Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
Основные мероприятия
муниципальной целевой программы
"Развитие образования города Братска" на 2006 - 2008 годы
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Объем финансирования, т.р. | Источник | |
| | | | финансирования | |
| Мероприятия | Исполнители |-----------------------------------| | Результаты |
| | | Всего |2006 год | 2007 |2008 год| | |
| | | | | год | | | |
|-------------------------------------+-------------------+-----------------------------------+---------------------+----------------------------|
| | | | 4 | 5 | 6 |
| 1 | 2 | 3 |-----------------------------------+---------------------+----------------------------|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования по основным|
| общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Повышение статуса образовательных учреждений путем аккредитации |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Присвоение статуса лицея МОУ |Департамент |2324 |332 |996 |996 |Субвенции на |Повышение дифференциации |
| |СОШ N 38 |образования (ДО), | | | | |обеспечение гос. |образовательных услуг для |
| | |Муниципальное | | | | |гарантий прав граждан|различных категорий детей и |
| | |общеобразовательное| | | | |на получение |подростков |
| | |учреждение Средняя | | | | |общедоступного и | |
| | |общеобразовательная| | | | |бесплатного | |
| | |школа (МОУ СОШ) | | | | |образования | |
| | |N 38 | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------| | |
|1.1.2.|Присвоение статуса гимназии |ДО, МОУ СОШ N 39 |39082 | |19541 |19541 | | |
| |МОУ СОШ N 39 | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------| | |
|1.1.3.|Присвоение статуса гимназии |ДО, МОУ СОШ N 18 |16692 | | |16692 | | |
| |МОУ СОШ N 18 | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.1.4.|Присвоение статуса |ДО, МОУ СОШ N 24 |4283 | | |4283 |Субвенции на |Повышение дифференциации |
| |общеобразовательного | | | | | |обеспечение гос. |образовательных услуг для |
| |учреждения с углубленным | | | | | |гарантий прав граждан|различных категорий детей и |
| |изучением отдельных предметов | | | | | |на получение |подростков |
| |МОУ СОШ N 24 | | | | | |общедоступного и | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------|бесплатного | |
|1.1.5.|Присвоение статуса |ДО, МОУ СОШ N 36 |4431 | | |4431 |образования | |
| |общеобразовательного | | | | | | | |
| |учреждения с углубленным | | | | | | | |
| |изучением отдельных предметов | | | | | | | |
| |МОУ СОШ N 36 | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 1.2. Совершенствование содержания общего образования и форм организации учебной деятельности |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1.|Организация перехода |ДО, Муниципальные | | | | | |1 Увеличение уровня |
| |общеобразовательных |общеобразовательные| | | | | |обученности учащихся до |
| |учреждений города на новый |учреждения (МОУ) | | | | | |99,5%, "качества знаний" - |
| |вариант регионального | | | | | | |до 36%. |
| |базисного учебного плана, | | | | | | |2. Личностный рост учащихся |
| |разработанного на основе | | | | | | |на 10%. |
| |федерального базисного | | | | | | |3. Снижение процента |
| |учебного плана. | | | | | | |выбывших учащихся 15-летнего|
| | | | | | | | |возраста на 0,01%. |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.2.|Внедрение государственных |ДО, МОУ | | | | | |Повышение качества |
| |образовательных стандартов и | | | | | | |обученности учащихся по |
| |соответствующих им | | | | | | |предмету информатика до 35%.|
| |образовательных программ. | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.3.|Апробирование разработанных |ДО, МОУ |300 |100 |100 |100 |Субвенции на |1. Увеличение количествава# |
| |моделей профильного обучения | | | | | |обеспечение гос. |учащихся, принимающих |
| |на 3 ступени. | | | | | |гарантий прав граждан|участие в предметных |
| | | | | | | |на получение |профильных олимпиадах на |
| | | | | | | |общедоступного и |15%. |
| | | | | | | |бесплатного |2. Рост мотивации к изучению|
| | | | | | | |образования |профильных предметов на 10%.|
| | | | | | | | |3. Самоопределение учащихся |
