Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза РФ
от 20 августа 2001 г. N 886
Порядок
проведения открытого конкурса по отбору государственных агентов для проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая), Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 580 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее по тексту - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения открытого конкурса по отбору государственных агентов для проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для заключения государственного контракта на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета на условиях, предусмотренных Постановлением (далее по тексту - Конкурс).
Под участником конкурса в настоящем Порядке понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на территории Российской Федерации, оплатившее конкурсную документацию и допущенное в установленном порядке к участию в Конкурсе.
1.3. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту - Организатор конкурса), заключающее с Участником конкурса, признанным победителем, государственный контракт на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета.
1.4. Оказание услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производится в порядке и на условиях, указанных в Постановлении.
2. Порядок организации Конкурса
2.1. Для принятия решения о победителе Конкурса Организатор конкурса создает конкурсную комиссию (далее по тексту - Комиссия), назначает ее председателя и секретаря, которые координируют деятельность Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, объявляет победителя Конкурса. Протокол заседания подписывают все члены Комиссии.
2.2. Комиссия:
- оценивает подготовленную рабочей группой конкурсную документацию и направляет ее на утверждение руководителю Организатора конкурса;
- принимает решение о дате проведения Конкурса;
- принимает решение о дате объявления результатов Конкурса;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе в соответствии с п.6 настоящего Порядка;
- производит рассмотрение, оценку и сопоставление документов, представленных участниками Конкурса;
- ведет протокол проведения Конкурса;
- принимает решение о результатах Конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса, Организатор конкурса назначает рабочую группу.
2.4. Рабочая группа:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- готовит к публикации в средствах массовой информации (информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) извещение о проведении Конкурса, а также информацию о его результатах;
- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе в соответствии с п.5 настоящего Порядка;
- направляет от имени Организатора конкурса победителю Конкурса уведомление о признании его победителем;
- осуществляет организационную работу по заключению с победителем Конкурса государственного контракта на оказание в 2001 году услуг по организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с оплатой за счет средств федерального бюджета.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участник конкурса должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
- быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- иметь на своем балансе соответствующие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.2. Участник конкурса должен иметь:
- платежеспособный бухгалтерский баланс по состоянию на 01 июля 2001 года;
- отсутствие задолженности перед Организатором конкурса;
- отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
3.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе, составленной по форме, содержащейся в Приложении N 2 к настоящему Порядку, участники конкурса представляют в Комиссию следующие документы:
- опись представляемых документов, составленную по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
- нотариально заверенные копии всех учредительных документов;
- справку обслуживающего банка о размере оплаченного уставного капитала участника Конкурса по состоянию на 01 июля 2001 года;
- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника Конкурса копию бухгалтерского баланса по состоянию на 01 июля 2001 года, составленного по форме N 1;
- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации Участника конкурса копию отчета о прибылях и убытках по состоянию на 01 июля 2001 года, составленного по форме N 2;
- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам;
- справку налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве и реквизитах банковских счетов участника Конкурса;
- справку из всех обслуживающих участника Конкурса банков об отсутствии ареста каждого счета участника Конкурса;
- справку об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника конкурса на 01.07.01;
- справку из уполномоченных органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурса;
- справку из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник Конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится;
- документы, подтверждающие наличие (с указанием размера) или отсутствие государственного пакета акций или доли государства в уставном капитале;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие филиалов или дочерних предприятий в Российской Федерации, зарегистрированных не позднее 01 июля 2001 г.
3.4. Участником конкурса не может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест, которое находится в процессе ликвидации или реорганизации или в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а также юридическое лицо, специальная правоспособность которого установлена законодательством Российской Федерации или его учредительными документами, если в закрепленных в его уставе видах деятельности по состоянию на 01 июля 2001 года отсутствует право на участие в государственных закупочных и товарных интервенциях на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.5. К участию в Конкурсе допускается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, своевременно и в установленном порядке подавшее Организатору конкурса заявку на участие в Конкурсе с приложением всех необходимых документов.
