Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению МПР РФ
от 20 сентября 2002 г. N 409-р
План-задание
на осуществление проверки системы оплаты труда в лесном хозяйстве
Перечень основных нормативных документов
При проведении проверки по вопросам заработной платы следует руководствоваться следующими правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ;
Закон Российской Федерации "Государственные гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" от 19.02.1993 N 4520-1;
Постановление Верховного Совета РФ от 19.02.1993 N 4521-1;
Постановление Правительства Российской Федерации:
"О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе ETC" от 14.10.92 N 785;
"О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" от 6.11.2001 N 775.
Приказ Минтруда России от 25.02.1991 N 16;
Письма Рослесхоза от:
11.01.1999 N ВШ-1-17-14/8;
07.04.1994 N БО-1-17-14/99;
08.02.1996 N ВШ-1-17-14/32.
При осуществлении проверок анализируется следующая находящаяся в распоряжении лесхозов документация:
утвержденное уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на соответствующий период;
утвержденная смета доходов и расходов на соответствующий период;
утвержденное уведомление о лимитах бюджетных обязательств;
утвержденная смета расходов средств федерального бюджета;
утвержденное штатное расписание;
производственно-финансовый план лесхоза;
данные бухгалтерского учета и отчетности, включая наряды на выполненные работы;
материалы государственного и отраслевого статистического наблюдения:
- форма N 1-Т (лес) "Сведения о численности и заработной плате работников в лесном хозяйстве";
- форма N 10 - лесхоз "Отчет о выполнении производственного плана по лесному хозяйству";
- форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Госкомстатом России от 30.06.2000 N 57. Кроме того, рассматриваются материалы ранее проведенных проверок и другие документы.
Общие положения
Проверка лесхозов территориальных органов управления лесным хозяйством по оплате труда работающих должна проводиться по следующим вопросам:
правильность определения плановой численности работающих и полнота отражения фактической численности в соответствующих формах статистического наблюдения;
правильность определения фонда оплаты труда, обеспеченность источниками финансирования из всех уровней бюджетной системы в соответствии с действующим законодательством;
правильность применения Единой тарифной сетки;
наличие принятого Коллективного договора и правильность применения его положений;
целевое использование средств на выплату заработной платы в разрезе источников финансирования в соответствии с лесным законодательством;
анализ просроченной задолженности по заработной плате, выявление причин несвоевременных выплат;
обеспеченность нормативных расходов на воспроизводство лесов из бюджетов субъектов РФ и влияние объемов финансирования на уровень заработной платы рабочих, занятых на соответствующих видах работ (исполнение статьи 108 Лесного кодекса РФ в части финансирования расходов на воспроизводство лесов за счет средств бюджетов субъектов РФ);
анализ формирования внебюджетных источников финансирования и источники расходования указанных средств;
анализ уровня заработной платы всех работающих в динамике и в сравнении с соответствующими районами и регионами;
фактическое соотношение уровня заработной платы по категориям работающих и его соответствие дифференциации по Единой тарифной сетке;
анализ структуры фактического фонда оплаты труда.
Расчет плановых показателей по труду и заработной плате и анализ фактических выплат по оплате труда осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, инструкциями и методическими рекомендациями.
По результатам проверки дается оценка правильности применения действующей в настоящее время нормативно-правовой базы по формированию показателей по труду и заработной плате.
Порядок формирования численности и фонда оплаты труда
Численность работников лесного хозяйства определяется в разрезе категорий работающих. При этом численность лесников не должна превышать уровень, определенный материалами лесоустройства.
Численность рабочих определяется исходя из объемов работ и мероприятий, предусмотренных на расчетный период, норм выработки с учетом фактически сложившегося уровня производительности труда.
Фонд заработной платы работников лесного хозяйства определяется на основе нормативной численности и действующих условий оплаты труда.
Тарифный фонд оплаты труда формируется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. Кроме того, система оплаты труда предусматривает:
A) компенсационные выплаты в процентах от годового фонда тарифных ставок (окладов);
Б) стимулирующие выплаты в процентах от годового фонда тарифных ставок (окладов);
B) материальная помощь в соответствии с положениями Коллективного договора.
Размеры и порядок выплаты стимулирующих доплат, надбавок и премий определяются в соответствии с принятым Коллективным договором, с учетом фактически сложившегося уровня этих выплат за предыдущий базовый период и в пределах предусмотренных источников финансирования.
Выводы
По результатам проверки дается заключение о причинах образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы. Дается оценка действиям руководителя территориального органа и его заместителя по лесному хозяйству по результатам управления лесным хозяйством на территории субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.