Указом Губернатора Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 78-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 410/189-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Иркутской области от 26 мая 2008 г. N 133-ПА
"О взаимодействии Правительства Иркутской области и иных исполнительных
органов государственной власти Иркутской области с органами местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации
приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"
29 декабря 2009 г.
В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Областная".
Временно исполняющий
обязанности Губернатора |
И.Э.Есиповский |
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 410/189-ПП в настоящий порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия Правительства Иркутской области и иных исполнительных
органов государственной власти Иркутской области с органами местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации
приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 мая 2008 г. N 133-ПА)
29 декабря 2009 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления Правительством Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в пределах, установленных законодательством.
Министерство здравоохранения Иркутской области выполняет координирующую роль в осуществлении взаимодействия с органами местного самоуправления.
2. Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией осуществляют взаимодействие по следующим направлениям реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:
1) подготовка и переподготовка врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;
2) финансирование дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей практики (семейными врачами), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), медицинскими сестрами врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами врачей-педиатров участковых на основе государственного задания;
3) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи;
4) оплата государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;
5) оснащение оборудованием и расходными материалами учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения для неонатального и аудиологического скрининга;
6) профилактика, выявление и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
7) проведение иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
8) оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
9) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
10) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием для реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями;
11) проведение мероприятий по развитию службы крови;
12) проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Правительство Иркутской области в соответствии с законодательством и установленной компетенцией:
1) участвует в организации выполнения государственного задания по подготовке и переподготовке врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;
2) проводит анализ потребности и формирует списки медицинских работников (врачей общей практики (семейных врачей), врачей - терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых) для обучения;
3) взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области по актуализации Федерального регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), ведение которого осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
4) обеспечивает организацию денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;
5) осуществляет организационные мероприятия по обеспечению оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;
6) формирует заявки на поставку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
7) обеспечивает проведение массового обследования новорожденных детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;
8) организует направление на обучение в соответствии с федеральным законодательством специалистов, обеспечивающих массовое обследование новорожденных детей на наследственные заболевания;
9) ведет мониторинг массового обследования новорожденных детей в Иркутской области;
10) обеспечивает обучение медицинских сестер родовспомогательных учреждений, детских поликлиник, стационаров методике забора образцов крови у новорожденных при массовом обследовании на наследственные заболевания;
11) организует проведение аудиологического скрининга новорожденных;
12) проводит мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С социально уязвимых групп населения;
13) формирует заявку для поставки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С;
14) разрабатывает и реализует областные государственные социальные программы, затрагивающие вопросы профилактики заболеваний и иммунопрофилактику инфекционных болезней;
15) обеспечивает организацию проведения иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
16) осуществляет организационные мероприятия по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан;
17) осуществляет ведение мониторинга диспансеризации работающих граждан;
18) проводит анализ и определяет потребность населения Иркутской области в высокотехнологичных видах медицинской помощи;
19) осуществляет организацию направления пациентов в целях оказания им высокотехнологичных видов медицинской помощи в федеральные учреждения здравоохранения;
20) осуществляет организацию оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи в областных государственных учреждениях здравоохранения в соответствии с квотами, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
21) анализирует состояние материально-технической базы учреждений, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и больным с сосудистыми заболеваниями, и определяет потребность в их обновлении;
22) формирует заявки на оснащение медицинских учреждений санитарным автотранспортом и оборудованием для организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
23) формирует заявки на оснащение медицинских учреждений оборудованием для оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
24) участвует в создании единой информационной базы по донорству крови и ее компонентов;
25) осуществляет проведение мероприятий по пропаганде донорства крови и ее компонентов;
26) анализирует состояние материально-технической базы организаций здравоохранения, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и определяет потребность в их обновлении;
27) организует проведения диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. При осуществлении взаимодействия по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения органам местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией предлагается:
1) формировать списки медицинских работников (врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых) для обучения по соответствующему муниципальному образованию Иркутской области и направлять их в Правительство Иркутской области;
2) создавать условия для привлечения и закрепления медицинских кадров, включая предоставление им возможностей для приобретения жилья;
3) обеспечивать своевременное повышение и выплату заработной платы врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам врачей- терапевтов участковых, медицинским сестрам врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
4) осуществлять анализ деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности;
5) обеспечивать осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;
6) обеспечивать оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерное (профилактическое) наблюдение детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;
7) формировать заявки на оснащение муниципальных учреждений здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С, а также оборудованием и расходными материалами для неонатального и аудиологического скрининга по соответствующему муниципальному образованию и направлять их в Правительство Иркутской области;
8) участвовать в проведении массового обследования новорожденных детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;
9) участвовать в проведении мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С социально уязвимых групп населения;
10) участвовать в проведении иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
11) участвовать в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан; анализировать состояние здоровья работающих граждан, разрабатывать и реализовать меры по их оздоровлению;
12) участвовать в проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
директор департамента социальной
защиты населения Иркутской области |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения утвержден порядок взаимодействия администрации Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
Администрация Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией осуществляют взаимодействие по следующим направлениям реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения: подготовка и переподготовка врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, финансирование дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей практики (семейными врачами), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), медицинскими сестрами врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами врачей-педиатров участковых на основе государственного задания, осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, оплата государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 мая 2008 г. N 133-ПА "О взаимодействии Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"
Текст Постановления опубликован в газете "Областная" от 18 июня 2008 г. N 66(341)
Указом Губернатора Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 78-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 410/189-ПП