Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку проведения открытого
конкурса по отбору исполнителей для
размещения государственных заказов
на выполнение работ и оказание услуг
по содержанию центрального аппарата
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации в 2001 году
Предельный уровень конкурсных цен на проведение работ и оказание услуг по содержанию центрального аппарата Минсельхоза России в 2001 году
1. Работы по капитальному и текущему ремонту здания
Минсельхоза России, расположенного по адресу:
Орликов пер., д.1/11, площадью 40578,6 кв.м, (на общую сумму
26 127 тыс. рублей,
в том числе
НДС - 20%):
- Капитальный ремонт индивидуального теплового пункта
здания мощностью 4,2 ГКал., с заменой бойлеров
отопления и горячего водоснабжения, установка
автоматики учета и регулирования тепловой энергии - 4,025 млн.руб.
- Капитальный ремонт систем отопления, горячего и
холодного, водоснабжения, установка приборов учета
и расхода воды - 7,008 млн.руб.
- Электромонтажные работы: устройство резервных вводов
в здание, реконструкция щитовых, кабельных разводок
от щитовых до распределительных щитов - 2,628 млн.руб.
- Противопожарные мероприятия: монтаж противопожарной
сигнализации здания по типовому набору работ,
разработка и монтаж системы пожаротушения - 2,666 млн.руб.
- Ремонт лестничных клеток, площадок и маршей - 3,200 млн.руб.
- Текущий ремонт кабинетов, коридоров, фасада и кровли - 6,6 млн.руб.
Перечень
оргтехники, мебели и другого инвентаря необходимые для обеспечения центрального аппарата Минсельхоза России в 2001 году
1. Приобретение оргтехники на общую сумму 4035,0 тыс. рублей, в том числе НДС - 20%:
- Компьютеры - 120 шт.
- Копировальные аппараты - 36 шт.
- Источники бесперебойного питания - 10 шт.
- Факсимильные аппараты - 4 шт.
- Принтеры - 100 шт.
Государственный контракт
г.___________________ "__"________________ г.
_______________________________________________________, именуем_________
________________________________________________________________________,
(наименование организации-заказчика)
далее "Заказчик", в лице ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
(Устава, положения)
и _______________________________________________________, именуем_______
(наименование организации)
далее "Подрядчик", в лице ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании __________________________, заключили настоящий
(Устава, положения)
Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный
Договором срок провести строительно-отделочные работы и ремонт инженерных
коммуникаций в помещениях здания по адресу: _____________________________
________________________________________________________________________,
а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную
Договором цену. Улучшения, производимые Подрядчиком в помещениях,
указанных Заказчиком в виде установленного оборудования, отделки и тому
подобные улучшения именуются далее "Объект договора" или "Объект".
1.2. Кроме того, Подрядчик обязуется в процессе выполнения работ
подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а
также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий
строительного назначения и представлять соответствующую информацию
Заказчику.
1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по
Акту выполненную Подрядчиком работу. За работу, выполненную
субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, Подрядчик отвечает
как за свою собственную работу.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик обязан выполнить предусмотренные настоящим Договором
работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем,
содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой,
определяющей цену работ. Состав и содержание технической документации
определяются в Приложении 1 к настоящему Договору. Техническая
документация представляется _____________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. В случае, если в ходе выполнения обусловленной технической
документацией работ. Подрядчик обнаружит не учтенные в технической
документации работы и в связи с этим необходимость проведения
дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет
обязан сообщить об этом Заказчику.
2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение
десяти дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с
отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Заказчик
освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие
необходимости в проведении дополнительных работ.
2.4. Если Подрядчик не выполнит обязанности, установленной пунктом
2.3 настоящего Договора, он лишается права требовать от Заказчика оплаты
выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков,
если не докажет необходимость немедленных действий в интересах
Заказчика, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло
привести к гибели или повреждению объекта строительства.
2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных
работ Подрядчик будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях,
когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика либо
в сферу деятельности его субподрядчиков и других контрагентов либо не
могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по
не зависящим от них причинам.
2.6. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию
при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не
превысят десяти процентов указанной в смете общей стоимости работ и не
меняют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ.
2.7. Внесение в техническую документацию изменений в большем против
указанного в пункте 2.6 Договора объеме осуществляется на основе
согласованной сторонами дополнительной сметы. Если по не зависящим от
Подрядчика причинам стоимость работ превысит смету не менее чем на десять
процентов он будет вправе требовать пересмотра сметы.
2.8. В случае необходимости устранения дефектов в технической
документации Подрядчик будет вправе требовать возмещения разумных
расходов, которые он понесет в связи с установлением и устранением этих
дефектов.
2.9. Обеспечение работ материалами и оборудованием несет Подрядчик.
По соглашению сторон Заказчик может принять на себя обязанность полностью
или частично обеспечить Подрядчика необходимыми материалами и
оборудованием.
2.10. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ
материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся
невозможность использования предоставленных ею материалов или
оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет,
что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые
отвечает другая сторона.
2.11. В случае обнаружившейся невозможности использования
предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения
качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены Подрядчик
будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от Заказчика
уплаты цены договора пропорционально выполненной части работ.
