Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МПР РФ
от 20 октября 2003 г. N 939
Регламент
представления материалов территориальными органами МПР России и федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении МПР России, по итогам деятельности за 9 месяцев 2003 года, прогноза выполнения программ и планов работ в 2003 году и предварительного рассмотрения проектировок программ и планов работ на 2004 год
Настоящий Регламент является методическим документом, устанавливающим единые принципы формирования материалов территориальными органами МПР России и федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении МПР России, по итогам деятельности за 9 месяцев 2003 года, прогноза выполнения программ и планов работ в 2003 году и предварительного рассмотрения проектировок программ и планов работ на 2004 год.
Комиссии рассматривают материалы, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и представленные на бумажном и магнитном носителях. Приложения к Регламенту являются образцами. При формировании пакета материалов использовать автоматизированные альбомы форм. Материалы, представляемые с нарушением указанных требований, не рассматриваются и возвращаются для доработки.
Заслушивания комиссиями проводятся в соответствии с утвержденным Графиком. Материалы рассматриваются в соответствии с утвержденным Председателями комиссий порядком и скорректированные в результате рассмотрения данные на бумажном и магнитном носителях сдаются в соответствующее структурное подразделение Министерства.
До рассмотрения на заседании комиссии представляемые материалы подлежат предварительному согласованию путем рассмотрения их экспертами - членами комиссии по соответствующим направлениям.
Целью предварительного рассмотрения материалов экспертами является оценка соответствия отчетных и прогнозных материалов за 2003 год требованиям Регламента, а также обоснованность заявок на 2004 год (выполнение требований поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам оптимизации бюджетных расходов).
Основанием для планирования расходов федерального бюджета на содержание территориальных органов МПР России и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МПР России, в 2004 году являются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год". Планирование доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направления расходования средств в 2004 году осуществляется в соответствии с выданным Разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства.
При согласовании сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2004 год руководствоваться утвержденным приказом МПР России от 01.07.2003 N 555 "Об утверждении Порядка составления и утверждения в 2003 году смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
При формировании материалов использовать нормативные документы, согласно приложению А.
Государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МПР России по результатам заслушивания формируют:
скорректированное, с учетом производственных показателей, распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год,
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание территориальных органов и федеральных государственных учреждений МПР России,
сводные производственно-финансовые планы по направлениям деятельности,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- предложения по закреплению за территориальными органами МПР России (бюджетополучателями) части функций государственного заказчики на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Комиссия 1
"Функционирование территориальных органов МПР России"
Комиссия 1 рассматривает проекты штатных расписаний, сметы расходов по фонду оплаты труда государственных служащих территориальных органов МПР России и сводные развернутые сметы расходов на содержание территориальных органов МПР России за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 1 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
1. Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление рассматривают: сметы расходов по фонду оплаты труда государственных служащих территориальных органов, сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание территориальных органов МПР России за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 1.1 к Регламенту) и копии договоров.
2. При подготовке проектов смет расходов по фонду оплаты труда государственных служащих территориальных органов МПР России и сводных развернутых смет расходов на содержание территориальных органов МПР России за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год структурные подразделения центрального аппарата МПР России согласовывают территориальным# органам# МПР России следующие материалы:
2.1. Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики совместно с Управлением по работе с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и территориальными органами МПР России, государственными службами и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России рассматривают и согласовывают:
- проекты штатных расписаний аппарата территориальных органов МПР России на 2004 год в пределах утвержденной численности работников;
- расчет фонда оплаты труда работников аппарата территориальных органов МПР России (приложение N 1.2. к Регламенту, форма 1) в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
- проекты штатных расписаний персонала по охране и обслуживанию зданий территориальных органов МПР России (приложение N 1.2. к Регламенту, форма 2);
- расчет фонда оплаты труда персонала по охране и обслуживанию зданий территориальных органов МПР России (приложение N 1.2. к Регламенту, форма 3).
2.2. Управление международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и Управление международного сотрудничества и межгосударственных программ в области природопользования согласовывают загранкомандировки.
2.3. Департамент государственного имущества и работы с подведомственными МПР России унитарными предприятиями, учреждениями и организациями рассматривает:
- данные об арендуемых и сдаваемых в аренду площадях административных зданий (помещений), занимаемых территориальными органами МПР России (приложение N 1.3 к Регламенту);
- исполнение мероприятий по формированию отраслевой базы данных федерального имущества, закрепленного за территориальными органами МПР России и организациями, находящимися в ведении МПР России, в соответствии с требованиями распоряжения МПР России от 28.07.2003 г. N 321-р;
- обоснование размеров занимаемой площади в разрезе территориальных органов МПР России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- предложения по передаче излишних административных зданий и автомобилей с баланса на баланс, другие предложения по использованию излишней площади и имущества;
- предложения по передаче в 2002 - 2004 годах объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы в муниципальную собственность в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2002 г. N 1453-р "О мерах по финансовому обеспечению завершения # 2002 - 2004 годах передачи объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы в муниципальную собственность";
- данные о легковых автомобилях, состоящих на балансе, их характеристики;
- исполнение мероприятий по формированию и актуализации территориального реестра параметрических и поисково-разведочных скважин на нефть и газ, пробуренных за счет средств федерального бюджетам фонда ВМСБ (распоряжение МПР России от 30.04.2003 г. N 210-р "О мерах по созданию федерального реестра параметрических и поисково-разведочных буровых скважин"), (приложение N 1.4 к Регламенту);
2.4. Управление по работе с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и территориальными органами МПР России и Административно-хозяйственное управление рассматривают:
- лимиты служебных легковых автомобилей, необходимые для выполнения функций, возложенных на территориальные органы МПР России;
- предложения о необходимости приобретения дополнительного автотранспорта;
- план технического перевооружения, представленный территориальными органами МПР России.
