Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 3 июля 2006 г. N 91-12рД
Программа
совершенствования системы здравоохранения
на территории Ангарского муниципального образования
Паспорт
Программы совершенствования системы здравоохранения
на территории Ангарского муниципального образования
1. | Наименование программы |
Совершенствование системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования на 2006 - 2010 гг. |
2. | Правовые основания для разработки программы |
Решение Думы Ангарского муниципального образования от 09.03.2006 г. N 48-06рД "О состоянии здравоохранения в Ангарском муниципальном образовании, о проведенных реформах в 2003 - 2005 гг. и перспективах на 2006 - 2010 гг." Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации" Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 29.12.2004 г.) Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения |
Необходимость совершенствования здравоохранения во многом диктуется объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых, эффективных лечебно-диагностических технологий, высокой заболеваемостью населения (125427,8 на 100 тыс. населения), повышением удельного веса пожилых категорий населения, растущей стоимостью медицинских услуг при ограниченности финансовых и материальных ресурсов, которыми располагает система здравоохранения, недостаточной укомплектованностью врачами-специалистами первичного звена (46,5 % участковых терапевтов). Состояние здоровья населения вызывает серьезную обеспокоенность: низкий уровень рождаемости (10,3 на 1000 населения), высокий уровень смертности населения (15,6 на 1000 населения). В структуре причин преобладает смертность от сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, отравлений и травм. На территории отмечается низкий уровень развития культуры здоровья у населения и сохраняющееся в обществе потребительское отношение к здоровью, низкий уровень гигиенических навыков. На сегодняшний день недостаточное внимание уделяется развитию системы общественного здоровья, физической культуры и спорта, образованию в области формирования культуры здоровья. Для повышения доступности и качества предоставляемой медицинской помощи, широкого внедрения современных медицинских технологий, дифференциации лечебного процесса по степени интенсивности и активации амбулаторно-поликлинической помощи проводится реорганизация отрасли здравоохранения. Развитие и внедрение системы врача общей практики определено как основной путь совершенствования организации амбулаторно-поликлинической помощи. Врачи, оказывающие первичную медицинскую помощь, удалены от места проживания граждан и расположены в разных медицинских учреждениях. В последние годы участились случаи рождения детей с малым весом (6,6 % к числу родившихся), невынашивание беременности, нежеланные беременности, отмечается рост абортов и родов среди подростков в 2,5 раза. Поэтому, необходимо создание перинатального центра на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городского родильного дома", который предусматривает соответствующее оснащение отделения детской реанимации и второго этапа выхаживания недоношенных новорожденных, а так же внедрение новых технологий родовспоможения, оказание консультативной и лечебной помощи гинекологическим больным и беременным на амбулаторном этапе с привлечением психологов, социальных работников, узких специалистов-консультантов. В современном медицинском документообороте сформировались основные проблемы: - накапливаемая обобщенная информация дает возможность проведения неполного анализа заболеваемости, не позволяет оценить преемственность лечебного процесса и его эффективность; - сбор и обработка информации на "бумажных носителях" трудоемка; - отсутствие критериев оценки качества лечебно-диагностического процесса, не позволяет анализировать его эффективность; - возможности истории болезни на "бумажных носителях" не позволяют оценить реальные объемы затрат здравоохранения и планировать ее развитие. Таким образом, информатизация системы здравоохранения должна базироваться на внедрении информационных технологий: обоснованного набора программно-аппаратных средств и приемов работы, ориентированных на достижение максимально эффективного результата при минимальных затратах. Отсутствие программной системы наблюдения, анализа, оценки и прогнозирования важнейших медико-демографических характеристик населения Ангарского муниципального образования не позволяет глубоко и всесторонне оценивать общественное здоровье характеризуемого показателями смертности и средне ожидаемой продолжительности жизни, оценивать риск неблагоприятного влияния на здоровье и жизнеспособность различных факторов: социально-экономических, экологических, медицинских. Из-за условий и образа жизни детей и подростков в последние годы происходят весьма неблагоприятные изменения их состояния здоровья. Так установлено, что уровень общей заболеваемости детей вырос в 1,5 раза. Самые неблагоприятные динамические характеристики отмечались по классам: болезни крови и кроветворных органов (рост в 6,4 раза), болезни мочеполовой системы (в 5.5 раз), болезни органов пищеварения (в 4,5 раза), в т.