Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Полномочия структурных подразделений администрации города
и должностных лиц органов внутренних дел по организации работы ПООП
2.1. Аппарат мэра администрации города Иркутска:
- оказывает организационно-методическую помощь ПООП;
- разрабатывает форму ежеквартальных отчетов Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска о деятельности ПООП и обеспечивает своевременное получение отчетов;
- анализирует на основе отчетов деятельность ПООП, определяет меры по ее совершенствованию;
- обобщает положительный опыт работы отдельных ПООП и организует его распространение;
- на основе, разработанных критериев оценки деятельности ПООП готовит материалы для определения лучшего ПООП города;
- организует проведение совещаний по вопросам деятельности ПООП;
- обеспечивает подготовку вопросов, касающихся деятельности ПООП, на рассмотрение Высшего административного Комитета и городской Думы города Иркутска;
- осуществляет разработку актов органов городского самоуправления города Иркутска, касающихся деятельности ПООП; обеспечивает контроль за их исполнением;
- в установленные постановлением мэра города сроки осуществляет проверки деятельности ПООП;
- совместно с финансовым управлением Комитета по экономике и финансам решает вопросы финансового обеспечения деятельности ПООП согласно утвержденной смете;
- организует взаимодействие Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска с УВД города по вопросам работы ПООП.
2.2. Комитеты по управлению округами администрации города:
- осуществляют руководство ПООП на соответствующей территории;
- организуют подбор кандидатов, осуществляют прием на контрактной основе лиц на должности начальников штабов ПООП;
- оказывают ПООП помощь в проведении ремонта занимаемых помещений;
- заключают договоры с жилищно-коммунальными и эксплуатационными организациями на содержание и обслуживание ПООП;
- обеспечивают планирование работы ПООП, организуют контроль за реализацией запланированных мероприятий;
- обеспечивают контроль за деятельностью ПООП, организуют их проверки специалистами Комитетов согласно утвержденному постановлением мэра города графику;
- ежеквартально подводят итоги работы ПООП, представляют в аппарат мэра администрации города отчеты об их деятельности за отчетный период;
- организуют взаимодействие ПООП в работе по профилактике правонарушений с органами внутренних дел района;
- организует ежегодное проведение конкурса на лучший пункт охраны порядка района.
2.3. Начальник милиции общественной безопасности ГУВД:
- осуществляет общее методическое руководство деятельностью ПООП по организации профилактики правонарушений и охране общественного порядка в городе;
- организует контроль за состоянием профилактики правонарушений и деятельностью закрепленных за ПООП сотрудников милиции;
- в зависимости от складывающейся оперативной обстановки в городе определяет основные направления профилактики правонарушений;
- определяет формы взаимодействия служб милиции общественной безопасности с ПООП по вопросам профилактики правонарушений;
- организует проведение на территории города или отдельного района рейдов, комплексных профилактических мероприятий с участием в них ПООП;
- ежеквартально заслушивает отчеты начальников милиции общественной безопасности районных управлений (отделов) внутренних дел о состоянии работы по профилактике правонарушений на ПООП;
- не реже установленного постановлением мэра города срока лично проверяет организацию профилактической работы на ПООП и принимает меры к повышению ее эффективности;
- отчитывается за заседаниях городской Думы города Иркутска и Высшего административного комитета об организации профилактической работы, осуществляемой ПООП;
- участвует в подведении итогов работы ПООП за истекший год и определении среди них лучшего в городе ПООП.
2.4. Начальник милиции общественной безопасности районного управления (отдела) внутренних дел:
- осуществляет методическое руководство деятельностью ПООП по профилактике правонарушений в районе;
- организует контроль за состоянием профилактической работы, осуществляемой ПООП района, и деятельностью закрепленных за ними сотрудников милиции;
- лично, в определенные постановлением мэра города сроки проверяет организацию профилактической работы, осуществляемую ПООП, принимает меры к повышению ее эффективности;
- организует проведение рейдов комплексных профилактических мероприятий, осуществляемых на территории района с участием милиции и ONNO;
- обеспечивает взаимодействие служб и подразделений милиции общественной безопасности органа внутренних дел с ПООП в работе по профилактике правонарушений;
- заслушивает отчеты руководителей службы участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних об организации работы по профилактике правонарушений, осуществляемой ПООП;
- организует отчеты закрепленных за ПООП участковых уполномоченных милиции перед населением и их выступления в трудовых коллективах о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;
- отчитывается перед Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска и ГУВД о работе по профилактике правонарушений с участием ПООП;
- участвует в подведении итогов работы ПООП района и определении лучшего среди них.