2.5. Отдел капитального строительства рассматривает заявки территориальных органов МПР России по установленной форме (приложение N 1.5 к Регламенту) по объемам капитального ремонта зданий и сооружений на 2004 год и формирует сводную потребность в капитальных вложениях в целом по Министерству.
2.6. Департамент организации и ведения государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды рассматривает и согласовывает расчеты и обоснования (вид расходов 029) в разрезе статей сметы расходов федерального бюджета на 2004 год, проекты расходов на содержание службы государственного контроля в сфере природопользования и экологической безопасности.
На утверждение руководству Министерства представляют:
Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики - штатные расписания по территориальным органам МПР России,
Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по видам расходов 027 "Денежное содержание аппарата" и 029 "Расходы на содержание аппарата",
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание территориальных органов МПР России на 2004 год,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год.
Комиссия 2
"Международное сотрудничество"
Комиссия 2 рассматривает отчеты об итогах международного сотрудничества за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, а также проект планов, программ и смет на 2004 год.
В Управление международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, Управление межгосударственных программ в области природопользования и отдел Протокола руководители территориальных органов МПР России и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МПР России, представляют:
1. Отчет об итогах международного сотрудничества, включая региональное и приграничное сотрудничество, за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, а также сведения о международных проектах, осуществляемых на территории Российской Федерации с привлечением средств иностранных партнеров (приложение N 2.1 к Регламенту).
2. Проекты планов международных мероприятий на 2004 год, связанных с командированием за границу и приемам# иностранных делегаций.
3. Отчет о расходах средств на международное сотрудничество в 2003 году и проекты смет расходов на 2004 год (приложение N 2.2 к Регламенту).
На утверждение руководству Министерства Управление международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, Управление межгосударственных программ в области природопользования и отдел Протокола представляют сводный проект плана международных мероприятий на 2004 год.
Комиссия 3
"Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса"
Комиссия 3 рассматривает отчеты о выполнении планов и программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, проект плана НИОКР на 2004 год и сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание научных организаций, имеющих организационно-правовую форму федерального государственного учреждения, за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год.
Для обеспечения работы Комиссии 3 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится подготовительная работа:
В Департамент научного обеспечения и инновационной политики руководители научно-исследовательских учреждений МПР России представляют материалы, согласованные с соответствующей государственной службой, а предусмотренные в п.3.2, дополнительно с Финансовым управлением и Управлением сводного планирования и статистики:
1. Информацию о состоянии научно-технического уровня выполнения работ в области воспроизводства природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей природной среды:
1.1. Перечень новых технологий, технических средств, материалов, методик, определяющих современный научно-технический уровень проводимых работ. Объемы работ, выполненных с использованием новой техники и технологий, их доли в общем объеме работ. Особо отметить освоение принципиально новых наукоемких технологий, применение импортозамещающих технических средств, материалов, экологический эффект применяемых технологических решений.
1.2. Перечень инновационных проектов и эффективность их внедрения в отчетном периоде (внедрение прогрессивных технологий, размер полученной прибыли, социально-экономический эффект, природоохранная значимость и другие показатели эффективности).
2. Показатели выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за отчетный год:
2.1. Общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования (федеральный бюджет, с указанием объемов средств на возвратной основе; бюджеты субъектов Российской Федерации; внебюджетные источники, включая средства отечественных и иностранных инвесторов).
2.2. Распределение финансовых расходов по соисполнителям.
2.3. Кредиторская задолженность федерального бюджета на 1 января отчетного года по затратам на выполнение НИОКР.
2.4. Механизмы привлечения внебюджетных источников для финансирования НИОКР.
2.5. Оценка проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на выполнение НИОКР.
2.6. Анализ результативности выполнения в отчетном периоде НИОКР, в том числе: перечень проектов НИОКР с указанием конкретных результатов, а также принципиальной новизны, значения для решения научных и социально-экономических задач (развитие нового направления в науке, разработка новой продукции, улучшение технических характеристик, повышение конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках, экологической чистоты создаваемой продукции, расширение масштабов применения новых технологических процессов, социально-экономическая значимость, наличие патентов, продажа лицензий и т.д.) по форме приложения N 3.1 к Регламенту.
Сопоставление намеченной и фактически достигнутой эффективности НИОКР.
3. Предложения на 2004 год, включая предусмотренные к внедрению разработки:
3.1. Предложения в проект плана НИОКР по переходящей и конкурсной тематике на 2004 год по основным направлениям деятельности государственных служб и НИОКР общесистемного характера (приложение N 3.2 к Регламенту).
3.2. Сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание научных организаций, имеющих организационно-правовую форму федерального государственного учреждения, за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 3.3 к Регламенту).
4. Выводы и предложения по совершенствованию механизма организации и выполнения НИОКР.
На утверждение руководству Министерства Департамент научного обеспечения и инновационной политики совместно с государственными службами и структурными подразделениями центрального аппарата МПР России представляют:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 0602 "Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса",
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание научных организаций, имеющих организационно-правовую форму федерального государственного учреждения на 2004 год,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- сводные показатели научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2003 год по форме приложения 3.1 к Регламенту,
- предложения в проект плана НИОКР по переходящей и конкурсной тематике на 2004 год по форме приложения 3.2 к Регламенту.
Комиссия 4
"Воспроизводство минерально-сырьевой базы"
В рамках заслушивания Комиссия 4 рассматривает вопросы содержания территориальных фондов информации и иных организаций за счет федерального бюджета и внебюджетных источников за 9 месяцев текущего года и проект за 2004 год.*
Рассмотрение проектов и программ финансирования геологоразведочных работ (виды расходов 408 "Геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд", 410 "Геологоразведочные работы" и 412 "Геологическое изучение недр континентального шельфа Мирового океана, Арктики и Антарктики для федеральных нужд") осуществляется в соответствии с приказом МПР России от 02.07.2003 N 565 "О корректировке Программы геологоразведочных работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы на 2003 год за счет средств федерального бюджета и подготовке проектов Программ работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы на 2004 год".
