Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 26 июня 2008 г. N 031-10-737/8
Положение
об организационно-кадровом отделе департамента образования
комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Организационно-кадровый отдел, далее именуемый "отдел", является структурным подразделением департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, далее именуемого "департамент".
1.2. В пределах своей компетенции отдел взаимодействует с другими отделами департамента, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями мэра города Иркутска, распоряжениями председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о комитете по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о департаменте, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее специализации должностей муниципальной службы и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. На должность специалиста отдела назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее специализации должностей муниципальной службы.
1.6. Краткое наименование отдела - ОКО ДО.
2. Задачи отдела
2.1. Взаимодействие с руководителями муниципальных образовательных учреждений и иных подведомственных департаменту учреждений г.Иркутска, далее именуемые "МОУ и иные подведомственные департаменту учреждения", по вопросам комплектования кадрами.
2.2. Организация единого делопроизводства в образовании в соответствии с регламентом работы администрации г.Иркутска и контроль за делопроизводством в МОУ и иных подведомственных департаменту учреждениях.
2.3. Осуществление кадровой работы по вопросам приема и увольнения руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений, учет, ведение и хранение трудовых книжек, ведение личных дел руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений.
2.4. Организация проведения аттестации работников МОУ.
3. Функции отдела
3.1. Взаимодействие с высшими и средними специальными учебными заведениями по вопросам распределения молодых специалистов в МОУ.
3.2. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений.
3.3. Организация кадровой работы по вопросам приема и увольнения руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений.
3.4. Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников МОУ, осуществление контроля за исполнением МОУ порядка аттестации педагогических и руководящих работников в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Положением, утвержденным приказом Министерства образования от 26.06.2000 г. N 1908.
3.5. Осуществление подготовки наградных материалов по поощрению работников департамента, МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений.
3.6. Организация и проведение мероприятий по торжественному вручению отраслевых наград педагогическим работникам.
3.7. Организация в департаменте единой системы документирования и номенклатуры дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах городского самоуправления г.Иркутска, утвержденной мэром города Иркутска.
3.8. Осуществление контроля за ведением в МОУ и иных подведомственных департаменту учреждениях делопроизводства по кадровым вопросам.
3.9. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией, организация учета и сохранности документов, ведение архива департамента.
3.10. Ведение документации по работе и подготовке заседаний Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений.
3.11. Ведение документации по работе и подготовка заседаний Коллегии департамента.
3.12. Подготовка ходатайств департамента в администрацию города Иркутска о постановке работников МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений на учет по получению субсидий на строительство или приобретение жилья.
3.13. Ведение документации по жилищному вопросу, подготовка материалов на заседания жилищной комиссии департамента.
3.14. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц в пределах компетенции отдела.
3.15. Подготовка проектов распорядительных документов департамента по кадровым вопросам.
4. Организация отдела
4.1. Начальник отдела подчиняется заместителю начальника департамента, назначается и освобождается от должности мэром города Иркутска в установленном порядке.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. руководит работой отдела,
4.2.2. распределяет обязанности между специалистами отдела и контролирует их исполнение,
4.2.3. вносит заместителю председателя комитета - начальнику департамента предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела,
4.2.4. выполняет другие функции, предусмотренные должностной инструкцией.
4.3. Назначение на должность и освобождение от должности специалистов и других работников отдела, занимаемых# должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности департамента, осуществляется в пределах штатного расписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска в установленном порядке.
4.4. Специалисты отдела подчиняются непосредственно начальнику отдела в пределах своих функциональных обязанностей.
4.5. Штатная численность отдела определяется штатным расписанием департамента.
4.6. Деятельность начальника и специалистов отдела регламентируется должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
5. Права отдела
Отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в структурных подразделениях департамента, МОУ и иных подведомственных департаменту учреждениях информацию, необходимую для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела.
5.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по вопросам, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок и не входят в компетенцию отдела.
5.3. Представлять заместителю председателя комитета - начальнику департамента предложения о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших некачественное оформление и составление документов.
5.4. Вносить предложения заместителю председателя комитета - начальнику департамента:
- по основным направлениям кадровой работы в МОУ и иных подведомственных департаменту учреждениях;
- по назначению, переводу, увольнению руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений;
- по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на руководителей МОУ и иных подведомственных департаменту учреждений;
- по иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.5. Пользоваться информационными банками данных департамента.
6. Ответственность работников отдела
Начальник отдела, специалисты отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ, выполняют функции, предусмотренные должностной инструкцией.
Заместитель главы администрации - председатель
комитета по социальной политике и культуре
администрации г.Иркутска |
В.Ф.Вобликова |
Заместитель председателя комитета -
начальник управления образования комитета
по социальной политике и культуре
администрации г.Иркутска |
В.С.Басюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.