4. Порядок приобретения конкурсной документации
4.1. Сроки приобретения конкурсной документации, стоимость и место ее приобретения устанавливаются Организатором конкурса и указываются в тексте извещения о проведении Конкурса, публикуемого в средствах массовой информации (информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Минэкономразвития России) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
К комплекту конкурсной документации, приобретаемому участником Конкурса в соответствии с настоящим пунктом, прилагаются следующие документы:
- копия Постановления;
- копия настоящего Порядка.
5. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе
5.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется с течение периода времени, указанного в извещении, опубликованном в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти (информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги" Минэкономразвития России).
Организатор конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор конкурса направляет всем участникам Конкурса в трехдневный срок.
5.2. Подача заявки рассматривается Комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с условиями настоящего Порядка, а также согласие по результатам Конкурса заключить с Организатором государственный контракт, форма и условия которого приведены в Приложении N 5 к настоящему Порядку.
5.3. Комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:
- участник Конкурса не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
- представленные участником Конкурса документы не соответствуют требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Порядком;
- участник Конкурса отказался дать разъяснения положений своей заявки на участие в Конкурсе.
5.4. Комиссия обязана отстранить участника Конкурса от участия в Конкурсе, если выявились факты сообщения участником Конкурса недостоверных сведений или предоставления недостоверной информации.
5.5. Комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка.
5.6. Полученные после официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе документы Комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. До официальной даты окончания приема заявок участник Конкурса может вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в Конкурсе.
5.7. Внесение участником Конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе не допускается.
5.8. Заявки на участие в Конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте, порядок оформления которого указан в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.9. Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов
6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии на заседании Комиссии, проводимом в день Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса. Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у секретаря Комиссии.
6.2. Оценка документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 7 (семи) рабочих дней на основании критериев оценки участников Конкурса, указанных в Приложении N 4 к настоящему Порядку. Участники Конкурса или их представители не имеют права присутствовать при оценке документов.
6.3. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.
6.4. Информация о результатах рассмотрения и критериях оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.
6.5. Комиссия, привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п.6.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок принятия решения о результатах Конкурса и объявления результатов Конкурса
7.1. Комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с даты проведения Конкурса, указанной в извещении о проведении Конкурса, принимает решение о результатах Конкурса и определяет победителя Конкурса.
Подсчет баллов производится Комиссией на основании системы, установленной в критериях оценки участников Конкурса, содержащейся в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
Победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победитель Конкурса определяется Комиссией в порядке, установленном в п.7.2 настоящего Порядка.
7.2. Комиссия принимает решение о победителе Конкурса простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
7.3. В день объявления результатов Конкурса Организатор конкурса и уполномоченный представитель участника Конкурса, признанного победителем, подписывают протокол результатов конкурса, имеющий силу предварительного договора.
7.4. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.
7.5. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю Конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем.
7.6. Победитель Конкурса должен в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после объявления его победителем Конкурса подписать с Организатором Конкурса государственный контракт в соответствии с формой и на условиях, указанных в Приложении N 5 к настоящему Порядку, с учетом цен и иных условий оказания услуг, содержащихся в протоколе результатов конкурса. В случае, если победитель Конкурса не подписал государственный контракт в указанный срок, то Комиссия вправе определить нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников Конкурса.
8. Порядок ведения протокола проведения Конкурса
8.1. При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, в котором указываются:
- основание принятия Организатором конкурса решения о выборе вида Конкурса;
- наименование и адрес всех участников Конкурса;
- перечень участников Конкурса, заявки которых на участие в Конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;
- цены и условия оказания услуг, предложенные участниками Конкурса;
- наименование победителя Конкурса, количество набранных им баллов, цены и условия оказания услуг, предложенные победителем Конкурса;
- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
9. Обжалование действий и решений организатора Конкурса и комиссии
9.1. Любой из участников Конкурса вправе в месячный срок обжаловать действия и решения Организатора конкурса и Комиссии путем направления соответствующей жалобы руководителю Организатора конкурса.
9.2. Решения, принятые Организатором конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.