Для обеспечения работы комиссии 4 в структурных подразделения# центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
1. Управление оценки минерально-сырьевых ресурсов, государственного баланса запасов полезных ископаемых и Управление информатики, информационных ресурсов и технологий совместно с Финансовым управлением и Управлением сводного планирования и статистики рассматривают представленные руководителями федеральных государственных учреждений материалы:
- отчеты о результатах работ за 9 месяцев текущего года, прогноз за 2003 год;
производственный план работ федерального государственного учреждения МПР России на 2004 год (приложение N 4.1 к Регламенту);
- штатные расписания и сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 4.2 к Регламенту).
2. В Управление информатики, информационных ресурсов и технологий руководители федеральных государственных учреждений РФИ, ЦБИ, ИВЦ, ТФИ МПР России представляют отчетную информацию:
- по сбору, систематизации и хранению информации о недрах, водных, лесных и иных природных ресурсах, о состоянии и охране окружающей среды;
- о методическом обеспечении деятельности организаций, осуществляющих информационную деятельность в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
- о создании банков данных природно-ресурсной и природоохранной информации;
- об обеспечении полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральном округе, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов МПР России, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацией в области природопользования и охраны окружающей среды;
- о создании и функционировании Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на соответствующей территории;
- об обеспечении взаимодействия с информационными, аналитическими центрами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральном округе, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов власти и другими организациями;
- о представлении в Российский фонд информации, фонды информации государственных служб МПР России, территориальные органы Министерства информационно-аналитических материалов о состоянии недр, водных, лесных и иных природных ресурсов, об охране окружающей среды и экологической безопасности.
3. В отчетах федеральные государственные учреждения, обеспечивающие информационную деятельность МПР России, отражают следующие направления:
в части геологии:
- государственная регистрация работ по геологическому изучению недр и составление сводных данных о государственной регистрации;
- учет и хранение лицензий на право пользования недрами;
- составление сводных отчетных балансов запасов полезных ископаемых;
- ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых;
- учет эксплуатационных запасов подземных вод;
- составление карт геологической, геофизической, гидрогеологической, инженерно-геологической и геоэкологической изученности по завершенным работам, оперативных картограмм по текущим работам;
- составление заключений о наличии или отсутствии полезных ископаемых под площадями для застройки; на горные и земельные отводы для разработки месторождений полезных ископаемых;
- прием на хранение отчетных геологических материалов, их учет и систематизация;
- прием на хранение лицензий на право пользования недрами;
- составление лицензионных паспортов по лицензиям на геологическое изучение и добычу полезных ископаемых, добычу подземных вод из одиночных скважин;
- обеспечение геологической информацией пользователей;
- обеспечение сохранности геологических материалов, их реставрация;
- пересмотр степени секретности хранящихся материалов;
- ведение баз данных по балансам запасов полезных ископаемых, лицензионным паспортам, геологической изученности, ведение каталога хранящейся информации;
- перевод в электронный вид хранящейся геологической информации;
в части водных ресурсов:
- подготовка перечней (реестров) разрешительной и отчетной документации, подлежащей передаче на хранение в Водный фонд, в том числе:
- лицензии на водопользование и рабочие# документация#,
- нормативы ПДС загрязняющих веществ в водные объекты,
- проекты по установлению водоохранных зон,
- экспертные заключения по согласованию земельных участков под размещение объектов,
- экспертные заключения по использованию и охране водных ресурсов в проектной документации,
- отчеты по инвентаризации гидротехнических сооружений;
- отчеты по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям на строительство крупных хозяйственных объектов,
- информационные бюллетени,
- программы по ведению государственного мониторинга ПВО И ВХС;
- получение, систематизация и постановка на инвентарный учет разрешительной и отчетной документации по водным ресурсам;
- комплектование технической базы компьютерной техникой и программным обеспечением, назначение ответственных за ведение баз данных, загрузка существующих баз данных по водным объектам, водохозяйственным системам;
- ввод новых данных в БД водных объектов, водохозяйственных систем и ГТС.
в части лесных ресурсов:
- разработка геоинформационных систем;
- разработка проекта информационного банка данных;
- сбор и обобщение информации по учету лесного фонда;
- сбор и обобщение информации по динамике и учету лесного фонда;
- сбор и обобщение информации по отчету по отпуску древесины;
- сбор и обобщение информации по отчету 1-ЛХ о проведении лесовосстановительных работ;
- автоматизация отчета, в том числе разработка проекта системы автоматизации отчетов, разработка и апробация системы автоматизации отчетов, подготовка отчетов, приемка, свод, систематизация, интеграция.
в части охраны окружающей природной среды:
- сбор, систематизация и хранение природоохранной информации (кадастры ООПТ, кадастры отходов, государственный учет вредных воздействий на атмосферный воздух);
- создание баз данных экологической информации;
- обеспечение потребителей информацией (природопользователи, население, общественные организации);
- информационное обеспечение ГУПР, ДГК;
- создание и обеспечение функционирования информационных систем;
- обеспечение информационного взаимодействия с администрацией территории, компаниями;
- представление информационно-аналитического материала;
в части аппаратно-программного обеспечения ФГУ:
- обеспеченность средствами вычислительной техники;
- наличие серверных групп и структурированных компьютерных сетей;
- обеспеченность средствами телеметрической связи;
- программные средства, используемые для бухгалтерского учета, делопроизводства, бюджетного планирования, финансирования;
- наличие и тип программного обеспечения для подготовки цифровых карт (ГИС-проектов);
- наличие, тип и состав баз данных по природным ресурсам и охране окружающей среды;
- какая часть информации переведена в электронный вид.
