Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок сдачи в аренду недвижимого имущества.
2.1. Для оформления договора аренды недвижимого имущества муниципальной казны, заявитель представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. заявление на имя начальника Департамента о намерении заключить договор аренды, в котором указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, а также юридического адреса (для юридического лица) и фамилии, имени, отчества (для физического лица), номера и даты выдачи свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), фактическое местонахождение (адрес) заявителя, срок аренды, адрес, площадь и цель использования объекта;
2.1.2. копии учредительных документов, документов о государственной регистрации юридического лица, если заявитель является юридическим лицом;
2.1.3. копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя для заявителя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
2.1.4. копию паспорта для физических лиц;
2.1.5. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.1.6. иные документы.
2.2. Для заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения, муниципального автономного учреждения, Администрации города или ее постоянно действующих исполнительных органов, Балансодержателем в Департамент представляются следующие документы:
2.2.1. заявление на имя начальника Департамента о намерении заключить договор аренды на недвижимое имущество, в котором указываются сведения об Арендаторе, срок аренды, адрес, площадь и цель использования имущества;
2.2.2. документы, указанные в п.п. 2.1.2.-2.1.6. настоящего Порядка;
2.2.3. проект договора аренды, подписанный Балансодержателем, Арендатором (в трех экземплярах, а при необходимости государственной регистрации договора аренды - в четырех экземплярах) должен соответствовать форме договора аренды (приложение N 2 к Порядку);
2.2.4. экспертная оценка последствий договора аренды, предусмотренная действующим законодательством для образовательных учреждений.
2.3. Для получения согласия на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, муниципальные унитарные предприятия предоставляют в Департамент заявление о намерении заключить договор аренды на недвижимое имущество, в котором указываются сведения об Арендаторе, срок аренды, адрес, площадь и цель использования недвижимого имущества.
2.4. Документы, представленные Департаменту в полном объеме для заключения договора аренды, рассматриваются в течение 15 дней.
Заявитель вправе письменно отозвать свое заявление в любое время до момента заключения договора аренды.
2.5. Подписанные Арендатором, Балансодержателем и согласованные с соответствующим отраслевым структурным подразделением Администрации города проекты представленных договоров подписываются начальником Департамента, заверяются печатью, регистрируются и направляются сторонам договора.
2.6. В случае предоставления учреждением помещения (площадей) на срок не более двух суток договорные отношения в письменном виде не оформляются.
2.7. Основаниями для отказа в заключении договора аренды являются:
2.7.1. отсутствие документов, необходимых для заключения или согласования договора аренды;
2.7.2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
2.7.3. представление документов, противоречащих действующему законодательству;
2.7.4. иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
2.8. Изменения и дополнения, которые вносятся в договор аренды, за исключением изменения размера арендной платы на индекс инфляции, должны быть подписаны всеми сторонами договора.
2.9. Обязанность страхования объектов недвижимости лежит на Арендаторе. Выгодоприобретателем при страховании является собственник - муниципальное образование город Усть-Илимск.
2.10. Капитальный ремонт муниципального недвижимого имущества, сданного в аренду Департаментом, производится в соответствии Положением о проведении капитального ремонта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденным постановлением главы Администрации.
2.11. В случаях, когда Арендодателем выступает муниципальное унитарное предприятие, Арендатор вправе производить капитальный ремонт с предварительного согласия предприятия.
2.12. Финансирование капитального ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с ежегодным планом капитального ремонта или капитального строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.