| | | | | | | | |старшей ступени на 20%. |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.4.|Введение курсов "Право" на II |ДО, МОУ | | | | | |Повышение академических |
| |ступени обучения и "Экономика"| | | | | | |знаний по гуманитарным |
| |на III ступени. | | | | | | |предметам до 90% |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.5.|Создание системы образования |ДО, МОУ |433,8 |0 |216,9 |216,9 |Субвенции на |Увеличение охвата детей |
| |детей старшего дошкольного | | | | | |обеспечение гос. |предшкольным образованием на|
| |возраста на базе школ. | | | | | |гарантий прав граждан|15% |
| | | | | | | |на получение | |
| | | | | | | |общедоступного и | |
| | | | | | | |бесплатного | |
| | | | | | | |образования | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.6.|Проведение эксперимента по |ДО, МОУ |300 |100 |100 |100 |Субвенции на |Увеличение доли выпускников,|
| |введению единого | | | | | |обеспечение |поступивших в учебные |
| |государственного экзамена. | | | | | |гос. гарантий прав |заведения среднего и высшего|
| | | | | | | |граждан на получение |образования по результатам |
| | | | | | | |общедоступного и |ЕГЭ до 40% |
| | | | | | | |бесплатного | |
| | | | | | | |образования | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.2.7.|Проведение олимпиад, |ДО, МОУ |1125 | |425 |700 |городской бюджет |Улучшение представлений |
| |соревнований различных | | | | | | |результатов олимпиад на |
| |уровней, организация городских| | | | | | |муниципальном, областном и |
| |мероприятий | | | | | | |республиканском уровнях |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 1.3. Повышение эффективности кадрового обеспечения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1.|Организация территориальных |ДО, Городской |767 |0 |400 |367 |городской бюджет |Увеличение удельного веса |
| |ресурсных центров: на базе |информационный | | | | | |педагогов, владеющих |
| |ГИМНЦ |методический | | | | | |информационно-коммуникатив- |
| | |(ГИМНЦ) | | | | |---------------------|ными технологиями до 75% от |
| |на базе МОУ СОШ N 18 |ДО, МОУ СОШ N 18 |734 |0 |367 |367 |добровольные |общего количества работающих|
| | | | | | | |пожертвования | |
| | | | | | | |физических и | |
| | | | | | | |юридических лиц | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.3.2.|Приобретение медиаресурсов для|ДО, ГИМНЦ |200 |0 |50 |150 |городской бюджет |100% обеспечение педагогов |
| |ГИМНЦ | | | | | | |образовательных учреждений |
| | | | | | | | |програмно-методическим# |
| | | | | | | | |материалом на электронных |
| | | | | | | | |носителях через библиотеку |
| | | | | | | | |ГИМНЦ |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.3.3.|Организация курсов повышения |ДО, ГИМНЦ |1309 |395 |445 |469 |городской бюджет |1. Повышение квалификации |
| |квалификации работников | | | | | | |педагогических работников |
| |образовательных учреждений | | | | | | |(увеличение удельного веса |
| | | | | | | | |педагогов, прошедших |
| | | | | | | | |аттестацию - 10%, |
| | | | | | | | |обучающихся в аспирантуре - |
| | | | | | | | |3%, прошедших |
| | | | | | | | |профессиональную |
| | | | | | | | |переподготовку - 50%). |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.3.4.|Проведение педагогических |ДО, ГИМНЦ |500 |0 |250 |250 |добровольные |1. Повышение |
| |чтений, конференций. | | | | | |пожертвования |профессионализма |
| | | | | | | |физических и |(увеличение удельного веса |
| | | | | | | |юридических лиц |педагогов, использующих |
| | | | | | | | |педагогические диагностики -|
| | | | | | | | |30%, ИКТ в процессе обучения|
| | | | | | | | |предмету - 20%, современные |
| | | | | | | | |инновации - 35%, новые |
| | | | | | | | |современные технологии - |
| | | | | | | | |10%). |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.3.5.|Проведение городских |ДО, ГИМНЦ |570 |170 |200 |200 |городской бюджет |Стимулирование |
| |мероприятий для педагогов | | | | | | |педагогического сообщества, |
| | | | | | | | |повышение престижа профессии|
