Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2000 г. N 819 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза РФ
от 22 августа 2000 г. N 734
Порядок
проведения открытого конкурса на право участия в выполнении проектных работ, научно-исследовательских и конструкторских разработок и внедрению их в производство по заказам Минсельхоза России, финансируемых за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на капитальные затраты
11 октября 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом N 97-ФЗ от 6 мая 1999 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящий порядок устанавливает условия организации и проведения открытого конкурса среди исполнителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг), на право участия в выполнении проектных работ научно-исследовательских и конструкторских разработок и внедрению их в производство (далее проектных работ).
1.3. Организатором конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту Заказчик) заключающий с участниками, признанными победителями, государственный контракт.
1.4. Выполнение работ проводится по ценам, не превышающим утвержденные Заказчиком, и в соответствии со сроками, установленными Заказчиком.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Заказчик формирует конкурсную комиссию, назначает председателя и секретаря конкурсной комиссии, которые координирует ее деятельность.
Конкурсная комиссия:
- принимает решение о сроке проведения открытого конкурса и объявляет победителей конкурса;
- утверждает конкурсную документацию;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников;
- принимает решение о выигравших заявках в соответствии с настоящим Положением;
- осуществляет иные функции, возложенные на Заказчика.
2.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителе (победителях) конкурса большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Победителя.
2.3. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса, создается рабочая группа, персональный состав и полномочия которой определяются конкурсной комиссией.
Рабочая группа:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- осуществляет прием и регистрацию заявок;
- вносит предложение в конкурсную комиссию по оценке заявок участников;
- готовит к публикации в СМИ, в том числе в бюллетене "Конкурсные торги" извещение о проведении конкурса, а также информацию о его результатах;
- направляет от имени заказчика победителю конкурса уведомление о признании его победителем.
2.4. Одновременно с представлением заявки на участие в конкурсе, участники представляют в конкурсную комиссию, следующие документы:
- копии учредительных документов;
- документы, подтверждающие право на разработку проектной продукции (лицензии);
- документ, подписанный руководством участника об объемах выполненных проектных работ за предыдущий год;
- документ, о размере оплаченного уставного фонда по состоянию на 1 января текущего года;
- копию баланса за последний отчетный период (форма N 1);
- копию отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату (форма N 2).
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Для участия в конкурсе участники должны удовлетворять требованиям.
Участник:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, иметь производственные мощности, оборудование, необходимые для производства товаров (работ, услуг) положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения принятых объемов проектных работ;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен иметь задолженность перед Заказчиком;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признанным банкротом.
3.2. Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
3.3. К участию в конкурсе допускаются организации, выразившие согласие произвести выполнение проектных работ по ценам, не превышающим утвержденные Заказчиком, и в соответствии со сроками, установленными Заказчиком, а также своевременно и в установленном порядке подавшее заявку на участие в конкурсе с приложением всех необходимых документов.
4. Порядок получения конкурсной документации
4.1. Извещение о проведении открытого конкурса Заказчик публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
о времени и месте проведения открытого конкурса;
об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
о сроках поставок товаров (работ услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
4.2. Комплект конкурсной документации включает перечень документов утвержденный протоколом заседаний конкурсной комиссии.
5. Порядок представления заявок на участие в конкурсе
5.1. Заявки от участников конкурса принимаются в течении 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в официальном издании и до 18.00 московского времени последнего рабочего дня, предшествующего дню проведения конкурса.
5.2. Заказчик вправе отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных статьей 20 п.4 Федерального закона N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
5.3. Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в случае, если не один из участников не отвечает требованиям настоящего Порядка, а также требованиям конкурсной документации.
5.4. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. До официальной даты окончания приема заявок участник конкурса может вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в конкурсе.
5.5. Внесение участником конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок не допускается.
5.6. Заявки в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы и хранятся в специальном сейфе. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов
6.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией места и в предусмотренное конкурсной документацией время.
6.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
6.3. Оценка заявлений и документов производится после вскрытия конвертов в течение 5 рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки комиссия вправе вызывать участников конкурса для подачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения, подтверждения и документы.
6.4. Комиссия может привлекать для оценки предложений официальных консультантов, членов рабочей группы или других экспертов.
6.5. Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношение к процедуре оценки.
6.6. Комиссия и привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
7. Порядок объявления результатов конкурса
7.1. Комиссия самостоятельно принимает решения о победителях. Официальное уведомление о признании участника победителем, а также проект государственного контракта на выполнение проектной продукции в трехдневный срок направляется победителю конкурса.
7.2. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса, в соответствии со статьей 8 Федерального закона N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
8. Обжалование действий и решений Заказчика
8.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.
До заключения государственного контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме.
8.2. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться в качестве ограничения права непосредственного обращения участников и иных заинтересованных лиц в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.