На утверждение руководству Министерства представляют:
Управление оценки минерально-сырьевых ресурсов, государственного баланса запасов полезных ископаемых и Управление информатики, информационных ресурсов и технологий - утвержденный отчет о выполнении работ за период январь-сентябрь 2003 год и производственный план работ на 2004 год,
Управление оценки минерально-сырьевых ресурсов, государственного баланса запасов полезных ископаемых и Управление информатики, информационных ресурсов и технологий совместно с Финансовым управлением и Управлением сводного планирования и статистики:
- распределение лимита бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 07 09 целевой статье 475 виду расходов 075 "Содержание подведомственных структур",
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений на 2004 год,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год.
Комиссия 5
"Водные ресурсы"
Комиссия 5 рассматривает отчеты о выполнении планов и программ работ по водохозяйственной деятельности за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, а также проектировки программ водохозяйственных работ за счет федерального бюджета и внебюджетных источников на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 5 проводится следующая подготовительная работа.
В Управление бассейнового планирования руководители территориальных органов, БВУ, федеральных государственных учреждений МПР России представляют:
1. В части программы водохозяйственных работ:
- прогноз выполнения программы водохозяйственных работ за 2003 год (приложения NN 5.1, 5.2. и 5.2.а к Регламенту);
- предварительно согласованные с соответствующими БВУ проектировки программ водохозяйственных работ на 2004 год по приложениям к производственно-финансовому плану (приложение N 5.3. к Регламенту, формы 1 - 8), сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений и выполнение мероприятий, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложения N 5.4 к Регламенту), источники финансирования и производственные объемы по виду деятельности, обеспечивающие их образование (приложения N 5.5 к Регламенту).
По водохозяйственным объектам, включенным в проект Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год, представляются по формам Минэкономразвития России:
- заявка на государственную поддержку строек и объектов за счет средств федерального бюджета,
- титульный список стройки,
- сведения о наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, включая копии положительных заключений Главгосэкспертизы при Госстрое России и экологической экспертизы.
В пояснительной записке следует отразить:
- ожидаемые результаты проводимых мероприятий в натуральных показателях, их техническую и экономическую эффективность и социальную значимость (площади защищенных территорий и численность населения на них, размеры предотвращенного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежности водоснабжения, повышения безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности, улучшение информационного обеспечения, повышение обоснованности управленческих решений и т.п.);
- объемы и механизм привлечения к реализации мероприятий других источников финансирования;
- возникшие проблемы нормативно-методического, информационного и организационного характера и предложения по их решению.
Дополнительно представляются:
- откорректированные паспорта законченных реконструкцией (строительством), ремонтом искусственных водохозяйственных сооружений;
- паспорта на все федеральные водохозяйственные сооружения.
2. В части привлечения инвестиций и коммерческих проектов в водном хозяйстве:
- сумму доходов от эксплуатации водных объектов и сооружений на них за 9 месяцев 2003 года;
- прогноз доходов неналоговых поступлений от эксплуатации водных объектов и сооружений с надлежащими аналитическими обоснованиями на 2004 год;
- перечень объектов строительства и реконструкции, по которым разработаны обоснования инвестиций (ОИ), с указанием даты, номера и организации, утвердившей ОИ или ТЭО и проводившей его экспертизу.
На утверждение руководству Министерства Государственная водная служба МПР России представляет:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 0901 "Водные ресурсы",
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений и выполнение мероприятий на 2004 год,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- сводный производственно-финансовый план Государственной водной службы МПР России на 2004 год,
- перечни объектов и мероприятий, финансируемых в 2004 году за счет средств федерального бюджета по подразделу 0901 "Водные ресурсы",
- предложения по закреплению за территориальными органами МПР России (бюджетополучателями) части функций государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Комиссия 6
"Лесные ресурсы и социальная помощь"
Комиссия 6 рассматривает отчеты о выполнении планов лесохозяйственных и лесовосстановительных работ за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, а также проекты планов финансирования затрат на выполнение лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий за счет всех источников на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 6 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
В Управление лесного хозяйства руководители территориальных органов, федеральных Государственных учреждений, предприятий и иных организаций МПР России представляют:
1. Отчеты об отводе лесосек под рубки промежуточного пользования по итогам работы за 9 месяцев 2003 года и запланированных объемах на 2004 год (по форме 10-лесхоз).
2. Отчеты о рубках ухода в молодняках, выполненных за отчетный период, и проект плана на 2004 год (форма 10-лесхоз).
3. Отчет по рубкам промежуточного пользования, выполненных за отчетный период, и запланированных объемах на 2004 год (форма 10-лесхоз).
4. Прогноз выполнения лесовосстановительных работ в 2003 году, запланированного объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
5. Прогноз по выращиванию стандартного посадочного материала в 2003 году, и планируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
6. Прогноз создания постоянной лесосеменной базы в 2003 году, и проектируемого на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
7. Прогноз заготовки лесных семян, в том числе с объектов постоянной лесосеменной базы в 2003 году, и проектируемого объема на 2004 год (форма - 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
8. Прогноз выполнения работ по защитному лесоразведению на землях сельскохозяйственного назначения в 2003 году, и планируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
9. Информацию о задолженности сельскохозяйственных организаций по оплате работ по защитному лесоразведению за отчетный период (форма 10-лесхоз).