ч. увеличилась распространенность кариесом (в 2,5 раза). Актуальной остается проблема йододефицитных состояний у детей. Неслучайно Министерство образования России ставит перед муниципальными органами образования в качестве важнейших целей создание условий гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, а так же формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Реорганизация системы здравоохранения невозможна без изменения структуры сложившейся системы - это комплексный процесс, охватывающий все стороны функционирования отрасли и рационального использования ресурсов внутри и между звеньями, этапами и уровнями медицинской помощи для применения эффективных и наименее затратных решений с учетом меняющихся потребностей в медицинских услугах и развития клинической практики и технологий. |
|
4. | Заказчики программы |
Администрация Ангарского муниципального образования |
5. | Основные разработчики и исполнители программы |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования Главные внештатные специалисты при управлении здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования Руководители медицинских учреждений Научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека научный центр медицинской экологии Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук (далее по тексту НИИ медицины труда и экологии человека НЦМЭ ВСНЦ СО РАМН) |
6. | Основные цели программы |
Обеспечение доступной первичной медико-санитарной помощью насе- ления, действенного контроля за ее качеством. Охрана здоровья здорового населения и достижение стойкой ремиссии хронических заболеваний. Повышение эффективности здравоохранения за счет целевых организационных преобразований медицинской сети, переход на новые технологии. Формирование системы информационного взаимодействия всех медицинских учреждений, внедрение современных информационных технологий в документооборот медицинских учреждений. |
7. | Задачи программы | 1. Совершенствование системы оказания первичной медико- санитарной помощи. 2. Размещение квалифицированной врачебной помощи в отдаленных и густонаселенных районах муниципального образования. 3. Улучшение материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальной системы здравоохранения 4. Создание профилактических программ по пропаганде здорового образа жизни с привлечением средств массовой информации. 5. Развитие гигиенических навыков и формирование потребности в здоровом образе жизни у населения. 6. Повышение рождаемости за счет уменьшения случаев не вынашивания беременности и успешного лечения бесплодия. 7. Повышение уровня оказания первичной медико-санитарной помощи беременным, роженицам, родильницам группы высокого и очень высокого (по перинатальным потерям) риска. 8. Создание автоматизированной информационной системы медико-демографического мониторинга, мониторинга показателей здоровья и факторов риска детей и подростков. 9. Внедрение современных информационных систем в документооборот медицинских учреждений (электронная версия истории болезни, электронное расписание работы врачей-консультантов, упорядочивание потока пациентов, статистический и медико-экономический анализ). 10. Проведение Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации анализа структуры системы здравоохранения и перспективы ее развития. 11. Привлечение в город молодых специалистов за счет предоставления оборудованных рабочих мест и жилья. 12. Решение социальных проблем в отрасли. |
8. | Объем и источник финансирования (тыс. руб.) |
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, местного бюджета, Фонда социального страхования, доходы от предпринимательской деятельности медицинских учреждений. Объем средств, необходимый для финансирования Программы составляет - 177794,0 тысяч рублей, из них: Местный бюджет: Федеральный бюджет: 2006 г. - 11000,0 20400,0 2007 г. - 40150,0 39350,0 2008 г. - 27025,0 2009 г. - 13525,0 2010 г. - 10820,0 Средства Фонда социального страхования: 2006 г. - 3000,0 2007 г. - 6000,0 Доходы от предпринимательской деятельности медицинских учреждений: 2007 г. - 2240,0 2008 г. - 1240,0 2009 г. - 1240,0 2010 г. - 1240,0 Средства Фонда обязательного медицинского страхования: 2006 г. - 0 2007 г. - 564,0 |
9. | Механизм реализации |
