Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 марта 2006 г. N 031-10-289/6-1
Положение
о планово-экономическом отделе управления
образования комитета по социальной политике
и культуре администрации г.Иркутска
26 марта 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Планово-экономический отдел (далее отдел) входит в структуру управления образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее управление).
1.2. В пределах своей компетенции отдел взаимодействует с другими отделами управления, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется: Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы г.Иркутска, постановлениями, распоряжениями мэра г.Иркутска, распоряжениями председателя комитета по социальной политики и культуре администрации г.Иркутска, Положением о комитете по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением об управлении и настоящим Положением.
1.4. Отдел подчиняется начальнику управления и первому заместителю начальника управления - начальнику отдела развития образования управления.
1.5. Отдел возглавляет заместитель начальника управления по финансово-хозяйственной деятельности - начальник планово-экономического отдела. Начальник отдела имеет одного заместителя.
1.6. На должность заместителя начальника управления по финансово-хозяйственной деятельности - начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
1.7. На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
1.8. На должность специалиста отдела назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 Раздел I настоящего Положения дополнен пунктом 1.9
1.9. В структуру отдела входит сектор по размещению заказов, который возглавляет заведующий сектором.
II. Задачи отдела
2.1. Обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ при использовании бюджетных средств муниципальными образовательными учреждениями и иными подведомственными управлению образования учреждениями г.Иркутска (далее МОПУ).
2.2. Определение задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
2.3. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, за своевременным внесением изменений и дополнений в смету доходов и расходов МОПУ.
2.4. Контроль за исполнением смет доходов и расходов МОПУ.
III. Функции отдела
3.1. Составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направление их в орган, исполняющий бюджет.
3.2. Составление экономически обоснованного проекта бюджета в расти# расходов на образование на календарный год в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации.
3.3. Анализ расходования фонда оплаты труда, бюджетных средств, выделяемых на питание учащихся и воспитанников МОПУ, на оплату коммунальных услуг в соответствии с утвержденной сметой расходов.
3.4. Осуществление контроля за финансированием муниципальных целевых программ в сфере образования.
3.5. Составление отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
3.6. Исполнение договоров, заключенных управлением в рамках его компетенции.
3.7. Контроль за соблюдением порядка использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление МОПУ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Подготовка прогноза доходов и расходов МОПУ от предпринимательской деятельности и оказания платных услуг. Составление ежемесячного отчета по данным услугам.
3.11. Контроль за исполнением заключенных договоров на аренду помещений. Отслеживание своевременного поступления денежных средств по данным договорам.
3.12. Систематический контроль за поступлением и целевым использованием родительской платы за содержание ребенка в МОПУ.
3.13. Анализ кредиторской задолженности по МОПУ и организация работы по ее ликвидации.
3.14. Осуществление плановых и оперативных проверок в МОПУ по составлению и исполнению индивидуальных и годовых смет, тарификационных ведомостей педагогических работников, штатных расписаний, применению компенсационных и стимулирующих выплат.
3.15. Предоставление статистической отчетности в территориальный орган федеральной службы государственной статистики, главное управление общего и профессионального образования администрации Иркутской области.
3.16. Контроль за заключением и исполнением договоров на оказание коммунальных и иных услуг МОПУ.
3.17. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, осуществление работ, оказание услуг по муниципальным целевым программам.
3.18. Формировании муниципального заказа на приобретение товаров и услуг для нужд МОПУ и контроль за его исполнением.
3.19. Составление реестра муниципальных контрактов МОПУ.
3.20. Подготовка конкурсной документации и участие в проведении конкурсов на поставку:
- продуктов питания и организацию школьного питания в учреждениях образования
- технологического оборудования и компьютерной техники
- мягкого инвентаря
- канцелярских и хозяйственных товаров
- спортинвентаря, посуды, мебели, наглядных пособий, ГСМ и пр.
3.21. Осуществление контроля за организацией питания, оформлением документов по использованию компенсационных выплат по льготному питанию, соблюдению установленных санитарных норм, правильности составления калькуляции блюд в столовых МОПУ. Оказание консультативной помощи по вопросам организации питания руководителям МОПУ.
3.22. Ежемесячное составление кассовой заявки на финансирование статей экономической классификации.
3.23. Ежемесячный сбор информации по коммунальным услугам (горячее и холодное водоснабжение, тепловая и электрическая энергия) МОПУ.
3.24. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра, заместителя главы администрации - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, приказов начальника управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.25. Исполнение поручений заместителя главы администрации - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, начальника управления образования.
3.26. Работа с письмами, заявлениями, запросами и жалобами населения, по вопросам входящим в компетенцию отдела.
IV. Организация работы отдела
4.1. Заместитель начальника управления по финансово-хозяйственной деятельности - начальник отдела (далее - начальник отдела) подчиняется начальнику управления и первому заместителю начальника управления - начальнику отдела развития образования (далее первому заместителю), назначается и освобождается от должности мэром г.Иркутска по представлению начальника управления согласованному с заместителем главы администрации - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. руководит работой отдела;
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 в подпункт 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2.2. распределяет обязанности между заместителем начальника отдела, заведующего сектором и специалистами, контролирует их исполнение;
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 в подпункт 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2.3. вносит начальнику управления предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника отдела, заведующего сектором и специалистов отдела;
4.2.4. выполняет другие функции, предусмотренные должностной инструкцией.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Заместитель начальника отдела, заведующий сектором, специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению начальника отдела, согласованному с начальником управления.
4.4. Штатная численность отдела определяется штатным расписанием администрации г.Иркутска, утвержденным мэром г.Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 в пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Деятельность начальника отдела, заместителя начальника отдела, заведующего сектором и специалистов регламентируется должностными инструкциями, утвержденными заместителем главы администрации - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
V. Права отдела
При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделениях управления и МОПУ информацию, необходимую для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела.#
5.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по вопросам, которые нарушают действующее законодательство и не входят в компетенцию отдела.
5.3. Вносить начальнику управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.4. Требовать от специалистов экономических служб МОПУ необходимые данные и письменную информацию для разработки проекта бюджета учреждениям образования.
5.5. Пользоваться информационными банками данных управления образования.
VI. Ответственность
Распоряжением мэра г.Иркутска от 26 марта 2008 г. N 031-10-273/8 в пункт 6.1 настоящего Положения внесены изменения
6.1. Начальник отдела, заместитель начальника, заведующий сектором, специалисты, в случае невыполнения функций отдела, предусмотренных настоящим положением, привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
Заместитель главы администрации -
председатель комитета по делам
горожан администрации г.Иркутска |
Н.А.Алаева |
Начальник департамента
образования комитета по делам
горожан администрации г.Иркутска |
B.C.Басюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.