10. Прогноз выполнения гидролесомелиоративных работ и мероприятий за 2003 год, и проектируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
11. Прогноз выполнения работ по лесопатологическому мониторингу в 2003 году, и планируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
12. Прогноз выполнения наземных и авиационных истребительных мер борьбы с вредителями и болезнями в 2003 году, и планируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
13. Прогноз выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров в 2003 год#, и планируемого объема на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
14. Перечень объектов лесного хозяйства, подлежащих строительству в 2004 году. Наличие проектно-сметной документации и обоснованность строительства (приложение N 6.2 к Регламенту и форма к Приложению 6.2).
15. Заявка на приобретение за счет федерального бюджета техники и оборудования, необходимых для обеспечения лесохозяйственной деятельности по подпрограмме "Леса" за счет внебюджетных источников финансирования и средств субъектов РФ (приложение 6.9 к Регламенту).
16. Прогноз выполнения строительства дорог противопожарного назначения в 2003 году, и планируемого их строительства на 2004 год (форма 10-лесхоз и приложение N 6.1 к Регламенту).
17. Численность лесохозяйственного аппарата, государственной лесной охраны и затраты на ее содержание по состоянию на 01.10.2003 года, планируемые затраты на 2004 год (приложения NN 6.1, 6.3, 6.4, 6.5 к Регламенту).
18. Расчет финансирования затрат на выполнение лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий за счет всех источников на 2004 год (приложения NN 6.1, 6.3, 6.4, 6.5 к Регламенту).
19. Сводный план лесоустроительных работ и конкретно по каждому предприятию (приложение N 6.11 к Регламенту).
20. Сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 6.6 к Регламенту).
21. Расчет планируемого дохода и платежей за пользованием лесным фондом на 2004 год (приложения NN 6.7, 6.8 (вариант 1 и вариант 2), 6.10 к Регламенту).
22. Коды распорядителей и получателей средств федерального бюджета (приложение N 6.12 к Регламенту).
Управление лесного хозяйства рассматривает:
- объемы выполнения работ по рубкам ухода в молодняках, рубкам промежуточного пользования за отчетный период и прогноз выполнения их за 2003 год, задания на 2004 год;
- полноту выполнения лесовосстановительных работ в 2003 году и планируемые объемы их на 2004 год;
- проектируемые объемы финансирования лесовосстановительных работ за счет средств субъектов Российской Федерации и других источников на 2004 год;
- причины сложившейся задолженности по защитному лесоразведению в 2003 году, пути ее погашения;
- планируемые объемы работ по защитному лесоразведению на 2004 год, наличие договоров на их выполнение;
- эффективность проведенных наземных и авиационных истребительных мер борьбы с вредителями и болезнями в 2003 году;
- планируемые объемы работ по проведению наземных и авиационных истребительных мероприятий на 2004 год. Обоснование целесообразности их проведения;
- полноту выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров, эффективность их проведения в 2003 году, планируемые мероприятия на 2004 год;
- целесообразность дальнейшего строительства пожарно-химических станций и пожарно-наблюдательных вышек на 2004 год;
- прогноз производства и реализации лесхозами лесопродукции от рубок промежуточного пользования на 2004 год;
- заявку на поставку лесозаготовительной техники, необходимой для обеспечения лесохозяйственной деятельности на 2004 год, обоснование потребности.
На утверждение руководству Министерства Государственная лесная служба МПР России представляет:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 0902 "Лесные ресурсы" (виды расходов 223 "Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий" и 226 "Финансирование мероприятий по профилактике и подготовке к тушению лесных пожаров") и 1802 "Социальная помощь (виды расходов 397 "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов#),
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений на 2004 год по подразделу 0902 "Лесные ресурсы", по видам расходов 223 "Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий" и 226 "Финансирование мероприятий по профилактике и подготовке к тушению лесных пожаров",
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- сводный производственно-финансовый план Государственной лесной службы МПР России на 2004 год.
Комиссия 7
"Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, животного и растительного мира"
Комиссия 7 рассматривает отчеты о выполнении программных мероприятий ФЦП "Экология и природные ресурсы России на 2002 - 2010 годы" за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, а также проекты планов реализации программы в 2004 году, сводные развернутые сметы доходов и расходов за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, проекты титульных списков строек, заявок на государственную поддержку строек и объектов и проектов источников инвестиций по стройкам и объектам на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 7 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
В Управление планирования и координации природоохранной деятельности руководители территориальных органов, федеральных государственных учреждений и иных организаций МПР России представляют следующие материалы:
1. В части прогноза реализации в 2004 году государственных капитальных вложений по экологическим разделам ФЦП "Экология и природные ресурсы России".
1.1. Отчет о проделанной работе за 9 месяцев текущего года, по плану работ 2003 года по следующим направлениям:
- проведение Государственной экологической экспертизы (приложение N 7.1 к Регламенту),
- экологическое нормирование качества окружающей среды,
- обращение с отходами,
- экологическая безопасность,
- охрана окружающей среды и природных ресурсов, животного и растительного мира,
- региональные экологические программы,
- природоохранные мероприятия (приложение N 7.2 к Регламенту),
- платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду,
- экологический мониторинг и чрезвычайные ситуации,
- экологическое воспитание и образование,
- международное сотрудничество,
- капитальные вложения (приложение N 7.3 к Регламенту),
- разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса,
взаимодействие с Правительством Российской Федерации, администрациями субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды,
- обоснование штатной численности службы охраны окружающей среды.
Отчеты подведомственных ФГУ и Центров по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения (если они имеются). Отчет по каждому направлению должен иметь отдельный файл.
1.2. Обоснование необходимости продолжения программных мероприятий государственной адресной инвестиционной программы по разделам:
- охрана оз. Байкал и Байкальской природной территории;
- регулирование качества окружающей среды;
- отходы;
- поддержка особо охраняемых природных территорий;
- непрограммная часть.
1.3. Программная оценка направлений расходования средств.
1.4. Ожидаемая эффективность затрат.
