Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в кадровую службу администрации района следующие документы:
а) личное заявление;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) трудовую книжку; иные документы, позволяющие установить стаж работы по специальности;
г) документ об образовании;
д) документ, подтверждающий квалификацию;
е) справку из налогового органа по месту постоянного жительства о представлении декларации о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности;
ж) иные документы, необходимость представления которых установлена федеральным законодательством.
Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.
2. При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров (анкету) по установленной форме.
Личный листок по учету кадров (анкета) в обязательном порядке содержит вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Сведения, представляемые гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, подлежат проверке. Порядок проверки сведений определяется правовым актом мэра района в соответствии с федеральным законодательством.
3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.
При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.
4. Кадровая служба администрации района рассматривает представленные документы, проверяет их, при наличии оснований, на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам кадровая служба рассматривает вопрос о принятии заявления.
Вопрос об отказе в принятии заявления решает должностное лицо, обладающее правом приема на муниципальную службу (представления на назначение на должность муниципальной службы) в пределах своей компетенции.
Кадровая служба администрации района в письменной форме сообщает гражданину об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.