Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок принятия и утверждения проекта закона об областном бюджете
1. Коллегия Законодательного собрания на основании представленных документов принимает решение о включении проекта закона об областном бюджете в повестку дня очередной сессии Законодательного собрания.
Проект закона об областном бюджете может быть возвращен в администрацию области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 19 настоящего Закона. Администрация области в течение 10 рабочих дней дорабатывает документы и материалы и вносит их на рассмотрение Законодательного собрания.
2. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего закона, в течение трех рабочих дней направляется Законодательным собранием субъектам права законодательной инициативы для рассмотрения.
3. Законодательное собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях.
4. В течение 30 рабочих дней со дня внесения администрацией области проекта закона об областном бюджете Законодательное собрание рассматривает его в 1-м чтении и принимает основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
а) доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации бюджетов Российской Федерации;
б) размер несбалансированности (дефицита) областного бюджета в абсолютных цифрах и процентах к доходам областного бюджета и источники покрытия дефицита;
в) общий объем расходов областного бюджета.
5. В течение 15 рабочих дней со дня внесения администрацией области проекта закона об областном бюджете профильные комитеты Законодательного собрания готовят и направляют в комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Законодательного собрания (далее - комитет по бюджету) заключения с предложениями о принятии или отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в 1-м чтении. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в Законодательное собрание области замечания и предложения по основным характеристикам областного бюджета, указанным в пункте 4 настоящей статьи. На основании замечаний и предложений профильных комитетов Законодательного собрания и субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам областного бюджета комитет по бюджету готовит сводное заключение по проекту закона об областном бюджете, а также проект постановления Законодательного собрания о принятии проекта закона об областном бюджете в 1 -м чтении либо о его отклонении и об основных характеристиках областного бюджета и представляет их на рассмотрение сессии Законодательного собрания.
6. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении Законодательное собрание на сессии заслушивает доклад администрации области и содоклад профильного комитета и выносит решение о принятии в 1-м чтении или отклонении указанного законопроекта.
7. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении Законодательное собрание принимает одно из решений:
а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию;
б) вернуть указанный законопроект администрации области на доработку.
Порядок деятельности согласительной комиссии и администрации области по доработке законопроекта регулируется статьей 18 настоящего Закона.
8. Если Законодательное собрание не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, на сессии Законодательного собрания создается рабочая группа из равного числа представителей Законодательного собрания и администрации области. Рабочая группа по итогам обсуждения представляет на очередное заседание сессии новый вариант основных характеристик областного бюджета с учетом замечаний и предложений, высказанных депутатами на заседании.
9. После принятия закона об областном бюджете в 1 -м чтении комитет по бюджету совместно с администрацией области, учитывая решение, принятое на сессии Законодательного собрания, дорабатывает данный проект и вносит его на рассмотрение очередной сессии.
10. Законодательное собрание при рассмотрении проекта закона об областном бюджете во 2-м чтении утверждает расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в 1-м чтении, а также фонд выравнивания и план регулировок.
Законодательное собрание рассматривает проект закона об областном бюджете во 2-м чтении в течение 30 рабочих дней со дня принятия указанного законопроекта в 1-м чтении.
11. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету Законодательного собрания поправки по плану регулировок и расходам областного бюджета по разделам функциональной классификации, на основе которых комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение сессии проект постановления Законодательного собрания о принятии проекта закона об областном бюджете во 2-м чтении и распределении расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации.
12. Если Законодательное собрание отклоняет проект закона об областном бюджете во 2-м чтении, оно передает указанный законопроект в согласительную комиссию для выработки согласованного решения в порядке, установленном статьей 18 настоящего Закона.
13. Законодательное собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в 3-м чтении в течение 20 рабочих дней со дня принятия указанного законопроекта во 2-м чтении.
Законодательное собрание при рассмотрении в З-м чтении указанного законопроекта рассматривает областной бюджет по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, целевые программы и мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета в пределах расходов, утвержденных по разделам областного бюджета во 2-м чтении, перечень защищенных статей областного бюджета, объемы средств на предоставление гарантий администрации области, объемы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям областного бюджета, рассматриваемого в 3-м чтении, в комитет по бюджету Законодательного собрания.
Комитет по бюджету совместно с администрацией области обсуждает поправки, готовит сводные таблицы по разделам, указанным в абзаце втором настоящей статьи, которые в дальнейшем подлежат рассмотрению на сессии Законодательного собрания.
14. На сессии Законодательного собрания при обсуждении проекта закона об областном бюджете в 3-м чтении рассматриваются два блока поправок:
- поправки, принятые комитетом по бюджету;
- поправки, отклоненные комитетом по бюджету.
Общая сумма ассигнований по поправкам, принятым комитетом по бюджету, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов областного бюджета. Поправки, по которым имеются разногласия, выносятся на сессию Законодательного собрания для голосования.
15. Законодательное собрание утверждает поправки и выносит проект закона об областном бюджете на голосование в целом.
В случае, если решение по проекту закона не будет принято до 1 января очередного финансового года, применяется порядок расходования средств, предусмотренный пунктом 3 статьи 14 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.