Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МПР РФ
от 17 мая 2002 г. N 264
Положение
об организации работы по проведению открытых одноэтапных конкурсов на размещение заказов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России за счет выделяемых МПР России средств федерального бюджета
Об организации работ по сбору и обобщению информации по конкурсам и аукционам на право пользования участками недр см. распоряжение Государственной геологической службы МПР РФ от 10 декабря 2003 г. N 552-р
1. Государственные заказы на геологическое изучение и воспроизводство минеральных ресурсов России формируются в соответствии с федеральной целевой программой "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы), подпрограмма "Минерально-сырьевые ресурсы", другими государственными программами, исполнителем (соисполнителем) которых является Министерство природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России).
2. МПР России выполняет функции государственного заказчика*(1) (далее - заказчик) и проводит открытые одноэтапные конкурсы на размещение заказов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России за счет выделяемых Министерству средств федерального бюджета.
3. Целью конкурсного размещения заказов является достижение:
наиболее полного и эффективного решения федеральных задач геологического изучения и воспроизводства минеральных ресурсов России;
выполнения работ с наименьшей стоимостью и в оптимальные сроки.
4. Объектом каждого конкурса является конкурсное геологического задание на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России (далее - конкурсный объект).
5. Объектом поставки является информация о минеральных ресурсах и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность, выделение участков недр федерального значения, в том числе отнесенных к федеральному фонду резервных месторождений и участков недр, предоставляемых пользователям недр в установленном порядке.
6. Финансирование государственных контрактов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России осуществляется из средств федерального бюджета, предусмотренных на геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд и на геолого-разведочные работы.
7. Порядок проведения конкурсов и отношения, возникающие между государственным заказчиком (МПР России) и участниками конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ и Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ, нормативными актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти Минэкономразвития России.
8. Организацию и проведение открытых одноэтапных конкурсов обеспечивает Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России за счет средств, выделяемых МПР России из федерального бюджета (далее - Конкурсная комиссия).
9. Субъектами открытого одноэтапного конкурса являются: Конкурсная комиссия, председатель и секретарь Конкурсной комиссии, рабочая группа, председатель и секретарь рабочей группы, и участники конкурса (поставщики).
10. Субъекты открытого одноэтапного конкурса выполняют основные процедуры конкурса, разрабатывают, согласовывают и утверждают документы открытого одноэтапного конкурса.
11. Конкурсная документация должна отвечать требованиям законодательства Российской Федерации*(2) и отражать особенности объектов и процесса размещения заказов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России. Конкурсная документация с учетом особенностей объектов размещения заказов на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов включает следующие Разделы: приглашение, инструкцию о подготовке конкурсных заявок участников конкурса (далее - конкурсных предложений), конкурсное геологическое задание (Приложению N 1), информационную карту заказчика (Приложению N 2). К конкурсной документации прилагаются: примерная форма и состав конкурсного предложения в соответствии с Приложением N 3 и примерная форма государственного контракта*(3).
12. Конкурсное геологическое задание и ряд положений информационной карты заказчика являются индивидуальными для каждого конкурсного объекта и разрабатываются рабочей группой с учетом особенностей каждого конкурсного объекта. Инструкция о подготовке конкурсных предложений является общей для всех конкурсных объектов.
13. Требования к участникам конкурса (далее - отборочные требования) и критерии (показатели) оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса (далее - оценочные критерии), содержащиеся в информационных картах заказчика, разрабатываются и устанавливаются индивидуально для каждого конкурсного объекта, исходя из его особенностей.
14. Отборочные требования применяются при рассмотрении конкурсных предложений для отбора поставщиков, соответствующих требованиям к участникам конкурса. Конкурсные предложения поставщиков, не соответствующих требованиям установленным заказчиком, отклоняются и не подлежат дальнейшей оценке и сопоставлению*(4).
15. Оценочные критерии применяются для оценки, сопоставления конкурсных предложений поставщиков и выбора победителя. Отборочные требования не должны применяться для оценки и сопоставления конкурсных предложений и выбора победителя.
16. Разъяснение конкурсной документации, подача, срок действия, изменение и отзыв конкурсных предложений, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений, выбор победителя каждого конкурса производится в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом N 97-ФЗ и условиями, установленными конкурсной документацией.
17. Конкурсное предложение поставщика содержит: обязательство участника конкурса, проектное решение выполнения конкурсного задания, информационную карту поставщика (Приложение N 2). К конкурсному предложению прилагаются копии документов, подтверждающие соответствие поставщика отборочным требованиям.
18. Информационные карты поставщиков используются при рассмотрении конкурсных предложений для принятия решений о соответствии (не соответствии) поставщиков отборочным требованиям и для быстрой оценки и сопоставления всех поступивших конкурсных предложений в соответствии с критериями оценки, установленными заказчиком
19. Информационные карты поставщиков содержат:
наименование, адрес и реквизиты организации поставщика;
подтверждение соответствия поставщика отборочным требованиям заказчика (сведения о правомочности, квалификации, результатах хозяйственной деятельности, репутации участника конкурса);
показатели, характеризующие проектное решение в соответствии с оценочными критериями (показателями), установленными заказчиком.
20. Победителем конкурса признается поставщик, конкурсное предложение которого содержит лучшее проектное решение на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России.
21. С победителем конкурса в установленном порядке и в установленные сроки заключается государственный контракт*(5) на выполнение работ по геологическому изучению и оценке минеральных ресурсов территории России.
22. Победитель конкурса на основании собственного проектного решения, в соответствии с конкурсным геологическим заданием в составе конкурсной документации и условиями контракта разрабатывает проект работ (ПСД), который в установленном порядке проходит государственную экспертизу*(6) и после внесения изменений и дополнений в соответствии с заключением экспертизы, утверждается заказчиком.
23. Конкурс по конкретному конкурсному объекту признается не состоявшимся, если:
1) в течение установленного (продленного) срока подачи конкурсных предложений не было подано ни одного конкурсного предложения;
2) все поданные конкурсные предложения были отклонены в соответствии с условиями статьи 20.4 Федерального закона N 97-ФЗ;
3) было подано единственное конкурсное предложение*(7), или конкурсные предложения всех участников конкурса кроме одного были отклонены в соответствии с условиями статьи 20.4.
24. В случае признания конкурса не состоявшимся заказчик вправе:
повторить конкурс или провести размещение заказа на конкурсный объект иным способом размещения;
по подпункту 3 пункта 23 согласовать с Минэкономразвития России размещение заказа у единственного поставщика*(8), конкурсное предложение которого соответствует требованиям и условиям конкурсной документации.
25. Конкурс, проведенный с нарушениями правил, установленных законодательством Российской Федерации, может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица. Признание конкурса недействительным влечет недействительность контракта, заключенного с поставщиком победителем конкурса*(9).
______________________________
*(1) Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, пункт 6.4. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2000 года N 726
*(2) Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ, статья 14 (далее - Федеральный закон N 97-ФЗ)
*(3) Государственный контракт на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд (примерная форма). Приложение к Порядку подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594
*(4) Федеральный закон N 97-ФЗ, статья 20-4
*(5) Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594
*(6) Федеральный закон "О недрах", статья 36.1
*(7) Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 447.5
*(8) Временный порядок согласования в Минэкономразвития России размещения у единственного источника (поставщика) заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, проведения двухэтапных открытых конкурсов и закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов. Утв. Первым заместителем Министра экономического развития и торговли Российской Федерации 30 августа 2000 г.
*(9) Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 449
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.