2.5. Начальник подразделения по руководству участковыми уполномоченными районного управления (отдела) внутренних дел:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью закрепленных за ПООП участковых уполномоченных милиции по профилактике правонарушений;
- обеспечивает контроль за организацией приема граждан участковыми уполномоченными милиции на ПООП в установленное время;
- разрабатывает ежемесячные графики дежурств участковых уполномоченных милиции на ПООП, совместно с начальником милиции общественной безопасности районного управления (отдела) внутренних дел решает вопрос о замене на ПООП временно отсутствующих по уважительным причинам участковых уполномоченных иными сотрудниками милиции общественной безопасности;
- контролирует наличие и ведение на ПООП предусмотренной служебной документации;
- заслушивает отчеты участковых и старших участковых уполномоченных милиции о состоянии профилактики правонарушений, осуществляемой ПООП;
- не реже определенных постановлением мэра города сроков лично проверяет организацию профилактической работы, осуществляемую ПООП, участковыми и старшими участковыми уполномоченными милиции, принимает меры к ее совершенствованию;
- обеспечивает выступления перед населением, в трудовых коллективах сотрудников службы участковых уполномоченных милиции с отчетами о состоянии правопорядка на закрепленной территории.
2.6. Старший участковый уполномоченный милиции
- организует работу ПООП по профилактике правонарушений;
- разрабатывает графики приема участковыми уполномоченными милиции граждан на ПООП и организует их выполнение; в установленное время лично осуществляет прием граждан;
- организует проведение рейдов, комплексных профилактических мероприятий на территории обслуживания ПООП;
- обеспечивает надлежащее ведение на ПООП служебной документации;
- ежемесячно подводит итоги работы ПООП по профилактике правонарушений в целом, результаты деятельности каждого закрепленного за ПООП сотрудника милиции общественной безопасности, принимает меры по улучшению профилактической работы с лицами, состоящими на учете и проживающими на территории обслуживания ПООП;
- регулярно отчитывается перед руководителем службы участковых уполномоченных милиции о проделанной ПООП профилактической работе с подучетными лицами;
- проводит инструктаж членов муниципальной народной дружины ПООП, совместно с начальником штаба ПООП осуществляет учет их работы;
- оказывает участковым уполномоченным милиции, закрепленным за ONNO, помощь в подготовке и проведении выступлений в трудовых коллективах и их отчетов перед населением о проделанной работе.
2.7. Участковый уполномоченный милиции
- в соответствии с нормативными актами МВД, УВД области и ГУВД осуществляет работу по выявлению, постановке на профилактический учет лиц, склонных к совершению правонарушений, и проведение с участием общественности работы с ними по предупреждению преступлений и иных правонарушений;
- в установленное графиком время ведет прием граждан на ПООП;
- в отсутствие старшего участкового уполномоченного проводит инструктаж муниципальных народных дружинников, закрепленных за ПООП;
- выступает в трудовых коллективах, проводит отчеты перед населением обслуживаемого участка о работе по обеспечению правопорядка.
2.8. Начальник штаба пункта охраны общественного порядка
- организует создание Совета общественности ПООП;
- осуществляет ежеквартальное планирование деятельности ПООП по профилактике правонарушений;
- обеспечивает координацию работы закрепленных за ПООП сотрудников милиции и сил общественности в профилактике правонарушений;
- привлекает к работе ПООП советы ветеранов, женские советы, домовые и уличные комитеты и иные общественные объединения;
- взаимодействует с руководителями организаций различных форм собственности, расположенных на территории обслуживания ПООП по вопросам профилактики правонарушений и оказания ПООП помощи в организации его работы;
- организует привлечение членов трудовых коллективов к работе ПООП;
- оказывает содействие закрепленным за ПООП сотрудникам милиции в проведении их отчетов и выступлений в трудовых, учебных коллективах и перед населением обслуживаемой ПООП территории;
- совместно с районной комиссией по делам несовершеннолетних и сотрудниками милиции организует проведение выездных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних по рассмотрению материалов на подростков, совершивших правонарушения, и их родителей непосредственно на ПООП;
- является командиром муниципальной народной дружины при ПООП;
- разрабатывает графики выхода на дежурство закрепленных за ПООП муниципальных народных дружинников, ведет учет и обобщение результатов их работы;
- ведет табель работы муниципальных народных дружинников, согласовывает его с должностными лицами районного управления (отдела) внутренних дел и в установленные сроки представляет табель в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска;
- совместно со старшим участковым уполномоченным милиции осуществляет учет и анализ преступлений, совершенных на территории, обслуживаемой ПООП;
- принимает участие в организации рейдов, комплексных профилактических мероприятий на территории обслуживания ПООП, обеспечивает максимальное участие в них сил общественности;
- обеспечивает надлежащее санитарное и противопожарное состояние помещения ПООП, проведение текущего ремонта, совместно с Комитетом по управлению администрации города Иркутска решает вопросы обеспечения ПООП мебелью и оборудованием;
- организует оповещение населения территории, обслуживаемой ПООП, о времени проведения на ПООП приема граждан работниками администрации города и прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.