Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
взаимодействия ЦПРП, ФЭФ РФ и Госэкоцентра Госкомэкологии России при отборе, подготовке и реализации приоритетных природоохранных инвестиционных проектов
(утв. приказом Госкомэкологии РФ от 2 ноября 1999 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия ЦПРП, ФЭФ РФ и Госэкоцентра Госкомэкологии России при отборе, подготовке и реализации приоритетных природоохранных инвестиционных проектов разработан на основе нормативных правовых актов, определяющих деятельность ЦПРП, ФЭФ РФ и Госэкоцентра Госкомэкологии России.
1.2. Целью создания Порядка является упорядочение работы по объединению усилий и финансовых ресурсов Госкомэкологии России, ЦПРП, ФЭФ РФ и Госэкоцентра Госкомэкологии России в деле реализации приоритетных природоохранных инвестиционных проектов, создание благоприятных организационных и экономических условий для предприятий, реализующих такие проекты.
2. Отбор инвестиционных проектов
2.1. Перечень природоохранных инвестиционных проектов формируется из проектов:
- включенных в состав природоохранных федеральных целевых программ;
- включенных в состав национального и региональных планов действий по охране окружающей среды;
- находящихся в портфеле заявок РПОИ;
- находящихся в портфеле заявок ФЭФ РФ.
2.2. Управление анализа и программного обеспечения природоохранной деятельности Госкомэкологии России или по его поручению Госэкоцентр Госкомэкологии России при поддержке ЦПРП ведет информационно-поисковую систему, в которой помещается информация о вышеуказанных природоохранных инвестиционных проектах по установленной системе показателей.
2.3. Управление анализа и программного обеспечения природоохранной деятельности Госкомэкологии России, ФЭФ РФ, ЦПРП и Госэкоцентр Госкомэкологии России осуществляют систематическое представление для ввода в систему информацию по проектам, находящимся в их ведении.
2.4. Госэкоцентр Госкомэкологии России по согласованию с ЦПРП и ФЭФ РФ разрабатывает и направляет в исполнительные дирекции федеральных целевых программ и территориальные органы Госкомэкологии России формы заявок на финансирование инвестиционных проектов, включенных в состав федеральных целевых программ, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.5. По поручению Управления анализа и программного обеспечения природоохранной деятельности Госкомэкологии России, Госэкоцентр Госкомэкологии России, пользуясь информационно-поисковой системой, на основе согласованной нормативно-методической базы и заявок исполнительных дирекций федеральных целевых программ отбирает и ранжирует инвестиционные проекты для детального рассмотрения.
2.6 Управление анализа и программного обеспечения природоохранной деятельности Госкомэкологии России, Госэкоцентр Госкомэкологии России при консультации с ЦПРП и ФЭФ РФ производят группировку инвестиционных проектов по критериям приемлемости РПОИ и ФЭФ РФ и представляет отобранные проекты на рассмотрение Координационного совета по реализации федеральных целевых программ.
3. Подготовка проектов и мероприятий для реализации
3.1. Координационный совет по реализации федеральных целевых программ при Госкомэкологии России рассматривает представленные материалы и вырабатывает рекомендации:
- о целесообразности реализации инвестиционных проектов;
- о возможных источниках средств государственного бюджета, РПОИ, ФЭФ РФ, собственных средств заявителя и других источников для финансирования проектов.
3.2. Наблюдательный совет РПОИ, Правление ФЭФ РФ рассматривают предложенные проекты и мероприятия и в соответствии с установленными для них процедурами принимают решения об объемах и условиях их финансирования.
4. Реализация инвестиционных проектов
4.1. Исполнительные дирекции РПОИ и ФЭФ РФ в установленном порядке обеспечивают реализацию принятых решений.
4.2. Управление анализа и программного обеспечения природоохранной деятельности и Управление финансов и экономики Госкомэкологии России при подготовке бюджетной заявки и предложений к прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на предстоящий год учитывают средства займа МБРР и средства ФЭФ РФ, направляемые на финансирование приоритетных природоохранных инвестиционных проектов.
5. Использование возвратных средств РПОИ
Средства, аккумулируемые на возвратном счете РПОИ, направляются на финансирование природоохранных инвестиционных проектов в том же порядке и на тех же условиях, что и основные средства займа МБРР.
Начальник Управления |
Л.В.Вершков |
Начальник Управления анализа |
Д.А.Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.