1.5. Предложения по исполнителям работ.
Примечание:
По объектам (стройкам), включенным в инвестиционную программу, должны быть представлены следующие материалы:
- комплект проектно-сметной документации;
- договора с подрядчиками на выполнение работ;
- акты государственной экологической экспертизы;
- проект графика помесячного финансирования;
- титульные списки;
- заявки на ассигнования из федерального бюджета (приложение N 7.4 к Регламенту);
- данные по стройке (объекту), по которой намечается государственная поддержка;
- источники инвестиций по стройке (объекту), финансирование которой осуществляется за счет федерального бюджета (приложение N 7.5 к Регламенту);
- копии свидетельств о регистрации предприятий с указанием формы собственности;
- пояснительная записка с обоснованием необходимости государственной поддержки и реальности финансирования из других источников (местные бюджеты различных уровней и прочие источники).
2. В части подраздела 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", целевая статья 362 "Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды и охраны природы", вид расходов 465 "Финансирование мероприятий, направленных на сохранение озера Байкал", представить предложения и замечания, с учетом первоочередности мероприятий по реализации Федерального закона "Об охране озера Байкал".
3. В части финансирования природоохранных мероприятий в 2004 году бюджетных средств по разделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", целевая статья 362 "Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды и охраны природы", вид расходов 407 "Финансирование природоохранных мероприятий" - на решение первоочередных природоохранных задач бюджетную заявку (приложение N 7.6 к Регламенту) и пояснительную записку.
В пояснительной записке отразить:
- обоснование предложений;
- обоснование затрат (структуру цены);
- ожидаемую эффективность реализации предложения;
- важность предлагаемых к решению предложений;
- предложения по предлагаемым исполнителям.
4. Сводное развернутые сметы доходов и расходов на финансирование природоохранных мероприятий по разделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" и 0707 "Строительство и архитектура" (приложение N (7.7 к Регламенту).
5. В части подраздела 0902 "Лесные ресурсы", целевой статьи 361 "Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий", вида расходов 225 "Организация и содержание заповедников и национальных парков", подраздела 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", целевой статьи 362 "Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды", вида расходов 225 "Организация и содержание заповедников и национальных парков":
- сводные развернутые сметы расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 7.8 к Регламенту),
- производственно-финансовый план (приложение N 7.9 к Регламенту).
На утверждение руководству Министерства Государственная служба охраны окружающей природной среды МПР России представляет:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 0902 "Лесные ресурсы", целевая статья 361 "Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий", вид расходов 225 "Организация и содержание заповедников и национальных парков" и подразделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", целевая статья 362 "Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды", вид расходов 225 "Организация и содержание заповедников и национальных парков",
- сводную развернутую смету доходов и расходов на содержание национальных парков и заповедников на 2004 год,
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- сводный производственно-финансовый план национальных паров и заповедников на 2004 год,
- перечни объектов и мероприятий, финансируемых в 2004 году за счет средств федерального бюджета по подразделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", целевая статья 362 "Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды и охраны природы", виды расходов 407 "Финансирование природоохранных мероприятий" и 465 "Финансирование мероприятий, направленных на сохранение озера Байкал".
- предложения по закреплению за территориальными органами МПР России (бюджетополучателями) части функций государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Комиссия 8
"Государственный контроль в области природопользования и охраны окружающей среды"
Комиссия 8 рассматривает отчеты о выполнении мероприятий по государственному контролю за 9 месяцев текущего года и прогноз за 2003 год, проекты штатных расписаний и сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 8 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
в Департамент организации и ведения государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды представляют материалы органы государственного контроля территориальных органов МПР России (ДГК, ГУПР (УПР), БВУ), специализированные инспекции аналитического контроля (СИАК) и специнспекция "Тигр";
в Управление государственного контроля на море и континентальном шельфе представляют материалы спецморинспекции.
1. В части выполнения мероприятий по госконтролю в области природопользования и охраны окружающей среды:
1.1. Прогноз выполнения мероприятий по госконтролю за 2003 год (выполнение плана контрольных проверок, их результативность и эффективность).
1.2. Реализация указаний руководства Государственной службы контроля в сфере природопользования и экологической безопасности.
В пояснительной записке следует отразить:
- результативность мероприятий по контролю в натуральных показателях;
- экономическую эффективность и социальную значимость (штрафы, ущербы, суммы от реализации незаконно добытой продукции и от конфискованных орудий лова, размеры предотвращенного ущерба, улучшение показателей состояния морской среды, улучшение информационного обеспечения и т.п.);
- объемы и механизм привлечения к реализации мероприятий других источников финансирования;
- проблемы нормативно-методического, экономического, информационного и организационного характера.
2. Расходы на 2004 год на осуществление государственного контроля в области природопользования и охраны окружающей среды:
2.1. На проведение мероприятий, связанных с осуществлением государственного контроля в области природопользования и охраны окружающей среды:
- проекты штатных расписаний органов государственного контроля на 2004 год;
- расчет фонда оплаты труда работников аппарата территориальных органов МПР России, осуществляющих государственный контроль, и работников специализированных морских инспекций;
- расчет фонда оплаты труда персонала по охране и обслуживанию зданий, плавательных средств и иных сооружений;
- содержание государственных инспекторов и других государственных служащих (в т.ч. премиальные, командировочные и иные расходы);
- аренда и иные расходы, связанные с содержанием производственных помещений и иных сооружений;
- материально-техническое обеспечение (автотранспорт, вездеходы, суда, оргтехника, средства связи и другие информационные и материально-технические средства, в т.ч. содержание экипажей судов);
- патрулирование (морское и авиа);
- форменная одежда (в т.ч. спецодежда);
- затраты на проведение лабораторных анализов;
- иные расходы.