2.12. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и
качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством
предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью
использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в
оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.13. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за
выполнением работ отступления от требований проектно-сметной
документации, которые могут ухудшить качество работ, или иные их
недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику. Если Заказчик
не сделает такого заявления, он теряет право в дальнейшем ссылаться на
обнаруженные им недостатки.
2.14. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе работ указания
Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего
Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.
2.15. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за его
счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности. Подрядчик
вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте
в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с
предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком
по не зависящим от него причинам.
2.16. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы
отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик
обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части
работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от
исполнения договора. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику
убытки, причиненные прекращением настоящего договора в пределах разницы
между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за
выполненную работу.
3. Порядок приемки работ. Требования к качеству
3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3 дней после
получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта. Стоимость
приемки работ входит в смету, предусмотренную Договором, и осуществляется
Заказчиком в счете причитающейся Подрядчику оплаты. Размер затрат на
приемку не может превышать от _____% сметной стоимости Объекта. В случае,
если Заказчик затратит на приемку Объекта средства, превышающие сумму,
указанную в настоящем пункте, все дополнительные расходы по приемке он
будет обязан осуществить за свой счет.
3.2. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются
актом, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон
от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается
другой стороной.
3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае
обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или
Заказчиком.
3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе
ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их
выполнением.
3.5. Гарантийный срок устанавливается в___ лет. Подрядчик несет
ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного
срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа
объекта, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком
или привлеченными им третьими лицами.
3.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в
обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не
несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие
отступления от технической документации, если докажет, что они не
повлияли на качество объекта строительства.
3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в
части улучшений, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а
именно: устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком оборудования,
использованных или неиспользованных Подрядчиком строительных и отделочных
материалов, выполненной Подрядчиком отделки и т.п. - до приемки работ
Заказчиком несет Подрядчик.
3.8. Если отделочные работы или установка оборудования выполнены
Подрядчиком некачественно или оказались невыполненными вследствие
недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или
оборудования либо исполнения ошибочных указаний Заказчика. Подрядчик
вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при
условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора,
предусмотренные п.3.9.
3.9. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до
получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком
материала, оборудования, технической документации или иных предметов;
возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят
годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают
невозможность ее завершения в срок.
3.10. Заказчик обязан в течение трех дней после получения извещения
Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п.3.9, дать указания
Подрядчику о дальнейших действиях.
3.11. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное
предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в
п.3.9 в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные
материалы, оборудование, техническую документацию или иные непригодные
вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет
других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих
качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств
Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и
потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере
установленной настоящим Договором оплаты за весь объем работ.
3.12. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об обстоятельствах,
указанных в п.3.9 настоящего Договора, либо продолжит работу, не
дожидаясь истечения указанного в п.3.10 срока на предупреждение или
вопреки своевременному указанию Заказчика о прекращении работы, он будет
не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих
требований ссылаться на указанные обстоятельства.
4. Порядок расчетов по договору
4.1. Оплата выполненных по настоящему Договору работ производится
Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно: _________________
_________________________________________________________________ рублей.
4.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере _______________
рублей в течение _____ дней после подписания настоящего Договора.
Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ
Подрядчиком Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим
образом и в сроки, установленные настоящим договором или досрочно.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. При этом штрафные
санкции взыскиваются сверх су ммвозмещения убытков.
5.2. При неисполнении Заказчиком обязанности уплатить установленную
цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением
договора подряда, подрядчик имеет право на удержание принадлежащих
заказчику оборудования остатка неиспользованного материала и другого
оказавшегося у него имущества Заказчика до уплаты заказчиком
соответствующих сумм.
5.3. В случае, если фактические расходы Подрядчика окажутся меньше
тех, которые учитывались при определении цены работы. Подрядчик сохраняет
право на оплату работ по цене, предусмотренной настоящим договором, если
Заказчик не докажет, что полученная Подрядчиком экономия повлияла на
качество выполненных работ.
5.4. В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств в
оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить Подрядчику
пеню из расчета ___% в день за каждый день просрочки от вовремя
невыплаченных сумм.
6. Порядок разрешения споров.
6.1. Все споры или разногласия, возникших между сторонами по
настоящему Договору или в связи с ним, решаются путем переговоров.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров
подлежат рассмотрению в суде, арбитражном суде г.Москвы или третейском
суде в соответствии с подведомственностью дел.
6.3. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах (по одному для
каждой из сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Форс-Мажор.
Форс-Мажор обязательства понимаются и принимаются сторонами на
общепринятых условиях.
8. Особые условия.
При изменении наименования, местонахождения банковских реквизитов
или реорганизации одной из Сторон, она обязана письменно в 2-х недельный
срок после указанных изменений или реорганизации сообщить другой Стороне
о произошедших изменениях.
9. Почтовые и банковские реквизиты сторон
9.1. Заказчик: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.2. Подрядчик: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Заказчик Подрядчик
__________________________________ ___________________________________
М.П. М.П.
<< Приложение N 6. Протокол результатов конкурса |
||
Содержание Приказ Минсельхоза РФ от 30 июля 2001 г. N 852 "Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса по отбору исполнителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.