Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в кадровую службу администрации города Иркутска следующие документы:
а) личное заявление;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) трудовую книжку; иные документы, позволяющие установить стаж работы по специальности;
г) документ об образовании;
д) документ, подтверждающий квалификацию;
е) справку из органов государственной налоговой службы по месту постоянного жительства о представлении декларации о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности;
ж) иные документы, необходимость представления которых установлена федеральным законодательством.
Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.
2. При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров (анкету) по установленной форме.
Личный листок по учету кадров (анкета) в обязательном порядке содержит вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Сведения, представляемые гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, подлежат проверке. Порядок проверки сведений определяется нормативным правовым актом мэра города в соответствии с законодательством.
3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.
При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.
4. Кадровая служба администрации г.Иркутска рассматривает представленные документы, проверяет их, при наличии оснований, на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам, кадровая служба рассматривает вопрос о принятии заявления.
5. В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, кадровая служба администрации города Иркутска обращается с заключением по данному вопросу к Председателю Контрольно-счетной палаты - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, не относящиеся к должностям аудиторов, мэру города - в отношении лиц, поступающих на иные должности муниципальной службы.
Вопрос об отказе в принятии заявления решает указанное в части 1 настоящей статьи должностное лицо, обладающее правом приема на муниципальную службу (представления на назначение на должность муниципальной службы) в пределах своей компетенции.
Кадровая служба администрации города Иркутска в письменной форме сообщает гражданину об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.