2.2. Предложения по решению проблем нормативно-методического, экономического, информационного и организационного характера:
разработка приоритетных направлений нормативно-правового и методического характера и нормативных правовых актов;
- реализация экономических механизмов, связанных с предупреждением и пресечением правонарушений;
- разработка и заключение соглашений с иными контрольными и надзорными федеральными органами исполнительной власти, обмен информацией, повышение квалификации государственных служащих, связь со средствами массовой информации и общественностью;
- объемы и механизм привлечения к реализации мероприятий других источников финансирования.
2.3. Реализация требований международных соглашений и норм при осуществлении государственного контроля (перечень международных актов, основные требования, организация деятельности по их соблюдению).
3. Руководители структурных подразделений Государственной службы контроля в сфере природопользования и экологической безопасности обобщают материалы и представляют в Департамент организации и ведения государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды для подготовки сводного отчета по Государственной службе контроля в сфере природопользования и экологической безопасности.
4. Департамент организации и ведения государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды представляет информационный отчет руководителю Государственной службы контроля в сфере природопользования и экологической безопасности МПР России.
5. В Департамент организации и ведения государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды СИАКи и специнспекция "Тигр" представляют:
- отчет о производственной деятельности за 9 месяцев 2003 года, составленный в произвольной форме и включающий основные сведения об организационной структуре, видах, объемах и результатах производственной деятельности,
- отчет о выполнении СИАК производственного плана за 9 месяцев 2003 года (приложение N 8.1 к Регламенту),
- сводный производственно-финансовый план на 2004 год (приложение N 8.2 к Регламенту),
- заявку от территориальных органов МПР России на выполнение СИАК лабораторно-аналитических работ в 2004 году,
- сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 8.4 к Регламенту) с приложением копий договоров аренды помещений, заявок на материально-техническое оснащение СИАК и текущий ремонт производственных помещений,
- источники финансирования и производственные объемы по виду деятельности, обеспечивающие их образование в 2004 году (приложение N 8.5 к Регламенту).
6. В Управление государственного контроля на море и континентальном шельфе представляют материалы:
Спецморинспекции:
- отчет о проведении контрольных проверок за 9 месяцев 2003 года, составленный в соответствии с приложением N 8.6 к Регламенту,
- производственно-финансовый план на 2004 год (приложение N 8.5 к Регламенту),
- заявку спецморинспекции на выполнение СИАК лабораторно-аналитических работ в 2004 году в целях обеспечения государственного контроля на море и континентальном шельфе,
- сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации (приложение N 8.4 к Регламенту) с приложением копий договоров аренды помещений, заявок на материально-техническое оснащение спецморинспекции, текущий и капитальный ремонт производственных помещений, плавсредств и автотранспорта,
- источники финансирования и производственные объемы по виду деятельности, обеспечивающие их образование в 2004 году (приложение N 8.8 с Регламенту).
- план контрольных мероприятий (контрольных проверок) на 2004 год (приложение 8.9 к Регламенту).
На утверждение руководству Министерства Государственная лесная служба МПР России представляет:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира", вид расходов 075 "Содержание подведомственных структур",
- сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений на 2004 год по подразделу 0903 "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" ", вид расходов 075 "Содержание подведомственных структур", в разрезе специализированных инспекций аналитического контроля, спецморинспекций и специнспекции "Тигр",
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год,
- сводные производственно-финансовые планы специализированных инспекций аналитического контроля, спецморинспекций и специнспекции "Тигр" на 2004 год,
- программу мероприятий по контролю в сфере природопользования.
Комиссия 9
"Образование"
Комиссия 9 рассматривает отчет руководителей образовательных учреждений и сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание образовательных учреждений МПР России за 9 месяцев текущего года, прогноз за 2003 год и проект на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 9 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
В Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики руководители образовательных учреждений представляют в сроки, определенные графиком, сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений за 9 месяцев текущего года и проект на 2004 год, с расшифровками по предметным статьям экономической классификации по форме приложения N 9.1 к Регламенту.
В расшифровках к сводной развернутой смете отразить:
1. По статье 110100 "Оплата труда государственных служащих"
- по педагогическому персоналу представить тарификационный список преподавателей с определением заработной платы в месяц и на год, включая выплаты за выслугу лет (приложение N 9.2 к Регламенту, форма 1),
- по административно-обслуживающему и учебно-вспомогательному персоналу расчет выполнить по форме 2 приложения N 9.2 к Регламенту, исходя из действующего штатного расписания по тарифным ставкам ETC, вводимой с 01.09.2003 г. (приложение N 9.2 к Регламенту, форма 3).
2. По статье 130320 "Стипендии" представить расчет в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении студентов.
3. По статье 130330 "Прочие трансферты населению" (приложение N 9.3 к Регламенту) представить расчеты на компенсацию оплаты проезда на транспорте студентам, компенсацию педагогическим работникам за приобретение книг, учебной и другой издательской продукции, выплаты денежных компенсаций для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, ежегодного и единовременного пособия (включая пособие при выпуске из учреждений образования) обучающимся из числа детей-сирот и детей# оставшимся# без попечения родителей и другим лицам, находящимся на гособеспечении, в образовательных учреждениях, возмещение дополнительных расходов, связанных с компенсацией удорожания стоимости питания студентов.
4. По статье 240300 "Капитальный ремонт" представить сметы на проведение ремонта и акты обследования технического состояния зданий и сооружений, планируемых к капитальному ремонту.
На утверждение руководству Министерства Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики представляет:
- распределение лимитов бюджетных обязательств на 2004 год по подразделам 1403 "Начальное профессиональное образование", 1404 "Среднее профессиональное образование" и 1407 "Прочие расходы в области образования",
- сводные развернутые сметы доходов и расходов на содержание федеральных государственных учреждений на 2004 год по подразделам 1403 "Начальное профессиональное образование", 1404 "Среднее профессиональное образование" и 1407 "Прочие расходы в области образования",
- скорректированный перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета на 2004 год.