| | | | | | | | |педагога |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 1.4. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.1.|Организация питания детей из |ДО, МОУ |22786 |6707 |7250 |8829 |городской бюджет |Обеспечение детей из |
| |социально необеспеченных | | | | | | |малообеспеченных семей |
| |семей. | | | | | | |горячим питанием в школе |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.4.2.|Оснащение медицинских |ДО, МОУ |800 | |200 |600 |городской бюджет |Содействие прохождению |
| |кабинетов оборудованием, | | | | | | |лицензирования медицинских |
| |соответствующим требованиям | | | | | | |кабинетов |
| |САНПиНа | | | | | | |общеобразовательных |
| | | | | | | | |учреждений |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 1.5. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.5.1.|Создание условий для |ДО, МОУ |4200 |200 |3000 |1000 |городской бюджет |Обеспечение физической и |
| |антитеррористической | | | | | | |антитеррористической |
| |безопасности обучающихся | | | | | | |безопасности обучающихся |
| |(замена глухих решеток на | | | | | | | |
| |распашные, установка | | | | | | | |
| |недостающих распашных решеток | | | | | | | |
| |на 1-х этажах образовательных | | | | | | | |
| |учреждений) | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | - установка видеонаблюдения, | |5000 | | |5000 |городской бюджет | |
| |ремонт и устройство ограждения| | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|1.5.2.|Обеспечение пожарной |ДО, МОУ |12330 |2690 |4640 |5000 |городской бюджет |Содействие прохождению |
| |безопасности | | | | | | |лицензирования |
| |общеобразовательных учреждений| | | | | | |общеобразовательными |
| |- техобслуживание АПС, | | | | | | |учреждениями |
| |домонтаж АПС, приобретение | | | | | | | |
| |огнетушителей, огнезащитная | | | | | | | |
| |обработка чердачных | | | | | | | |
| |перекрытий, испытания | | | | | | | |
| |пожарных лестниц, замена | | | | | | | |
| |деревянных перегородок на | | | | | | | |
| |кирпичные | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
| |Итого по разделу 1 | |118166 |10694 |38180 |69292 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования (дополнительно к Программе развития дошкольного образования, |
| утвержденной Решением Думы города Братска от 26.09.2006 N 210/г-Д) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1.|Приобретение технологического |ДО, МОУ |6500 |1500 |2500 |2500 |городской бюджет |Снижение расходов на ремонт |
| |оборудования | | | | | | |и приобретение запасных |
| | | | | | | | |частей для изношенного |
| | | | | | | | |оборудования, повышение |
| | | | | | | | |качества услуг, |
| | | | | | | | |предоставляемых дошкольными |
| | | | | | | | |учреждениями |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|2.1.2.|Оснащение медицинских |ДО, МОУ |550 |100 |200 |250 |городской бюджет |Содействие прохождению |
| |кабинетов оборудованием, | | | | | | |лицензирования медицинских |
| |соответствующим требованиям | | | | | | |кабинетов дошкольных |
| |САНПиНа | | | | | | |образовательных учреждений |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 2.2. Создание условий для комплексной безопасности воспитанников |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1.|Создание условий для |ДО, МОУ |1725 |100 |1125 |500 |городской бюджет |Обеспечение физической и |
| |антитеррористической | | | | | | |антитеррористической |
| |безопасности воспитанников: | | | | | | |безопасности воспитанников |
| |- замена глухих решеток на | | | | | | | |
| |распашные, установка | | | | | | | |
| |недостающих распашных решеток | | | | | | | |
| |на 1-х этажах в | | | | | | | |
| |образовательных учреждениях | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | - частичная установка | |5000 | | |5000 |городской бюджет | |
| |видеонаблюдения, ремонт и | | | | | | | |
| |устройство ограждения | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|2.2.2.|Обеспечение пожарной |ДО, МОУ |8650 |2100 |3250 |3300 |городской бюджет |Содействие прохождению |
| |безопасности | | | | | | |лицензирования дошкольными |
| |общеобразовательных учреждений| | | | | | |учреждениями |
| |- техобслуживание АПС, | | | | | | | |
| |домонтаж АПС, приобретение | | | | | | | |
