Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области
от 3 сентября 2007 г. N 338-33рД
"О внесении изменений в решение Думы Ангарского муниципального образования
от 04.08.2006 г. N 110-14рД (в ред. от 29.09.2006 г. N 133-17рД) "Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании
(новая редакция)"
Решением Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 57-06/01рД настоящее решение отменено
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ангарском муниципальном образовании, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета Ангарского муниципального образования, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Дума Ангарского муниципального образования, решила:
1. Внести в решение Думы Ангарского муниципального образования от 04.08.2006 г. N 110-14рД (в ред. от 29.09.2006 г. N 133-17рД) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании (новая редакция)" (далее решение) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения N 1 к решению слова "структурных подразделений" заменить на слово "органов".
1.2. В абзацах 10, 11 п.1 ст.7 приложения N 1 к решению слово "прогнозов" исключить.
1.3. В абзаце 2 п.4 ст.7 приложения N 1 к решению слово "перспективного" заменить на "среднесрочного".
1.4. Абзац 3 п.2 ст.9 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"- за счет субвенций, предоставленных из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- за счет субвенций, предоставленных из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Ангарского муниципального образования, - расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения.".
1.5. Пункт 2 ст.13 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается:
- на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Ангарского муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ангарского муниципального образования.".
1.6. Пункт 4 ст.13 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"4. Проект бюджета Ангарского муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год. Одновременно с проектом бюджета Ангарского муниципального образования Управление по экономике и финансам администрации разрабатывает и представляет на утверждение мэру Ангарского муниципального образования среднесрочный финансовый план Ангарского муниципального образования.".
1.7. Статью 14 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"14. Прогноз социально-экономического развития Ангарского муниципального образования
1. Прогноз социально-экономического развития Ангарского муниципального образования ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией.
2. Прогноз социально-экономического развития Ангарского муниципального образования одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития Ангарского муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Ангарского муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Ангарского муниципального образования.".
1.9. Статью 18 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"18. Среднесрочный финансовый план
1. Среднесрочный финансовый план Ангарского муниципального образования - документ, содержащий основные параметры бюджета Ангарского муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план Ангарского муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Ангарского муниципального образования.
Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией и представляется в Думу одновременно с проектом бюджета Ангарского муниципального образования.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Ангарского муниципального образования и основных показателей проекта бюджета Ангарского муниципального образования должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Ангарского муниципального образования и консолидированного бюджета Ангарского муниципального образования;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана.
Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.".
1.10. В пункте 3 статьи 19 приложения N 1 к решению слово "перспективного" заменить на "среднесрочного".
1.11. Пункт 2 ст.21 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2. Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году, разрабатываются Управлением по экономике и финансам администрации с учетом:
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета;
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3, 4 ст.13 настоящего Положения.".
1.12. Пункт 4 ст.21 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"4. В решение# о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) представляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов, если выдача бюджетных кредитов предусмотрена в бюджете;
- цели предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов, если выдача бюджетных кредитов предусмотрена в бюджете;
- программа муниципальных внутренних заимствований Ангарского муниципального образования;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - распределение указанных дотаций между бюджетами поселений.".
1.13. Абзац 3 п.5 ст.21 приложения N 1 к решению признать утратившим силу.
1.14. Абзац 7 п.5 ст.21 приложения N 1 к решению признать утратившим силу.
1.15. Абзац 1 ст.22 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"Мэр как глава Ангарского муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Думу не позднее 15 ноября текущего года.".
1.16. Абзац 4 п.1 ст.28 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям, которые не имеют главного распорядителя бюджетных средств;".
1.17. Абзац 5 п.1 ст.28 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств поквартально;".
1.18. Абзац 6 п.1 ст.28 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"- составление и утверждение кассового плана на месяц;".
1.19. Пункт 5 ст.28 приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"5. На основании заявок, представленных до 25 числа каждого месяца главными распорядителями и получателями бюджетных средств, сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета до 1 числа каждого месяца Управление по экономике и финансам администрации составляет сводную кассовую заявку на следующий месяц, именуемый далее - кассовый план, который утверждается мэром.
Утвержденный кассовый план на месяц доводится Управлением по экономике и финансам администрации до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом неиспользованных остатков кассового плана предыдущего месяца с начала периода действия.".
1.20. Абзац 4 п.1 ст.34 приложения N 1 к решению признать утратившим силу.
1.21. Действие п.3 ст.34 приложения N 1 к решению приостановить на период по 31 декабря 2007 года.
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Мэр |
А.П.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 сентября 2007 г. N 338-33рД "О внесении изменений в решение Думы Ангарского муниципального образования от 04.08.2006 г. N 110-14рД (в ред. от 29.09.2006 г. N 133-17рД) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании (новая редакция)"
Текст решения опубликован в газете "Вся неделя. Ангарск" от 18 сентября 2007 г. N 71(769)
Решением Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 57-06/01рД настоящее решение отменено