Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Аппарат администрации
1. Аппарат администрации является рабочим органом администрации, обеспечивающим ее деятельность.
2. Аппарат администрации состоит из департаментов - подразделений, осуществляющих организационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности администрации.
Департаменты аппарата администрации не обладают правами юридического лица.
3. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение работы аппарата администрации осуществляется управлением делами администрации.
Управление делами администрации возглавляет управляющий делами, который является по должности заместителем главы администрации и руководителем аппарата администрации.
Управляющий делами назначается и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном Кодексом областных государственных должностей.
Управление делами администрации обладает правами юридического лица.
4. Департаменты аппарата администрации по вопросам своего ведения осуществляют:
а) организационное обеспечение работы административного совета при Губернаторе области, проведения рабочих совещаний и заседаний, деятельности рабочих комиссий и групп;
б) подготовку аналитических, справочных и других материалов;
в) проверку исполнения правовых актов администрации;
г) подготовку проектов правовых актов администрации;
д) обеспечение взаимодействия администрации с Законодательным собранием области, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
е) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами области и правовыми актами Губернатора области.
5. Образование, реорганизация и ликвидация департаментов аппарата администрации производятся постановлениями Губернатора области, принимаемыми в соответствии с федеральным законодательством и законами области.
6. Организация деятельности департаментов аппарата администрации возлагается на руководителей департаментов. Руководители департаментов назначаются и освобождаются от должности Губернатором области или первым заместителем главы администрации в соответствии с Кодексом областных государственных должностей.
Заместители руководителей департаментов аппарата администрации назначаются и освобождаются от должности в соответствии с Кодексом областных государственных должностей.
В составе департаментов аппарата администрации могут быть образованы отделы, подотделы и сектора. Структура и штаты департаментов устанавливаются постановлениями Губернатора области или первого заместителя главы администрации.
7. Правовыми актами департаментов аппарата администрации являются распоряжения руководителей департаментов. Распоряжения издаются по вопросам организации деятельности департаментов.
<< Статья 18. Областные ведомства |
Статья 20. >> Учреждения при администрации |
|
Содержание Закон Иркутской области от 18 мая 1996 г. N 33-ОЗ "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.