Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г.Иркутска от 3 ноября 1995 г. N 36/900 Приложение 3 настоящего Решения изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия Решения городской Думой г.Иркутска по вышеназванному Постановлению (в редакции Постановления мэра г.Иркутска от 15 сентября 1999 г. N 031-06-1302/9)
Приложение 3
к Решению Малого Совета
от 18 августа 1992 г. N 93/21-МС
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г.Иркутске
3 ноября 1995 г., 15 сентября 1999 г.
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", Закона Иркутской области "О налоговой системе Иркутской области" , Устава Иркутской области, Устава городского самоуправления в г.Иркутске и других правовых актов.
Реклама - это распространяемая в любой Форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакать, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Рекламодатель - юридическое или Физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространителем является юридическое или физическое лицо, не только размещающее рекламу на рекламных носителях, но и распространяющее рекламную информацию путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
К рекламным услугам не относятся изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов , телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов местного самоуправления содержащих информацию о вопросах местного значения, исходя из интересов населения, связанную с выполнением возложенных на них функции;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений не содержащих характер рекламы.
Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления Физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города Иркутска предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, а также Филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
III. Объект обложения
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
IV. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины Фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
V. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты налога юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, из числа лиц, указанных в разделе II настоящего Положения:
- осуществляющие театрально-зрелищную деятельность в г.Иркутске;
- рекламирующие благотворительные мероприятия.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и спецналога.
Юридические лица и обособленные подразделения юридических лиц являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога на рекламу, подлежащего перечислению в городской бюджет.
Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиками в городской бюджет, не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета .
Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Уплата причитающегося по расчету налога в городской бюджет производится Физическими лицами не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Уплата налога налогоплательщиком производится путем перечислений денежных средств в городской бюджет через учреждения банка на счет 001130003 Финансового управления РКЦ ГБ г. Иркутска, МФО 125004.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и иными законодательными актами РФ и области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.