Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению МС
от 29 июня 1993 г. N 21/1-МС
Положение
"Об областном страховом неснижаемом запасе
материально-технических ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций"
Общее положение
1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.92 N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".
2. Областной страховой неснижаемый запас материально-технических ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем ОСНЗ) представляет резервный фонд материально-технических ресурсов, необходимых для снижения воздействия чрезвычайных ситуаций на экономику области.
3. Хранителем ОСНЗ является Акционерное общество "Иркутскглавснаб".
4. Распорядителем ОСНЗ является администрация области в лице комиссии по чрезвычайным ситуациям, созданной при ней.
5. Материально-технические ресурсы ОСНЗ могут быть использованы только в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, либо для их предупреждения.
6. ОСНЗ создается путем целенаправленного закупа материально-технических ресурсов, производимых как на территории области, так и за ее пределами.
7. Перечень и объем материально-технических ресурсов ОСНЗ утверждается Постановлением главы администрации Иркутской области. Корректировка перечня и объемов может осуществляться на основании распоряжения первого заместителя главы администрации.
8. Приобретение, транспортировка и складская переработка материально-технических ресурсов ОСНЗ производится за счет областного бюджета и внебюджетных средств в соответствии с заключенным договором между областной администрацией и Акционерным обществом "Иркутскглавснаб".
Порядок использования, сроки и условия хранения,
восполнения областного страхового неснижаемого запаса
9. Использование ОСНЗ производится только по указанию распорядителя; таким указанием могут быть: телеграммы, телефонограммы, телетайпограммы.
Основанием такого указания могут быть обращения к администрации городов, районов, руководителей предприятий и организаций области, на территории которых либо произошла чрезвычайная ситуация, либо имеются объективные возможности ее возникновения.
10. После использования каких-либо видов материально-технических ресурсов составляются акты об их использовании.
Эти акты суммируются ежеквартально и председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям подписывает распоряжение по восполнению затраченных ресурсов с доведением их количества до установленного норматива.
11. Затраты на пополнение ОСНЗ производятся за счет областного бюджета, внебюджетных средств, а также средств от реализации хранителем материально-технических ресурсов.
12. Сроки и условия хранения материально-технических ресурсов определяются соответствующими нормативными документами. При выработке 2/3 нормативного срока хранения материально-технические ценности реализуются и восполняются хранителем с учетом разницы на момент приобретения и реализации, что также отражается в ежеквартальных актах.
13. Затраты на пополнение ОСНЗ, израсходованных согласно п. 12, производятся за счет областного бюджета, внебюджетных источников, а также от реализации хранителем материально-технических ресурсов.
14. Доставка материально-технических ресурсов из ОСНЗ к месту назначения (в том числе в районы Крайнего Севера Иркутской области) осуществляются всеми видами транспорта, имеющегося в области, в зависимости от сезона и фактора времени.
Объекты возможных чрезвычайных ситуаций заранее определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации области. Она же разрабатывает рациональные транспортные схемы доставки материально-технических ресурсов.
Начальники управлений ВСЖД, гражданской авиации при объявлении чрезвычайной ситуации выделяют по заявкам комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области подвижной состав, авиационный транспорт.
При необходимости доставки автомобильным транспортом используются автомашины АО "Иркутскглавснаб".
15. Хранитель имеет право по договоренности с предприятиями в районе возникновения чрезвычайных ситуаций использовать его материально-технические ресурсы с последующим восполнением за счет ОСНЗ.
Контроль за использованием страхового неснижаемого запаса
16. Контроль за использованием ОСНЗ осуществляет штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутской области. Основными документами при этом являются ежеквартальные акты, предусмотренные пунктами 10 и 12 настоящего Положения.
17. Хранитель по требованию комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области представляет ему необходимую информацию о наличии и расходовании материально-технических ресурсов ОСНЗ.
Первый заместитель
председателя областного Совета |
И.З.Зелент |
<< Назад |
||
Содержание Решение Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов от 29 июня 1993 г. N 21/1-МС "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.