Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению Думы г.Ангарска
Иркутской области
от 4 декабря 2006 г. N 141-21гД
Положение
о муниципальных спортивных грантах города Ангарска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок предоставления администрацией города Ангарска целевого финансирования проектов по развитию дворового спорта по заявкам соискателей гранта.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- муниципальный спортивный грант города Ангарска (далее - муниципальный грант) - целевое финансирование, предоставляемое в денежной форме из средств бюджета города Ангарска администрацией города Ангарска на безвозмездной конкурсной основе соискателям гранта для реализации основных мероприятий программы "Развитие дворового спорта в городе Ангарске на 2007 год" с обязательными текущими и последующим отчетами о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств;
- грантодатель - администрация города Ангарска в лице главы города Ангарска;
- соискатели гранта - некоммерческие и коммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсе муниципальных грантов;
- участники конкурса - соискатели грантов, допущенные конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
- грантополучатели - некоммерческие и коммерческие организации, признанные победителями конкурса муниципальных грантов, с которыми заключается договор о предоставлении муниципального гранта;
- проект по развитию дворового спорта (далее - проект) - разработанный соискателем гранта комплекс некоммерческих мероприятий, направленный на реализацию основных мероприятий программы "Развитие дворового спорта в городе Ангарске на 2007 год";
- конкурсная комиссия по муниципальным спортивным грантам города Ангарска (далее - конкурсная комиссия) - временный коллегиальный орган, образуемый грантодателем, в состав которого включаются, в том числе, депутаты комиссии по молодежной политике, культуре, физической культуре и спорту Думы города Ангарска, осуществляющие выбор грантополучателей на конкурсной основе в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Ангарска;
- организатор конкурса на соискание муниципальных грантов города Ангарска (далее - организатор) - администрация города Ангарска.
1.3. Муниципальные гранты предоставляются в целях реализации программы "Развитие дворового спорта в городе Ангарске на 2007 год".
1.4. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
- социальная значимость проектов, выдвигаемых на получение муниципальных грантов;
- равенство прав соискателей муниципальных грантов;
- открытый, публичный характер предоставления муниципальных грантов;
- состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).
2. Организационные основы предоставления
муниципальных грантов
2.1. Право получения муниципальных грантов предоставляется организациям, отвечающим следующим требованиям:
- зарегистрированным в качестве юридического лица;
- не имеющим задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
Коммерческая организация может получить муниципальный грант только в случаях, если обязуется вложить собственные средства в размере не менее 30 процентов от стоимости предлагаемого проекта.
2.2. Получателями муниципальных грантов не могут быть:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
2.3. Участник имеет право предоставить на участие в конкурсе проекты по нескольким направлениям.
2.4. В случае если по одному из направлений муниципальных грантов общая стоимость предложенных проектов меньше суммы денежных средств, выделяемых для реализации муниципальных грантов по соответствующему направлению, определенному программой "Развитие дворового спорта в городе Ангарске на 2007 год", по решению конкурсной комиссии оставшаяся сумма по данному направлению может быть распределена по другим направлениям муниципальных грантов.
2.5. Соискатели не допускаются к участию в конкурсе в случае неустранения недостатков по ранее заключенным договорам с администрацией города Ангарска на основании извещения об устранении недостатков.
3. Порядок проведения конкурса
на соискание муниципальных грантов
3.1. Организатор подготавливает проект постановления главы города Ангарска о конкурсе на соискание муниципальных грантов, которое устанавливает персональный состав конкурсной комиссии.
3.2. Организатор подготавливает информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения:
- адрес и контактный телефон организатора;
- сведения о направлениях развития дворового спорта, по которым предоставляется муниципальный грант;
- требования к содержанию заявки, подлежащей предоставлению конкурсной комиссии;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- срок приема заявок на участие в конкурсе;
- порядок и срок опубликования итогов конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
3.3. Организатор публикует информационное сообщение о конкурсе в средствах массовой информации с тиражом не менее 10 тысяч экземпляров.
3.4. Для участия в конкурсе на соискание муниципального гранта соискатель направляет организатору заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:
- копии свидетельства о государственной регистрации организации;
- копии учредительных документов;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- оригинала справки Инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии текущей и просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданной не ранее чем за один месяц до момента подачи заявки;
- оригинала справки Инспекции Федеральной налоговой службы об открытых счетах;
- оригинала справки-подтверждения платежеспособности организации (об отсутствии картотеки N 2), выданной уполномоченным банком не ранее чем за один месяц до момента подачи заявки;
- копии балансового отчета (форма N 1) и приложения к балансу организации по форме N 2 на последнюю отчетную дату и за предыдущий год;
- заверенного печатью решения руководящего органа организации об участии в конкурсе;
- описи прилагаемых документов;
- конкурсной заявки в электронном виде,
- проектной документации, согласованной с Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска в установленном порядке.
Копии документов заверяются подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты подписания.
Некоммерческие организации дополнительно должны указать следующие сведения: время создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников, основные результаты деятельности организации, сведения об участниках проекта.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующую информацию:
- краткое описание проекта;
- стоимость проекта с указанием величины расходов по каждому из мероприятий проекта (с разбивкой на собственные средства участника и средства муниципального гранта);
- характеристика социальной значимости проекта (количество потенциально привлекаемых к дворовому спорту детей и подростков, место реализации проекта, формы организации деятельности дворовых спортивных команд);
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- дополнительные условия, предлагаемые участником.
3.5. Соискатели запечатывают документы на конкурс в конверт. Конверт:
- должен быть запечатан и опечатан;
- должен быть адресован организатору;
- должен содержать наименование вида и направления предоставления гранта.