Заказчики через разработчиков и исполнителей Программы контролируют ход выполнения работ, оказания услуг на основании заключения договоров. С учетом хода реализации программных мероприятий заказчики уточняют их объемы для финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования для включения в перечень целевых программ. |
10. | Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
Текущее управление реализацией Программы осуществляется управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования и Медицинским Советом при управлении здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования. Общий контроль за выполнением Программы осуществляют депутаты Думы Ангарского муниципального образования, которые не реже одного раза в год заслушивают информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. |
11. | Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономи- ческой эффективности |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются: 1. Повышение укомплектованности врачами первичного звена по отношению к уровню 2005 г. (46,5 % участковыми терапевтами, 78,8 % участковыми педиатрами): 2006 г.- 6 % 2007 г. - 9 % 2008 г. - 10% 2009 г. - 5% 2. Создание оборудованных рабочих мест медицинским работникам, владение современными информационными технологиями, сокращение затрат времени на ведение медицинской документации, что привлечет молодых специалистов: 2006 г. - 12 врачей, 2007 г. - 14 врачей, 2008 г. - 15 врачей, 2009 г. - 10 врачей, 2010 г. - 8 врачей. 3. Улучшение доступности и качества оказания первичной медицинской помощи за счет открытия офисов врачей общей практики: в 2006 г. - 17 микрорайон; в 2007 г. - Мегетское муниципальное образование, Цемпоселок, Одинское муниципальное образование; в 2008 г. - 7, 18, 15 микрорайоны: в 2009 г. - 34, 33, 29 микрорайоны, 95 квартал; в 2010 г.- микрорайон Северный, 13 микрорайон, 94 квартал. 4. Создание центров специализированной амбулаторной помощи на базе профильных отделений позволит решить проблему недостатка специалистов в поликлиниках, повысить качество медицинского обслуживания за счет открытия центров: остеопороза на базе медицинской автономной некоммерческой организации "Лечебно-диагностический центр", кардиологического на базе муниципального учреждения здравоохранения "Больница скорой медицинской помощи", по лечению суставов на базе ОАО "Ангарская нефтехимическая компания" Медико-санитарной части - 36, колопроктологического на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 1", косметологии. 5. Стабилизация показателя младенческой смертности на уровне 2005 г. (5,1 на 1000 детей первого года жизни). 6. Улучшение показателей репродуктивного здоровья девушек до 18 лет: снижение числа нежелательных беременностей и абортов на 10-15 % ежегодно. 7. Уменьшение количества преждевременных родов с 6,6 % до 4,0% до 2010 г. 8. Увеличение до 80 % охвата населения информацией через СМИ о здоровом образе жизни, в т.ч. привитие гигиенических навыков детям и подросткам в 100 %. 9. Уменьшение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 20-25 %, от онкологических заболеваний на 10-15 %, от туберкулеза 20-30 %. 10. Повышение эффективности диспансеризации детей и взрослых: уменьшение частоты обострений у хронических больных на 30 %. числа необоснованных госпитализаций, снижение запущенных форм туберкулеза и онкологических заболеваний на 10-15 %, снижение показателя первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста. 11. Снижение заболеваемости от управляемых инфекций за счет проведения иммунизации населения: краснухи в 2 раза, коклюша в 2,5 раза, эпидемического паротита на 30 %, гепатита В на 40 %, гриппа на 20-30 %. 12. Внедрение персонифицированных форм статистического учета движения населения и заболеваемости. 13. Рациональное использование материально-технической базы и финансовых ресурсов медицинских учреждений, повышение эффективности работы специалистов. |
План мероприятий
1. Реализация
приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи. | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Федеральный бюджет: 2006 г. - 16550,0 2007 г. - 35500,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.): |
Подготовка и переподготовка врачей общей практики (28 человек), участковых врачей и педиатров в количестве (50 и 45 соответственно); денежные выплаты врачам общей врачебной практики, участковым терапевтам и педиатрам, медицинским сестрам общей врачебной практики; оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений - 7300,0; обеспечение санитарным транспортом (18 автомобилей) - 5400,0 |
Ожидаемые результаты: |
Повышение качества медицинского обслуживания и доступности квалифицированной медицинской помощи населению |
Ответственный: | Администрация Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
