Решение Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов
от 25 февраля 1993 г. N 16/21-МС
"Об утверждении временного положения "О региональном
банке ресурсов и основные направления его использования"
18 мая 1993 г.
Законом Иркутской области от 12 июля 2010 г. N 62-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу после дня официального опубликования названного Закона
Для стабильного обеспечения и эффективного функционирования народного хозяйства и потребительского рынка в 1993 году, рационального использования в интересах Иркутской области производимой на ее территории продукции, в соответствии с распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 г. N 1503/1-1 "Вопросы деятельности межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" администрацией области совместно с промышленными предприятиями формируется региональный банк ресурсов.
В настоящее время действует Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
В целях эффективного использования регионального банка ресурсов, руководствуясь статьей 17 Конституции Российской Федерации, пунктом 17 статьи 45 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 5 марта 1992 г. N 2449-1, Малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
1. Сформировать банк ресурсов в размере 10 % от объемов производимой предприятиями области продукции.
2. Утвердить Временное положение о региональном банке ресурсов и "Основные направления его использования" (прилагается).
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя областного Совета народных депутатов (В.В. Макаров).
Председатель
областного Совета |
В.В. Игнатенко |
Приложение
к Решению МС
от 25 февраля 1993 г. N 16/21-МС
Временное положение
"О региональном банке ресурсов"
18 мая 1993 г.
I. Общие положения
Решением Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов от 18 мая 1993 г. N 20/4-МС в пункт 1.1. настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Региональный банк ресурсов - часть продукции, производимой на территории Иркутской области субъектами хозяйственной деятельности всех форм собственности, направляемая на выполнение разработанных региональных программ:
- "Продовольствие";
- "Здравоохранение";
- "Товары народного потребления";
- "Развитие перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий области";
- "Транспорт и связь" и др.
- реставрация уникальных памятников истории и культуры за счет общего перераспределения банка товарных ресурсов.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования регионального банка товарных ресурсов и направления его использования.
II. Порядок формирования регионального банка ресурсов
В настоящее время действует Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
2.1. Региональный банк ресурсов формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 17), Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 05.03.92 г. N 2449-1 (п. 17 статьи 45), Законом РСФСР "О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям" от 21.11.90 г. (п. 4.2 статьи 4), распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 01.07.91 г. N 1503/1-1 "Вопросы деятельности межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение".
2.2. Администрация области за 60 дней до начала планируемого года:
- определяет потребность в материальных и финансовых ресурсах, необходимых для выполнения региональных программ;
- на основе баланса потребности в ресурсах производит расчет объемов регионального банка по номенклатуре продукции, производимой предприятиями области, в размере 10 % от объемов производства.
2.3. Расчетные объемы и номенклатура продукции регионального банка ресурсов согласовываются с промышленными предприятиями. Принятые решения оформляются протоколами.
Номенклатура и объемы товарной продукции, передаваемые в региональный банк, могут корректироваться с учетом фактического их производства.
III. Использование регионального банка ресурсов
и порядок его использования
3.1. Продукция из регионального банка ресурсов используется для решения социально-экономических задач области по приоритетным направлениям (согласно приложению), определенным региональными программами, решениями областного Совета народных депутатов, малого совета и администрации области.
3.2. Экспортная (квотируемая) продукция в объемах выделенной Правительством Российской Федерации региональной квоты передается на реализацию предприятиям посредникам (завод-изготовитель, акционерные общества, фирмы и ассоциации, коммерческие структуры) на конкурсной основе под выполнение конкретной региональной программы (закуп недостающих видов продовольственных товаров, медикаментов, медицинского и технологического оборудования, развитие инфраструктуры области и т.д.)
Конкурс проводит комиссия с учетом следующих основных условий:
- эффективность заключенных контрактов;
- наличие собственных оборотных средств для рублевого покрытия реализуемой продукции;
- степень проработки транспортной схемы экспорта-импорта продукции, минимальные сроки ее доставки;
- наличие зарегистрированного МВС РФ права на экспортирование стратегического сырья;
- опыт работы по внешнеэкономической деятельности, а также фактическая реализация квот и выполнение установленных заданий предыдущего года.
3.3. Неквотируемая часть продукции регионального банка реализуется по приоритетам согласно "Основным направлениям использования банка ресурсов".
IV. Порядок заключения договоров и взаиморасчетов между
предприятиями-поставщиками и предприятиями-посредниками
4.1. Реализация продукции регионального банка ресурсов осуществляется на основании заключенных договоров между предприятиями-посредниками, а также между администрацией области и предприятиями-посредниками.
Основанием для заключения договоров является решение областной администрации о выделении посреднику ресурсов для закупки продовольствия, медикаментов, оборудования и т.д.
4.2. Порядок взаиморасчетов между предприятиями - поставщиками - посредниками определяется договором.
4.3. Контроль за выполнением графиков поставок и соблюдением спецификаций, контрактов осуществляет администрация области с применением санкций за нарушения, предусмотренные в договоре.
4.4. Предприятие-посредник и предприятие-производитель к 5-му числу каждого месяца представляют администрации области информацию по выполнению установленных заданий и реализации выделенных квот.
V. Предполагаемые схемы оплаты продукции банка ресурсов
и взаимодействия с иностранными партнерами
5.1. Средствами оплаты банка ресурсов могут быть:
- открытие кредитных линий импортерами;
- собственные оборотные средства предприятий-производителей и посредников;
- кредитные ресурсы Российских банков;
- средства из консолидированного бюджета области и внебюджетных фондов (с формированием внебюджетного счета).
VI. Порядок реализации продукции, закупленной по импорту
Установить, что порядок реализации закупленного по импорту продовольствия, медикаментов, оборудования и регулирования отпускных цен определяется отдельными решениями администрации.
Заместитель председателя
областного Совета |
В.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов от 25 февраля 1993 г. N 16/21-МС "Об утверждении временного положения "О региональном банке ресурсов и основные направления его использования"
Текст Решения опубликован в Ведомостях Иркутского областного Совета народных депутатов N 4/93
Законом Иркутской области от 12 июля 2010 г. N 62-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу после дня официального опубликования названного Закона
В настоящее Решение внесены изменения следующими документами:
Решение Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов от 18.05.93 N 20/4-МС