Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Примерному положению
Перечень критериев и показателей качества
и результативности профессиональной деятельности, являющихся основаниями
для начисления стимулирующих выплат педагогическим работникам
общеобразовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
Балльная оценка |
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
до 5** |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
до 5** |
|
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
до 4* |
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
до 3* |
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
до 3* |
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
до 5*** |
|
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
до 2 |
|
Иные критерии: |
|
|
- уровень самостоятельности тематического и поурочного планирования |
1-2* |
|
- разработка и внедрение авторской учебной программы |
1-2* |
|
- использование современных образовательных технологий |
0-3*** |
|
- уровень самостоятельности в отборе и составлении контрольных заданий |
1-2* |
|
- участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов |
0-3* |
|
- публикации (по итогам последних трех лет) |
0-3* |
|
- уровень обобщения и распространения опыта |
0-3* |
|
- участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов |
0-3* |
|
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств |
0-4*** |
Иные критерии |
|
|
3. Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах |
0-3*** |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-5*** |
|
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0-2*** |
|
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-3*** |
|
Занятость учащихся во внеурочное время |
0-3*** |
|
Иные критерии |
|
|
- пропуски уроков без уважительной причины |
0-2* |
|
4. Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
До 4*** |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0-5*** |
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-3*** |
|
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
0-4* |
|
5. Сохранение здоровья учащихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся |
0-2*** |
Организация обеспечения учащихся горячим питанием |
0-2* |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического физического здоровья учащихся |
0-2** |
* - подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов;
** - подтверждается только один индикатор;
*** - могут подтверждаться несколько индикаторов по данному показателю, балльные оценки при этом суммируются.
И.о. мэра Ангарского |
И.Е.Цыпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.