1.2. Дополнительная иммунизация населения | |
Обеспечение: | Поставка вакцин против гепатита В, краснухи, гриппа, полиомиелита; обеспечение методическими материалами за счет федерального бюджета |
Ожидаемые результаты: |
Снижение инфекционной заболеваемости и смертности от управляемых причин, внутриутробного развития пороков у плода |
Ответственный: | Администрация Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
1.3. Дополнительная диспансеризациия работающего населения в возрасте от 35-55 лет. | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Федеральный бюджет: 2006 г. - 3850,0 2007 г. - 3850,0 |
Необходимые вложения: |
Фонд заработной платы врачам специалистам, приобретение расходных материалов, оборудования. |
Ожидаемые результаты: |
Раннее выявление онкологических, сердечно-сосудистых, эндокринных заболеваний, туберкулеза. Снижение смертности от социально-значимых заболеваний (болезни связанные с повышенным давлением, сахарный диабет, онкология, туберкулез, гепатиты). Снижение уровня госпитализаций, случаев временной нетрудоспособности, частоты обострений хронических заболеваний. |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
2. Профилактическое направление в работе. | |
2.1. Открытие отдела медицинской профилактики на базе муниципального учреждения здравоохранении "Врачебно-физкультурный диспансер". |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 1735,0 2008 г. - 850,0 2009 г. - 350,0 2010 г.- 350,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Проведение ремонта здания, монтаж охранной сигнализации - 310,0, оснащение медицинским оборудованием, программное обеспечение, мебель - 1000,0; выпуск ежегодных циклов радио- и телепередач - 300,0; ежегодное изготовление печатной продукции - 50,0; подготовка специалистов (5 врачей, 3 инструктора) по медицинской профилактике - 200,0; фонд заработной платы (8 человек) - 475,0 |
Ожидаемые результаты: |
Повышение уровня культуры здоровья, увеличение ответственности за укрепление здоровья у каждого жителя города, улучшение демографических, социально-производственных и экономических эффектов за счет снижения смертности от управляемых причин. |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
2.2. Мониторинг удовлетворенности населении качеством и доступностью медицинской помощи. |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 50,0 2008 г. - 50,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 50,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Разработка и изготовление анкет - 30,0; обучение волонтеров навыкам проведения анкетирования (10) - 5,0; обработка результатов анкетирования - 15,0 |
Ожидаемые результаты: |
Улучшение качества медицинской помощи населению, оперативность в управлении и организации работы медицинских учреждениях, сокращение числа обращений граждан# |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения: | Каждое полугодие в течение 2007 - 2010 гг. |
2.3. Разработка автоматизированной информационной системы медико-демографического мониторинга |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г.- 0 2007 г - 1320,0 2008 г - 1200,0 2009 г. - 0 2010 г. - 0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Обследование объекта мониторинга - 300,0; Проектирование баз данных, программное обеспечение, внедрение системы - 2100,0; Техническое обеспечение - 120,0 |
Ожидаемые результаты: |
Система мониторинга позволит всесторонне оценивать общественное здоровье по показателям: смертность, продолжительность жизни, оценивать факторы риска, повысить качество управленческих решений, контроля и планирования в областях: организация медицинской помощи, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения, социально-экономического развития муниципального образования |
Ответственный: | НИИ медицины труда и экологии человека НЦМЭ ВСНЦ СО РАМН |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
2.4. Разработка системы мониторинга показателей здоровья и факторов риска учащихся образовательных учреждений |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 0 2008 г. - 0 2009 г. - 700,0 2010 г. - 1020,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Обследование объекта мониторинга - 300,0; проектирование баз данных, программного обеспечения, внедрение системы - 1300,0; техническое обеспечение - 120,0 |
Ожидаемые результаты: |
Система мониторинга позволит руководителям систем образования и здравоохранения получать объективную информацию о здоровье и развитии детей и подростков, важнейших факторов риска, определять приоритетные направления, объемы лечебно - оздоровительной и профилактической работы |
Ответственный: | НИИ медицины труда и экологии человека НЦМЭ ВСНЦ СО РАМН |