3.6. Заявки предоставляются организатору под расписку с указанием даты и времени регистрации в срок, указанный в опубликованном конкурсной комиссией информационном сообщении о проведении конкурса.
Заявки, поступившие по истечении срока приема или предоставленные без необходимых документов, комиссией не рассматриваются.
3.7. По истечении тридцати дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса конкурсная комиссия составляет акт состояния конвертов с конкурсными заявками и проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными заявками.
На процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать представители всех соискателей гранта.
3.8. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками имеет право предложить соискателям гранта внести уточнения или дополнения в представленную документацию в случае обнаружения незначительных отклонений от требований к данной документации.
3.9. Конкурсная комиссия по истечении пяти рабочих дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками принимает решение о признании соискателей грантов участниками конкурса.
Критериями признания соискателя гранта участником конкурса являются:
* соответствие соискателя гранта требованиям, предъявляемым пунктами 2.1., 2.2. настоящего Положения;
* предоставление и правильность оформления документации согласно пункту 3.4. настоящего Положения;
* превышение величины оборотных активов претендента над краткосрочной кредиторской задолженностью;
* отсутствие картотеки N 2;
* выполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа).
3.10. Секретарь конкурсной комиссии извещает соискателей грантов, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа), о непризнании их участниками конкурса по почтовой, факсимильной или телефонной связи либо по электронной почте.
3.11. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в течение 15 рабочих дней.
3.12. Конкурсная комиссия вправе предложить участникам конкурса при необходимости внести изменения в первоначальный проект гранта. На согласование изменений может выделяться не более 5 дней.
3.13. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявки соискателей гранта (от 1 до 5 баллов) по следующим критериям:
1) социальная значимость проекта (охват населения: количество потенциально привлекаемых к дворовому спорту детей и подростков, место реализации проекта, формы организации деятельности дворовых спортивных команд);
2) уровень проработки мероприятий, связанных с выполнением проекта (нацеленность на конкретные результаты, уровень организации мероприятий по реализации программы "Развитие дворового спорта в городе Ангарске на 2007 год");
3) доля собственных финансовых и материальных средств в бюджете проекта;
4) дополнительные условия, предлагаемые участниками конкурса.
Победителями конкурса признаются соискатели, чьи заявки получили наибольший средний балл.
3.14. В случае совпадения суммы баллов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. При этом председатель конкурсной комиссии обязан мотивировать свое решение.
3.15. На заседаниях конкурсной комиссии при изучении документов не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения в рамках действующего законодательства РФ и их подтверждение.
3.16. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.17. Организатор в течение пяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией публикует информационное сообщение об итогах конкурса в средствах массовой информации с тиражом не менее 10 тысяч экземпляров.
4. Порядок предоставления и использования
муниципальных грантов, отчетность и контроль
4.1. На основании решения конкурсной комиссии глава города Ангарска в течение пятнадцати рабочих дней заключает договоры с победителями конкурса на соискание муниципальных грантов. В ходе подготовки договоров грантодатель вправе запрашивать у грантополучателей дополнительные сведения в рамках действующего законодательства РФ, их подтверждение, документы, на предоставление которых может выделяться не более 5 рабочих дней.
4.2. Договор о предоставлении муниципального гранта должен содержать следующие основные положения:
- предмет договора;
- наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
- цели использования муниципального гранта;
- сроки использования муниципального гранта;
- описание результатов, которые планируются сторонами договора;
- календарный план работ;
- график целевого финансирования;
- график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
- формы контроля над целевым использованием муниципального гранта;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон;
- другие необходимые положения.
4.3. Грантополучатель обязан в установленные договором сроки открыть лицевой счет в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
4.4. Грантодатель перечисляет грантополучателю денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором, на открытый в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования лицевой счет.
4.5. Грантополучатель не вправе изменять назначение статей расходов утвержденной договором сметы расходов.
4.6. Грантодатель в соответствии с договором, заключенным с грантополучателем, осуществляет контроль над целевым использованием муниципального гранта в рамках утвержденных договором мероприятий и надлежащим выполнением грантополучателем календарного плана мероприятий.
4.7. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией утвержденного проекта.
Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей.
Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению мероприятий, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
4.8. В случае обнаружения нецелевого или необоснованного использования денежных средств муниципального гранта со стороны грантополучателя грантодатель прекращает финансирование по данному муниципальному гранту. Нецелевое или необоснованное использование бюджетных средств влечет наложение штрафов на руководителей грантополучателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечение грантополучателя к ответственности в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых необоснованно либо не по целевому назначению.
4.9. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств и имущества, полученных на основе заключенного договора о предоставлении муниципального гранта, и средств и имущества, полученных от других источников, которыми он владеет и пользуется.
4.10. Грантодатель осуществляет текущий и последующий контроль над целевым и обоснованным использованием денежных средств муниципального гранта.
В случае выявления нарушений условий договора со стороны грантополучателя финансирование может быть приостановлено грантодателем до полного исполнения своих обязательств по договору грантополучателем.
4.10.1. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или определенного его этапа в форме участия представителей грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях.
4.10.2. Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении проекта, определенного его этапа на основе представленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
4.11. Грантополучатель обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы в рамках действующего законодательства РФ в соответствии с требованиями грантодателя для осуществления грантодателем контроля над использованием муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и договором о предоставлении муниципального гранта.
Подлежат финансированию информационные материалы, которые содержат сведения об источнике финансирования социально значимого проекта - муниципального гранта.
4.12. Отчеты предоставляются в письменной форме вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографий, видеоматериалов, буклетов, программ, афиш) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципального гранта.
Грантодатель вправе назначить проверку представленного финансового отчета.
4.13. По окончании срока действия договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.
Глава города Ангарска |
Е.П.Канухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.