Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 6 июля 2011 г. N 1232-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях,
расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования.
2.2.3. Место нахождения Отдела: Иркутская область, город Ангарск, 86-кв-л, дом 14а, 2 этаж.
2.2.4. Почтовый адрес Отдела: 665830, город Ангарск, пл. им. Ленина.
2.2.5. Телефон и адрес электронной связи Отдела:
телефоны: начальника отдела сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования - тел./факс 8 (3955) 53-52-41, специалистов Отдела - 8 (3955) 53-04-59, 52-05-08;
- адреса электронной почты: администрации Ангарского муниципального образования mail@angarsk-adm.ru, начальника Отдела SamchukVG@angarsk-cxadm.ru, специалистов Отдела BaschkuevaE.A.@angarsk-cxadm.ru, BorisovaO.N. @angarsk-cxadm.ru.
2.2.6. График (режим) работы специалистов Отдела - понедельник - четверг с 7.48 до 17.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 7.48 до 16.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.7. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.
2.2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: развитие агропромышленного комплекса, участие заявителя в программах развития сельскохозяйственного производства, в финансировании или предоставлении на льготных условиях средств производства, развивающихся отраслей производства сельскохозяйственной продукции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения обращения заявителей не должен превышать одного месяца с даты регистрации документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Ангарского муниципального образования, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", областной государственной целевой программой "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской федерации, постановлениями администрации Ангарского муниципального образования, направленными на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение проблемы и тем направлением, чем хочет заниматься заявитель, личную подпись, дату.
Заявитель должен представить краткую информацию о своей деятельности в Отдел.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.3. В случае если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отсутствие у заявителя правовых оснований.
2.8.2. Нарушение условий и сроков, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, постановлениями администрации Ангарского муниципального образования, направленными на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.12.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.2.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие агропромышленного комплекса, участие заявителя в программах развития сельскохозяйственного производства, в финансировании развивающихся отраслей производства сельскохозяйственной продукции.
3.1.2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги поданное в Отдел.
3.1.4. При устном обращении заявителя специалист Отдела проводит консультацию о технологии и составляющих производства того или иного продукта, а так же предоставляет информацию о перечне производства сельскохозяйственной продукции необходимой для Ангарского муниципального образования, об условиях производства данной продукции (наличие необходимой инфраструктуры для развития данного производства, наличие земельного участка, помещения, возможность получения кредитных ресурсов или субсидий для развития производства). Заявитель получает полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Индивидуальное консультирование в устной форме осуществляется не более 60 минут.
3.1.6. При письменном обращении заявителя в Отдел подается заявление заявителя, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути заявления, личную подпись, дату.
3.1.7. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3-х календарных дней, после чего направляется начальнику Отдела, начальник Отдела отписывает данное обращение соответствующему специалисту Отдела, специалист Отдела получает данное обращение, рассматривает его и готовит ответ.
3.1.8. Специалисты Отдела обязаны направить письменный ответ подписанный начальником Отдела заявителю в течение 30 календарных дней с даты его регистрации .
3.1.9. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Отдела подается начальнику Отдела.
5.3. Жалоба начальнику Отдела может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 07:48 до 17:00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 07.48. до 16.00 в отдел сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования расположенному по адресу: г.Ангарск, 86-кв-л, дом 14а, 2 этаж, кабинет N 16, тел./факс 8 (3955) 53-52-41, адрес электронной почты: SamchukVG@angarsk - cxadm.ru:
5.4. Жалоба на действие (бездействие) начальника Отдела, а также принятое начальником Отдела решение по жалобе на действие (бездействие) специалиста Отдела подается Главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 до 18:00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48. до 17.00 в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования расположенному по адресу: 665830, г.Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинеты N 17, N 1 (телефон: 8 (3955) 52-30-00, 52-24-04, адрес электронной почты: mail@.angarsk-adm.ru).
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
5.14. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.16. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.