Комиссия 10
"Государственные капитальные вложения и Федеральные адресные инвестиционные программы"
Комиссия 10 рассматривает отчеты о выполнении мероприятий, финансируемых в 2003 году за счет государственных капитальных вложений, за 9 месяцев текущего года и прогноз выполнения работ по мероприятиям, финансируемым в рамках федеральных адресных инвестиционных программ, а также объемы капитальных вложений и проекты перечней строительства и реконструкции объектов, финансируемых за счет различных источников на 2004 год.
Для обеспечения работы комиссии 10 в структурных подразделениях центрального аппарата МПР России проводится следующая подготовительная работа:
В соответствующие Государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МПР России руководители территориальных органов и федеральных государственных учреждений, представляют:
1. Перечень работ, для выполнения которых приобретаются активы за счет средств госкапвложений.
2. Сведения о финансовом состоянии предприятия, учреждения - получателя (на последнюю отчетную дату и по итогам года):
- прибыль (убыток);
- просроченная кредиторская и дебиторская задолженности (по видам и срокам);
- признаки банкротства (по двух- и пятифакторным моделям) и т.д.
3. Сведения о направлениях использования прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия и программы капитальных вложений.
4. Сведения об итогах выполнения плана капитальных вложений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, за 9 месяцев 2003 года (приложение N 10.1 к Регламенту).
5. При закупке импортного оборудования - маркетинговая справка об аналогах, выпускаемых в Российской Федерации, и причинах их неприобретения.
6. Предполагаемый эффект (экономический, научный, производственный) от принятия и финансирования программы госкапвложений, предложенной предприятием, учреждением, в т.ч. для отрасли в целом.
7. Заключение соответствующей государственной службы Министерства о важности, необходимости и первоочередности для отрасли проведения указанных работ (соответственно и о приобретении данного оборудования).
8. Уточненный проект перечня строек и объектов федерального и межрегионального значения на 2004 год по Федеральной адресной инвестиционной программе в разрезе федеральной целевой программы с указанием бюджетополучателей, объемов, источников финансирования, основных данных и технико-экономических показателей объектов (приложение N 10.2 к Регламенту).
9. Проект перечня (заявка) техники и оборудования за счет средств федерального бюджета на 2004 год (приложение N 10.3 к Регламенту).
10. Данные о наличии проектно-сметной документации на строительство объектов, предлагаемых для включения в перечень строек для федеральных государственных нужд на 2004 году за счет средств федерального бюджета (приложение N 10.4 к Регламенту).
По результатам рассмотрения материалов территориальных органов и федеральных государственных учреждений Государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МНР России представляют в отдел капитального строительства отчет об итогах выполнения плана капитальных вложений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, за 9 месяцев 2003 года и проект перечня строек и объектов на 2004 год по соответствующим направлениям для формирования сводного отчета по Министерству.
На бюджетную комиссию МПР России комиссия 10 представляет перечень строек и объектов с указанием сроков ввода в действие по направлениям деятельности МПР России.
Комиссия 11
"Доходы бюджета Российской Федерации от платежей за природопользование и негативное воздействие на окружающую среду, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Комиссия 11 рассматривает и согласовывает:
- показатели поступления в бюджет Российской Федерации платежей, налогов и сборов за пользование природными ресурсами и негативное воздействие на окружающую среду,
- формирование доходов, получаемых территориальными органами, федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и иными организациями, находящимися в ведении МПР России, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
- обоснование потребностей средств федерального и регионального бюджетов на 2004 год в соответствии с видами и объемами выполняемых работ (услуг) и действующей системой ценообразования в отрасли.
Основанием для планирования доходов бюджета Российской Федерации на 2004 год являются Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "О плате за негативное воздействие на окружающую среду", "О плате за пользование водными объектами", "О недрах", проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", а также результаты хозяйственной деятельности; планирование доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется на основании Генерального разрешения.
Комиссия принимает к рассмотрению формы, после согласования с государственными службами и структурными подразделениями МПР России.
Для обеспечения работы Комиссии в Управление экономики природопользования представляются следующие формы:
- поступления в бюджет Российской Федерации налога на добычу полезных ископаемых (приложение N 11.1 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации за геологическую информацию (приложение N 11.2 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации разовых платежей за пользование недрами (приложение N 11.3 к Регламенту),
- экономические показатели лесного хозяйства в 2003 году и прогноз на 2004 год (приложение N 11.4 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации платежей за пользование лесным фондом (приложение N 11.5 к Регламенту),
- поступления в бюджет субъекта Российской Федерации платежей за пользование водными объектами (приложение N 11.6 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (приложение N 11.7 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (приложение N 11.8 к Регламенту),
- поступления в бюджет Российской Федерации платы за размещение отходов (приложение N 11.9 к Регламенту),
- обоснование потребностей средств федерального и регионального бюджетов на 2004 год (приложение N 11.10 к Регламенту),
- поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение N 11.11 к Регламенту).
На утверждение руководству Министерства Управление экономики природопользования представляет сводный проект доходов бюджета Российской Федерации, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также сводное обоснование потребностей средств федерального и регионального бюджетов на 2004 год в соответствии с видами и объемами выполняемых работ (услуг) и действующей системой ценообразования в отрасли.
______________________________
* Рассмотрение вопросов, связанных с финансированием направлений деятельности территориальных фондов информации по природным ресурсам в части касающейся водных, лесных ресурсов и методического обеспечения организаций, осуществляющих деятельность в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды возможно только при выделении целевым назначением соответствующими государственными службами МПР России финансовых ресурсов на решение обозначенных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.