Сроки исполнения | 2009 - 2010 гг. |
3. Информационное обеспечение отрасли здравоохранения | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 15600,0 2008 г. - 15000,0 2009 г. - 0 2010 г. - 0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение серверов для медицинских учреждений - 1000,0, приобретение лицензионного программного обеспечения - 3500,0 создание локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях - 4000,0 , создание конфигурации для информационной системы - 1000,0, проведение исследования и построение модели автоматизации структурных подразделений медицинских учреждений - 1000,0, автоматизация станции скорой медицинской помощи - 600,0; поддержка локальной вычислительной сети - 1000,0 приобретение персональных компьютеров - 18500,0 |
Ожидаемые результаты: |
Организация потоков пациентов в поликлиники и стационары, оптимизация имеющихся ресурсов здравоохранения, внедрение современных методов управленческого учета в медицинских учреждениях. Создание электронной истории болезни и автоматизация медицинского документооборота. Внедрение персонифицированных форм статистического учета движения населения и заболеваемости. |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения | 2007 - 2010 гг. |
4. Развитие альтернативных видов медицинской помощи. | |
4.1. Создание офисов общей врачебной практики. | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 3000,0 2007 г. - 9000,0 2008 г. - 9000,0 2009 г. - 12000,0 2010 г. - 9000,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Подготовка правоустанавливающих документов на помещения, ремонт помещений, приобретение медицинского оборудования и мебели, подготовка врачебных кадров в расчете на один офис - 3000,0 |
Ожидаемые результаты: |
Приближение первичной медицинской помощи к населению, увеличение доступности медицинской помощи, проведение диспансеризации и профилактической работы на территориальном участке, улучшение преемственности в ведении больных переходе пациентов из детских поликлиник во взрослые, повышение роли, ответственности и эффективности использования врачей общей врачебной практики, снижение числа госпитализаций при хронических заболеваниях. |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения | Второе полугодие 2006 - 2010 гг. |
4.2. Создание центров специализированной амбулаторной помощи | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Финансирование программой не предусмотрено. Работа осуществляется в рамках служебной деятельности |
Ожидаемые результаты: |
Привлечение врачей-специалистов, использование оборудование стационарных отделений, имеющие соответствующий профиль, улучшит качество оказания медицинской помощи; снизится частота необоснованных и повторных госпитализаций; уменьшится нагрузка на врачей-специалистов в поликлиниках; повысится доступность приемов специалистом. |
Ответственный: | Руководители медицинских учреждений различных форм собственности |
Сроки исполнения | 2006 - 2010 гг. |
5. Совершенствование системы охраны материнства и детства | |
5.1. Создание перинатального центра на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городской родильный дом". |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: Средства Фонда социального страхования: 2006 г. - 7500,0 3000,0 2007 г. - 10740,0 6000,0 2008 г. - 0 2009 г. - 0 2010 г. - 0 Доходы от предпринимательской деятельности медицинского учреждения: 2006 г. - 0 2007 г. - 1000,0 Средства Фонда обязательного медицинского страхования: 2006 г. - 0 2007 г. - 564,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Устройство пожарной сигнализации - 2500,0; капитальный ремонт - 5000,0; приобретение медицинского оборудования и медикаментов 14050,0; фонд оплаты труда специалистов - 7254,0. |
Ожидаемые результаты: |
Изменение системы оказания медицинской помощи беременным роженицам, родильницам группы высокого и очень высокого риска, улучшение оказания консультативной и лечебной помощи гинекологическим больным и беременным на амбулаторном этапе лечения. Снижение младенческой смертности, повышение рождаемости за счет уменьшения случаев не вынашивания беременности. В результате работы психологов в Центре ожидается снижение частоты отказов от детей после их рождения, а также поздних прерываний беременности, криминальных абортов. |
Ответственный: | Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской родильный дом" |
Сроки исполнения: | 2 полугодие 2006 - 2007 гг. |
5.2. Развитие школьной медицины | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 555,0 2008 г. - 425,0 2009 г. - 425,0 2010 г. - 400,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Лицензирование медицинских кабинетов в 32 школах, подготовка кадров (18 врачей и 4 фельдшеров), обеспечение информационными материалами - 75,0, дооснащение школьных кабинетов медицинским оборудованием - 130,0, профилактика йододефицитных состояний младшего школьного возраста - 400,0 |