| |огнетушителей, огнезащитная | | | | | | | |
| |обработка чердачных | | | | | | | |
| |перекрытий, испытания | | | | | | | |
| |пожарных лестниц, замена | | | | | | | |
| |деревянных перегородок на | | | | | | | |
| |кирпичные | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
| |Итого по разделу 2 | |22425 |3800 |7075 |11550 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Организация предоставления дополнительного образования |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 3.1. Развитие действующей сети учреждений долнительного образования |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1.|Присвоение статуса |ДО, Муниципальное |1709 |0 |733 |977 |городской бюджет |Повышение эффективности |
| |"Специализированной |образовательное | | | | | |подготовки воспитанников |
| |детско-юношеской спортивной |учрежление | | | | | |спортивной школы |
| |школы олимпийского резерва" |дополнительного | | | | | | |
| |МОУ ДОД ДЮСШ |образования детей | | | | | | |
| | |Детско-юношеская | | | | | | |
| | |спортивная школа | | | | | | |
| | |(МОУ ДОД ДЮСШ) | | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 3.2..# Повение качества дополнительно образоваия детей |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1.|Введение дополнительных ставок|ДО, учреждения |806 |0 |0 |806 |городской бюджет |Увеличение охвата детей в |
| |педагогов дополнительного |дополнительного | | | | | |возрасте от 6 до 18 лет |
| |образования |образования (УДО) | | | | | |дополнительным образованием |
| | | | | | | | |на базе действующей сети на |
| | | | | | | | |10%. |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.2.2.|Расширение взаимодействия |ДО, Дом творчества | | | | | |Увеличение на 70% количества|
| |основного и дополнительного |детей и молодежи | | | | | |реализуемых в учреждениях |
| |образования в рамках |(ДТДиМ), Дворец | | | | | |дополнительного образования |
| |реализации предпрофильного и |детского и юношес- | | | | | |программ предпрофильного и |
| |профильного обучения учащихся|кого творчества | | | | | |профильного обучения |
| |старшей ступени |(ДДЮТ), Дворец | | | | | |учащихся |
| | |творчества детей и | | | | | | |
| | |молодежи "Гармония | | | | | | |
| | |(ДТДиМ "Гармония") | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
|3.2.4.|Разработка программ |ДО, ДТДиМ, ДДЮТ, | | | | | |Увеличение на 50 % авторских|
| |дополнительного образования |ДТДиМ "Гармония" | | | | | |программ нового поколения. |
| |нового поколения и их | | | | | | | |
| |экспериментальная проверка. | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.2.5.|Организация и проведение |ДО, УДО |600 | |300 |300 |добровольные |Улучшение представлений |
| |городских мероприятий | | | | | |пожертвования |результатов творческой и |
| | | | | | | |физических и |интеллектуальной |
| | | | | | | |юридических лиц |деятельности на |
| | | | | | | | |муниципальном уровне |
| | | | | | | |---------------------| |
| | | | | |150 |150 |городской бюджет | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.2.6.|Участие в областных |ДО, УДО |150 | |50 |100 |городской бюджет |Представление результатов |
| |мероприятиях | | | | | | |творческой и |
| | | | | | | | |интеллектуальной |
| | | | | | | | |деятельности на областном |
| | | | | | | | |уровне |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.2.7.|Участие в республиканских |ДО, УДО |300 | |100 |200 |городской бюджет |Представление результатов |
| |мероприятиях | | | | | | |творческой и |
| | | | | | | | |интеллектуальной |
| | | | | | | | |деятельности на |
| | | | | | | | |республиканском уровне |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.3. Улучшение материально-технической базы учреждений долнительного образования детей |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1.|Приобретение основного |ДО, УДО |1500 |0 |0 |1500 |Городской бюджет |Увеличение доли основного |
| |оборудования для учреждений | | | | | | |оборудования со сроком |
| |дополнительного образования. | | | | | | |службы до 3 лет на 2%. |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.3.2.|Реконструкция ДТДиМ "Гармония"|ДО, ДТДиМ |15000 |0 |0 |15000 |Городской бюджет |Улучшение условий |
