Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. форму Таблицы в редакторе MS-Word
Приложение N 3
Таблица
показателей условий смотра-конкурса по номинации
"Лучшая служба охраны труда г.Иркутска"
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Критерии оценки | Факт (да/нет) | Кол-во |
| | |----------------------| баллов |
| | | Данные на |Данные на | |
| | | 1 января | 1 января | |
| | | года, | года, | |
| | | предшест- |следующего| |
| | | вующего | за | |
| | | отчетному | отчетным | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|1. |Штатная численность службы охраны труда,| | |** |
| |чел. | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|2. |Фактическая численность службы охраны труда,| | |** |
| |чел. | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|3. |Отношение численности службы охраны труда к| | | |
| |рекомендуемым нормативам численности,| | | |
| |утвержденным Постановлением Минтруда РФ "Об| | | |
| |утверждении межотраслевых нормативов| | | |
| |численности работников службы охраны труда в| | | |
| |организациях" от 22.01.2001 N 10, в % | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|4. |Прохождение обучения и проверки знаний по| | | |
| |охране труда специалистами службы охраны| | | |
| |труда да (N, дата протокола проверки| | | |
| |знаний)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5 |Наличие постоянно действующей системы| | | |
| |обучения по охране труда работников| | | |
| |предприятия: | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.1. |- приказ о создании комиссии по проверке| | | |
| |знаний требований охраны труда, да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.1.1. |- численность комиссии, чел. | | |** |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.1.2. |- аттестация по вопросам охраны труда членов| | | |
| |комиссии, да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.2 |- наличие программ обучения, да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.3 |- наличие графиков обучения, списков групп,| | | |
| |да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.4 |- наличие протоколов проверки знаний, да/нет| | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|5.5 |- использование компьютерных программ| | | |
| |обучения по охране труда, да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|6. |Уровень обучения и проверки знаний| | | |
| |требований охраны труда работниками в % от| | | |
| |их общей численности всего, в том числе | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|6.1 |- руководителей, | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|6.2 |- специалистов, | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|6.3 |- работников рабочих профессий, | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|6.4 |Уровень обучения и проверки знаний| | | |
| |требований охраны труда работниками в % от| | | |
| |их общей численности | | | |
| |- в учебных центрах города | | |** |
| |- в комиссии организации | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|7. |Количество специалистов, прошедших обучение:| | | |
| |- по порядку проведения аттестации рабочих| | |* |
| |мест по условиям труда (в учебных центрах| | | |
| |Минздравсоцразвития России и области), да| | | |
| |(чел.)/нет | | | |
| |- по сертификации работ по охране труда (в| | |* |
| |научно-методическом центре и иных| | | |
| |уполномоченных центральным органом Системы| | | |
| |сертификации работ по охране труда центрах),| | | |
| |да (чел.)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|8. |Наличие аттестованных лиц, ответственных за:| | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|8.1 |- энергохозяйство, да (чел.)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|8.2 |- пожарную безопасность, да (чел.)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|8.3 |- опасные производственные объекты, да| | | |
| |(чел.) либо опасные производственные объекты| | | |
| |отсутствуют/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|9. |Наличие нормативного документа,| | | |
| |регламентирующего систему управления охраной| | | |
| |труда в организации, да (дата| | | |
| |утверждения)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|10. |Наличие плана работы службы (отдела)| | | |
| |охраны труда, да (периодичность| | | |
| |составления)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
Нумерация и текст пунктов приводятся в соответствии с источником
|11.1 |Наличие комитета (комиссии) по охране труда,| | |** |
| |да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|11.1 |- число членов комиссий | | |** |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|11.2 |- количество заседаний | | |** |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|11.3 |- принято решений | | |* |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|11.4 |- уровень выполнения решений комиссии, % | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|12. |Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по| | | |
| |охране труда профсоюза или трудового| | | |
| |коллектива, да (чел.)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|13. |Обеспеченность сертифицированной специальной| | | |
| |одеждой, специальной обувью и другими| | | |
| |средствами индивидуальной защиты, % от| | | |
| |потребности на год | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|14. |Наличие соглашения (программы, плана| | | |
| |мероприятий) по улучшению условий и охраны| | | |
| |труда, да (название документа/дата| | | |
| |утверждения)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|14.1 |- уровень его выполнения, % от общего числа| | | |
| |запланированных мероприятий | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|15. |Использование средств Фонда социального| | |* |
| |страхования на финансирование мероприятий по| | | |
| |улучшению условий и охраны труда, да (руб.,| | | |
| |указать перечень предупредительных мер)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|16. |Уровень выполнения предписаний органов| | | |
| |государственного надзора и контроля, % | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|17. |Наличие программы производственного контроля| | | |
| |за соблюдением требований промышленной| | | |
| |безопасности, да либо не требуется/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|17.1 |- уровень ее выполнения, % | | |** |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|18. |Наличие программы производственного контроля| | | |
| |за соблюдением санитарных норм и правил,| | | |
| |да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|18.1 |- уровень ее выполнения, % | | |** |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|19. |Внедрение 3-х (2-х) ступенчатого контроля по| | | |
| |охране труда, да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|20. |Количество рабочих мест, подлежащих| | |** |
| |аттестации рабочих мест по условиям труда,| | | |
| |всего | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|21. |Количество рабочих мест, на которых| | |** |
| |проведена аттестация рабочих мест по| | | |
| |условиям труда | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|22. |Уровень проведения аттестации рабочих мест| | | |
| |по условиям труда, да(%)/не проводилась | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|23. |Наличие заключения государственной| | | |
| |экспертизы условий труда по качеству| | | |
| |проведения аттестации рабочих мест по| | | |
| |условиям труда в организации, да (N и дата| | | |
| |оформления заключения)/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|24. |Информирование работников о состоянии| | | |
| |условий и охраны труда на рабочих местах,| | | |
| |да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|25. |Проведение Дней охраны труда (семинаров,| | | |
| |круглых столов, выставок, консультаций), | | | |
| |Проведено (количество)/не проводились | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|26. |Проведение смотров-конкурсов по охране труда| | |* |
| |в организации, | | | |
| |да (количество/периодичность проведения)/нет| | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|27. |Участие в Конкурсе "Лучшая организация| | | |
| |г.Иркутска по проведению работы по охране| | | |
| |труда", да/нет | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|28. |Количество пострадавших от несчастных| | |* |
| |случаев на производстве со смертельным| | | |
| |исходом в расчете на тысячу работающих| | | |
| |(коэффициент смертности) | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|29. |Количество пострадавших от несчастных| | |* |
| |случаев на производстве в расчете на| | | |
| |тысячу работающих (коэффициент частоты) | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|30. |Потеря трудоспособности от одного| | |* |
| |несчастного случая (коэффициент тяжести) | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|31. |Количество впервые установленных| | |* |
| |профессиональных заболеваний в расчете на| | | |
| |1000 работающих | | | |
|--------+--------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|32. |Итого: | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
_____________________________
<*> - данные, которые учитывает Иркутская городская межведомственная
комиссия по охране труда при равенстве баллов, а также при решении иных
спорных вопросов при определении победителей Конкурса.
<**> - справочные данные
И.о. первого заместителя |
В.В.Попов |
Начальник отдела |
Е.В.Казанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.