Ожидаемые результаты: |
Снижение соматической и инфекционной заболеваемости детей и подростков, перевод детей из 3 группы здоровья во 2, улучшения качества и доступности первой медицинской помощи детям школьного возраста, проведение профилактических мероприятий в полном объеме, улучшение показателей репродуктивного здоровья |
Ответственный: | Управление образование администрации Ангарского муниципального образования, управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования# |
Сроки исполнения: | 2007 г. - 2010 гг. |
5.3. Переоснащение школьных стоматологических кабинетов | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 750,0 2008 г. - 500,0 2009 г. - 0 2010 г. - 0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Лицензирование и обновление стоматологического оборудования в 5-ти школах (N 9, 3 15, 17, 25, 37) - 1250,0, |
Ожидаемые результаты: |
Снижение распространенности кариеса у детей и подростков с 90 % до 60 %, снижение заболеваемости органов желудочно-кишечного тракта |
Ответственный: | Управление образования администрации Ангарского муниципального образования, муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" |
Сроки исполнения: | 2007 - 2008 гг. |
6. Социальная программа для медицинских работников | |
6.1. Оздоровление | |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Доходы от предпринимательской деятельности медицинских учреждений: 2007 г. - 1240,0 2008 г. - 1240,0 2009 г. - 1240,0 2010 г. - 1240,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение курсовок на 220 человек, страдающих хроническими заболеваниями, за исключением работающих инвалидов и больных, страдающих сахарным диабетом. Стоимость курсовки с питанием в профилакториях на территории Ангарского муниципального образования на одного человека - 6,2. |
Ожидаемые результаты: |
Снижение частоты обострения хронических заболеваний медицинских работников, количества случаев и дней нетрудоспособности. |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, руководители медицинских учреждений |
Сроки исполнения: | 2007 - 2010 гг. |
7. Реорганизация системы здравоохранения. 7.1. Проведение обследования структуры здравоохранения Ангарского муниципального образования и ее реструктуризация. |
|
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 500,0 2007 г. - 400,0 2008 - 2010 гг. - 0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Фонд оплаты рабочей группы - 450,0, проживание и питание - 260,0, проезд - 90,0, методические пособия - 100,0. |
Ожидаемые результаты: |
Рациональное использование материально-технической базы и финансовых ресурсов медицинских учреждений, повышение эффективности работы врачей-специалистов. |
Ответственный: | Администрация администрации Ангарского муниципального образования |
Сроки исполнения | 2006 - 2007 гг. |
7.2. Безопасность эксплуатации зданий муниципальных учреждений здравоохранения | |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения |
Обеспечение пожарной безопасности в медицинских учреждениях является необходимым требованием для проведения лицензирования медицинских учреждений в 2006 г. - муниципальных учреждений здравоохранения "Городской родильный дом", "Больница скорой медицинской помощи" (патологоанатомическое отделение), 2007 г. - муниципального учреждения здравоохранения "Врачебно-физкультурного диспансера", 2008 г. - муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 1". |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 4541,0 2007 г. - 3462,0 |
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Устройство пожарной сигнализации - 6822,0, устройство охранной сигнализации - 1181,0 |
Ожидаемые результаты: |
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, безопасность пациентов и медицинского персонала, исполнение требований Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) |
Ответственный: | Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, руководители медицинских учреждений |
Сроки исполнения: | 2006 - 2007 гг. |
Итого по программе приобретаются
(предоставляются) товары (работы, услуги)
на следующие суммы (в тыс. рублях)
Наименование структурных подразделений администрации и других организаций |
Финансирование из всех источников (тыс. руб.) | |||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Итого |
|
Управление здравоохранения |
34400,0 | 88304,0 | 28265,0 | 14765,0 | 12060,0 | 177794,0 |
Мэр AMО |
А.П.Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 июля 2006 г. N 91-12рД "О принятии Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.