводящих к созданию новых бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальной политики.
Субсидии, предусмотренные пунктом 5 части первой настоящей статьи, предоставляются при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований актов сверки кредиторской задолженности учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, сложившейся до 1 января 2006 года, по состоянию на 1 декабря 2006 года в части задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации.
6. Утвердить размеры субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования социальных расходов, согласно приложению 11 к настоящему Закону.
<< Статья 19 Статья 19 |
Статья 20.1 >> Статья 20.1 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 28 декабря 2005 г. N 114-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.