Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Инструкция
по формированию заявок на поставки товаров
выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Иркутской области
в win-клиенте "АЦК-Госзаказ"
1. Запустите win-клиент с помощью ярлыка, установленного на рабочем столе.
2. Независимо от источника финансирования (бюджетный, внебюджетный), в поле Бюджет из списка выберите Областной бюджет. В качестве рабочей даты по умолчанию указывается текущая дата. Введите имя пользователя и пароль. Нажмите ОК.
"Рисунок 1"
3. С помощью пункта меню Документы выберите пункт Заявки на закупку.
"Рисунок 2"
Для формирования заявки на закупку выполните следующие действия:
в окне Заявки на закупку воспользуйтесь инструментом Новый ("Чистый листок") панели инструментов.
"Рисунок 3"
На экране появится окно Новая заявка на закупку.
"Рисунок 4"
4. Присвойте номер заявки вручную или оставьте пустым для
автоматического присвоения номера заявки (рекомендуем вручную).
Последовательно заполните следующие поля заявки из справочников (нажимая
/---\
кнопку вызова справочника|...|):
\---/
- Укажите Способ оплат
"Рисунок 5"
- Выберите Условие поставки
"Рисунок 6"
В поле Основание можно сделать пометку о предмете заявки для удобства поиска заявки в списке системы.
"Рисунок 7"
После заполнения полей нажмите:
- экранную кнопку Применить для сохранения документа в базе данных системы и продолжения работы с документом;
- экранную кнопку ОК для сохранения документа в базе данных системы и выхода из окна регистрации заявки;
- экранную кнопку Отмена для отмены действия и выхода из окна регистрации заявки;
5. Для определения спецификации (перечня заказываемых товаров, работ и услуг) заявки на закупку перейдите на закладку Спецификация. И воспользуйтесь инструментом Новый.
Для добавления в заявку на закупку позиции продукции, зарегистрированной в справочнике товаров, работ и услуг, воспользуйтесь кнопкой Из справочника. Откроется справочник продукции.
"Рисунок 8"
"Рисунок 9"
6. Нажмите кнопку Выбрать товар.
7. В окне Информация о продукции укажите Цену, Единицу измерения продукции. Если требуется указать характеристики продукции воспользуйтесь кнопкой Изменить. Поля Характеристики товара станут доступными для заполнения. Нажмите ОК.
"Рисунок 10"
"Рисунок 11"
8. Нажмите кнопку Применить и перейдите на закладку График поставки и оплаты.
Для определения графика оплаты товаров, работ и услуг зарегистрируйте информацию о бюджетных строках, бюджетополучателе и месте поставки. Для этого воспользуйтесь инструментом Новый панели инструментов.
"Рисунок 12"
9. На экране появится окно Новая бюджетная строка заявки. Нажмите кнопку Бюджет.
"Рисунок 13"
10. В появившемся окне Строки бюджета установите указатель на требуемой бюджетной строке и нажмите экранную кнопку Выбрать.
"Рисунок 14"
11. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите ОК.
"Рисунок 15"
12. В требуемой бюджетной строке введите в поле периода сумму, которую планируется оплатить в указанную дату.
"Рисунок 16"
13. Для сохранения заявки на закупку в программе нажмите кнопку ОК. Вы всегда можете вернуться и продолжить редактирование заявки.
14. Подтвердите готовность заявки на закупку. Для этого воспользуйтесь дискетой с электронно-цифровой подписью. Встаньте указателем мыши на заявку на закупку, щелкните правой кнопкой и выберите Подписать.
Заключение
Обучающие видео-ролики по формированию заявки можно посмотреть (или заказать) в сети Интернет на официальном сайте www.gz.gfu.ru в разделе Информация или проконсультироваться сотрудников уполномоченного органа.#
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 г. N 193-ПА "Об Агентстве по государственному заказу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.