| | |"Гармония" | | | | | |представления дополнительных|
| | | | | | | | |образовательных услуг в |
| | | | | | | | |Правобережном округе |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 3.4. Комплексное обеспечение безопасных условий пребывания детей в учреждениях дополнительного образования |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.1.|Создание условий для |ДО, УДО |700 |0 |200 |500 |городской бюджет |Обеспечение физической и |
| |антитеррористической | | | | | | |антитеррористической |
| |безопасности детей и молодежи | | | | | | |безопасности обучающихся |
| |- замена глухих решеток на | | | | | | | |
| |распашные | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | - частичная установка | |1000 |0 |0 |1000 |городской бюджет | |
| |видеонаблюдения, ремонт и | | | | | | | |
| |устройство ограждения | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|3.4.2.|Обеспечение пожарной |ДО, УДО |1787 |0 |887 |900 |городской бюджет |Содействие прохождению |
| |безопасности учреждений | | | | | | |лицензирования учреждениями|
| |дополнительного образования | | | | | | |дополнительного образования |
| |- Техобслуживание АПС, домон-| | | | | | | |
| |таж АПС, проведение замеров | | | | | | | |
| |сопротивления, приобретение, | | | | | | | |
| |перезарядка и | | | | | | | |
| |переосвидетельствование | | | | | | | |
| |огнетушителей, огнезащитная | | | | | | | |
| |обработка чердачных перекрытий| | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
| |Итого по разделу 3 | |23852 |0 |2420 |21433 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Расширение сети загородных оздоровитьных лагерей |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1.|Реконструкция лагеря "Жарок", |ДО |2000 |0 |2000 |0 |Городской бюджет |Создание дополнительных 300|
| |перевод его в форму | | | | | |(программа текущего |мест ежегодно в загородных |
| |профильного лагеря | | | | | |ремонта ДО на 2007 |оздоровительных лагерях |
| | | | | | | |г.) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Нумерация Разделов приводится в соответствии с источником
| 4.2. Повышение качества организации отдыха в каникулярное время |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1.|Разработка программ нового |ДО, МОУ | | | | | |Внедрение новых программ, |
| |поколения по организации | | | | | | |ориентированных на разные |
| |отдыха детей в каникулярное | | | | | | |категории детей |
| |время | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|4.2.2.|Разработка программ подготовки|ДО, ГИМНЦ | | | | | |Повышение уровня |
| |педагогических кадров и | | | | | | |квалификации работников |
| |обслуживающего персонала. | | | | | | |загородных оздоровительных |
| | | | | | | | |лагерей |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|4.2.3.|Разработка критериев качества |ДО, МОУ | | | | | |Повышение эффективности |
| |предоставления услуг по | | | | | | |деятельности МОУ по |
| |организации отдыха детей в | | | | | | |организации отдыха детей |
| |каникулярное время | | | | | | | |
|------+------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
| |Итого по разделу 4 | |2000 |0 |2000 |0 | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------------------|
| Итого по источникам финансирования | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------------------|
|- областной бюджет | |67845,1 |531,9 |20953,5|46359,7 | | |
|-------------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|- городской бюджет | |96764,4 |13962,0 |27804,6|54997,8 | | |
|-------------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|- добровольные пожертвования | |1834,0 |0,0 |917,0 |917,0 | | |
|физических и юридических лиц | | | | | | | |
|-------------------------------------+-------------------+--------+---------+-------+--------+---------------------+----------------------------|
|Всего по программе | |166443,5|14493,9 |49675,1|102274,5| | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Братска Иркутской области от 1 декабря 2006 г. N 230/г-Д "Об утверждении муниципальной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.